СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности - Контрольная работа №17638

«Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Система управления персоналом: структура и функции;

2 Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности;

Список литературы.


Введение

Система управления персоналом: структура и функции

В сегодняшних организациях управление человеческими ресурсами выделилось в отдельную систему, являющуюся частью общей системы организации. Служба управления персоналом является частью системы управления персоналом и, как было указано ранее, представляет собой подразделение в организационной иерархии, осуществляющее управление сотрудниками в системе управления персоналом. Также в настоящее время в различных организациях вместо традиционных отделов кадров все чаще создаются данные службы управления персоналом. Сейчас в службах управления персоналом реально функционирующих в России организаций выделяются целые функциональные группы, которых становится все больше и больше. Структура функционала в отечественных и зарубежных службах управления персоналом зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются размеры организации, уровень организационного, финансового, технико-экономического развития компании, сложность и степень автоматизации производственных процессов, основные и вспомогательные направления деятельности, степень реализации передовых технологий персонального менеджмента, обеспеченность кадрами служб управления персоналом и пр.


Заключение

Таким образом, первым классификационным признаком форм регламентации является принадлежность к элементу системы управления. Деление многообразной регламентирующей документации по элементам системы управления позволяет охватить все разнообразие регламентирующей документации и провести первое (укрупненное) упорядочение данной совокупности.

Реализация процесса регламентации управленческой деятельности требует определения полной совокупности регламентирующей документации. В научной литературе по организации управления отсутствуют полные классификационные схемы регламентов управленческого труда. Классификация форм регламентации управленческого труда, предложенная нами, включает в себя совокупность признаков, отвечающих целям реализации наиболее полного охвата форм регламентации, их упорядочения и определения их особенностей.

Название новой структурной единицы отражает выполняемые функции, имеющие важное значение для данной компании. Некоторые компании имеют «службы управления» (т.е. делают упор на функции этой группы в области анализа и проектирования управленческих процессов), другие (например, страховые компании) называют данные подразделения отделом по обработке регламентирующей документации.


Список литературы

1. Берглезова Т. В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 3.

2. Саакян А. и др. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2006.

3. Татулов Б.Э. Анализ систем мотивации в России и за рубежом. // Корпоративный менеджмент. – 2006. - № 4.

4. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М., 2008.


Тема: «Система управления персоналом: структура и функции. Методы проектирования регламентирующей документации управленческой деятельности»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 80 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом в организации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
    1.3. Методы эффективной реализации функций 15
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Характеристика профиля деятельности 21
    2.3. Организационная структура управления 23
    2.4. Характеристика системы управления персоналом
    на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Контрольная работа:

    Казачество

    24 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность казачества как социокультурного феномена;
    2 Роль кубанского казачества в политической жизни региона;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
    1.1 История развития налогообложения в России 5
    1.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13
    2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
    3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
    3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
    3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
    4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Методы мотивации трудовой деятельности работников организации. Особенности мотивации трудовой деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации;
    2 Особенности мотивации трудовой деятельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
    Заключение….47
    Список использованной литературы….51
    Приложения .…53
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
    1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
    2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
    2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
    2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
    2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
    3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
    Выводы и предложения….45
    Список использованных источников…47
    Приложения….49
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет дебиторской задолженности

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
    1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
    1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
    2.2 Общая организация учетной работы 26
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
    3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
    3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
    3.4 Учет расчетов по претензиям 54
    3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98