У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в АО «Гипрокислород»» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….7
3.Функции кадровой службы организации .….….….8
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
Введение
Цель практики по получению первичных умений и навыков – развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в сфере управления персоналом.
Задачи практики по получению первичных умений и навыков:
- развитие и закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам в соответствии с учебным планом магистерской программы,
- приобретение навыков эффективной работы в команде, отстаивания своей позиции, поиска компромиссных и альтернативных решений,
- получение системных знаний о современных технологиях управления персоналом организации,
- приобретение навыков саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала,
- овладение отдельными функциями специалиста управления персоналом организации,
- приобретение навыков коммуникации в устной форме для решения задач в сфере управления персоналом,
- приобретение умений выделять и анализировать проблемы управления персоналом организации.
Выдержка из текста работы
АО «Гипрокислород» — это современная инжиниринговая компания, успешно развивающая традиции проектирования сложных объектов. Компания основана на базе межотраслевого проектного института, сформированного в 1946 году.
За время существования института по его проектам были построены все кислородные производства для металлургических предприятий и азотно-кислородные производства для нефтеперерабатывающих заводов на постсоветском пространстве, Индии, Болгарии, Египте, Польше, Китае. Разработаны проекты производств ацетилена для газопламенной обработки металлов.
На протяжении своего семидесятилетнего существования Гипрокислород выполнял различные виды проектных, изыскательских, технико-экономических и других видов работ.
Именно многопрофильность выполняемых работ, амбициозность и профессионализм сотрудников помогли нашей компании создать команду высоко квалифицированных инженеров, заслужить доверие и авторитет среди заказчиков.
Заключение
Матричная структура представляет собой решетчатую структуру, в которой организация управления по функциям осуществляется начальниками отделов. Организация выполнения проектов осуществляется руководителями проектов. Эта структура построена на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны — непосредственному руководителю функциональной службы, с другой стороны — руководителю проекта, который наделен необходимыми полномочиями в соответствии с запланированными сроками выполнения данного проекта. При такой системе у руководителя проекта две группы подчиненных: постоянные работники проектной группы и работники других функциональных отделов, которые подчиняются ему временно, при этом сохраняется их административная подчиненность непосредственным руководителям функциональных отделов.
Список литературы
1.Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения : учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 248 с. — (Серия : Образовательный процесс).
2.Мушкина, И. А. Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / И. А. Мушкина, Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Университеты России).
3.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий, Москва: ИНФРАМ, 2017.- 250 с.
4.Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебное и практическое руководство. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2015 г. - 344 с.
5.Мельничук А.В. Геймификация как инструмент повышения уровня мотивации персонала современной организации / А.В. Мельниук // Стратегии социального развития современного общества: Российские и мировые тренды. – 2019. – №5. – С. 318-320.
Тема: | «Управление персоналом в АО «Гипрокислород»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3




-
Курсовая работа:
Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….51.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1.Сущность предпринимательской деятельности.
2.Цели создания предприятий.
3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.4.Классификация предприятий, отраслевые различия.РазвернутьСвернуть
5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
9.Государственное воздействие на предпринимательство.
10.Кругооборот капитала предприятия.
11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
13.Стандартизация, сертификация продукции.
14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
15.Факторы экономической деятельности предприятия.
16.Затраты предприятия.
17.Налогообложение предприятия.
18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
20.Бизнес-планирование на предприятии.
21.Природоохранная деятельность предприятия.
22.Производственная организация фирмы.
23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
26.Функция предложения фирмы.
27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
28.Финансы фирмы.
29.Источники формирования и направления использования.
30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
31.Начисление процентов и налоги.
32.Валютные расчёты и проценты.
33.Инфляция.
34.Кредитные расчёты предприятия.
35.Потребительский кредит.
36.Льготное кредитование.
37.Ипотека.
39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
44.Прибыль и рентабельность.
.
45.Планирование и распределение прибыли.
46.Отчётность предприятия.
47.Анализ финансового состояния предприятия.
48.Финансовая устойчивость.
49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
51.Мировые товарные рынки.
52.Фирма и торговая политика государства.
53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
57.Лицензирование в торговой деятельности.
58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
60.Торгово-посредническая деятельность.
61.Внешнеторговое посредничество.
62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
64.Рекламная деятельность в международной торговле.
65.Защитные меры во внешней торговле.
2. Инвестиционная политика и инновации
66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
67.Государственное регулирование инвестиций.
68.Инвестиционные институты.
69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
72.Организация оценочной деятельности в РФ.
73.Реинжиниринг бизнеса.
74.Основные направления инвестирования.
75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
76.Управление инвестиционным портфелем.
77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
78.Налогообложение и таможенные тарифы.
79.Государственное регулирование цен.
80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
81.Правила определения сметной стоимости.
82.Направления использования инвестиций.
83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
86.Финансовые инвестиции.
87.Финансовые активы, ценные бумаги.
88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
91.Факторы, определяющие цену актива.
92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
93.Инвестиционные риски и прибыль.
94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
96.Методы снижения инвестиционных рисков.
97.Страхование от риска, диверсификация.
98.Портфельный анализ.
99.Портфель ценных бумаг.
100.Основные определения.
101.Уровень доходности портфеля.
102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
106.Модель рынка ценных бумаг.
107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
108.Общий риск рыночного портфеля.
109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
112.Инвестиционное проектирование.
113.Сущность проектного анализа и его структура.
114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
115.Финансовое обеспечение проекта.
116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
118.Показатели экономической эффективности проекта.
119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
121.Рынок международных инвестиций.
122.Принципы международного инвестирования.
123.Валютные курсы.
124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
126.Показатели концентрации международных рынков.
127.Множественная котировка.
128.Фондовые индексы.
129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
3. Стратегический анализ и формирование стратегии
132.Современное понятие стратегии.
133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
135.Сравнительный анализ стратегий.
136.Этапы разработки и реализации стратегии.
137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
140.Методы анализа внешней среды.
141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
148.Модель Мак-Кинси «7е».
149.Позиционирование фирмы.
150.Показатели стратегической позиции фирмы.
151.Банчмаркинг.
152.Стратегия конкуренции.
153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
154.Типы стратегий конкуренции.
155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
157.Принципы стратегических кривых.
158.Стратегии диверсификации.
159.Критерии оценки диверсификации.
160.Организационные диверсификации.
161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
163.Подходы к построению портфеля.
164.Понятие синергизма.
165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
169.Наступательные и оборонительные стратегии.
170.Стратегии изменения курса.
171.Стратегии интеграции.
172.Стратегии в отраслях разного типа.
173.Международные стратегии фирмы.
174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
178.Типы стратегических соответствий.
179.Матричные методы в стратегическом управлении.
180.Матричный анализ портфеля фирмы.
181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
185.Управление по слабым сигналам.
186.Система стратегического управления фирмой.
187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
190.Система стратегического контроля фирмы.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
Муниципальная служба….4
Заключение…9
Список использованных источников….10
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…61.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
-
Дипломная работа:
Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 71.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115 -
Контрольная работа:
Кейс Арбитражный процесс (Витте)
6 страниц(ы)
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).РазвернутьСвернуть
3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43