СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит покупателей и заказчиков - Дипломная работа №14234

«Учет и аудит покупателей и заказчиков» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ….4

1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….6

1.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6

1.2. Условия построения системы управления дебиторской

задолженностью.9

1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13

1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23

2.1. Технико-экономическая характеристика….….23

2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39

3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39

3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с

покупателями и заказчиками.44

3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58

4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62

4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите

расчетов с покупателями и заказчиками.….62

4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и

заказчиками.65

4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75

4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и

заказчиками.85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. По-стоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непре-рывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внеш-ними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов явля-ются: расчеты с покупателями и заказчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

На основании вышеизложенного, определена актуальность выбранной темы, которая обусловлена рядом обстоятельств.

Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также граж-данско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансфор-мации учета расчетных операций.

Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответ-ствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового зако-нодательства, бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изме-нений в уже существующих и появляющихся нормативных документах.

В-третьих, современный отечественный бухгалтерский учет неуклонно движется по пути адаптации международных стандартов финансовой отчетно-сти.

В целом эффективное управление расчетами с покупателями и заказчи-ками на сегодняшний день является одной из первоочередных задач, для реше-ния которых требуется провести исследования в этой области. Проблема иссле-дования носит актуальный характер в современных условиях.

Актуальность определила цель, объект, субъект, предмет и задачи рабо-ты.

Цель работы  изучение теоретических аспектов постановки бухгалтер-ского учета расчетов с покупателями и заказчиками, его исследование на при-мере предприятия с дальнейшим проведением аудиторской проверки по опера-циям с покупателями и заказчиками.

Объект исследования - предприятие ООО «Офис-Сервис», г. Краснодар.

Предмет исследования - бухгалтерский учет и аудит операций с покупа-телями и заказчиками.

Исходя из цели, определим задачи курсовой работы:

1) изучение актуальных вопросов учета расчетов с покупателями и за-казчиками;

2) составление организационно-экономической характеристики дея-тельности субъекта исследования;

3) анализ учета операций с покупателями и заказчиками на предпри-ятии;

4) проведение аудиторской проверки расчетов с покупателями и за-казчиками.

При написании данной работы использовались следующие научные ме-тоды исследования:

― монографический;

― статистико-математический анализ;

― структурно-логический анализ.

Теоретико-методологическую базу составили труды ученых и исследова-телей по вопросам учета и аудита операций с покупателями и заказчиками, та-кими как: Астахов В.П., Ковалев В.В., Кондраков Н.П., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Кочинев Ю.Ю., Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В., Смекалов П.В., Терехов А.А., Терехов М.А., Шишкоедова Н.Н. и др.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы первичного учета и бух-галтерской отчетности предприятия ООО «Офис-Сервис».

Основными нормативными документами, используемыми при написании работы, являются Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996), Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010), Постановление Правительства РФ 23.09.2002 № 696 (ред. от 27.01.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».

Указанные цели и задачи определили структуру работы, которая со-стоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных ис-точников и приложений.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания дипломной работы, были составлены следующие ос-новные выводы:

― расчеты с покупателями и заказчиками у поставщиков – возмеще-ние издержек и реализация, получение определенного дохода. Порядок учета расчетов с покупателями зависит от выбранного метода учета реализации.

― для управления дебиторской задолженностью компании нужна раз-личная информация о дебиторах и их платежах. Основным инструментом кон-троля дебиторской задолженности служит реестр старения дебиторской за-долженности. Процесс управления дебиторской задолженностью невозмо-жен без кредитной политики — свода правил, регламентирующих предоставле-ние коммерческого кредита и порядок взыскания дебиторской задолженно-сти.

― инвентаризация имущества и обязательств – это периодическая проверка их наличия, состояния и оценки. Она позволяет проверить соблюде-ние правил и условий хранения материальных ценностей, денежных средств, ведения складского хозяйства и реальность данных учета, содержания и экс-плуатации машин, оборудования, других объектов основных средств организа-ции, а также предотвращает такие негативные явления, как хищения имущества работниками предприятия.

― резерв по сомнительным долгам для целей налогообложения могут создавать только организации, применяющие метод начисления (п. 7 ст. 265 НК РФ), причем создание резерва по сомнительным долгам является правом, а не обязанностью налогоплательщика. При этом в соответствии со ст. 313 НК РФ, если налогоплательщик принял решение применять положения ст. 266 НК РФ в целях налогообложения прибыли, он должен зафиксировать это в учетной политике организации для целей налогообложения.

― ООО «Офис-Сервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ, но недостаточно эффективно: выявлена слабая рыночная активность, показатели рентабельности довольно незначительны, что свидетельствует об отсутствии спроса на реализуемую продукцию (товары и услуги), экономический и финансовый капитал предприятия был весьма зна-чительным в 2008 г., а в 2009 г. он выявил динамику снижения в целом, что го-ворит о неэффективности системы управления на предприятия. Тем не менее, при недостаточной эффективности управления финансовыми ресурсами пред-приятия, в 2009 г. ООО «Офис-Сервис» все еще является финансово устойчи-вым и платежеспособным.

― учетная политика организации ООО «Офис-Сервис» является уни-кальным средством, с помощью которого осуществляется процесс реальной ли-берализации системы бухгалтерского учета, а также разрешаются противоречия действующего законодательства.

― хозяйственные связи, возникающие у организации с поставщиками, покупателями, являются необходимым условием ее деятельности, так как они обеспечивают бесперебойную работу предприятия. Расчеты с покупателями и заказчиками у поставщиков – это возмещение издержек и реализация, получе-ние определенного дохода.

― порядок расчётов по внутри российским поставкам на территории России между покупателями и поставщиками определяется в соответствие с Положением о безналичных расчётах в РФ, а по экспортно-экспортным постав-кам – в соответствие с правилами международных расчётов. Синтетический учет операций с покупателями и заказчиками ведется на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Аналитический учет по счету 62 «Расчеты с по-купателями и заказчиками» ведется по каждому предъявленному покупателям (заказчикам) счету, а при расчетах в порядке плановых платежей - по каждому покупателю и заказчику.

― фактически в бухгалтерском учете резервы создаются по долгам, учтенным на счете 62 и частично на счете 76 (в части расчетов за товары, рабо-ты, услуги).

― источниками информации для проведения проверки расчетов с покупателями и заказчиками являются: договоры поставки продукции, наклад-ные, счета-фактуры, акты-сверки расчетов, копии платежных документов, учетные регистры по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", Глав-ная книга, оборотные ведомости, бухгалтерская отчетность и т. д. Целью ауди-та расчетов с покупателями и заказчиками является выражение мнения о досто-верности бухгалтерской и первичной отчетности аудируемого лица и о соответ-ствии порядка ведения бухгалтерского учета по счету 62 «Расчеты с покупате-лями и заказчиками».

― согласно методике проведения аудита, перед проведением проверки аудитор собирает информацию об организации учета на предприятии, исполь-зуемых формах расчетов с покупателями и основных клиентах предприятия. Во время проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками аудитор проверяет: наличие и правильность составления договоров наличие и пра-вильность заполнения первичных документов; соответствие данных во вторич-ных документах данным в первичных документах; соответствие данных анали-тического учета расчетов с покупателями и заказчиками данным синте-тического учета; соответствие данных бухгалтерского учета данным бухгал-терской отчетности.

― при проведении аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками в системе компьютерной обработки данных, аудитор проверяет, составляются ли в данной системе все необходимые документы, такие как: сче-та–фактуры, копии платежных документов, все ли документы отмечаются в журналах регистрации и т.д. Результаты проведенной проверки показывают, что проверенные финансово-хозяйственные операции осуществлялись ООО «Офис-Сервис» во всех существенных отношениях в соответствии с норма-тивным актом, регулирующим бухгалтерский учет.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // Собрание законодательства РФ. - 25.11.1996. - № 48. - ст. 5369.

2) Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010). // Российская газета. - № 267. - 31.12.2008.

3) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.

4) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.

5) Постановление Правительства РФ 23.09.2002 № 696 (ред. от 27.01.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». // Собрание законодательства РФ. - 30.09.2002. - № 39. - ст. 3797.

6) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Оценка риска и внутренний контроль. Характеристика и учет среды компьютерной и информационной систем» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11.07.2000 Протокол № 1). // Аудиторские ведомости. - 2000. - № 10.

7) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Первичный аудит начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 15.07.1998 Протокол № 4). // Аудиторские ведомости. - 1998. - № 8.

8) Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20.08.1999 Протокол № 5) // Аудиторские ведомости. - 1999. - № 9.

9) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.

10) Письмо Минфина РФ от 10.01.2008 № 07-03-10/11 «Об Отчете об аудиторской деятельности (форма № 2-аудит)» // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 2.

11) Андреев В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 528 с.

12) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - 9-е изд. - М.: Юрайт, 2010. - 1108 с.

13) Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. - 583 с.

14) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 736 с.

15) Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с.

16) Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. - 520 с.

17) Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007. - 455 с.

18) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2009. - 531 с.

19) Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. – М., 2007. - 320 с.

20) Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 448 с.

21) Кочинев Ю.Ю. Аудит: Теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. - 432 с.

22) Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2009. - 208 с.

23) Основные документы бухгалтерского учета. / Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.

24) Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 624 с.

25) Смекалов П.В., Терехов А.А., Терехов М.А. Теория и практика аудита. – СПб.: СПб госагроуниверситет, 2007. - 114 с.

26) Суворова С.П., Парушина Н.В., Галкина Е.В. Международные стандарты аудита: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 320 с.

27) Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т. Бухгалтерский учет и аудит учебник. - М.: Кнорус, 2007 г. - 496 с.

28) Тепляков А.Б. 11000 бухгалтерских проводок (с комментариями). - М.: ГроссМедиа Ферлаг: РОСБУХ, 2009. - 560 с.

29) Шеремет А.Д. Аудит. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 448 с.

30) Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.


Примечания

Без приложения.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет дебиторской задолженности

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
    1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
    1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
    2.2 Общая организация учетной работы 26
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
    3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
    3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
    3.4 Учет расчетов по претензиям 54
    3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
    1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….5
    1.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10
    2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25

    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
    2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
    2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
    2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
    3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
    1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.5
    1.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9
    1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
    2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
    3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложения.45
  • Курсовая работа:

    Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты лоббирования.5
    1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
    1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
    2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
    2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
    2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
    2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
    Заключение.29
    Список использованных источников и литературы.31
  • Курсовая работа:

    Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
    1.1 Понятие и сущность лечебного питания….5
    1.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11
    2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
    2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
    2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение…35
  • Отчет по практике:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ (преддипломная практика)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Отчет по практике:

    Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.3
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.3
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
    2.1 Анализ развития системы образования.12
    2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
    2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
    МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
    3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
    3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
    средствами для обучения.32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
    ПРИЛОЖЕНИЯ.41
  • Курсовая работа:

    Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
    предприятия.5
    1.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономического
    состояния предприятия.5
    1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
    предприятии.9
    1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
    мониторинга.13
    2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
    ОАО «Мегафон».26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
    2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
    2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
    2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
    3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
    предприятия.49
    3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
    мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
    3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
    процесса мониторинга.52
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Контрольная работа:

    Лестница контекста художественного произведения

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Лестница контекста художественного произведения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44