У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….9
3 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
Введение
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения.
Можно отметить, что современный гостиничный и ресторанный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25% до 72% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
На основании вышеизложенного определим цель прохождения практики.
Выдержка из текста работы
2 Организационно-правовой статус гостиницы
Полное наименование предприятия – гостиница «Надежда» Индивидуального предпринимателя Тришневского В.И. Сокращенно – гостиница «Надежда». Организационно-правовая форма – частная / Индивидуальный предприниматель.
Общество является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность с целью получению прибыли и обеспечения потребностей населения услугами средств размещения и гостеприимства.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ИП «Тришнеский В.И.» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.
Устав важный документ, устанавливающий правовой статус. Основное назначение устава информировать контрагентов и иных лиц, вступающих в отношения с ИП, о круге деятельности, правах и обязанностях. В уставе определяется организационно-правовая форма пансиона, его наименование, место нахождения, ответственность участников за нарушение обязанностей по оплате, состав и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений. С момента государственной регистрации ИП может осуществлять свою деятельность.
Государственная регистрация преследует цели:
― осуществление государственного контроля за ведением гостиничной деятельности, в частности за выполнением условий для приема, размещения и обслуживания гостей и для борьбы с незаконной практикой тайного оказания гостиничных услуг;
― проведение налогообложения;
― получение государственных сведений статистического учета для осуществления мер регулирования экономики;
― предоставление всем участникам гражданского оборота и местным органам власти, управления информации о новом субъекте гостиничной деятельности.
Юридической базой функционирования гостиницы является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Местонахождение общества: Россия Краснодарский край Абинский район г. Абинск, ул. Колхозная, 87а.
Цель деятельности гостиницы «Надежда» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Основной вид деятельности предприятия – услуги гостеприимства в сфере средств размещения.
Индивидуальный предприниматель вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности ИП «Тришневский В.И.» являются:
- услуги гостеприимства и размещения;
- открытие фирменных киосков, баров, магазинов;
- предоставление услуг парикмахерскими;
- мойка автомобилей;
- организация общественного питания.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, предприниматель может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие установленным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то ЧП в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.
Общество для достижения целей своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом .
.5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в
ИП «Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»
Организация работы ИП «Тришневский В.И.» гостиница «Надежда» в области качества оказываемых услуг включает в себя три блока основных задач:
- планирование и разработку методов обеспечения качества обслуживания;
- контроль качества предоставляемых услуг;
- стимулирование качества обслуживания.
Итак, планирование качества ИП «Тришневский В.И.» начинается на стадии разработки программы инновационной деятельности по внедрению новой системы управления качеством, планируются качественные характеристики, надежность продукции. Общий план учитывает элементы планирования качества, предпринимаемые обслуживающим персоналом. В подготовительный период должное внимание уделяется и подготовке контроля применения контрольных средств. В течение всего периода повышенное внимание уделяется аналитической работе с целью обработки, систематизации и анализа данных по качеству предоставляемых услуг и затратам на их обеспечение, выработке соответствующих рекомендаций.
В свою очередь в планирование и разработку методов обеспечения качества входят:
- планирование качества и планирование контроля качества обслуживания (планирования качества и надежности, контроля качества и планирования внедрения средств контроля);
- управление качеством (управление качеством продукции поставщиков и управление качеством продукции собственного производства);
- информация об уровне качества (информация о затратах на обеспечение и поддержани
Заключение
Целью прохождения практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы.
ИП «Тришневский В.И.» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
Гостиница «Надежда» - современный отель, расположенный в Абинском районе Краснодарского края (категория отеля «2-е звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
В целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ИП «Тришневский В.И.» гостиницы «Надежда» используются очень эффективно.
Организационная структура управления гостиницы является линейно-функциональной и построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
Технология обслуживания, применяемая ИП «Тришневский В.И.» в гостинице «Надежда» и при большом «наплыве» отдыхающих, персонал справляется со всеми своими обязанностями и удовлетворяет практически все пожелания клиентов, чем может привлечь их еще большее количество в дальнейшем, укрепляет свой имидж, и, как следствие, повышает доходность.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2010.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2009. - № 3.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2008. - № 2.
9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2009.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2011.
11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2007. - № 1.
12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.
13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2010.
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отчет о прохождении производственной практики АО «Самаранефтегаз»
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика АО «Самаранефтегаз» 4
1.1 Общие сведения АО «Самаранефтегаз» 4
1.2 Характеристика АО «Самаранефтегаз» на 2019 год 61.3 Отдел метрологии г. Отрадный 8РазвернутьСвернуть
2 Моделирование действующих бизнес-процессов отдела метрологии 11
2.1 Анализ возможности внедрения технологий электронной коммерции 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24 -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по производственной практике в частном пансионеСледующая работа
Отчет по практике по туризму




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Курсовая работа:
АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….51.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….6
1.1 Механизм установления содержания иностранного права….61.2 Понятие и виды оговорки о публичном порядке…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….17
2.1 Критерии применения оговорки о публичном порядке….17
2.2 Противоречие публичному порядку как основание отмены решения международного коммерческого арбитража….33
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…53
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.22
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
4.1 Оценка имущества организации.25
4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.29
4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Правомерное поведение и его основные черты.5
2 Социальная ценность правомерного поведения.11
3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.184 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25РазвернутьСвернуть
Заключение.31
Список использованной литературы.32
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45