СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет - Доклад №18552

«Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1 Вопрос. Понятие, сущность и принципы профессиональной этики.

Ответ. Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Профессиональная этика регулирует нравственные отношения людей в трудовой сфере. Профессиональная этика изучает: - отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;- нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. - взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии; особенности профессионального воспитания. сущность профессиональной этики заключается в формировании у работников понятия своего профессионального долга и чести, привитии навыков культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы нравственности. Принципы профессиональной этики.


Выдержка из текста работы

2 Вопрос. Понятие, сущность и принципы деловой этики.

Ответ. Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Деловая этика даёт конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и так далее. Принципы деловой этики: 1. Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании.2. Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о котором можно было бы с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению.3Никогда не делай того, что не есть добро, что не способен формированию чувства долга, так как все мы работаем на одну общую цель.4. Никогда не делай того, что нарушает закон, ибо в законе представлены минимальные моральные нормы общества.5. Никогда не делай того, что не ведет к большему благу, нежёли вреду для общества, в котором ты живешь.6. Никогда не делай того, чего ты не желал бы рекомендовать делать другим, оказавшимся в похожей ситуации.


Заключение

7 Вопрос. Этические нормы руководства коллективом. Этикет руководителя.

Ответ. Этические нормы выступают в роли регулятора отношений в коллективе. Важнейшими из них являются следующие: трудовое законодательство, моральные нормы, традиций, убеждения работников, религиозные ценности и другие. Работодатель предоставляет работнику возможности для совершения определенных действий, поощряет, мотивирует его, а если необходимо, заставляет воздерживаться от некоторых поступков, видов поведения, оценивая поведение, пытается исправить различными методами. Важная роль в механизме регулирования поведения принадлежит нормативному регулированию, которое состоит из ряда моментов, представляющих определенный процесс. Сначала определяют цели, которые необходимо осуществлять, затем создают нормативный правовой акт для того, чтобы добиться поставленной цели. Далее создают условия реализации норм, включая контроль за их соблюдением. Очень важно при этом выбрать эффективные меры, чрезмерно не обременяющие работника, не сковывающие его инициативу. Качество этических норм в деятельности организации во многом зависит от руководителя, его авторитета. В зависимости от того, какой стиль применяет тот или иной руководитель в конкретной обстановке, и строятся его отношения с подчиненными, определяющие его авторитет.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет

    8 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».
    Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
    Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика и нравственность

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Сущность профессиональной этики…4
    II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5
    III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8
    ІV. Профессиональная этика и духовность…11
    Заключение…14
    Список литературы….15
  • Дипломная работа:

    Этика и этикет государственного служащего

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1.Исторический аспект этики 7
    1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 14
    1.3.Профессиональные этнические кодексы 24
    ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
    2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
    2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
    2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
    3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
    3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
    3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Курсовая работа:

    Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
    2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18
    Заключение…29
    Список использованных источников и литературы … 31
Другие работы автора
  • Доклад:

    Персонал как объект управления в современной организации

    14 страниц(ы) 

    1.1 Предмет изучения дисциплины. Взаимосвязь с другими дисциплинами
    1.2 Понятия «кадры», «персонал», «человеческиересурсы»
    1.3 Цели управления персоналом
    1.4 Место управления персоналом в общих и частных стратегиях ме-
    неджмента
    1.5 Место и роль управления персоналом (УП) в системе управления ор-
    ганизацией
    1.6 Специфика управления людьми в малых организациях и проектных
    структурах.
  • Доклад:

    Основные функции управления. Цикл менеджмента

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение органов местного самоуправления

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Организация ресторанного бизнеса

    16 страниц(ы) 

    1. История развития индустрии обслуживания
    1.1Древний период
    1.2 Средние века
    1.3 XVIII век
    1.4 ХIХ век
    1.5 ХХ век
    2. Ресторан «Le Honorи»
    2.1 Анализ потребителя
    2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    2.3 Концепция ресторана
    2.3.1 Выбор места для ресторана
    2.3.2 Технология обслуживания
    2.3.3 Атмосфера ресторана
    2.3.4 Дизайн интерьера
    2.3.5 Меню
    2.3.6 Анимация
    2.3.7 Инновации
    2.4 Фирменный стиль
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Методы анализа документов….
    1.1 Традиционный анализ….
    1.2 Контент-анализ….
    2. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….….
    2.1 Аудитория. Понятие, характеристики….…
    2.2 Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    3. Напишите корреспонденцию для корпоративного издания Вашего предприятия, в основе которой лежит календарная дата. В качестве источников используйте календари, энциклопедии, Интернет….
    4. Напишите тематическое обозрение для Вашего руководителя….
    5. С какими СМИ целесообразнее заключить договор об информационном обслуживании Вашего предприятия? Обоснуйте ответ
  • Дипломная работа:

    Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
    1.2 Экономические факторы формирования финансового результата
    1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
    2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
    2.2 Анализ показателей рентабельности
    2.3 Факторный анализ прибыли
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
    3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Счета бухгалтерского учета и их классификация

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы товароведения. Вариант 6

    23 страниц(ы) 

    1. Химический состав овощей….….
    2. Витамины и их роль в питании человека….
    2.1 Понятие и классификация витаминов….
    2.2 Роль витаминов в питании….
    3. Условия хранения пищевых продуктов….….
    Список литературы….….….