У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты организационной структуры управления
2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятия
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура производства и управления. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления
Выдержка из текста работы
Организационная структура управления (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В настоящее время у достаточно большого числа компаний возникает потребность в проведении изменения своей организационной структуры. Такая потребность обуславливается различными причинами, среди которых можно выделить следующие:
Приобретение новых активов и бизнесов;
Выделение и продажа непрофильных активов;
Необходимость адекватного реагирования на все более возрастающую конкурентную борьбу;
Необходимость повышения управляемости большого количества бизнес-единиц и подразделений.
Разумеется, что это далеко не исчерпывающий перечень причин, которые вызывают потребность в улучшении организационной структуры компании. Причем, говоря о компании, в современных условиях подразумевается, что это целый ряд взаимосвязанных юридических лиц, каждое из которых может заниматься несколькими видами бизнеса. То есть, строго говоря, под «компанией» мы имеем ввиду целый холдинг, включающий в себя несколько бизнес-единиц.
Заключение
Жизнь современного предприятия настолько неоднозначна, многообразна и сложна, что даже опытные топ-менеджеры по-разному интерпретируют проблемы и решения в области управления организационными системами. Это объясняется разнообразием научных школ и методологий науки управления, неустойчивостью терминов и понятий, спецификой объектов бизнеса, а также подготовкой, специализацией и способностями менеджеров. Серьезной причиной является также отсутствие в компаниях системного подхода и к обучению, и к решению проблем управления. В статье рассматривается эволюция форм административной структуры организации, в том числе на примерах конкретных компаний.
Проблемы управления (или управляемости) на современных предприятиях связаны с несогласованностью фундаментальных основ организационной структуры (целей, задач, экономических условий, технико-технологического базиса, функционально-поведенческого уклада и др.), что провоцирует множество отклонений, проблемных и конфликтных ситуаций, неэффективное использование ресурсов, экономические провалы и банкротство.
Список литературы
Кузнецов Ю. В. Теория организации. [Текст] – СПб.: 2011. – 158 с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. [Текст] – СПБ.: Бизнес – пресса, 2009. – 512 с. - ISBN 5-7762-0055-5
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2012. – 415 с. - ISBN 5-16-000025-9
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 558 с. - ISBN: 5-9614-0427-7
Минцберг Г. Структура в кулаке. [Текст] – СПб.: Питер, 2012. – 312 с.
Основы менеджмента / Под ред. А.И. Афоничкина. [Текст] – СПб.: Питер, 2009. – 528 с. - ISBN 245-16-003425-5
Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. [Текст] – Минск.: ООО «Профит», 2011. – 413с. – ISBN 923-5-16-022430-4
Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 285 с. - ISBN: 265-9782-0646-6
Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий [Текст] // Руководитель. – 2012. - № 1. – 12-18 с. - ISBN: 235-562-02101-8
Пичужкин И.В., Жарков В.И., Максимов С.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. [Текст] – М.: Юрайт, 2009. – 286 с. - ISBN 285-7762-0875-4
Прохоров А.П. Русская модель управления. [Текст] - М.: Эксмо, 2010. - 384 с. - ISBN 978-5-16-001825-6
Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с. - ISBN: 255-9512-0236-2
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 688с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Семенов А.К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. [Текст] - М.: Дашков и К, 2010. - 272 с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 3-е изд. [Текст] - М.: Дашков и К, 2010 . – 300 с. - ISBN: 5-9614-0427-7
Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. Микроэкономика. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 464 с. - ISBN: 295-282-02101-0
Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. [Текст] - М.: Экономист, 2009. - 192 с. - ISBN: 955-94735-347-2
Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н.Петрова. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 496 с. - ISBN: 5-94735-117-0
Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] // Савицкая Г.В. М.: ИНФРА-М, 2009. - 281с. - ISBN 972-5-238-055
Теория управления: учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд., доп. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2010 . – 608 с. - ISBN: 245-238-00865-5
Технологии корпоративного менеджмента: Учебное пособие / Под ред. И.В Мишуровой, Н.Ф.Новосельской. [Текст] – М.: ИКЦ Март, 2010 . – 544 с. - ISBN: 235-562-02101-8
Труханович Л.В., Щур Д.Л. Пакет положений о структурных подразделениях предприятия: практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. [Текст] – М.: Дело и Сервис, 2009. – 448 с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Федорова Н. Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. [Текст] - М.: ТК Велби, 2009. – 256 с. - ISBN: 5-94735-117-0
Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: тенденции XX века [Текст] // Персонал-микс. - 2009. - № 12. – с. 42-47.
Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцева. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 447 с. – ISBN 978-5-16-002430-1
Экономика предприятия: учебное пособие / А.И.Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; Под ред. А.И. Ильина. – 4-е изд. [Текст] - М.: Новое знание, 2010 . – 698 с. - ISBN: 5-94735-117-X
Тема: | «Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационная структура управления предприятием…5
2 Производственная структура предприятия….83 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложения….26
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Отчет по практике:
Организационная структура управления предприятием
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия ОАО "Ярославский бройлер" ….4
2 Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО "Ярославский бройлер"…6Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Залог как способ обеспечения исполнения обязательствСледующая работа
Апелляционное производство




-
Отчет по практике:
Планирование и распределение прибыли
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Планирование и распределение прибыли….5
2 Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….10Заключение….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложения….….23 -
Контрольная работа:
Понятие и элементы социальной структуры
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры…5
2.Элементы социальной структуры….11
Заключение…19
Список используемой литературы….21
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение ….….27
-
Курсовая работа:
Зарубежный опыт реализации региональной политики
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
1.1 Понятие региональной политики….51.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5РазвернутьСвернуть
2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
Заключение…31
Список использованной литературы….33 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм
22 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2. Описание структуры организации.РазвернутьСвернуть
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Шпаргалка:
77 страниц(ы)
1. Определите понятие эконометрики.
2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.РазвернутьСвернуть
6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
7. Что такое агрегирование переменных?
8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
25.Дайте понятие частной корреляции.
26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
35. Поясните основные свойства модели белого шума
40. В чем заключается проблема идентификации модели?
41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
43. Что представляет собой тренд и сезонность?
44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
47. Что такое модель авторегрессии?
48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
-
Курсовая работа:
Образ оратора, качества оратора
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и имидж оратора….5
Образ оратора….….….5
1.2 Имидж оратора….9
2. Качества и свойства оратора….152.1 Качества и свойства оратора….….15РазвернутьСвернуть
2.2 Определяющие качества ораторов…19
2.3. Качество речи оратора….….23
Заключение…26
Список литературы…27
-
Отчет по практике:
Практика психологического исследования эмоций и воли
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия.
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
Ситуация 4.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Отчет по практике:
Методы повышения качества продукции
40 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….42 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23РазвернутьСвернуть
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….