СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационное обеспечение системы финансового менеджмента - Курсовая работа №16838

«Информационное обеспечение системы финансового менеджмента» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5

1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5

1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10

2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18

2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18

2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22

2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28

3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36

Заключение.40

Список использованной литературы.42


Введение

Для крупных предприятий и организаций управление – одна из наиболее острых, а иногда и критических проблем, поэтому необходимы постоянное повышение квалификации и компьютерной грамотности финансовых менеджеров. В настоящее время система бухгалтерского учета автоматизируется. Но, несмотря на очевидные преимущества, перевод бумажных документов в электронную форму – сложная проблема. Для крупных предприятий это связано с огромным потоком документов, для мелких – с их финансовыми возможностями, наличием квалифицированных кадров и т.п. Создаются автоматизированные рабочие места (АРМ) финансовых менеджеров, которые представляют собой малые вычислительные системы, ориентированные на автоматизацию управления финансами предприятия.

Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения информации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное решение многих задач управления.

Во-вторых, для финансового менеджера наибольшую ценность имеет бухгалтерская отчетность. Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» (ст. 2) бухгалтерская отчетность – это «единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляющаяся на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам». Умение анализировать текущую финансово-хозяйственную деятельность предприятия входит в число основных требований, предъявляемых к финансовому менеджеру.

На основании вышеизложенного, определим объект, предмет и цель исследования.

Объект исследования – предприятие ООО «Автотур-КВ».

Предмет исследования – процесс информационного обеспечения системы финансового менеджмента на предприятии.

Цель исследования – изучение теоретических аспектов информационного обеспечения финансового менеджмента и его анализ на примере предприятия ООО «Автотур-КВ» с дальнейшим определением путей совершенствования в данной сфере.

Соответственно цели определим задачи исследования:

1) изучение теоретических аспектов информационного обеспечения финансового менеджмента;

2) анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ»;

3) определение путей совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.

Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных ученых и исследователей по проблеме информационного обеспечения системы финансового менеджмента на предприятиях, таких как: Артамонова Г.А., Протченко Т.А., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Павлова Л.Н. и др.

Информационной базой исследования явились материалы финансовой отчетности предприятия ООО «Автотур-КВ», периодических издательств и сети Internet.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и носит традиционный характер; работа включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТУР-КВ»

2.1 Организационно-правовой статус предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Автотур-КВ». Сокращенное название – ООО «Автотур-КВ». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Автотур-КВ» создано в соответствии зарегистрировано Администрацией г. Майкопа Постановлением № 1253 от 14.12.1994 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 02.02.2005 г. инспекцией ФНС по г. Майкопу, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Общество не имеет.

Место нахождения: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Загородная, 9-г/3.

Основной вид деятельности предприятия – услуги и ремонт грузового автомобильного транспорта.


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических аспектов информационного обеспечения финансового менеджмента и его анализ на примере предприятия ООО «Автотур-КВ» с дальнейшим определением путей совершенствования в данной сфере.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы.

1) Информационное обеспечение финансового менеджмента представляет собой единство внутренних и внешних источников информации. Она заключается в подготовке, нахождении и использовании общеэкономической, бухгалтерской, финансовой, коммерческой, статистической и другой информации. Основным источником информации для управления финансами на предприятии являются бухгалтерская отчетность, а также обеспечение менеджмента электронными системами коммуникаций.

2) Для того чтобы отчетная информация была полезной, она должна включать определенный набор показателей. Эти показатели отражают укрупненную группировку статей бухгалтерского учета и называются элементами финансовой отчетности. Основными элементами выступают активы, обязательства, собственный капитал, доходы, расходы, прибыль и убытки. Три первых элемента характеризуют средства предприятия и источники финансирования этих средств на определенную дату. Остальные отражают операции и события хозяйственной жизни, которые повлияли на финансовое положение предприятия в течение определенного периода и обусловили изменения в первых трех элементах. Все эти элементы отражаются в соответствующих формах финансовой отчетности.

3) Принципиальная схема управления предприятия ООО «Автотур-КВ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

4) В целом мы видим значительный рост основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, а значит, предприятие ООО «Автотур-КВ» идет в правильном направлении и осуществляет свою деятельность стратегически верно. Но некоторые, полученные в ходе анализа основных экономических показателей деятельности ООО «Автотур КВ», результаты, свидетельствуют о том, что руководству исследуемой компании необходимо продумать свою маркетинговую, ценовую и налоговую политики, направленные на повышение показателей рентабельности. Это, например, возможно путем проведения каких-либо рекламных акций массового характера и т.п.

5) анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента выявил, что организация документооборота и материально-технической базы предприятия ООО «Автотур-КВ» осуществляется в соответствие с существующими нормами и законодательными актами и существенно облегчает работу системы финансового менеджмента предприятия.

Основные проблемы и задачи, требующие особого внимания при их решении в ООО «Автотур-КВ»:

― Отсутствие постановки задачи менеджмента на предприятии;

― Необходимость в частичной или полной реорганизации структуры предприятия;

― Необходимость изменения технологии бизнеса в различных аспектах;

― Сопротивление сотрудников предприятия;

― Временное увеличение нагрузки на сотрудников во время внедрения системы;

― Необходимость в формировании квалифицированной группы внедрения и сопровождения системы, выбор сильного руководителя группы.


Список литературы

. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.

2. Артамонова Г.А., Протченко Т.А. Практикум по экономике производства: Учебное пособие. – Ухта: УИИ, 2005.

3. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.

4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Ника-Центр, 2009.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

6. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007.

7. Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б. Экономический анализ: учебно-методическое пособие. – СПб: Герда, 2003.

8. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. – М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Кротов Д. Оплата труда и материальное положение работников. // Человек и труд. - 2008. - № 5.

10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический проспект, 2004.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2006.

13. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2008.

14. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.

15. Экономика предприятия: Учеб пособие/В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др. Под. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2004.


Тема: «Информационное обеспечение системы финансового менеджмента»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента

    83 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.6
    1.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6
    1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
    1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
    3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
    3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
    Заключение….75
    Список использованных источников….80
    Приложения.83
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
    1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…5
    1.2 Технология информационной деятельности…7
    1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
    2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
    2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
    2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Типология повествования в современной художественной прозе

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Типология повествования в современной художественной прозе
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Организация управления персоналом

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации

    24 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
    2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;
    3 Понятие и виды времени отдыха;
    Задача;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложение.
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Курсовая работа:

    Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
    1.1 Сущность, выбор и роль посредников.5
    1.2 Классификация посредников.9
    2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
    2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
    2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
    3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.45
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46