У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги. Технология принятие решений в условиях неопределенности обладает некоторыми особенностями, по сравнению с аналогичным процессом, но в условиях определенности. Дело в том, что результат деятельности, следуемый за принятием решения, неизвестен заранее, а менеджеру зачастую приходится рисковать, руководствуясь либо статистическими данными (если неопределенность носит стохастический характер), либо собственным опытом и интуицией (если неопределенность не является стохастической). В отличие от «рисковых» условий, где известна величина потерь в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, в условиях неопределенности практически невозможно предсказать величину потерь, а можно (в лучшем случае) спрогнозировать их приблизительное значение. Покуда с подобными трудностями приходится сталкиваться менеджерам различных уровней довольно часто, то всестороннее изучение данной проблематики крайне необходимо.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет исследования.
Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов принятия управленческих решений в условиях неопределенности и анализ существующих методов принятия решений в данной сфере.
Объект исследования – предприятие ЗАО «Очаково».
Предмет исследования – существующие методы принятия решений в условиях неопределенности.
Задачи исследования обусловлены его целью:
1) изучение теоретических аспектов принятия управленческих решений в условиях неопределенности;
2) анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»;
3) диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных ученых по вопросам принятия управленческих решений в условиях неопределенности, таких как: Балдин К.В., Глущенко В.В., Глущенко И.И., Кошевой О.С., Ламбен Жан-Жак, Орлов А.И., Сорокин А.Е., Фатхутдинов Р.А. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и материалы предприятия ЗАО «Очаково».
Структура работы обусловлена ее задачами включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью выпускной квалификационной работы явилось изучение теоретических и практических аспектов принятия управленческих решений в условиях неопределенности и анализ существующих методов принятия решений в данной сфере.
В ходе исследования был изучен и обобщен опыт деятельности предприятия ЗАО «Очаково». Анализ результатов исследования позволяет сделать следующие выводы:
- управленческое решение — это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации. Под качеством управленческого решения принято понимать совокупность свойств, обеспечивающих успешное их выполнение и получение определенного эффекта. Обеспечение высокого качества управленческих решений – проблема комплексная.
- технология принятия решений в условиях неопределенности состоит в выдаче руководителем заданий (целей, задач) с указанием средств и их возможных ограничений, ориентировочных методов и времени их выполнения. Это технология основана на соблюдении требования (регламента) о безусловном не удалении от цели, то есть возможны: либо приближение к цели, либо неизменяемость результатов в течении краткого срока.
- эффективность решения определяется его содержанием и подходом ЛПР к его реализации. Различают представление о решении ЛПР, и решение, которое нужно принять. Не всегда это одно и то же решение. Менеджеры имеют определенный «коридор свободы» относительно формулировки «решения для принятия».
- предприятие ЗАО «Очаково» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления капиталом предприятия.
- условия неопределенности возникают, когда невозможно подсчитать вероятности, связанные с выбором. Такие условия появляются, когда в данной ситуации имеется так много переменных или «неизвестных» факторов, что невозможно бывает решить, какие могут быть вероятные результаты. Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Сталкиваясь с неопределенностью, руководитель может использовать две основные возможности. Во-первых, пытаясь получить дополнительную релевантную информацию и еще раз проанализировать проблему. Этим удается уменьшить новизну и сложность проблемы. Во-вторых, действовать в точном соответствии с прошлым опытом, суждениями или интуицией.
В завершении проведенного исследования, отметим, что достаточно правильными и обоснованными действиями для решения поставленной проблемы (отсутствие базы НИОКР) будут попытки руководства создать коллектив специалистов по инновационной деятельности, посредством обучения собственных кадров. Реализация этого плана приведет к появлению новой сферы деятельности предприятия – разработка новых видов продукции и технологий, заниматься которой будут квалифицированные специалисты, а также ученые и научные центры области и страны в целом. Проведение успешной инновационной деятельности будет способствовать продлению жизненного цикла предприятия, поддержанию и что самое главное, росту его активов и рентабельности в будущем.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2006.
2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2010.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Дафт Р. Менеджмент. - СПб., ПИТЕР, 2009.
6. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.
7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2007.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
9. Кошевой О.С. Разработка управленческих решений. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2008.
11. Орлов А.И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. – М.: МарТ, 2005.
12. Петросян Д.С. Институциональный менеджмент – наука управления институтами // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. – 2006. - № 1.
13. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
14. Ранняя Н.А. Определение места рационального обоснования в оценке качества управленческих решений. – М., 2008.
15. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации ». Модуль 3. – М.: ИНФРА-М, 2005.
16. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
17. Сорокин А.Е. Теория управления. – М.: МРЗ-Пресс, 2005.
18. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений. – М., 2009.
19. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М. – 2007.
20. Яковлев Т.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Соната, 2009.
21. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
Примечания
Объем 53 листа и приложения с бух. отчетностью за 3 года.
21 литературный источник со ссылками по тексту.
Успешной Вам защиты!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и аудит оплаты трудаСледующая работа
Учет и аудит покупателей и заказчиков




-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство продукции
50 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….51.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
Выводы и предложения…46
Список использованных источников….48
Приложения…50
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
Развитие потенциальных территорий юга России
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА7РазвернутьСвернуть
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….61.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72