У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
1.1 Понятие внутренней среды…6
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но, в то же время, может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.
Следовательно, актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Во-вторых, для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности.
Исходя из вышесказанного, определим цель дипломной работы.
Выдержка из текста работы
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью учредительная компания «Кубаньагрохолдинг» является юридическим лицом и правопреемником «Управления строительства Ростовской АЭС» подрядной организации, созданной 2 февраля 1979 г. для строительства Ростовской атомной электростанции. Как акционерное общество «Кубаньагрохолдинг» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от 15 августа 1992 г. № 923 «Об организации управления электроэнергетического комплекса РФ в условиях приватизации».
Общество зарегистрировано в форме открытого акционерного общества 02.04.1993 года на основании Постановления Главы администрации г. Волгодонска (свидетельство №304-93 серия ООО УК от 02.04.1993г.).
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Форма собственности предприятия ООО УК. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его пенсионеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Местонахождение общества: 347388, г. Волгодонск-28, Ростовская обл. Россия.
Местонахождение филиала: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Дружбы Народов, д. 13.
В состав ООО УК «Кубаньагрохолдинг» входят структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании положения, утвержденного Советом директоров предприятия:
- СУ «Агрострой»;
- СУ «Энергостройагро»;
- СУ «Спецагро»;
- СУ «Агрозащита»;
- Монтажное управление;
- Производственно-энергетическое управление с бетонным заводом и энергоучастком;
- Автотранспортное предприятие;
- Производственно-коммерческий центр со складским хозяйством;
- Технический отдел с сектором проектных работ;
- Отдел инженерной подготовки производства;
- Отдел контроля и качества со строительной лабораторией;
- Диспетчерская служба;
- Другие отделы и службы, обеспечивающие требуемый уровень управления строительным производством.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Предприятие ООО УК «Кубаньагрохолдинг» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе. Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.
Основные виды деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»:
- строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение объектов энергетики агропромышленных предприятий;
- объектов жилья, соцкультбыта и здравоохранения, дорог и инженерных коммуникаций;
- выпуск агропромышленной продукции, строительных конструкций, материалов и изделий;
- оказание всех видов услуг автомобильным транспортом;
- производство, заготовка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
- другие виды работ и услуг не запрещенные законами РФ и на выполнение которых имеются государственные лицензии.
Продукция, выпускаемая филиалом в Краснодарском крае ООО УК «Кубаньагрохолдинг»:
1. Транспортабельные блочно-модульные котельные от 0,1 до 30 МВт.
2. Полнокомплектные мобильные здания на основе блок-контейнеров.
3. Водонапорные башни.
4. Прицеп-шасси до 6 т.
5. Модульные дизельные/газопоршневые электростанции.
Услуги проектного бюро:
Проектирование блочно-модульных котельных, внутренних и наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Услуги:
1. Осуществление монтажа и пуско-наладочных работ.
2. Осуществление функций заказчика-застройщика.
3. Транспортные услуги.
Структура управления в ООО УК «Кубаньагрохолдинг» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
Так, в подчинении генерального директора компании находится 4-ре отдела:
1. технической консультации;
2. маркетинга и сбыта;
3. финансовый;
4. расчетный.
В свою очередь, техническая консультация представлена службой главного инженера, главного конструктора, отделом конструкторских экспериментальных разработок, а также заместителями генерального директора по производству и по качеству и главным метрологом.
Комплекс «маркетинг и сбыт» представлен директором по маркетингу и внешним связям, маркетологом, зав. складом, менеджерами по рекламе, а также закупкам и сбыту.
Финансовый отдел включил в себя: зам. генерального директора по экономическим вопросам, экономиста-бухгалтера, и двух экономистов-менеджеров.
Расчетный отдел представлен главным бухгалтером, специалистом по налогам, бухгалтером-кассиром и бухгалтером-аудитором.
В представленной организационно-экономической характеристике предприятия, в его организационной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. Следовательно, здесь действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
На предприятии ООО УК «Кубаньагрохолдинг», в структуре управления, каждый подчиненный имеет начальника, а каждый начальник имеет несколько подчиненных.
Анализ экономических показателей деятельности предприятия является прерогативой высшего звена управления предприятием, способного принимать решения по формированию и использованию капитала и доходов, а также влиять на движение денежных потоков. Экономические показатели предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг» за последние несколько лет приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные экономические показатели
ООО УК «Кубаньагрохолдинг» за период 2005-2007 г.г.
Заключение
В дипломной работе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО УК «Кубаньагрохолдинг» и обоснованы пути совершенствования средств их диагностики.
К основным результатам и выводам работы следует отнести:
1. Для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития компании, необходимо уделять повышенное внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием различных существующих методик, который дает достаточно объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
2. В представленной организационно-экономической характеристике предприятия, в его организационной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. Следовательно, здесь действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
3. Наблюдается динамика постоянного повышения валюты баланса предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг», которая складывается за счет значительного роста дебиторской и кредиторской задолженностей, а также долгосрочных обязательств на фоне резкого роста капитальных вложений во внеоборотные активы, что свидетельствует о нарастании все большей зависимости предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг» от вливания чужого капитала или, говоря другими словами, от внешних источников. Следовательно, финансовые ресурсы предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг» используются нерационально. Это подтверждается и показателями рентабельности, которые за анализируемый период значительно снизились.
4. Анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг» является стабильной и устойчивой.
5. Анализ внешней среды предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют технологические и экологические факторы. .
Список литературы
1 Гражданский Кодекс российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 448 с.
2 Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2007. – 317 с.
3 Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2004. – 256 с.
4 Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005. – 381 с.
5 Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2003. – 256 с.
6 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. – 568 с.
.
26 Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М. – 2005. – 273 с.
27 Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. – М.: Дело, 2006. – 267 с.
28 Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний. – М.: Кнорус, 2007. – 216 с.
29 Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
30 Якокка Ли. Карьера менеджера. – М.: Попурри, 2005. – 564 с.
Примечания
К работе прилагаются:
-доклад
-реферат
-презентация
-рецензия
-бух. отчетность за 3 года
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стратегическое поведение» ООО «Усадьба
25 страниц(ы)
1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2
2. Финансовое состояние предприятия 5
2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 72.2. Анализ финансовых результатов 8РазвернутьСвернуть
2.3. Оценка инвестиционного проекта 11
3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14
3.1. Описание предметной области 14
3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18
3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21
Приложение 24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3
2. Креативная концепция 8
Список использованных источников 16
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и деятельность некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и значение некоммерческих организаций.….51.2 Механизм хозяйствования некоммерческих организаций…9РазвернутьСвернуть
2 Документирование и правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций….19
2.1 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций…19
2.2 Правовые основы деятельности НКО….27
3 Организация документирования деятельности в СПК колхоз им. Калинина…36
Заключение….48
Список использованной литературы….50
Приложение…51
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
9 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3 -
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Контрольная работа:
Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства
13 страниц(ы)
Введение;
1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».61.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Развитие потенциальных территорий юга России
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65