СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга) - Дипломная работа №35563

«Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Основные данные о работе

Содержание

Введение

Основная часть

1. Теоретические аспекты организационной структуры управления

2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятия

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).

Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура производства и управления. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления


Выдержка из текста работы

Организационная структура управления (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В настоящее время у достаточно большого числа компаний возникает потребность в проведении изменения своей организационной структуры. Такая потребность обуславливается различными причинами, среди которых можно выделить следующие:

Приобретение новых активов и бизнесов;

Выделение и продажа непрофильных активов;

Необходимость адекватного реагирования на все более возрастающую конкурентную борьбу;

Необходимость повышения управляемости большого количества бизнес-единиц и подразделений.

Разумеется, что это далеко не исчерпывающий перечень причин, которые вызывают потребность в улучшении организационной структуры компании. Причем, говоря о компании, в современных условиях подразумевается, что это целый ряд взаимосвязанных юридических лиц, каждое из которых может заниматься несколькими видами бизнеса. То есть, строго говоря, под «компанией» мы имеем ввиду целый холдинг, включающий в себя несколько бизнес-единиц.


Заключение

Жизнь современного предприятия настолько неоднозначна, многообразна и сложна, что даже опытные топ-менеджеры по-разному интерпретируют проблемы и решения в области управления организационными системами. Это объясняется разнообразием научных школ и методологий науки управления, неустойчивостью терминов и понятий, спецификой объектов бизнеса, а также подготовкой, специализацией и способностями менеджеров. Серьезной причиной является также отсутствие в компаниях системного подхода и к обучению, и к решению проблем управления. В статье рассматривается эволюция форм административной структуры организации, в том числе на примерах конкретных компаний.

Проблемы управления (или управляемости) на современных предприятиях связаны с несогласованностью фундаментальных основ организационной структуры (целей, задач, экономических условий, технико-технологического базиса, функционально-поведенческого уклада и др.), что провоцирует множество отклонений, проблемных и конфликтных ситуаций, неэффективное использование ресурсов, экономические провалы и банкротство.


Список литературы

Кузнецов Ю. В. Теория организации. [Текст] – СПб.: 2011. – 158 с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. [Текст] – СПБ.: Бизнес – пресса, 2009. – 512 с. - ISBN 5-7762-0055-5

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2012. – 415 с. - ISBN 5-16-000025-9

Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 558 с. - ISBN: 5-9614-0427-7

Минцберг Г. Структура в кулаке. [Текст] – СПб.: Питер, 2012. – 312 с.

Основы менеджмента / Под ред. А.И. Афоничкина. [Текст] – СПб.: Питер, 2009. – 528 с. - ISBN 245-16-003425-5

Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. [Текст] – Минск.: ООО «Профит», 2011. – 413с. – ISBN 923-5-16-022430-4

Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 285 с. - ISBN: 265-9782-0646-6

Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий [Текст] // Руководитель. – 2012. - № 1. – 12-18 с. - ISBN: 235-562-02101-8

Пичужкин И.В., Жарков В.И., Максимов С.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. [Текст] – М.: Юрайт, 2009. – 286 с. - ISBN 285-7762-0875-4

Прохоров А.П. Русская модель управления. [Текст] - М.: Эксмо, 2010. - 384 с. - ISBN 978-5-16-001825-6

Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с. - ISBN: 255-9512-0236-2

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 688с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Семенов А.К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. [Текст] - М.: Дашков и К, 2010. - 272 с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд. [Текст] - М.: Дашков и К, 2010 . – 300 с. - ISBN: 5-9614-0427-7

Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. Микроэкономика. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 464 с. - ISBN: 295-282-02101-0

Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. [Текст] - М.: Экономист, 2009. - 192 с. - ISBN: 955-94735-347-2

Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н.Петрова. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 496 с. - ISBN: 5-94735-117-0

Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] // Савицкая Г.В. М.: ИНФРА-М, 2009. - 281с. - ISBN 972-5-238-055

Теория управления: учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд., доп. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2010 . – 608 с. - ISBN: 245-238-00865-5

Технологии корпоративного менеджмента: Учебное пособие / Под ред. И.В Мишуровой, Н.Ф.Новосельской. [Текст] – М.: ИКЦ Март, 2010 . – 544 с. - ISBN: 235-562-02101-8

Труханович Л.В., Щур Д.Л. Пакет положений о структурных подразделениях предприятия: практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. [Текст] – М.: Дело и Сервис, 2009. – 448 с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Федорова Н. Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. [Текст] - М.: ТК Велби, 2009. – 256 с. - ISBN: 5-94735-117-0

Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: тенденции XX века [Текст] // Персонал-микс. - 2009. - № 12. – с. 42-47.

Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцева. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 447 с. – ISBN 978-5-16-002430-1

Экономика предприятия: учебное пособие / А.И.Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; Под ред. А.И. Ильина. – 4-е изд. [Текст] - М.: Новое знание, 2010 . – 698 с. - ISBN: 5-94735-117-X


Тема: «Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»

    94 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
    1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….7
    1.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13
    1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
    Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
    2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
    Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
    3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
    3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
    Заключение…92
    Список использованных источников….94
  • Отчет по практике:

    Организационная структура управления предприятием

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия ОАО "Ярославский бройлер" ….4
    2 Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО "Ярославский бройлер"…6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте деньги, кредит, банки. Вариант 6

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Банк выдал первому заемщику кредит на сумму 140 000 руб. сроком на 4 месяца по ставке 15% годовых и второму заемщику - на сумму 250 000 руб. сроком на 6 месяцев по ставке 20% годовых. Определить сумму полученных банком процентов по предоставленным кредитам.
    Задача № 2.
    Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
    а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
  • Курсовая работа:

    Экономическое районирование в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Значение, функции и принципы экономического районирования….5
    1.1. Функции и особенности экономического районирования….5
    1.2 Экономическое районирование России….…9
    1.3 Звенья экономического районирования…13
    2. Характеристика и особенности некоторых экономических районов….16
    2.1Характеристика Дальневосточного экономического региона….16
    2.2 Северо-Западный район – промышленный, торговый и культурный центр России …18
    2.3 Центральный экономический район….20
    2.4 Северо-Кавказский экономический район – важный транспортный перекресток ….21
    2.5 Уральский экономический район - кузница России…23
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Задачи менеджмента в 21 веке

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
    1.1 Становления и развитие управленческой мысли….5
    1.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11
    1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
    Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
    2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
    Заключение 27
    Список литературы…29
  • Отчет по практике:

    Учетная политика (организации, фирмы) направления её совершенствования.

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Учетная политика бюджетного учреждения….5
    2 Учетная политика на примере финансового отдела Администрации Муниципального района Печоры….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение ….26
  • Шпаргалка:

    Страхование коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40