СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР - Дипломная работа №34043

«Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 6

1.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6

1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12

1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21

2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26

2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26

2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29

3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33

3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33

3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35

3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49

3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60

Заключение 63

Список литературы 66


Введение

Одним из важнейших документов, регулирующих экономическую жизнь общества, является государственный бюджет, который воспринимается как важнейший юридический закон экономической деятельности.

Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций.

Бюджетный кодекс дает такое определение бюджета: бюджет – форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций госу-дарства и местного самоуправления.

Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные фонды и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.

Экономические и политические реформы, проводимые в России с нача-ла девяностых годов, не могли не затронуть сферу государственных финан-сов, и, в первую очередь, бюджетную систему.

Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 (в принципиальном плане) и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года № 864 (в организационном плане) был решен вопрос о создании федерального казначейства в составе Министерства финансов Российской Федерации. С этого момента началось возрождение казначейства в России.

В начале проведения экономических реформ изменения в процессе ис-полнения федерального бюджета позволили решить главную задачу - ликвидировать практику автоматического и бесконтрольного кредитования Центральным банком бюджетного дефицита.

В то же время, с развитием рыночных процессов в Российской экономике, сопровождавшихся разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков, Центральный банк Российской Федерации, сосредоточив усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета, ограничивая предоставляемую информацию данными об остатках средств на счетах федерального бюджета.

Банковский учет бюджетных средств был серьезно ослаблен, а коммерческие банки на местах не только устранились от контроля за использованием государственных средств, но, зачастую, были заинтересованы в отсутствии такого контроля.

Наряду с этим, законодательное закрепление самостоятельности бюджетов национально-государственных и административно территориальных образований в рамках единой бюджетной системы России освободило местные финансовые органы от обязательного контроля за правильностью и целевым характером использования средств федерального бюджета. Важным элементом порядка финансирования бюджетных расхо-дов является внедрение учета операций по фиксации денежных средств на ка-ждой стадии бюджетного и финансового исполнения бюджета.

Значительно возрастает роль федерального казначейства при ис-полнении федерального бюджета. Именно оно должно обеспечить консолидацию всех государственных финансовых ресурсов в одной жесткой руке и проконтролировать их целевое расходование.

Контроль, осуществляемый органами федерального казначейства, позволяет не только выявить нарушителей финансовой дисциплины, но и самое главное - предотвратить эти нарушения.

Казначейство является одним из самых важных инструментов экономической безопасности страны, способное сохранить и довести деньги до конкретного получателя, исполнить взятые государством обязательства и не допустить махинаций с бюджетными средствами.

Сегодняшняя ситуация с рациональным расходованием бюджетных средств является одной из проблем, с которыми сталкивается экономика. По-этому исследование вопроса функционирования системы распределения и контроля бюджетных средств является достаточно актуальной.

Цель данной дипломной работы - исследовать организацию контроля за исполнением расходов федерального бюджета на примере Отделения по г. Ижевску Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать теоретические и организационно-правовые основы финан-сирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета;

-представить общую характеристику Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике;

-исследовать систему организации контроля за исполнением расходов федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме организации контроля за исполнением расходов федерального бюджета. Объектом исследования дипломной работы выступило Отделение по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике.

Отделение по г. Ижевску Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике является органом Федерального казначейства и находится в непосредственном подчинении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Основная цель функционирования Отделения – обеспечение функционирования казначейской системы исполнения бюджетов.

Основными задачами деятельности Отделения являются:

-кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории г. Ижевска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

-кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики,

бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями,

заключенными Отделением с органами местного самоуправления и т.д.

Процедуры санкционирования расходов федерального бюджета действуют в целях:

- исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных Федеральным законом о Федеральном бюджете;

- исключения принятия к финансированию расходов и совершения пла-тежей, не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета.

Контроль за использованием средств федерального бюджета, выделенных на финансирование расходов организаций, осуществляется в следующем порядке: предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль.

Предварительный контроль заключается в проверке правильности со-ставления и утверждения смет расходов учреждений, состоящих на федеральном бюджете, соответствия доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях, составленных на основании бюджетной росписи, утвержденной смете.

Текущий контроль – это контроль, осуществляемый на этапе совершения финансовых операций со средствами бюджета в целях предотвращения отношений при расходовании этих средств, соблюдения финансовой дисциплины и своевременного осуществления финансово-денежных расчетов.

Последующий контроль осуществляется в соответствии с Планом основных мероприятий экономической и контрольно-ревизионной работы Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике на соответствующий год, его заданиями и указаниями.

В процессе выполнения дипломной работы определены проблемы развития казначейской системы РФ. К таким проблемам необходимо отнести:

-нарушения правил бюджетного учета вследствие недостаточной квали-фикации сотрудников Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике;

-недостаточную методическую работу с получателями бюджетных средств по вопросам кассового исполнения бюджета РФ;

- отсутствие единой автоматизированной системы органов Федерально-го казначейства;

- необходимость совершенствования системы внутреннего контроля и аудита и т.д.

Так, в рамках предложенных мероприятий необходимо осуществлять регулярное повышение квалификации специалистов Отделения с целью более эффективного проведения предварительного и текущего контроля исполнения расходов бюджета.

С целью разъяснения положений законодательно-правовых актов в области казначейского исполнения бюджета специалистами Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике должна проводится методическая работа с получателями бюджетных средств. Это позволит проводить профилактику нарушений со стороны бюджетополучателей бюджетного законодательства РФ.

В рамках казначейской системы РФ Отделение по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике должно принимать участие в разработке и дальнейшем совершенствовании единой автоматизированной системы органов Федерального казначейства (АС ФК).

Создаваемая АС ФК является центральным элементом управления государственными финансами и будет обеспечивать бухгалтерский учет операций с ними, соответствовать всем функциональным требованиям кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Региональные Отделения Федерального казначейства (а именно отделы информационных технологий подразделений УФК) могут принимать участие в отдельных этапах разработки и внедрения системы.


Список литературы

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 19.12.2006 N 237-ФЗ).

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ.

3. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (с изменениями от 29 июня, 28 июля, 20 августа, 10 ноября 2004 г.).

4. Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" (с изменениями от 5 июля, 4 ноября 2005 г.).

5. Федеральный закон от 25 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".

6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2001 г. N 35н «Об утверждении инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации».

7. Приказ от 10 апреля 2006 г. №5н «Об утверждении регламента федерального казначейства».

8. Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 669 «Об утвер-ждении Положения о федеральном казначействе».

9. Приказ Минфина РФ от 02.05.2006 N 73н «О порядке учета Феде-ральным казначейством поступлений в бюджетную систему российской феде-рации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

10. Приказ Минфина РФ от 02.05.2006 N 73н «Об утверждении Ин-струкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейст-ва Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета».

11. Данилевский Ю.А., Мезенцева Г.М. Финансовый контроль в отрас-лях народного хозяйства при различных формах собственности. М.: Финансы и статистика, 2003. – 310 с.

12. Деревянченко Т.А. Казначейство – государственный контролер исполнения федерального бюджета. // Финансы. – 2005. - №4. – с.29-30.

13. Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения бюджета.// Финансы. – 2004. - №1. - с. 8.

14. Ицкович Б.Ф. Контроль финансовых потоков государства ор-ганами федерального казначейства. М., 2005. – 440 с.

15. Ицкович Б.Ф. Некоторые аспекты финансового контроля бюджето-получателей. М., 2004. – 322 с.

16. Иванченко Л. Бюджетный федерализм: опыты и перспективы. //Экономика и жизнь. - 2004. - №5. – с.16.

17. Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Фе-деральном казначействе в 2006 - 2008 годах // Официальный сайт Федерального казначейства РФ w*w.roskazna.r*

18. Комягин Д.Л. Федеральное казначейство – из прошлого в будущее. // Финансы. – 2003. - №5. – с.20-25

19. Костромов В.Н. О казначействе. // Финансы. - 2002. - № 9. - с. 14.

20. Ларионов А.С. Бюджет области: проблемы финансового контро-ля.// Финансы. - 2004 - №4. – с.16-19.

21. Левин К.Н. Финансы. М., 2005. – 134 с.

22. Мамаков Б.К. О казначействе. // Финансовая газета. - 2004. - № 4. – с.2.

23. Мамшаков В. О казначействе. М., 2004. – 129 с.

24. Матвеенко В. Системы автоматизации казначейского исполнения бюджета: принципы построения. // Финансы. – 2005. - №9. – с.35.

25. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство «Перспектива», 2004. – 560 с.

26. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 512 с.

27. Финансы: Учебник / Под ред. В. М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 655 с.

28. Финансово-кредитный словарь / Под ред. Гарбузова В. Ф., Финансы и статистика, 2004. – 410 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Организация контроля за исполнением расходов Федерального бюджета на примере Отделения г. Ижевска Управления Федерального казначейства по УР»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория пластиковых карт….6
    1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
    1.2. История развития пластикового бизнеса…11
    1.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17
    2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
    2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
    2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
    2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
    3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
    3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
    3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5
    1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….5
    1.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9
    2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19
    2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19
    2.2 Правовые основы деятельности НКО….27
    3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36
    Заключение….48
    Список использованной литературы….50
    Приложение…51
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
    1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
    1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
    2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
    2.3 Процессуальные документы 18
    Заключение 19
    Список использованных источников 20
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….….4
    2 Определение стиля руководства руководителя на предприятии Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству….10
    Заключение….…17
    Список литературы….….….19
    Приложение….….20
  • Курсовая работа:

    Доходы бюджета «Федеральный, местный, региональный»

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Доходы бюджета и их структура…5
    1.1 Содержание и виды доходов….5
    1.2 Классификация доходов бюджета….9
    1.3 Изменения в структуре и видах доходов бюджета…12
    1.4 Распределение полномочий между бюджетами разного
    уровня бюджетной системы РФ…20
    2 Функции и полномочия органов, осуществляющих исполнения бюджета (на примере Удмуртской Республики)….30
    2.1 Исполнение доходной части бюджета на современном этапе.30
    2.2 Организация исполнения бюджета…36
    2.3 Проблемы исполнения доходной части бюджета…38
    2.4 Особенности исполнения бюджета в зарубежных странах….43
    Заключение….48
    Список используемой литературы…50
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулина-Молоко другая работа

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка имущественного положения организации 5
    1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 5
    1.2. Анализ ликвидности баланса 9
    2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 14
    2.1. Анализ показателей ликвидности 14
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 15
    2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 16
    3. Анализ финансовых результатов 19
    3.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 19
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
    отдельных ее видов 23
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Курсовая работа:

    Договор простого товарищества

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
  • Курсовая работа:

    Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
    1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 5
    1.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8
    1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
    1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
    2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
    3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
    3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
    Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
    Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Курсовая работа:

    Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
    1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
    1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
    1.3. Организация рекламных компаний 10
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
    2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
    2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
    2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Региональное управление

    44 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1 История развития регионального управления в России ….5
    1.1 Природа регионального управления….5
    1.2 Развитие регионального управления в современной России…7
    2 Региональная политика России….11
    2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
    2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
    2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
    2.4 Взаимодействие бюджетов….27
    2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
    3 Программные методы регулирования территориального развития….38
    Заключение…41
    Список используемой литературы….43
  • Курсовая работа:

    Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…6
    2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….15
    2.1. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями…15
    2.2. Распределение компетенции государственных органов и органов местного самоуправления в области финансовой деятельности …. 17
    Заключение …22
    Библиография…24
    Задача….28
  • Дипломная работа:

    Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Системы межбанковских расчетов 5
    1.2. Интернет – банкинг 15
    1.3. Интернет – трейдинг 17
    1.4. Платежные карты 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
    2.1. Общая характеристика банка 29
    2.2. Организационная структура банка 31
    2.3. Характеристика персонала банка 35
    2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
    3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
    3.2. Система передачи электронных документов 54
    3.3. Система межбанковских расчетов 66
    3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87