У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике в частном пансионе» - Отчет по практике
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности Частного пансиона «Черномор».6
2 Организационно-правовой статус фирмы…10
3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.16
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян».20
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью пансиона.30
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Келешян».38
Практические рекомендации.44
Заключение….46
Список использованных источников….48
Приложения….49
Введение
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения.
Можно отметить, что современный гостиничный и ресторанный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
В связи с вышеизложенным, целью прохождения практики явилось следующее.
Выдержка из текста работы
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян»
Оценку менеджмента и кадровой политики гостиницы, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ЧП «Келешян» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики фирмы.
Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.
Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Келешян» по категориям
Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -
чел. % чел. % чел. % чел. %
Среднесписочная численность персонала 72 100 79 100 84 100 +12 -
Администрация 25 34,7 26 32,9 29 34,5 +4 -0,2
из них:
- руководители
3
12
3
11,5
3
10,3
-
-1,7
- специалисты 16 64 17 65,4 18 62,1 +2 -1,9
Заключение
Целью прохождения практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:
― пансион «Черномор» (ИП «Келешян») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― частный пансион «Черномор» - современный отель, расположенный в Туапсинском районе Краснодарского края (категория отеля «1-а звезда»). Отличительной особенностью пансиона является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
― в целом характер развития частного пансиона носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ЧП «Келешян» пансион «Черномор» используются очень эффективно.
― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― в пансионе «Черномор» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. Также мы можем отметить достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Келешян» пансионат «Черномор».
― цель маркетинговой деятельности пансиона «Черномор» - содействие сохранению и укреплению позиций пансиона на рынке бизнес услуг для зарубежных и россий
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
11. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
13. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.
14. Управление пе
Примечания
Работа подходит к предмету социокультурный сервис. В приложении стоимость услуг и бух. отчетность пансиона.
Тема: | «Отчет по производственной практике в частном пансионе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы болезни организаций….5
1.1 Патологии в строении организаций….5
1.2 Патологии управленческих решений….121.3 Проблема бессубъективности….15РазвернутьСвернуть
2 Анализ болезней в организации ООО Фабрика дверей «Оптим»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….18
2.2 Оценка существующих и потенциальных оргпатологий….23
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Разработка плана финансового оздоровления
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 61.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Отчет по практике:
Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)
32 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.123 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16РазвернутьСвернуть
4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
Список использованной литературы.32
Приложения.33
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82