СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте. Финансовый менеджмент - Контрольная работа №43625

«Кейс витте. Финансовый менеджмент» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5

1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….5

1.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24

Заключение….….….…23

Список использованных источников….….24

Приложение …25


Введение

Финансовое состояние – это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Цель анализа финансового состояния состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение.

Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлением надо вести эту работу, дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии

предприятия. Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации.

Процесс принятия управленческих решений в большей степени искусство, чем наука.

Результат выполненных формализованных аналитических процедур не является или, по крайней мере, не должен являться единственным критерием для принятия того или иного управленческого решения. Результаты анализа – «материальная основа» управленческих решений, принятие которых основывается также на интеллекте, логике, опыте, личных симпатиях и антипатиях лица, принимающего эти решения.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Империал» создано 16 ноября 2006г., в соответствии с Гражданским кодексом РФ и другими нормативными актами Российской Федерации. Место нахождения предприятия: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Заводская, д.303.

Учредителями предприятия являются физические лица – граждане Российской Федерации. ООО «Империал» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и утвержденным Уставом.

Для обеспечения деятельности предприятия учредители образовали за счёт собственных средств уставный капитал в размере десяти тысяч рублей.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием на русском языке, угловой штамп, фирменные бланки, расчётные счета в банках, как по месту нахождения, так и по месту реализации продукции и услуг, обладает обособленным имуществом, основными и оборотными средствами. Предприятие приобрело права юридического лица с момента государственной регистрации его учредительных документов. Срок его деятельности не ограничен.

ООО «Империал» занимается хозяйственной, производственной, внедренческой, коммерческой, предпринимательской, посреднической и другой деятельностью, за исключением той, которая запрещена законодательством РФ. Предприятие от своего имени заключает договоры, контракты, сделки, соглашения, приобретает земельные, имущественные и личные неимущественные права, может быть истцом


Заключение

В результате анализ финансовых результатов ООО «Империал» было выявлено значительное увеличение чистой прибыли, которое в свою очередь произошло в результате существенного роста прибыли от продаж.

В свою очередь на рост прибыли от продаж благоприятное воздействие оказали рост цен и увеличение объема реализации, а также изменение себестоимости, темпы роста которой ниже темпов роста выручки, что привело к снижению уровня себестоимости по отношению к выручке на 3,2%. Данный факт позволил увеличить прибыль от продаж на 2457 тыс. руб.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ

3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗО бухгалтерском учете (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г., 3 ноября 2006 г., 23 ноября 2009 г., 8 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 28 ноября 2011 г.)

4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом МФ РФ от 29.07.98 г. № 34н

6. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2009. – 529 с.

7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Под редакцией П.П. Табурчака, В.М. Гумина, М.С. Сапрыкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.

8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с.

9. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Под ред. В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009. – 414 с.

10. Баканов М.И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.

11. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.


Тема: «Кейс витте. Финансовый менеджмент»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента 5
    1.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9
    2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
    2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
    2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Перспективы развития микропроцессоров

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Тенденции развития микропроцессоров…5
    2 Тенденции развития микропроцессоров INTEL и AMD…12
    Для Заключение….21
    Список использованных источников….….24
    Приложение ….….26
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход в управлении персоналом

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
    1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….5
    1.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13
    Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
    2.1 Характеристика РЖД…20
    2.2.Анализ системы управления предприятия…24
    2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….….….40
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….5
    2. Особый порядок судебного разбирательства….…14
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение….…
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….5
    1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
    2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….6
    3 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9
    Заключение….….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….23
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
    1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….5
    1.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11
    Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
    2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
    2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Дипломная работа:

    Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей

    96 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
    1.1. Правовой статус предпринимателя 6
    1.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10
    Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
    2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
    2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
    2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
    2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
    Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
    3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
    3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
    Заключение 82
    Список используемой литературы 90
  • Контрольная работа:

    Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие конкурентоспособности продукции….5
    2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….8
    3.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
  • Контрольная работа:

    Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)