СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста - Контрольная работа №17637

«Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Управление персоналом как элемент управления производством;

2 Управление кадровым потенциалом предприятия и ведущие направления его анализа;

3 Система управленческого процесса профессионального роста и служебного продвижения персонала;

Список литературы.


Введение

1 Управление персоналом как элемент управления производством

В соответствии с принципами системного подхода любая экономическая единица (национальная экономика, отрасль, отдельное предприятие) рассматривается как система различных элементов (коллектив работников, здания, сооружения, машины, механизмы, сырье и т. п.), находящихся под воздействием совокупного фактора, который объединяет все эти элементы в единую систему. Таким фактором является производственный процесс. Под таким процессом понимается основная хозяйственная деятельность организации. Управление призвано обеспечивать целенаправленное, в соответствии с заданиями на выполнение объемов работ при требуемой экономичности и ожидаемых социальных результатах, совокупное функционирование отдельных элементов, входящих в состав анализируемой экономической единицы. Оно включает в себя как элементы базиса и надстройки определенной общественной системы, так и явления, которые нельзя отнести ни к базису, ни к надстройке (например технологию управления).


Заключение

Таким образом, комплексная система управления карьерным процессом должна включать взаимосвязанные между собой цели, функции, технологии, принципы, структуру и кадры управления карьерой. Цели системы управления карьерным процессом должны вытекать из общих целей системы управления персоналом, но вместе с этим иметь специфику данной сферы деятельности организации в области управления человеческими ресурсами.


Список литературы

1. Берглезова Т. В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 3.

2. Саакян А. и др. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2006.

3. Татулов Б.Э. Анализ систем мотивации в России и за рубежом. // Корпоративный менеджмент. – 2006. - № 4.

4. Управление персоналом по-японски // Человек и труд. – 2007. - № 8.

5. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Учебное пособие. – The Open University, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
    1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 6
    1.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11
    1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
    2.1. Организационно-правовая характеристика 18
    2.2. Экономическая характеристика 24
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
    3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
    3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
    3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
    3.4. Оценка предпринимательского риска 31
    4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
    4.1. Предложения для снижения рисков 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
    1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы
    1.2 Основы деятельности кадровой службы
    Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
    2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
    2.2 Документирование кадровой деятельности
    2.3 Работа с исходящими и входящими документами
    2.4 Формирование дел в организации
    2.5 Хранение документов кадровой службы
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Анализ использования потенциала коммерческого предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие потенциала организации….…5
    1.1 Потенциал организации и его составляющие….….5
    1.2 Финансовый потенциал организации.7
    2 Методика расчета потенциала организации…8
    3 Составляющие информационного потенциала предприятия….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….….24
    Приложения….25
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации

    28 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном агентстве

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая часть производственной практики….5
    1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5
    1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16
    1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
    Выводы и предложения…30
    Список использованных источников….32
  • Курсовая работа:

    Организация финансов акционерных обществ

    46 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
    1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….6
    1.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9
    1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
    2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
    2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
    2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
    3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
    3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
    3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
    Заключение….….44
    Список использованных источников….….46
    Приложения….….47
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Контрольная работа:

    Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование

    11 страниц(ы) 

    1 Экспертные методы прогнозирования;
    2 Функциональное планирование;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность и содержание российского рынка труда;
    2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ рентабельности и реализации продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
    1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….6
    1.2 Методика анализа реализации продукции…14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
    3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
    3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
    3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
    3.3 Анализ реализации продукции….28
    4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложения…43
  • Контрольная работа:

    Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные характеристики займов местных органов власти;
    2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Дипломная работа:

    Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.6
    1.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6
    1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
    2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
    2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
    2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
    3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
    Заключение.56
    Список использованных источников и литературы.58
    Приложение.61