У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
1.2. Подходы к изменениям в организации
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Введение
Актуальность темы. Одной из основных проблем развития современных российских предприятий является их развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями внешней среды. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.
Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.
Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.
В зарубежной и отечественной научной литературе подробно рассматриваются различные аспекты изменений предприятия. Заслуженной популярностью пользуется в настоящее время теория реинжиниринга, сформулированная в своем окончательном виде М. Хаммером и Дж. Чампи и предлагающая свое видение проблем управления и их решения. Однако опыт применения этой теории на практике достаточно противоречив, следовательно, данный подход требует основательной теоретической и методической проработки.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
Изменения в организации обусловлены реакцией организации на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Организации вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
Само изменение – это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.
К организационным изменениям относятся:
- в основной структуре - характер и уровень деловой активности, правовая структура, собственность, источники финансирования, международные операции и их воздействие, диверсификация, слияние, совместные предприятия;
- в задачах и деятельности - ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики;
- в применяемой технологии - оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, канцелярская техника;
- в управленческих структурах и процессах - внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;
- в организационной культуре - ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы и процессы, стиль руководства;
- в людях - руководство и служебный персонал, их компетентность, мотивация, поведение и эффективность в работе.
Заключение
Дипломная работа была посвящена теме внедрения изменений в организации на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт».
В наши задачи входило как теоретическое изучение темы изменений в организации, так и практическая разработка этапов внедрения изменений на предприятием (на основе модели TPS Рамперсада ). Данную работу мы выполнили на примере ООО «Фибропласт».
Проведя данную работу, мы убедились, что организационные изменения обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
К организационным изменениям относятся:
- в основной структуре - характер и уровень деловой активности, правовая структура, собственность, источники финансирования, международные операции и их воздействие, диверсификация, слияние, совместные предприятия;
- в задачах и деятельности - ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики;
- в применяемой технологии - оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, канцелярская техника;
- в управленческих структурах и процессах - внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы.
Список литературы
1. Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций). Приложение к Приказу Минэкономики России от 1 октября 1997 г. № 118
2. Приказ от 15.12.97 N 2504 О подготовке и переподготовке руководителей и специалистов по вопросам реформирования и составления бизнес-планов: постановление Правительства Российской Федерации: "ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 1997 г. N 1373 г.Москва «О реформе предприятий и иных коммерческих организаций».
3. Tom Burns, G.M. Stalker - The Management
4. Семенов В.Г. Психология управления. – М.: Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2000 г. – 250 с.
5. Beer M., Nohria N. Resolving the Tension between Theories E and O of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
6. Conger J. Effective Change Begins at the Top / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000. С.99
7. Galbraith J. The Role of Formal Structures and Processes / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
8. Ghoshal S., Bartlett C. Rebuilding for Behavioral Context / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
9. Senge P. The Puzzles and Paradoxes of How Living Companies Create Wealth / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
10. Bennis W. Leadership of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
11. Weick K. Emergent Change as a Universal in Organizations / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2000.
12. Широкова Г.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры теории менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета/Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2005
13. Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. М.: Фонд «Проблемы управления», 1999. – 150 с.
14. Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях. // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 5.
15. Мухин В.И. Основы теории управления: учебник для вузов / В.И. Мухин. – М.: Экзамен, 2003.-256с.
16. Семенов В.Г. «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2000 г. С.20
17. Краус Г. TG. Деловой язык. Современный сленг профессионалов. – М.: Омега-Л, 2008. -114 с.
18. deming.r* Сайт ассоциации Деминга в России
19. w*w.jobgrade.r* Сайт мотивации и стимулирования труда
20. Рамперсад Хьюберт К. "Общее управление качеством: личностные и организационные изменения", Изд-во "Олимп-Бизнес", М., 2005 г.
21 Каплан, Нортон «Организация, ориентированная на стратегию» Перевод на русский язык: издательство «Олимп—Бизнес» в 2004 г.
22. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. – М: Олимп-Бизнес, 2005. – 176 с.
23. Сovey S. The Seven Habits of Highly Effective People. Free Press. 1989.
24. Business Week, January 15,1979, pp. 60 — 61
25. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
26. Емельянов Е.Н., Пахомов Ю.В., Проведение системных организационных изменений. Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №3, 2006.
27. Емельянов Евгений Николаевич, Поварницына С.Е., Психология бизнеса. Учебное пособие. - М. : АРМАДА, 1998. – 511 с.
28. Deming, W. Edwards (1986). Out of the Crisis, MIT Press.
29. Kolb. D. A. and Fry, R. (1975) Toward an applied theory of experiential learning. in C. Cooper (ed.) Theories of Group Process, London: John Wiley
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
31. Чистяков К. «Проактивное управление проблемами»/ источник - w*w.itexpert.r*/ обучение управлению информационными технологиями
32. Рыбкин. И.В. Коучинг социального успеха. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005. – 224 с.
33. Комплексный экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. – Спб.: Питер, 2007. – 576 с.
34. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, применение и внедрение решающих показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2088. – 288 с.
35. Гринберг А.С., Король И.А., Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
36. Мацумото Д. Психология и культура, 1-е издание. Спб.: Питер, 2003.- 720 с.
37. Рыбкин И.В. Коучинг: истоки, походы, перспективы. Сборник статей. – М.: Речь, 2003. – 120 с.
38. h**t://w*w.gubki.r*/ Официальный сайт ООО «Фибропласт»
39. Соломанидина Т.О., Волгина О.Н. Организационная культура в схемах и таблицах. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 358 с.
40. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез --- основа формирования корпоративной стратегии. – М., ЛКИ, 2008. – 248 с.
41. Котенева Е.Н. Управление затратами предприятия. – М.: Дашков И К, 2008. – 224 с.
42. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2001. – 212 с.
43. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей банков, предприятий и риск-менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 380 с.
44. Кузнецов И. Корпоративная культура. Учебное пособие. – М.: Книжный Дом, 2006. – 304 с.
45. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 278 с.
46. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2007. – 656 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО-
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курсовая работа:
Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Эффективность управления изменениями в организации
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
1. 1. Четыре стадии процесса изменения….61.2. Четыре уровня деятельности организации….11РазвернутьСвернуть
1.3. Фазы организационных изменений….15
1.4. Критические точки фаз изменений….18
2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
Заключение….27
Список литературы….30
Приложение….31
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Контрольная работа:
Рынок факторов производства. Рынок труда.
18 страниц(ы)
Введение….3
І. Рынок факторов производства…4 - 11
1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
1.2. Спрос на факторы производства…6 - 81.3. Предложение факторов производства….9 - 11РазвернутьСвернуть
ІІ. Рынок труда…12 - 16
Заключение….17
Литература….18
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Интеграционные процессы в странах СНГ
2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.РазвернутьСвернуть
Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Доклад:
Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы)
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Доклад:
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности
62 страниц(ы)
Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Классификация услуг и виды сервисной деятельности
Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.РазвернутьСвернуть
Принципы и задачи современного сервиса.
Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
Природа и характеристика услуг.
Психологическая культура сервиса
Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
Понятие и сущность сервисной деятельности
Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
-
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений - Обеспечение сопоставимости УР по условиям применения объекта
22 страниц(ы)
Введение…
1.Сущность и характерные особенности управленческих решений …
2.Классификация управленческих решений ….3.Альтернативные варианты управленческих решений …РазвернутьСвернуть
Тесты….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ППК «КРЕПОСТЬ»2.1. Краткая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2.2. Фотография рабочего времени
2.3. Анализ использования рабочего времени работниками
2.4. Анализ промышленно-производственного персонала
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1