СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций - Курсовая работа №17237

«Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5

1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….5

1.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9

2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19

2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19

2.2 Правовые основы деятельности НКО….27

3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36

Заключение….48

Список использованной литературы….50

Приложение…51


Введение

Актуальность работы обусловлена в первую очередь тем, что в последнее время количество некоммерческих организаций в России резко возросло, изменился и их качественный состав. Регистрируются все новые фонды, ассоциации, клубы, объединения.

Однако не следует пока говорить о каком-либо буме некоммерческих организаций в России. Идет процесс нормального развития. Если взять мировую практику по этому вопросу, то обнаружится, что сферы деятельности коммерческих и не коммерческих организаций в развитых СС странах примерно одинаковы. Разумеется, многое здесь зависит от особенностей законодательства той или иной страны: в Германии, например, некоммерческие организации имеют гораздо большую силу и влияние, нежели в США. Однако в целом некоммерческие организации любой развитой страны представляют собой обширную и влиятельную систему, способную отстаивать свои интересы на любом уровне.

Исходя из вышесказанного, определим цель


Выдержка из текста работы

специальная Инструкция "О порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях", которая всегда должны быть под рукой секретаря, как и КзоТ. Трудовая книжка - основной документ, фиксирующий этапы трудовой деятельности человека. Она является основным документом, подтверждающим трудовой стаж при начислении пенсии, поэтому ее обязательно следует правильно заполнять.

Книжка оформляется на сотрудника, проработавшего в организации более 5 дней. На титульном листе пишутся сведения о работнике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, профессия, специальность), этот лист подписывает лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек и заверяет печатью организации. Работник также ставит свою подпись на титульном листе. Каждая запись в сведениях о работе нумеруется, записи производятся арабскими цифрами, обязательно указывается должность. Если организация переименовывается, это отмечается в трудовой книжке, но номер записи не ставится. Печать ставится только после увольнения, при приеме на работу не ставится. В последней графе отмечается номер приказа (или иного документа), на основании которого работник принят на работу и дата. В тех случаях, когда в трудовой книжке заполнены все страницы, она дополняется вкладышем, вкладыш вшивается в трудовую книжку. О каждом вкладыше на титульном листе книжки ставится отметка "Выдан вкладыш" (указывается серия и номер вкладыша).

При увольнении днем увольнения считается последний день работы.

8) Ведение регистрационных книг в организации

В некоммерческих организациях могут вестись несколько видов регистрационных книг.

Основные - это книги учета исходящей и входящей документации (их образцы приводятся в раздаточных материалах).

Книга учета исходящей документации содержит следующие колонки (рис. 1).

Дата № документа Куда направлен Название и краткое содержание Отметки об исполнении ответного документа Место хранения

Рис. 1 – Образец оформления Книги учета исходящей документации

В графе "Отметки об исполнении ответного документа" ставится ссылка на тот документ, на который дается ответ или же на тот документ, который является ответом на данное письмо. Место хранения указывается согласно введенной в организации номенклатуре дел, в зависимости от специфики организации.

9) Входящая документация

Входящий номер и дата ставятся, как правило, в правом нижнем углу. Предварительный просмотр писем, как правило, должен осуществлять ответственный сотрудник организации, имеющий отношение к принятию решений по существу способный правильно распределить корреспонденцию. На дачу ответа, как правило, дается один месяц. Контроль за исполнением документов обычно возлагается на секретаря

Книга учета входящей документации содержит следующие колонки (рис. 2).

Дата поступ-ления № документа Корреспон-дент Краткое содержание Резолюция Отметки об исполнении ответного документа Место хранения

Рис. 2 – Образец оформления Книги учета входящей документации

Графа "Резолюция" отражает фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения.

Ведется также книга приказов и распоряжений, она содержит следующие колонки: дата и номер приказа, содержание, кем подписан, место хранения. Мож


Заключение

Итак, цель данной работы явился теоретический анализ правового регулирования и документирования деятельности некоммерческих организаций, а также анализ применения документирования в практике НКО.

В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:

1) Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Прибыль от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций не распределяется среди их учредителей и участников, а полностью реинвестируется на развитие фундаментальных социальных сфер общества (просвещение, наука, культура, здравоохранение), на укрепление социальной защиты населения.

2) Некоммерческие организации, контролируемые и в основном финансируемые правительством относятся к сектору общего государственного управления независимо от того, какого рода институционные единицы извлекают пользу из их деятельности. К некоммерческим организациям, обслуживающим домашние хозяйства, относятся организации, предоставляющие блага домашним хозяйствам бесплатно или по ценам, которые не являются экономически важными. Ресурсы таких некоммерческих организаций создаются в основном за счет денежных средств и материальных ценностей, поступающих от населения, предприятий, правительства, а также аналогичных зарубежных организаций.

3) Существуют утвержденные формы документационного обеспечения деятельности некоммерческих организаций. К ним относятся: приказы, протоколы проведения собраний, книги регистрации входящей и исходящей документации, телефонограммы, письма, факсограммы и пр.

4) Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций осуществляется согласно Гражданскому Кодексу РФ с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П, Федеральным законом от 18.12.2006 № 231-ФЗ и согласно Федеральному Закону № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. с изм. от 24.07.2008 г.

В ходе написания работы нами была представлена характеристика деятельности СПК (колхоз) им. Калинина. Сельскохозяйственный производственный кооператив – это признанная государством в качестве субъекта российского права (юридического лица) организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями на основе добровольного членства для совместной прибыльной деятельности по производству, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции (а также для осуществления дополнительно иной не запрещенной законом деятельности), основанной на объединении их имущественных паевых взносов и личном трудовом участии


Список литературы

1) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. 2008 г.).

2) Гражданский кодекс Российской Федерации. Сборник кодексов РФ. - М., 1997 (в ред. 2003 г.).

3) Авилов Т.Е. Комментарий к Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью». - М., 2004.

4) Алексий П.В. Правовое определение статуса некоммерческих организаций. - М., 2005.

5) Гражданское право. Т. 1 / Под ред. Е.А. Суханова. М., 2008.

6) Делопроизводство: Учебник для вузов / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Г.Ю. Максимович, Л.В. Санкина. - М., 2004.

7) Клэр Т. Основы делопроизводства в современном бизнесе / Пер. с англ. М., 2005.

8) Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - М., 2003.

9) Макальская М.Л, Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России: Создание, права, налоги, учет, отчетность. - М., 2007.

10) Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. – М.: Дело и Сервис, 2005.

11) Некоммерческие фонды. Правовые аспекты. – М.: Филинъ, 2007.

12) Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса. - М., 2006.

13) Санкина Л.В. Делопроизводство: Практическое пособие. - М., 2005.

14) Токарев И.Н. Правовые основы деятельности НКО. // Российский налоговый кур


Примечания

В приложении внутренние документы.

Тема: «Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Контрольная работа:

    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
    2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;
    3 Доход некоммерческой организации и его структура;
    4 Состав расходов некоммерческой организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций

    123 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12
    1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
    2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
    2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
    2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
    2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
    3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
    3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Курсовая работа:

    Финансы и занятость населения

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
    населения….….6
    1.1 Сущность и понятие занятости населения….….6
    1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
    1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
    России….…15
    2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
    примере г. Краснодара)….….22
    2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
    2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
    обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
    2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
    населения в г. Краснодаре….….34
    3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
    занятости населения….….41
    Заключение….….44
    Список использованной литературы….….47
  • Контрольная работа:

    Современная практика корпоративных PR-коммуникаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и характеристика коммуникаций;
    2 Проблемы коммуникации в PR;
    3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации….….5
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности предприятия.5
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.11
    2 Оценка эффективности управления внеоборотными активами предприятия СельПО Вышестеблиевское».18
    2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.18
    2.2 Анализ динамики и структуры незавершенного строительства.20
    2.3 Основные направления по повышению эффективности использования внеоборотных активов предприятия.22
    Заключение.24
    Список использованных источников.26
  • Курсовая работа:

    Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
    1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 5
    1.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8
    1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
    1.3.1. Управление основным производством 13
    1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
    1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
    1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
    1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
    1.4. Основные управленческие проблемы 32
    2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
    3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
    3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
    3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
    3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Контрольная работа:

    Система учета затрат, используемая для управления затратами. Роль затрат в обосновании решения по ценам

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Система учета затрат, используемая для управления затратами;
    2 Роль затрат в обосновании решения по ценам;
    Заключение;
    Список литературы.