СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности - Контрольная работа №17638

«Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Система управления персоналом: структура и функции;

2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;

Список литературы.


Введение

Система управления персоналом: структура и функции

В сегодняшних организациях управление человеческими ресурсами выделилось в отдельную систему, являющуюся частью общей системы организации. Служба управления персоналом является частью системы управления персоналом и, как было указано ранее, представляет собой подразделение в организационной иерархии, осуществляющее управление сотрудниками в системе управления персоналом. Также в настоящее время в различных организациях вместо традиционных отделов кадров все чаще создаются данные службы управления персоналом. Сейчас в службах управления персоналом реально функционирующих в России организаций выделяются целые функциональные группы, которых становится все больше и больше. Структура функционала в отечественных и зарубежных службах управления персоналом зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются размеры организации, уровень организационного, финансового, технико-экономического развития компании, сложность и степень автоматизации производственных процессов, основные и вспомогательные направления деятельности, степень реализации передовых технологий персонального менеджмента, обеспеченность кадрами служб управления персоналом и пр.


Заключение

Таким образом, первым классификационным признаком форм регламентации является принадлежность к элементу системы управления. Деление многообразной регламентирующей документации по элементам системы управления позволяет охватить все разнообразие регламентирующей документации и провести первое (укрупненное) упорядочение данной совокупности.

Реализация процесса регламентации управленческой деятельности требует определения полной совокупности регламентирующей документации. В научной литературе по организации управления отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. Классификация форм регламентации управленческого труда, предложенная нами, включает в себя совокупность признаков, отвечающих целям реализации наиболее полного охвата форм регламентации, их упорядочения и определения их особенностей.

Название новой структурной единицы отражает выполняемые функции, имеющие важное значение для данной компании. Некоторые компании имеют «службы управления» (т.е. делают упор на функции этой группы в области анализа и проектирования управленческих процессов), другие (например, страховые компании) называют данные подразделения отделом по обработке регламентирующей документации.


Список литературы

1. Берглезова Т. В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 3.

2. Саакян А. и др. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2006.

3. Татулов Б.Э. Анализ систем мотивации в России и за рубежом. // Корпоративный менеджмент. – 2006. - № 4.

4. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М., 2008.


Тема: «Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 80 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом в организации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
    1.3. Методы эффективной реализации функций 15
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Характеристика профиля деятельности 21
    2.3. Организационная структура управления 23
    2.4. Характеристика системы управления персоналом
    на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль руководства в организации выполнения заданий

    49 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
    1.1 Понятие руководства и руководителя.5
    1.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10
    1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
    2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
    2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
    3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
    Заключение.46
    Список использованной литературы.48
    Приложение.49
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности производства продукции растениеводства

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
    1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….5
    1.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9
    2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
    2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
    3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
    Выводы и предложения…50
    Список использованной литературы….53
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
    1.1 Понятие и сущность лечебного питания….5
    1.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11
    2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
    2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
    2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение…35
  • Курсовая работа:

    Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.5
    1.1 Понятие стратегических целей предприятия и их адаптации к внешней среде.5
    1.2 Формы и стратегия адаптации предприятий.12
    2 Анализ потенциала предприятия и условий внешней среды на его деятельность.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)».21
    2.2 Анализ влияния условий внешней среды.26
    2.3 Анализ стратегических целей предприятия.34
    3 Совершенствование процесса адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.41
    Заключение.44
    Список использованных источников.46
    Приложение.48
  • Контрольная работа:

    Кредитно-финансовая система республики Адыгея

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Кредитно-финансовая система государства;
    2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63
  • Контрольная работа:

    Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. Финансы домашних хозяйств

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица;
    2 Финансы домашних хозяйств;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Дипломная работа:

    Управление социальной сферой

    93 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 4
    1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
    1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 6
    1.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14
    1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
    2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
    2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
    2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
    2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
    3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
    3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
    3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
    3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложение 94