У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Для анализа состояния рынка того или и иного товара немаловажное значение имеет знание реакции спроса на повышение или понижение цены. Причём в данном случае речь идет не просто об общем принципе взаимодействия спроса и цены, а о количественном измерении чувствительности спроса к изменению цен. Таким показателем является эластичность спроса по цене, показывающая, насколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1% и при неизменности прочих факторов. Данный показатель для краткости довольно часто называют просто эластичностью спроса. Но при этом все сознают, что имеется в виду реакция спроса на изменение цен.
Для прогнозирования предложения также могут использоваться эластичности. Разумеется, каждая фирма сама знает, каким будет её собственное предложение. Но оно обязательно строится в зависимости от динамики предложения на рынке в целом как для продуктов, являющихся её прямыми конкурентами, так и для продуктов, которые она покупает или намерена купить.
Главным фактором, учитываемым при установлении цены, является изучение цен конкурентов. Реальные и потенциальные конкуренты всегда пытаются оценить структуру цен и прибыли производства. Реальные конкуренты будут стремиться предлагать такую же или лучшую продукцию, а потенциальные – стремиться выйти на рынок, если, по их мнению, прибыль может быть высокой.
Выдержка из текста работы
В тоже время некоторые производители первоначально предпочитают ошибиться в сторону назначения на новую продукцию более высокой цены по следующим причинам:
новая продукция должна иметь уникальные преимущества, за которую Потребитель заплатит больше;
высокая цена, особенно там, где трудно сравнивать конкурирующие виды продукции, создаст впечатление о качестве, которое может остаться о продукции, даже при дальнейшем снижении ёё;
производитель не стремится к большому начальному объёму.
Если цена устанавливается на самом высоком уровне, соответствующем достижению запланированного объёма продаж, такая политика называется "снятием сливок". Она может быть рекомендована только тогда, когда есть уверенность, что уникальность продукции не будет скопирована прежде, чем удастся овладеть значительной долей рынка.
Другие производители, наоборот, предпочитают ошибиться в сторону низкой цены. Она им кажется менее рискованной, так как снижает до минимума вероятность переоценки и должна помочь продукции сразу перейти в стадию роста. Однако если спрос не чувствителен к цене и себестоимость единицы продукции постепенно уменьшается по мере увеличения объёма, тогда выгоды от низкой цены становятся практически не ощутимыми. Более того, она может ассоциироваться и с низким качеством продукции.
Если можно было бы отобразить на графике зависимость цены от объёма реализации, то ценообразование стало бы простой арифметической задачей. При определенном диапазоне цен и объёмах можно было бы элементарно подсчитать прибыль. Но в том то и дело, что спрос на продукцию не имеет линейную зависимость с ценой. В целом спрос будет эластичным, если Потребители не смогут найти существенные различия между конкурирующими видами продукции, если частота покупок высока, если высока стоимость единицы продукции. Спрос будет неэластичным, если продукция уникальна и потребители видят в ней большую необходимость, а спрос опережает предложение.
Однако надо быть очень осторожными с использованием меры эластичности спроса. Этот показатель эффективен для анализа в рамках диапазона цен, так как построение графика эластичности спроса представляет большие трудности. Можно, конечно же, сделать это относительно продукции конкурентов, но это тоже будет в достаточной степени субъективно.
На практике принято проводить специальные опросы постоянных и потенциальных Потребителей с целью получения ответа на вопрос: купили бы они продукцию, если бы она продавалась по цене "С"? Процент опрошенных, которые готовы приобрести
Заключение
В заключение отметим, что стоимость товара изменяется в зависимости от производительности труда. Производительность труда — это количество продукции, изготовленной за единицу времени. С ростом производительности труда в каждой единице продукции воплощается его меньшее количество, поэтому ее стоимость уменьшается, а стоимость всей массы изготовленной продукции остается неизменной. Поскольку величина стоимости товаров определяется не индивидуальным, а общественно необходимым рабочим временем, для ее уменьшения должна расти производительность общественного труда в данной отрасли.
Производительность характеризует результативность конкретного вида труда, так как выражается в большем или меньшем количестве единиц продукции. Ее мера зависит от таких основных факторов, как уровень развития науки и техники, масштабы внедрения их достижений в производство, от прогрессивности форм и методов организации труда, уровня образования и квалификации работников, природных условий и т. п.
Труд характеризуется еще одним важным свойством — интенсивностью. Интенсивность определяется величиной затрат труда в единицу времени. Рост интенсивности труда
Список литературы
1. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Под ред., проф., д.э.н. Г.П. Журавлёвой. - М.: "Дашков и К", 2006.
2. Экономическая теория / Под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П Ньюмена: Пер. С англ. - М.: ИНФРА М, 2005.
3. Экономическая теория: Учебник. - Изд. испр. и доп. / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлёвой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Экономическая теория: Учебник для студентов вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Экономическая теория. Экспресс-курс: учебное пособие / Под ред.А.Г. Грязновой, - М.: КНОРУС, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Контрольная работа:
Закон спроса. Эластичность спроса по цене.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Закон спроса…
2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…4. Особенности эластичности спроса по цене….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Курсовая работа:
Анализ производительности и оплаты труда на предприятии
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12РазвернутьСвернуть
2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
2.4 Оценка производительности труда….…39
3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
Заключение….….49
Список использованных источников и литературы….….51
Приложение….…53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика Германии




-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Дипломная работа:
Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.61.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
3.2 Профилактика наркомании….70
Заключение….77
Список использованных источников…80
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система
14 страниц(ы)
Введение;
1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
2. Бреттонвудская валютная система;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;РазвернутьСвернуть
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1 Внебиржевой рынок ценных бумаг, его особенности в Российской Федерации;
2 Рынок производных ценных бумаг и их роль в экономике;3 Рынок ценных бумаг: функции и основные закономерности развития;РазвернутьСвернуть
4 Современное состояние рынка корпоративных облигаций в России;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 61.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11РазвернутьСвернуть
1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
2.1 Организационно-правовой статус организации 27
2.2 Основные показатели деятельности организации 33
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49