У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике по туризму» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Академ-Тур»;
2 Анализ конкуренции на рынке туристских услуг;
Заключение;
Список литературы;
Приложения.
Введение
Практика проводилась на предприятии ООО «Академ-Тур».
Срок прохождения практики – 21 день: с 01.07.08 г. по 31.07.08 г.
Итак, полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Академ-Тур».
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350059, Россия, г. Краснодар ул. Уральская, 73.
ООО «Академ-Тур» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 1999 г. Форма собственности предприятия – ООО. Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Основными конкурентами являются следующие компании-туроператоры.
1. ООО «Агентство на Цветном бульваре»
2. ООО «ИнтАэр»
3. ООО «АКАДЕМСЕРВИС»
4. ООО Алеан-Медиа
5. ООО «Компания Би-Эс-Ай»
6. ООО «Верса»
7. ЗАО «ВКО ТРЕВЕЛ»
8. ООО «Компания «ВЛАДИНВЕСТТУР»
9. ООО «ВодоходЪ»
10. ООО «ДЖЕРМАН ТРАВЕЛ ИНТЕРНАШИНАЛ»
11. ЗАО «Компания НАУТИЛУС»
12. Райзебюро ВЕЛЬТ
13. ВАО «Интурист»
14. ООО «Компания ТЕЗ ТУР»
15. ЗАО «Круизная компания «ОРТОДОКС»
16. ООО «КМП групп»
17. ЗАО «Ланта-тур вояж»
18. ООО «Натали Турс»
19. ЗАО «ФИРМА «НЕВА»
20. ЗАО Агентство «ПАКТУР»
21. ООО «ПАРАИСОЛЬ-КЛАССИК»
22. ЗАО ТК «РАЕНА»
23. ООО "РЖД Тур"
Более подробно представим лишь деятельность некоторых туроператоров.
1) Туроператор ООО «Корал travel»
Одним из крупных международных операторов, который занимает лидирующие позиции в направлении массового выездного туризма, является туроператор «Корал TRAVEL». На сегодняшний день туроператор «Корал TRAVEL» практикует комплексный подход в своей работе, как к туристическим продуктам, так и к услугам на каждом этапе работы с клиентами. Среди постоянных партнёров туроператора отдыха компании «Корал TRAVEL» насчитывается чуть более 6 тысяч агентств по всей территории России, а также, около тысячи отелей разных категорий и свыше 15 авиакомпаний. В настоящее время туроператор «КОРАЛЛ TRAVEL» предлагает своим клиентам предлагает интересные туры в Таиланд, Турцию, Тунис, ОАЭ, Египет и на Бали. Перед открытием тура, его тщательно изучают и проверяют на предмет качества предоставляемых услуг и удобства для будущих клиентов. В своём арсенале туроператор «Корал TRAVEL» имеет специальные предложения для своих клиентов в виде индивидуальных туров. Являясь туроператором отдыха, компания «Корал TRAVEL» в каждом направлении своей туристической деятельности предусматривает организацию корпоративного отдыха для своих клиентов, а также интересных экскурсионных программ.
2) ООО «Натали Турс»
«Натали Турс» была основана в апреле 1992 года.
Объемы продаж компании постоянно растут, так в 2007 году количество обслуженных туристов составило около 500 тысяч человек, оборот компании составил 500 млн. $.
Компания «Натали Турс» является ведущим российским туроператором. Основные
Заключение
В ходе работы нами были сделаны следующие выводы:
1. ООО «Академ-Тур» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 1999 г. Форма собственности предприятия – ООО. Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.
2. В целом предприятие ООО «Академ-Тур» осуществляет свою деятельность очень успешно, но с привлечением в ООО «Академ-Тур» внешних источников финансирования заемные средства не принесли ожидаемой прибыли, вследствие чего не наблюдается эффективной отдачи от собственного капитала. Это связано с тем, что рентабельность активов оказалась существенно ниже, чем проценты, уплачиваемые на заемные средства.
Список литературы
1. Первичная финансовая отчетность предприятия ООО «Академ-Тур».
2. «1С: Предприятие v.8.0». Руководство пользователя. – М., 2004.
3. Мухина А.С. Бухгалтерский учёт. Настольная книга бухгалтера (от начинающего до главного). – М., 2008.
4. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
6. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
7. Яковлев Г.А. Экономика и Статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
Примечания
В приложении отчетность турфирмы и дневник о прохождении практики.
Тема: | «Отчет по практике по туризму» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.63 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9РазвернутьСвернуть
4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
Выводы и предложения.17
Список использованных источников.20
Приложение.21
-
Отчет по практике:
Лазурный берег (турагентство) - отчет по практике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
1.1 История создания предприятия. Общая технико-экономическая ха-рактеристика предприятия1.2 Структура управления предприятием. Характеристика подразделе-ний, экономических отделов и службРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
2.1 Оказание туристических услуг
2.2 Научно-техническая и инновационная деятельность. Инвестицион-ная деятельность. Финансовая деятельность. Кадровая деятельность. Маркетинговая деятельность. Управленческая деятельность
3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Обеспеченность кадрами. Движение кадров
3.2 Расчет основных показателей использования трудовых ресурсов
3.3 Формы и системы оплаты труда. Организация премирования и ма-териального стимулирования работников
3.4 Первичные документы по учету отработанного времени и выработки. Порядок оплаты за неотработанное время и отступления от нормальных условий труда
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
4.1 Виды оказываемых услуг, их ассортимент. Основные особенности оказываемых услуг
4.2 Планирование объемов и издержек производства. Порядок формирования издержек и цены на оказываемые услуги
4.3 Организация сбыта услуг предприятия
4.4 Основные потребители и конкуренты
5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
5.1 Собственные ресурсы предприятия, их состав и порядок формирования. Основные источники увеличения собственных финансовых ресурсов предприятия. Привлеченные ресурсы предприятия, их характеристика
5.2 Прибыль (убыток) предприятия, порядок формирования. Использование прибыли предприятия. Расчет и оценка показателей рентабельности
6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base
22 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1 Общая характеристика организации…
Раздел 2 Направления деятельности организации…Раздел 3 Организационная структура организации…РазвернутьСвернуть
Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
Раздел 9 Содержание управления в организации…
Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения… -
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Отчет по практике:
Отчет по практике в следственном комитете
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
2. Характеристика прохождения практики 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложения 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)Следующая работа
Отчет по преддипломной практике по правоведению




-
Курсовая работа:
Бух учет основных средств и их анализ
57 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….93 Учет основных средств….13РазвернутьСвернуть
3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
3.2 Оценка основных средств….16
3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
3.5 Учет амортизации основных средств…28
3.6 Учет ремонтов основных средств….29
3.7 Переоценка основных средств….32
3.8 Учет аренды основных средств….34
3.8.1 Учет текущей аренды….34
3.8.2 Учет лизинговых операций….36
3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
4 Анализ основных средств предприятия….44
4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
Заключение….54
Список использованной литературы….56
Приложения…58
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных активов предприятия
29 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Разработка PR-кампании предприятия.
40 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
1.1 Понятие и сущность PR.5
1.2 Развитие и структура PR-деятельности.101.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы
44 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….61.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
-
Дипломная работа:
Управления развитием коммунального хозяйства
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….61.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и системаРазвернутьСвернуть
управления в ЖКХ….….16
1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
внутригородском округе г. Краснодара….….50
3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
коммунального хозяйства округа….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
3.3 Правовое обоснование….….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
-
Дипломная работа:
Методика финансового анализа состояния предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты финансового анализа состояния хозяйствующего субъекта…61.1. Сущность и понятие финансового состояния хозяйствующего субъекта…6РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи, цель и информационная база финансового анализа состояния
хозяйствующего субъекта….14
1.3. Методика анализа показателей финансового состояния хозяйствующего
субъекта….18
Глава 2. Финансовый анализ состояния предприятия….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…25
2.2. Анализ финансового состояния…30
2.2.1. Анализ имущественного положения предприятия….30
2.2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….34
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия….40
2.3. Анализ эффективности деятельности предприятия…44
2.3.1. Анализ деловой активности и рентабельности предприятия….44
2.3.2. Анализ финансовых результатов деятельности….51
Глава 3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….61
3.1. Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния
предприятия….61
3.2.Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий….73
Заключение….78
Список использованной литературы….82
Приложения….85
-
Контрольная работа:
Управление изменениями в экономических системах
39 страниц(ы)
Введение;
1 Управление изменениями в экономических системах;
2 Практическая часть;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….51.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Анализ конкурентной среды…25
2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
Заключение….39
Список использованной литературы…41
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76