У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….6
1.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16
2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
Заключение….…50
Список литературы…53
Введение
В современных межгосударственных отношениях человек, его права и свободы являются объектом повышенного внимания, которые должны обеспечиваться как на международном, так и на внутригосударственном уровне. Российская Федерация, взяв курс на построение правового государства, установила одним из приоритетных направлений своей государственной деятельности признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина (ст. 2 Конституции Российской Федерации). Ведущая роль в сфере обеспечения верховенства закона, защиты прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступностью и уголовного преследования в Российской Федерации по праву принадлежит органам прокуратуры.
Выдержка из текста работы
В соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства должностные лица органов, осуществляющих уголовное преследование, обязаны принять и проверить сообщение о любом совершенном, совершаемом или готовящемся преступлении.
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 17 ноября 1995 г. «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора на стадии возбуждения уголовного дела является, с одной стороны, соблюдение установленного порядка разрешения сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, а с другой — законность принимаемых решений.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 37 УПК РФ прокурор в ходе досудебного производства уполномочен проверять исполнение требований федерального закона при приеме и регистрации сообщений о преступлениях, однако реализация этого полномочия существенно осложнена тем, что федеральный закон, посвященный данным вопросам, до сих пор не принят. Такое регулирование уголовно-процессуальной деятельности не способствует укреплению законности.
Заключение
Уголовный процесс – это заведение дела согласно установленному УПК в случае выявления преступного деяния. Далее все имеющиеся материалы документируются, такая совокупность документооборота называется судопроизводством. Возбуждение уголовного дела – форма уголовного судопроизводства. На этом этапе уполномоченные должностные лица или органы государственной власти, узнав о готовящемся либо уже совершенном деянии преступного характера, начинают устанавливать правдоподобность принятой информации. Только после этого принимается решение заводить или отказать в заведении дела. Возбуждение уголовного дела – это неотъемлемая и обязательная часть уголовного процесса, она всегда начинается с принятия жалобы или заявления, это указано в ст. 108 УПК. В течение трех дней (в редких случаях больше 10 суток) должна осуществляться проверка всех обстоятельств, в ходе которой будут вы-явлены следы преступления. Закон гласит, что по каждому поступившему со-общению должно быть вынесено какое-либо решение.
Список литературы
1. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 18.12.2001 №174-ФЗ в ред. от 26.04.2014 // Консультант Плюс: Версия проф.
2. ФЗ О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (в ред. от 22.12.2014) // СПС Консультант-Плюс.
3. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2011 N 162 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" (02 июня 2011 г.)
4. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 N 212 "О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях" (27 декабря 2007 г.)
5. Приказ Генпрокуратуры России N 429, МВД России N 710 от 21.08.2014 "О признании утратившим силу приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2006 года N 80/725 "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях"
6. О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 февраля 2010 г. № 91 // СПС Консультант-Плюс.
7. Об основных направлениях работы с кадрами в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2013 г. N 80. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
8. Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). М.: «Проспект», 2012.
9. Алхутова Е.Ю. Понятие и значение административной ответственности в контексте целей и задач прокурорского надзора за исполнением законов органами административной юрисдикции в сфере экономики // Административное и муниципальное право. - 2013. - 2. - C. 157 - 162
10. Бессарабов В.Г. Преподавание курса «Прокурорский надзор» и развитие личности студента // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН). - 2010. - 3. - C. 438 - 447.
11. Барсуков С.И., Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2011.
12. Бессарабов В.Г. Прокуратура в системе государственного контроля в Российской Федерации: Дис. . д-ра юрид. наук. М., 2010.
13. Бессарабов В. Европейский суд по правам человека и российская прокуратура // Законность. 2012. N 8.
14. Бут Н.Д. Теоретические, правовые и организационные основы прокурорского надзора за исполнением законов о свободе экономической деятельности в Российской Федерации: Автореф. дис. . д-ра юрид. наук. М., 2011.
15. Бессарабов В.Г., Кашаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина М.: Городец, 2012.
Тема: | «Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства
25 страниц(ы)
Введение
1 Содержание стадии возбуждения уголовного дела
2 Порядок возбуждения уголовного дела
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 61.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11РазвернутьСвернуть
1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46
-
Курсовая работа:
Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
34 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Основы надзора прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия§1. Нормативно-правовая регламентация надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия в прокуратурах РФ.….5РазвернутьСвернуть
§2. Организация надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.…8
Глава 2. Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
§ 1. Уголовно-процессуальные функции прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства.…. ….….20
§2. Проблемы развития института надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.… …26
Заключение….….….….28
Список используемой литературы….….33
-
Курсовая работа:
Возбуждение уголовного дела. Вариант 2
23 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела….4
2. Органы и лица, имеющие право возбуждать уголовные дела….73. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела….9РазвернутьСвернуть
4. Обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела…12
5. Процессуальный порядок возбуждения или отказ от возбуждения уголовного дела….16
6. Надзор прокурора за законностью и обоснованностью возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела….20
Заключение….23
Список используемых источников информации…
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Общее понятие института отказа в возбуждении
уголовного дела 6
ГЛАВА 2. Основания прекращения уголовного дела и уголовногопреследования 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Применение сроков давности в уголовном процессе 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс комплексное развитие витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?РазвернутьСвернуть
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
Ситуация 2
Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм
30 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
2. Изучение организационной структуры предприятия3. Должностные обязанности во время прохождения практикиРазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика предприятия
5. Проведение рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ емкости рынка…5
1.1 Емкость рынка….….5
1.2 Направления исследования емкости рынка….62.Характеристика деятельности предприятия, анализ его экономических показателей, рыночных тенденций, разработка программы исследования….9РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия и анализ его экономических показателей….9
2.2 Анализ основных тенденций развития рынка….16
2.3 Разработка программы маркетингового исследования ( цели, задачи, выборки, анкета)….21
3 Анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия….24
3.1 Анализ результатов маркетингового исследования…24
3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и расчет затрат на их реализацию….24
3.3 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий…29
Заключение….38
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1
15 страниц(ы)
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
ее значение в развитии предприятия»
Текст задания:
Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.Вариант 1РазвернутьСвернуть
Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
«Финансовая политика предприятия»
Часть 2.
Тема: «Основной капитал и амортизация»
Текст задания:
Задание 2
(вариант – 1)
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Задание 2
(вариант – 2)
Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по геополитике
100 страниц(ы)
Список экзаменационных вопросов
Теоретические вопросы
1. Понятие, объект и предмет геополитики. Её методы и функции.2. Вклад в геополитику Ф. Ратцеля и Р. Челлена.РазвернутьСвернуть
3. Теория Хартленда Х. Маккиндера и её эволюция (три этапа: 1904, 1919 и 1943 гг.).
4. Геополитические взгляды А.Е. Вандама (Едрихина).
5. Основные идеи и представители евразийства.
6. Основные идеи Л.Н. Гумилёва.
7. Геополитическая теория К. Шмитта.
8. Доктрина Континентального блока К. Хаусхофера.
9. Концепция морской силы А. Мэхэна – Ф. Коломба.
10. Концепция Римленда Н. Спикмэна и взгляды его последователей-атлантистов. Их влияние на внешнюю политику США.
11. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Великая шахматная доска» (1997 г.).
12. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Стратегический взгляд» (2012 г.).
13. Западноевропейские направления геополитики второй половины XX в.: «внутренняя геополитика», геополитика «новых правых», Й. фон Лохаузен, Р. Стойкерс, К. Террачано.
14. Концепция Евро-советской империи Ж. Тириара.
15. Концепция Евразийской Империи Конца Ж. Парвулеско.
16. Основные идеи и представители мондиализма.
17. Концепция неоевразийства А.Г. Дугина.
Вопросы по конкретному материалу
1. Рост геополитического значения железных дорог в Западной Европе и США в XIX в. Их роль в американской гражданской войне 1861–65 гг. и франко-прусской войне 1870–71 гг.
2. Железные дороги как геополитический инструмент европейского колониализма.
3. Железные дороги как геополитический инструмент укрепления и роста Российской империи.
4. Транссибирская магистраль как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
5. Проект железной дороги Кейптаун – Каир как сверхзадача британского колониализма в Африке.
6. Багдадская железная дорога как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
7. Военно-стратегическая роль железных дорог в Первой мировой войне и гражданской войне в России. Их роль в мировой геополитике в межвоенный период (1918–39 гг.).
8. Военно-стратегическая роль железных дорог в годы Второй мировой войны.
Относительное снижение их роли в мировой геополитике в послевоенный период. Появление высокоскоростных магистралей.
9. Проекты ТАЖД (в разных вариантах) с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
10. Проект TRACECA как геополитическая альтернатива Транссибирской магистрали и его перспективы.
11. Международные транспортные коридоры № 2 и 9 с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
12. Крупнейшие современные железнодорожные проекты России.
13. Геополитика путей сообщения в Атлантическом океане.
14. Геополитика путей сообщения в Индийском океане.
15. Геополитика путей сообщения в Тихом океане.
16. Геополитика путей сообщения в Северном Ледовитом океане.
17. Железнодорожные и морские пути сообщения: сравнительный анализ геополитической роли.
-
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Поступление и списание материалов
20 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика "1с бухгалтерия 8.0"
2. Поступление материалов "1С 8 Бухгалтерии"
3. Списание материалов в "1С 8 Бухгалтерии"4. Учет тары в"1С 8 Бухгалтерии"РазвернутьСвернуть
5. Инвентаризация в "1С 8 Бухгалтерии"
6. Передача в эксплуатацию и списание спецодежды и спецоснастки
Заключение
Список литературы