СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО - Курсовая работа №20305

«Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Глава 1. Место кадровой службы в системе управления

1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы

1.2 Основы деятельности кадровой службы

Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»

2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы

2.2 Документирование кадровой деятельности

2.3 Работа с исходящими и входящими документами

2.4 Формирование дел в организации

2.5 Хранение документов кадровой службы

Заключение

Список литературы


Введение

Эффективное управление персоналом предприятия подразумевает активные и пассивные методы привлечения кадров, способы адаптации новых сотрудников, способы оценки способностей, знаний и умений сотрудников. Современное управление персоналом предприятия подразумевает максимальное использование трудового потенциала работников любой организации, это является ключевым фактором для успешной деятельности компании в условиях рыночных отношений. Поэтому, расставив приоритеты, можно выделить следующую схему осуществления эффективного управления персоналом предприятия: Основные задачи - Результаты деятельности - Реальный трудовой потенциал.

Современный этап развития экономики России характеризуется острым дефицитом высококвалифицированных менеджеров и специалистов универсального типа, изменением требований к персоналу предприятия и кадровой политики.

Кадровая политика должна широко опираться на непрерывное внутрифирменное развитие персонала с учетом вертикального его роста (карьеры), создание резерва на замещение руководящих должностей и всестороннего профессионального творческого развития по горизонтальным направлениям, освоения новых и вторых профессий, расширения зоны деятельности. Особую роль приобретает профессиональное обучение работников кадровых служб и профессионального внутрифирменного обучения. В связи с этим, на пороге 21 века поставлена задача оказать содействие персоналу предприятий, их кадровым службам, руководящему составу, всем, кто работает с людьми, в освоении стратегии и тактики профессионального развития персонала, как главного и воспроизводимого ресурса производства.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Место кадровой службы в системе управления

1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы

Служба по подбору персонала и управлению им (отдел или управление по кадрам) представляет собой самостоятельное структурное подразделение коммерческой либо некоммерческой организации, главными направлениями деятельности которой являются:

- документирование трудовых отношений;

- осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов;

- формирование стабильно работающего трудового коллектива;

- создание кадрового резерва;

- организация системы учета кадров.

Таким образом, роль деятельности кадровой службы в общей системе управления обуславливается ее функциями, основой которых как раз и является деятельность, связанная с документированием трудовых отношений и организацией работы с персоналом.

Документирование трудовых отношений - неотъемлемая часть деятельности любой организации. Документированная информация составляет основу управления. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.


Заключение

Кадровая политика в настоящее время должна полностью совпадать с концепцией развития предприятия.

Целью управления персоналом стало побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда. Считается, что руководитель должен не приказывать своим подчиненным, а направлять их усилия, помогать раскрытию их способностей, формировать вокруг себя группу единомышленников. Поэтому важное значение приобрели социально-психологические аспекты управления.

В контексте вышеизложенного проведен анализ кадровой политики одного из промышленных предприятий - ООО ПКФ «Антек». Рассмотрены функции и цели управления персоналом. Переход к рыночной экономике существенно меняет основополагающие принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.

Описаны различные варианты кадровой политики и определена основная стратегия кадровой политики на данном предприятии. В новых условиях она направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства, нормативных актов и правительственных решений. Описана взаимосвязь кадровой политики и стратегий развития предприятия.


Список литературы

1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред.Э.М. Короткова. –М.: ИНФРА-М, 2006. – 489 с.

2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2001. – 219 с.

3. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2002. - №7 - с.58-61.

4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. По кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 367 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2007. - 528 с.

6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2004. - 246 с.

7. Нестандартные решения при работе с персоналом // Управление персоналом. – 2000. - № 12 (54). – с.17-25.

8. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Вопросы экономики. – 2001. - №12. - с.24-29.

9. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. – с.27-33.

10. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2001. - 380 с.

11. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб., 1999. - 45 с.

12. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.М., 1995. - 320

13. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2001. - №7. – с.97–102.

14. Управление организацией: Учебник / Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 669 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Культура России 17-18 вв

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Культура России XVII века….….….…
    2. Культура России XVIII века….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос №1….
    Вопрос №2….
    Вопрос №3….
    Вопрос №4….
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Реферат:

    Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство»

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
    Список литературы….27
  • Доклад:

    Рынок ценных бумагпрактикум для студентов

    24 страниц(ы) 

    Тема №1. Сущность и виды ценных бумаг….3
    Тема №2. Цена акций….5
    Тема №3. Порядок выплаты дивидендов….7
    Тема №4. Понятие и виды облигаций….9
    Тема №5. Вексель и вексельное обращение….11
    Тема №6. Эмиссия и виды государственных ценных бумаг….13
    Тема №7. Профессиональные участники рынка ценных бумаг….15
    Тема №8. Формирование портфеля ценных бумаг и управление им….17
    Тема №9. Опционные контракты….18
    Тема №10. Еврооблигации и рынок евробумаг….20
    Список использованной литературы….23
  • Курс лекций:

    Конспект лекций - социология

    56 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ (лекция)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004

    104 страниц(ы) 

    От редактора
    ПРОБЛЕМА
    Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
    Не получилось бы как всегда….19
    ОПЫТ
    Кафедра теории и практики журналистики.23
    Кафедра истории журналистики.27
    Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
    Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
    Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
    ОБЗОРЫ
    Новинки учебно
    СООБЩЕНИЯ
    Профессиональная переподготовка журналистов.61

  • Курс лекций:

    Радиожурналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
    Становление радиопрограмм (1921–1927)
    Радио тоталитарного государства (1928–1941)
    Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны (1941–1945)
    Радио тоталитарного государства (продолжение: 1945–1970)
    Радио эпохи социального застоя (1970–1985)
    Радио «перестройки и гласности» (1985–1991)
    Отечественное радиовещание в условиях рынка (1991–1999)
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАДИО КАХ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Радиовещание в системе современных каналов коммуникации
    Функции радиовещания
    Эстетическая основа радиовещания
    Технологические и экономические основы радиовещания
    Радиовещание и аудитория: особенности контакта
    Глава 3. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Формообразующие средства радиожурналистики
    Стилеобразующие средства радиожурналистики
    Документ и обобщение в структуре радиопередач
    Глава 4. ЖАНРЫ И ФОРМЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
    Понятие о жанре
    Информационные жанры
    Аналитические жанры
    Документально-художественные жанры
    Формы радиожурналистики
    Глава 5. РАБОТА РАДИОЖУРНАЛИСТА. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
    Предварительная подготовка к эфиру
    Общение в работе радиожурналиста.
    Репортер в прямом эфире
    Работа радиожурналиста в экстремальных условиях
    Репортер на событии: подготовка к передаче в записи
    Работа с режиссером
    Ведущий информационно-музыкальной радиостанции
    «Авторская программа» и особенности работы над ней
    Работа радиожурналиста в пресс-службе
    Радиожурналист в зарубежной командировке
    Радиожурналист в парламенте
    Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ РАДИОВЕЩАНИЯ И ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    Типовая структура государственной радиовещательной организации и особенности «тематического планирования»
    Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования
    Глава 7. РАДИОАУДИТОРИЯ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ
    Понятие «аудитория СМИ»
    Формы и методы изучения радиоаудитории
    Рейтинг передачи
    Глава 8. МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ
    Становление международного радиовещания
    Международные организации радио- и телевещания
    Иновещание в России
    СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    Материалы по истории радиовещания
    Из истории радио США
    Из истории радио Германии
    Из истории радио Франции
    Из истории радио Великобритании
    Из истории радио Канады
    Из истории радио Японии
    Из истории радио Австралии
    Основные даты развития радиотехники
    Становление технической базы радиожурналистики в СССР
    Становление регулярного вещания в России
    Отечественная радиопресса
    Форматы коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
    Словарь терминов радиовещания
    Литература
  • Лекция:

    Техника мониторинга

    34 страниц(ы) 

    Мониторинг (О.Панфилов)
    Что такое мониторинг?
    Вначале надо поставить цель.
    .а потом составить план работы
    Конфликты не включаемые в монитор
    Избавьтесь от политических пристрастий
    Информация (О.Панфилов)
    Откуда берется информация?
    .из газет
    .из сообщений информационных агенств
    .из новостей радиостанций и телеканалов
    .с помощью интервью
    .из заявлений, писем, обращений
    .из новостных выпусков и докладов правозащитных организаций
    .из сети Интернет
    .от ваших корреспондентов
    Как проверять информацию?
    Монитор (Г.Арапова, О.Панфилов)
    Что такое монитор? Первичный монитор Качество первичного монитора важно! Источники информации Как сохранить информацию/документы?
    Юридический мониторинг (Г.Арапова)
    Каковы юридические требования мониторинга?
    Что такое "юридическая квалификация конфликта"?
    Что такое "законодательство", "норма закона"?
    Нужно знать законодательство!
    Какие нормативные акты нужно изучить?
    Какие документы важны для мониторинга?
    Принцип: один конфликт - одно нарушение
    Квалификация конфликтов (О.Панфилов, Г.Арапова)
    Как квалифицировать конфликты?
    Так преследуют журналистов и СМИ
    Так журналисты нарушают закон
    Как оценить обоснованность претензий и обвинений?
    Распространение монитора (О.Панфилов)
    Кто заинтересован в получении монитора?
    Монитор надо перевести на языки
    Как распространять монитор?
    .по почте
    .по электронной почте
    .размещать в Интернете
    .выпускать ежемесячные бюллетени
    .издавать годовой отчет
    Как написать заявление или письмо/обращение протеста?
    Ведите мониторинг отзывов на свою работу