У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы
1.2 Основы деятельности кадровой службы
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы
Введение
Эффективное управление персоналом предприятия подразумевает активные и пассивные методы привлечения кадров, способы адаптации новых сотрудников, способы оценки способностей, знаний и умений сотрудников. Современное управление персоналом предприятия подразумевает максимальное использование трудового потенциала работников любой организации, это является ключевым фактором для успешной деятельности компании в условиях рыночных отношений. Поэтому, расставив приоритеты, можно выделить следующую схему осуществления эффективного управления персоналом предприятия: Основные задачи - Результаты деятельности - Реальный трудовой потенциал.
Современный этап развития экономики России характеризуется острым дефицитом высококвалифицированных менеджеров и специалистов универсального типа, изменением требований к персоналу предприятия и кадровой политики.
Кадровая политика должна широко опираться на непрерывное внутрифирменное развитие персонала с учетом вертикального его роста (карьеры), создание резерва на замещение руководящих должностей и всестороннего профессионального творческого развития по горизонтальным направлениям, освоения новых и вторых профессий, расширения зоны деятельности. Особую роль приобретает профессиональное обучение работников кадровых служб и профессионального внутрифирменного обучения. В связи с этим, на пороге 21 века поставлена задача оказать содействие персоналу предприятий, их кадровым службам, руководящему составу, всем, кто работает с людьми, в освоении стратегии и тактики профессионального развития персонала, как главного и воспроизводимого ресурса производства.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы
Служба по подбору персонала и управлению им (отдел или управление по кадрам) представляет собой самостоятельное структурное подразделение коммерческой либо некоммерческой организации, главными направлениями деятельности которой являются:
- документирование трудовых отношений;
- осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов;
- формирование стабильно работающего трудового коллектива;
- создание кадрового резерва;
- организация системы учета кадров.
Таким образом, роль деятельности кадровой службы в общей системе управления обуславливается ее функциями, основой которых как раз и является деятельность, связанная с документированием трудовых отношений и организацией работы с персоналом.
Документирование трудовых отношений - неотъемлемая часть деятельности любой организации. Документированная информация составляет основу управления. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Заключение
Кадровая политика в настоящее время должна полностью совпадать с концепцией развития предприятия.
Целью управления персоналом стало побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда. Считается, что руководитель должен не приказывать своим подчиненным, а направлять их усилия, помогать раскрытию их способностей, формировать вокруг себя группу единомышленников. Поэтому важное значение приобрели социально-психологические аспекты управления.
В контексте вышеизложенного проведен анализ кадровой политики одного из промышленных предприятий - ООО ПКФ «Антек». Рассмотрены функции и цели управления персоналом. Переход к рыночной экономике существенно меняет основополагающие принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.
Описаны различные варианты кадровой политики и определена основная стратегия кадровой политики на данном предприятии. В новых условиях она направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства, нормативных актов и правительственных решений. Описана взаимосвязь кадровой политики и стратегий развития предприятия.
Список литературы
1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред.Э.М. Короткова. –М.: ИНФРА-М, 2006. – 489 с.
2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2001. – 219 с.
3. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2002. - №7 - с.58-61.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. По кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 367 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2007. - 528 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2004. - 246 с.
7. Нестандартные решения при работе с персоналом // Управление персоналом. – 2000. - № 12 (54). – с.17-25.
8. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Вопросы экономики. – 2001. - №12. - с.24-29.
9. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. – с.27-33.
10. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2001. - 380 с.
11. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб., 1999. - 45 с.
12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.М., 1995. - 320
13. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2001. - №7. – с.97–102.
14. Управление организацией: Учебник / Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 669 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оценка будущей и текущей стоимости денег




-
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
-
Курс лекций:
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века для студентов факультета журналистики
53 страниц(ы)
Цели и задачи курса 3
Программа 3
Учебные задания и методические указания
к семинарским занятиям 9
Темы дипломных работ, курсовых и докладов 33Вопросы для подготовки к экзамену 34РазвернутьСвернуть
Литература 35
Приложение 38
-
Контрольная работа:
История отечественной социологии
26 страниц(ы)
Введение…
1. Социология в России в XIX и начале XX века….
2. Отечественная социология после 1917 года….
Заключение…Список использованной литературы….….….….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Контрольная работа:
Соблюдение и контроль Конституции РФ
32 страниц(ы)
Введение….….
1. Основные черты и юридические свойства Конституции….
2. Способы охраны Конституции РФ. Особая процедура принятия и изменения Конституции как гарантия ее охраны….3. Конституционный контроль и конституционный надзор в России….РазвернутьСвернуть
4. Конституционная охрана и конституционная ответственность….
Заключение….….….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курс лекций:
116 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История таможенного дела и таможенной политики России. Нерчинский договор.
15 страниц(ы)
1. Анализ Нерчинского договора….….….….…
2. Аннотация на статью по истории таможенного дела и таможенной политики России….…Список используемой литературы….….…РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Организация управленческих изменений
41 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
1.1. Понятие организационных изменений….1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
Заключение….
Список литературы….…