У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций» - Дипломная работа
- 123 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12
1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что российский некоммерческий сектор в своем развитии подошел к той черте, за которой необходимы качественные изменения, – эта мысль уже несколько лет прослеживается в рассуждениях экспертов, оценивающих текущее состояние российских некоммерческих организаций и перспективы их роста. Главный вывод этих рассуждений таков: российскому третьему сектору пора становиться сектором экономики, каковым на сегодняшний день он является лишь номинально. Только в этом случае он может рассчитывать на то, что и государство, и бизнес будут рассматривать его как равноправного участника экономических процессов в стране и всерьез прислушиваться к его мнению, выбирая пути решения актуальных социальных проблем.
Выдержка из текста работы
По состоянию на 01.01.2014 в Российской Федерации зарегистрировано 223 218 некоммерческих организаций (по состоянию на 01.01.2013 – 219 688 некоммерческих организаций), из которых общественные объединения составляют 46,3% (103 325), религиозные организации – 11,9% (26 442), иные некоммерческие организации – 40,2% (89 617). Помимо этого действуют 14 отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций .
В 2013 году в Минюст России и его территориальные органы поступило на рассмотрение 64 415 заявлений о государственной регистрации некоммерческих организаций. По результатам рассмотрения зарегистрировано 17 440 новых некоммерческих организаций (- 5,4% по сравнению с АППГ).
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
В ходе исследования были решены все поставленные задачи: определено понятие и виды некоммерческих организаций; рассмотрено правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций; дана характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций; рассмотрена деятельность ГБОУ СОШ №49 г. Москвы; проведен анализ состава доходов и направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы; обобщен зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций; предложены пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О некоммерческих организациях»
Федеральный закон от 30.12.2006 № 275-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»
Федеральный закон от 21.11.2011 № 328-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»
Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об общественных объединениях»
Специальная литература:
100 вопросов про НКО: Что нужно знать, чтобы ваша деятельность была успешной?/Мини-справочник для руководителя некоммерческой организации. – М.: Агентство социальной информации, 2012. – С.41.
Billis D. And Glennerster H., Human services and the voluntary sector: Towards a theory of comparative advantage. Journal of Sources of Government Growth.; Duke University Press: Durham, NC, 1998
Баханькова Е. Р., Гусева Е. Г., Клецина А. А., Орлова А. В. Финансовая грамотность НКО. – СПб, 2012. – Режим доступа: h**t://w*w.crno.r*/assets/files/2012-07-03_Financial_competence_broshure_for_internet.pdf
Воеводина Н.Н. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет, налоги и новые возможности. – М., 2012. – С.63.
Грищенко А. В. Методические аспекты формирования и налогообложения целевого капитала некоммерческих организаций // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. № 1. С. 167–174.
Тема: | «Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 123 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….51.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9РазвернутьСвернуть
2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19
2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19
2.2 Правовые основы деятельности НКО….27
3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36
Заключение….48
Список использованной литературы….50
Приложение…51
-
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контроль в управлении персонала организации




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…4
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 61.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
Выводы и предложения…66
Список использованной литературы….72
Приложения….….78 -
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы)
Введение…3
1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
Заключение….8
Список используемых источников…10
-
Курсовая работа:
Верховенство Федерального закона в Российской Федерации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….102.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
Глава I Теоретические основы анализа мотивации труда персонала….6
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава II. Исследование системы мотивации в ГУ МЧС и рекомендации по совершенствованию системы…20
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…20
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….28
Заключение….34
Список использованной литературы….36
-
Контрольная работа:
Психология межгрупповых и межэтических отношений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.РазвернутьСвернуть
На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации. -
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Закупочная логистика в органах государственного управления
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности государственной логистики….5
2. Формы проведения заказа как инструмент управления государственными закупками…93.Информационные системы в сфере управления закупками…11РазвернутьСвернуть
4.Организационная структура управления закупками продукции в муниципальных образованиях….….14
Заключение….….18
Список использованной литературы…19 -
Шпаргалка:
127 страниц(ы)
1. Источники, предмет и методы исторического познания.
2. Восточные славяне в древности.
3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствияРазвернутьСвернуть
6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
16. Военные реформы Петра I.
16. Реформы Петра I в области государственного управления
17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
20.Царствование Павла I
21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
38. Основные этапы Гражданской войны в России.
39. НЭП в России (1921-1927 гг).
40. Индустриализация в СССР.
41. Коллективизация в СССР.
42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
43. Великая Отечественная война
44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
45. Разоблачение культа личности Сталина.
46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
50. Распад СССР и образование СН
51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и развити рынка труда
60 страниц(ы)
Введение…3
1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль в экономике.…61.2 Понятие рынка труда…14РазвернутьСвернуть
1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
Заключение….53
Глоссарий….55
Сокращение….57
Список использованных источников…59
Приложение ….61