У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит покупателей и заказчиков» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6
1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. По-стоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непре-рывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внеш-ними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов явля-ются: расчеты с покупателями и заказчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.
На основании вышеизложенного, определена актуальность выбранной темы, которая обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также граж-данско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансфор-мации учета расчетных операций.
Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответ-ствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового зако-нодательства, бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изме-нений в уже существующих и появляющихся нормативных документах.
В-третьих, современный отечественный бухгалтерский учет неуклонно движется по пути адаптации международных стандартов финансовой отчетно-сти.
В целом эффективное управление расчетами с покупателями и заказчи-ками на сегодняшний день является одной из первоочередных задач, для реше-ния которых требуется провести исследования в этой области. Проблема иссле-дования носит актуальный характер в современных условиях.
Актуальность определила цель, объект, субъект, предмет и задачи рабо-ты.
Цель работы изучение теоретических аспектов постановки бухгалтер-ского учета расчетов с покупателями и заказчиками, его исследование на при-мере предприятия с дальнейшим проведением аудиторской проверки по опера-циям с покупателями и заказчиками.
Объект исследования - предприятие ООО «Офис-Сервис», г. Краснодар.
Предмет исследования - бухгалтерский учет и аудит операций с покупа-телями и заказчиками.
Исходя из цели, определим задачи курсовой работы:
1) изучение актуальных вопросов учета расчетов с покупателями и за-казчиками;
2) составление организационно-экономической характеристики дея-тельности субъекта исследования;
3) анализ учета операций с покупателями и заказчиками на предпри-ятии;
4) проведение аудиторской проверки расчетов с покупателями и за-казчиками.
При написании данной работы использовались следующие научные ме-тоды исследования:
― монографический;
― статистико-математический анализ;
― структурно-логический анализ.
Теоретико-методологическую базу составили труды ученых и исследова-телей по вопросам учета и аудита операций с покупателями и заказчиками, та-кими как: Астахов В.П., Ковалев В.В., Кондраков Н.П., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Кочинев Ю.Ю., Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В., Смекалов П.В., Терехов А.А., Терехов М.А., Шишкоедова Н.Н. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы первичного учета и бух-галтерской отчетности предприятия ООО «Офис-Сервис».
Основными нормативными документами, используемыми при написании работы, являются Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996), Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010), Постановление Правительства РФ 23.09.2002 № 696 (ред. от 27.01.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».
Указанные цели и задачи определили структуру работы, которая со-стоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных ис-точников и приложений.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания дипломной работы, были составлены следующие ос-новные выводы:
― расчеты с покупателями и заказчиками у поставщиков – возмеще-ние издержек и реализация, получение определенного дохода. Порядок учета расчетов с покупателями зависит от выбранного метода учета реализации.
― для управления дебиторской задолженностью компании нужна раз-личная информация о дебиторах и их платежах. Основным инструментом кон-троля дебиторской задолженности служит реестр старения дебиторской за-долженности. Процесс управления дебиторской задолженностью невозмо-жен без кредитной политики — свода правил, регламентирующих предоставле-ние коммерческого кредита и порядок взыскания дебиторской задолженно-сти.
― инвентаризация имущества и обязательств – это периодическая проверка их наличия, состояния и оценки. Она позволяет проверить соблюде-ние правил и условий хранения материальных ценностей, денежных средств, ведения складского хозяйства и реальность данных учета, содержания и экс-плуатации машин, оборудования, других объектов основных средств организа-ции, а также предотвращает такие негативные явления, как хищения имущества работниками предприятия.
― резерв по сомнительным долгам для целей налогообложения могут создавать только организации, применяющие метод начисления (п. 7 ст. 265 НК РФ), причем создание резерва по сомнительным долгам является правом, а не обязанностью налогоплательщика. При этом в соответствии со ст. 313 НК РФ, если налогоплательщик принял решение применять положения ст. 266 НК РФ в целях налогообложения прибыли, он должен зафиксировать это в учетной политике организации для целей налогообложения.
― ООО «Офис-Сервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ, но недостаточно эффективно: выявлена слабая рыночная активность, показатели рентабельности довольно незначительны, что свидетельствует об отсутствии спроса на реализуемую продукцию (товары и услуги), экономический и финансовый капитал предприятия был весьма зна-чительным в 2008 г., а в 2009 г. он выявил динамику снижения в целом, что го-ворит о неэффективности системы управления на предприятия. Тем не менее, при недостаточной эффективности управления финансовыми ресурсами пред-приятия, в 2009 г. ООО «Офис-Сервис» все еще является финансово устойчи-вым и платежеспособным.
― учетная политика организации ООО «Офис-Сервис» является уни-кальным средством, с помощью которого осуществляется процесс реальной ли-берализации системы бухгалтерского учета, а также разрешаются противоречия действующего законодательства.
― хозяйственные связи, возникающие у организации с поставщиками, покупателями, являются необходимым условием ее деятельности, так как они обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Расчеты с покупателями и заказчиками у поставщиков – это возмещение издержек и реализация, получе-ние определенного дохода.
― порядок расчётов по внутри российским поставкам на территории России между покупателями и поставщиками определяется в соответствие с Положением о безналичных расчётах в РФ, а по экспортно-экспортным постав-кам – в соответствие с правилами международных расчётов. Синтетический учет операций с покупателями и заказчиками ведется на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с по-купателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а при расчетах в порядке плановых платежей - по каждому покупателю и заказчику.
― фактически в бухгалтерском учете резервы создаются по долгам, учтенным на счете 62 и частично на счете 76 (в части расчетов за товары, рабо-ты, услуги).
― источниками информации для проведения проверки расчетов с покупателями и заказчиками являются: договоры поставки продукции, наклад-ные, счета-фактуры, акты-сверки расчетов, копии платежных документов, учетные регистры по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", Глав-ная книга, оборотные ведомости, бухгалтерская отчетность и т. д. Целью ауди-та расчетов с покупателями и заказчиками является выражение мнения о досто-верности бухгалтерской и первичной отчетности аудируемого лица и о соответ-ствии порядка ведения бухгалтерского учета по счету 62 «Расчеты с покупате-лями и заказчиками».
― согласно методике проведения аудита, перед проведением проверки аудитор собирает информацию об организации учета на предприятии, исполь-зуемых формах расчетов с покупателями и основных клиентах предприятия. Во время проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками аудитор проверяет: наличие и правильность составления договоров наличие и пра-вильность заполнения первичных документов; соответствие данных во вторич-ных документах данным в первичных документах; соответствие данных анали-тического учета расчетов с покупателями и заказчиками данным синте-тического учета; соответствие данных бухгалтерского учета данным бухгал-терской отчетности.
― при проведении аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками в системе компьютерной обработки данных, аудитор проверяет, составляются ли в данной системе все необходимые документы, такие как: сче-та–фактуры, копии платежных документов, все ли документы отмечаются в журналах регистрации и т.д. Результаты проведенной проверки показывают, что проверенные финансово-хозяйственные операции осуществлялись ООО «Офис-Сервис» во всех существенных отношениях в соответствии с норма-тивным актом, регулирующим бухгалтерский учет.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // Собрание законодательства РФ. - 25.11.1996. - № 48. - ст. 5369.
2) Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010). // Российская газета. - № 267. - 31.12.2008.
3) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.
4) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
5) Постановление Правительства РФ 23.09.2002 № 696 (ред. от 27.01.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». // Собрание законодательства РФ. - 30.09.2002. - № 39. - ст. 3797.
6) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Оценка риска и внутренний контроль. Характеристика и учет среды компьютерной и информационной систем» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11.07.2000 Протокол № 1). // Аудиторские ведомости. - 2000. - № 10.
7) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Первичный аудит начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 15.07.1998 Протокол № 4). // Аудиторские ведомости. - 1998. - № 8.
8) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20.08.1999 Протокол № 5) // Аудиторские ведомости. - 1999. - № 9.
9) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.
10) Письмо Минфина РФ от 10.01.2008 № 07-03-10/11 «Об Отчете об аудиторской деятельности (форма № 2-аудит)» // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 2.
11) Андреев В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 528 с.
12) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - 9-е изд. - М.: Юрайт, 2010. - 1108 с.
13) Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. - 583 с.
14) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 736 с.
15) Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
16) Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. - 520 с.
17) Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007. - 455 с.
18) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2009. - 531 с.
19) Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. – М., 2007. - 320 с.
20) Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 448 с.
21) Кочинев Ю.Ю. Аудит: Теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.
22) Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2009. - 208 с.
23) Основные документы бухгалтерского учета. / Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
24) Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 624 с.
25) Смекалов П.В., Терехов А.А., Терехов М.А. Теория и практика аудита. – СПб.: СПб госагроуниверситет, 2007. - 114 с.
26) Суворова С.П., Парушина Н.В., Галкина Е.В. Международные стандарты аудита: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 320 с.
27) Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т. Бухгалтерский учет и аудит учебник. - М.: Кнорус, 2007 г. - 496 с.
28) Тепляков А.Б. 11000 бухгалтерских проводок (с комментариями). - М.: ГроссМедиа Ферлаг: РОСБУХ, 2009. - 560 с.
29) Шеремет А.Д. Аудит. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 448 с.
30) Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
Примечания
Без приложения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Учет текущих операций и расчетов
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….51.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11РазвернутьСвернуть
1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
Заключение… 37
Список использованных источников…. 40
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Юридическая ответственность




-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;РазвернутьСвернуть
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….51.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
Заключение….50
Список использованной литературы….52
Приложение…53
-
Контрольная работа:
Управление социально-трудовыми отношениями
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление социально-трудовыми отношениями;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
3 Ответ на вопрос;
4 Задача.
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71