СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ПАО Сбербанк - Отчет по практике №41089

«Отчет по практике ПАО Сбербанк» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…2

1. Описание процесса кредитования юридического лица лица….4

2. Методика определения кредитоспособности юридического лица в ПАО «Сбербанк»….….7

3.Анализ финансового положения заемщика – юридического лица…9

4. Подготовка документов на выдачу кредита…17

5. Методика сопровождения кредита юридическому лицу ….21

6. Механизм формирования и регулирования резервов на возможные потери по ссудам в ПАО «Сбербанк» ….….…22

Заключение ….….27

Список использованной литературы….28


Введение

Неотъемлемой частью подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей выступает преддипломная практика, во время прохождения которой, происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.


Выдержка из текста работы

Процесс кредитования юридического лица в ПАО «Сбербанк» г. Екатеринбург регламентирован следующими нормативно-правовыми актами:

1.Конституция РФ

2.Граждансткий Кодекс РФ

3. ФЗ – 83 «О Центральном банке Российской Федерации»

4. ФЗ «О банках и банковской деятельности»

5. Положение ЦБ РФ ОТ 28.06.2017 № 590-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности»

6. Положение ЦБ РФ от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери»

7.Внутренней методикой проведения анализа финансового состояния заемщика, утвержденной советом директоров ПАО «Сбербанк».


Заключение

Прохождение практики в ПАО «Сбербанк» помогло мне дополнить те знания, которые мне были даны на лекциях и практических заданиях.

Работа в ПАО «Сбербанк» раскрыла практическую сторону в процессе работы в кредитном отделе, дала возможность проанализировать на практике методику оценивания кредитоспособности Заемщика, провести практическое знакомство с нормативно-правовой документацией в сфере кредитования.


Тема: «Отчет по практике ПАО Сбербанк»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Отчет по практике:

    Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
    2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 7
    3. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
    1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 6
    1.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14
    1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
    2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
    2.1 Общая характеристика организации 25
    2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
    2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
    3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
    3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственные служащие как социально-профессиональная группа.

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
    2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….14
    3.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27
    Заключение…35
    Список литературы….37
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….22
  • Курсовая работа:

    Инкассовая форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Значение и особенности инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности….5
    1.1.Значение инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности…5
    1.2 Преимущества инкассовой формы расчета….10
    2. Обеспечение инкассовой формы расчетов во внешней торговле….…16
    2.1. Международные формы расчетов….16
    2.2 Техника расчетов в форме инкассо…23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Рыночная экономика парадокс эффективного использования ресурсов и их расхищения

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….5
    1.2 Управление экономическими ресурсами….…7
    1.3 Ограниченность экономических ресурсов….12
    2. Эффективное использование экономических ресурсов, самоуправление ресурсами или их расхищение …19
    2.1 Эффективное использование экономических ресурсов…24
    2.2 Самоуправление ресурсами или их расхищение…27
    Заключение….28
    Список литературы….29
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….10
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Развитие понятийного мышления у младших дошкольников

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические особенности развития мышления….5
    1.1 Понятие понятийного мышления….5
    1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
    1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
    2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
    2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
    2.2. Описание используемых методик….23
    2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательная система

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
    1.1. Понятие и источники избирательного права…5
    1.2. Принципы избирательного права….9
    1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
    1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
    2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
    2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
    2.2. Порядок проведения голосования….23
    2.3. Порядок подсчета голосов….….25
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….33
    Приложение А….35
    Приложение Б….36