У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету правовое обеспечение туризма.» - Доклад
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос. Особенности правового регулирования туристской деятельности.
Ответ. Правовое регулирование туристской деятельности в российской федерации закрепляется в следующих нормативно-правовых актах.
–конституция российской федерации;
- федеральный конституционный закон «О правительстве Российской федерации»;
- федеральный закон «об основах туристской деятельности в Российской федерации»;
- указ президента Российской федерации «о дополнительных мерах по развитию туризма в Российской федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»;
- указ президента Российской федерации « о реорганизации и развитии туризма в Российской федерации», в котором была одобрена Концепция реорганизации и развития туризма в Российской федерации;
- указ президента Российской федерации «о системе и структуре органов исполнительной власти»;
- указ президента Российской федерации «О Федеральном агентстве по туризму и федеральном агентстве по физической культуре и спорту»;
- постановление правительства Российской федерации «О федеральной целевой программе «развитие туризма в Российской федерации»;
- постановление правительства Российской федерации «вопросы федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму».
Выдержка из текста работы
Вопрос. Правовые основы оказания туристских услуг.
Ответ. Сфера туризма представляет собой комплекс сложных гражданско-правовых отношений, в которых принимают участие туроператоры, исполнители туристских услуг (гостиницы, перевозчики, рестораны, предприятия культуры и так далее.), турагенства, потребители туристских услуг. В соответствии со статьёй 10 федерального закона «Об основах туристской деятельности» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора между турфирмой и туристом. В процессе оказания и потребления туристских услуг все правоотношения должны оформляться юридически, то есть соответствующими гражданско-правовыми договорами. Договор - это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Договор заключается в письменном виде и должен содержать существенные условия, без которых он не будет обладать юридической силой. В деятельности турфирмы в зависимости от характера предлагаемых услуг(формирование и реализация туров или только реализация) практическое применение имеют следующие виды договоров: -агентский договор;- договор поручения;- договор комиссии; - договор возмездного оказания услуг;- договор аренды;- договор перевозки;- договор страхования;- договор купли-продажи; - иные договоры.
Заключение
Вопрос. 7 Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации турфирм.
Ответ. Отношения возникающие в связи с регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, в связи с государственной регистрацией индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении их деятельности, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулируются федеральным законом «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Государственная регистрация юридических лиц - это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».Следующая работа
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет




-
Лабораторная работа:
Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7
11 страниц(ы)
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета -
Реферат:
Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Консервативное направление.….….
2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….4. Петрашевцы….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курс лекций:
Маркетинг - лекционные материалы
49 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ. Пособие для журналистов
87 страниц(ы)
Все понятно… но что конкретно? Предисловие .5
Так вот ты какой, северный олень! Что скрывается
за фразой «третий сектор».8И это все о нем. В чем разница между некоммерческими,РазвернутьСвернуть
общественными, благотворительными организациями.12
Откуда деньги, Зин? Про деньги благотворительных
организаций .19
То не ветер ветку клонит. Мифы об НКО .24
Бамбарбиа? Кергуду! На каком языке
говорят нкошники .30
Крокодил Гена как лидер НКО. Некоторые истории
успеха работы некоммерческих организаций.33
Эту песню не задушишь, не убьешь.
Вместо заключения.42
Приложение 1.
Что полезно знать об НКО. Консультация юристов .44
Приложение 2.
Где взять информацию? Источники информации
в интернете .52
Приложение 3.
Словарь основных понятий, используемых
в работе третьего сектора .55
Библиография .70
Организаторы проекта
«Российские СМИ и НКО: мостик через пропасть» .72
-
Контрольная работа:
Понятие опцион на рынке ценных бумаг
16 страниц(ы)
1. Опцион, определение и виды…
2. Опцион акций….….….
3. Опционы на различные ценные бумаги….…
4. Операции с опционами….….….Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления
22 страниц(ы)
Введение….
1. Бюджетное право…
2. Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации….3. Бюджетные права органов местного самоуправления….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины феодальной раздробленности….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Галицко – волынского княжества….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Классификация видов экономического анализа
13 страниц(ы)
1. Классификация видов экономического анализа….
2.Особенности организации и методики анализа деятельности предприятия….
Список литературы….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….