СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста - Контрольная работа №17637

«Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Управление персоналом как элемент управления производством;

2 Управление кадровым потенциалом предприятия и ведущие направления его анализа;

3 Система управленческого процесса профессионального роста и служебного продвижения персонала;

Список литературы.


Введение

1 Управление персоналом как элемент управления производством

В соответствии с принципами системного подхода любая экономическая единица (национальная экономика, отрасль, отдельное предприятие) рассматривается как система различных элементов (коллектив работников, здания, сооружения, машины, механизмы, сырье и т. п.), находящихся под воздействием совокупного фактора, который объединяет все эти элементы в единую систему. Таким фактором является производственный процесс. Под таким процессом понимается основная хозяйственная деятельность организации. Управление призвано обеспечивать целенаправленное, в соответствии с заданиями на выполнение объемов работ при требуемой экономичности и ожидаемых социальных результатах, совокупное функционирование отдельных элементов, входящих в состав анализируемой экономической единицы. Оно включает в себя как элементы базиса и надстройки определенной общественной системы, так и явления, которые нельзя отнести ни к базису, ни к надстройке (например технологию управления).


Заключение

Таким образом, комплексная система управления карьерным процессом должна включать взаимосвязанные между собой цели, функции, технологии, принципы, структуру и кадры управления карьерой. Цели системы управления карьерным процессом должны вытекать из общих целей системы управления персоналом, но вместе с этим иметь специфику данной сферы деятельности организации в области управления человеческими ресурсами.


Список литературы

1. Берглезова Т. В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 3.

2. Саакян А. и др. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2006.

3. Татулов Б.Э. Анализ систем мотивации в России и за рубежом. // Корпоративный менеджмент. – 2006. - № 4.

4. Управление персоналом по-японски // Человек и труд. – 2007. - № 8.

5. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Учебное пособие. – The Open University, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
    1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 6
    1.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11
    1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
    2.1. Организационно-правовая характеристика 18
    2.2. Экономическая характеристика 24
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
    3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
    3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
    3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
    3.4. Оценка предпринимательского риска 31
    4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
    4.1. Предложения для снижения рисков 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
    1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы
    1.2 Основы деятельности кадровой службы
    Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
    2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
    2.2 Документирование кадровой деятельности
    2.3 Работа с исходящими и входящими документами
    2.4 Формирование дел в организации
    2.5 Хранение документов кадровой службы
    Заключение
    Список литературы

  • Курсовая работа:

    Анализ использования потенциала коммерческого предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие потенциала организации….…5
    1.1 Потенциал организации и его составляющие….….5
    1.2 Финансовый потенциал организации.7
    2 Методика расчета потенциала организации…8
    3 Составляющие информационного потенциала предприятия….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….….24
    Приложения….25
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.6
    1.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6
    1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
    2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
    2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
    2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
    3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
    Заключение.56
    Список использованных источников и литературы.58
    Приложение.61
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Дипломная работа:

    Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Дипломная работа:

    Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
    1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 7
    1.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
    28
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
    2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    51
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
    3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности деятельности предприятия

    91 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Сущность и классификация показателей эффективности деятельности предприятия 7
    1.2 Методика оценки эффективности деятельности предприятия 3
    1.3 Эффективность деятельности предприятия и система управления финансами, как основная составляющая эффективности 26
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 39
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 39
    2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Миллениум-Краснодар»
    44
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛЛЕНИУМ-КРАСНОДАР» 48
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 48
    3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 52
    3.3 Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 58
    3.4 Анализ эффективности деятельности предприятия 61
    3.5 Основные направления по повышению эффективности деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности финансового рычага организации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
    5
    1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 5
    1.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
    18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
    2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по оплате труда на предприятии

    39 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.5
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
    2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    Заключение.33
    Список использованной литературы.35
    Приложение.36