У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мировая экономика Германии» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Природно-ресурсный потенциал страны;
2 Трудовые ресурсы страны;
3 Научные ресурсы страны;
4 Финансовые ресурсы страны;
5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Формирование финансового рынка в Германии непосредственно связано со становлением финансовых институтов. С организационной точки зрения финансовый рынок Германии можно рассматривать как совокупность финансовых институтов, экономических субъектов, осуществляющих эмиссию, куплю, продажу финансовых инструментов. Каждый финансовый институт наделен определенными полномочиями по ведению тех или иных операций с конкретным набором финансовых инструментов.
Актуальность данной работы выражена в том, что Германия на сегодняшний день, одна из немногих стран Европы, которая притягивает к себе взгляды экономистов, политиков своими коренными изменениями, смелыми решениями в области экономике и политике. Говоря словами Бердяева, «Германия - нелюбимый ребенок Европы». Действительно, оснований для любви было немного.
В одном пункте Бердяев принципиально не прав. В оппозиции «Запад - Восток» Германия пыталась снять противоречие между западным индивидуализмом и восточным коллективизмом. Не случайно здесь в первой половине ХХ в. утвердились идеи контр-вестернизации. «Почвенные» немецкие идеологи выступали за Европу, но против Запада, как носителя «гнилого индивидуалистического сознания», который все великие культуры низводит до цивилизации. Шпенглер как представитель окраинной, менее западной страны, нежели другие европейские страны, был одним из вдохновителей, быть может, последней попытки Германии пойти своим особым, «немецким» путе
Выдержка из текста работы
2 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ
Германия является одной из самых высокоразвитых стран Европейского Союза. Ее экономика выделяется прежде всего хорошо развитой промышленностью - электронной, горнодобывающей, химической. Гордостью страны является автомобилестроение. "Мерседес", «БМВ», "Фольксваген", "Ауди" стали символами достижений немецкого автопрома. Однако при столь очевидных достижениях немецкого народного хозяйства специалисты, изучающие экономику Германии, говорят о наметившемся отставании страны в развитии так называемых наукоемких производств. Это связано с тем, что при почти четырехмиллионной безработице стране не хватает высококвалифицированных специалистов – физиков, химиков, программистов, электронщиков, биологов, а также менеджеров, способных создавать и эффективно управлять высокотехнологическими производствами, привлекая под них необходимые капиталовложения.
Так по данным karrierefuerer.de в Федеративной республике при безработице в 4,2 млн человек в стране имеется 900000 вакансий.
В 2003 году требовались, как часть от всех имеющихся вакансий: инженеры (26,7%), высококвалифицированный персонал по продажам и администраторы (22,2%), социальные работники (12,6%), врачи различных направлений (7,1%), учителя-предметники (37,3%), специалисты по качеству продукции (11,3%), банковские служащие (7,3%).
Что же касается безработицы, то по данным Кельнского Института немецкой экономики (Institut der deutschen Wirtschaft Kоеln) в западных землях среди выпускников немецких средних школ она составляет 19,8%, а в восточных в два раза выше. 6% специалистов, имеющих профессиональное образование, не могут найти работу в западных землях, и 18% в восточных. Выпускников вузов безработица затрагивает меньше. По Западной Германии она составляет 3,3%, а по Восточной – 5,5%.
По данным статистики в 2000 году в немецких фирмах и компаниях трудилось 5,7 млн людей, обладающих высшим образованием, что составляло 16,5% от всего работающего населения. За последние 10 лет количество выпускников немецких высших учебных заведений увеличилось на треть. Если в 1991 году каждый восьмой из работающих имел высшее образование, то в 2000 году уже каждый шестой работник обладал университетским дипломом.
Но для успешного развития немецкой экономики этого количества квалифицированного персонала не достаточно. По мнению экспертов, в 2010 году 40% вакансий рынка труда будут ориентированы на специалистов, имеющих высшее образование, и лишь 16% рабочих мест в Германии будут связаны с низко квалифицированным трудом.
Из десяти профессий, которые будут подвержены массовым сокращениям персонала, девять будут связаны с производством. Это будет происходить как следствие развития высоких технологий и вытеснения человеческого труда машинным, а также перевода ряда производств за рубеж. Прогнозируется, что добыча полезных ископаемых, текстильная и кожгалантерейная промышленность произведут в ближайшее время сокращение более двух третей работающего персонала.
Вместе с
Заключение
В работе проанализирован финансовый рынок Германии и наиболее важные его составляющие – денежный рынок и рынок ценных бумаг.
Основной характеристикой денежного рынка Германии является его универсальность. Классификация же самих универсальных банков проводится в первую очередь с точки зрения основных целей, которые они преследуют:
а) коммерческие банки (направлены на получение прибыли);
б) кооперативные кредитные институты (привлечение денежных средств сторонних лиц, предоставление денежных ссуд и акцептных кредитов, покупка векселей и чеков, приобретение и продажа ценных бумаг другим лицам, депозитарные операции, выдача гарантий и поручительств);
в) сберегательные кассы и жироцентрали (осуществляют межрегиональный платежный оборот сберегательных касс, управление их ликвидными средствами, ценными бумагами).
Назначение рынка ценных бумаг Германии во многом определяется деятельностью фондовых бирж. В наши дни немецкая биржа, представляющая собой международный технологический и обслуживающий провайдер, предлагает широкий спектр биржевых продуктов и услуг:
а) торговля ценными бумагами и деривативами;
б) операции системы электронных торгов, платежей;
в) доступ инвесторов и различных компаний к мировым рынкам;
г) обеспечение рыночной информацией.
В Германии посредс
Список литературы
1. Акумов П.Л. Актуальные проблемы Европы. // Глобальные вызовы и Европа. № 3, 2008.
2. Борисов С. Германия и ее экономика // Экономика и жизнь. 2005. №47.
3. Баранова Е. Современная международная торговля // Российский экономический журнал, 2009, №№ 6-8;
4. Буглай В.Б., Ливенцов Н.Н. Международные экономические отношения - М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Битюков С. Экономика Германии // Экономика и жизнь. 2006. №34.
6. Высторопский Н. Отраслевая структура экономики Германии // МЭиМО. 2007. № 4.
7. Владиковский П.Д. Рост экономики Германии //Экономика и жизнь. 2008. № 28.
8. Голубович В.И. "Экономическая история зарубежных стран". Минск, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 61.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20РазвернутьСвернуть
1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 78
-
Контрольная работа:
Место и роль США в мировой экономике
23 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
Мирова экономика Ответы к зачёту
15 страниц(ы)
1. Предмет и метод мировой экономики. 3
2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 34. Развитые страны в мировой экономике. 4РазвернутьСвернуть
5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
6. Страны с переходной экономикой. 5
7. Мировой воспроизводственный процесс 5
8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
12. Трудовые ресурсы мира. 9
13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
14) Научные ресурсы мира 10
15) Предпринимательские ресурсы мира 10
16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
23)Россия в мировой экономике 14
24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
-
Курсовая работа:
Место и роль Великобритании в мировой экономике
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕЕ МЕСТА В МЭ
1.1 Великобритания как представитель группы развитых стран1.2 История развития экономики ВеликобританииРазвернутьСвернуть
2. ПОЗИЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Роль Великобритании в МЭО
2.2 Характеристика экспорта и импорта Великобритании
2.3 Взаимоотношения Великобритании с ЕС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.
66 страниц(ы)
Введение.3
1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.51.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
Заключение.52
Список литературы.54
Приложение.56
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
-
Контрольная работа:
Роль композиционно-речевой формы «рассуждение
8 страниц(ы)
Введение
1 Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Доклад:
Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
9 страниц(ы)
1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;РазвернутьСвернуть
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.