У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
1. Коммуникации вне организации….….
2. Внутриорганизационные коммуникации…
3. Маркетинговые коммуникации…
Заключение…
Список литературы…
Введение
Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR – это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:
а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;
б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
в) основанных на правде, знании и гласности;
г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.
Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.
Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.
Выдержка из текста работы
1. Коммуникации вне организации
Сущность коммуникаций с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику.
2. Внутриорганизационные коммуникации
В любой организации — даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства — устные коммуникации и заметки-записки. В более крупных организациях также используются: внутренние газеты — листки новостей, публикации для менеджеров (или управленческие публикации), ежегодные отчеты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет и интранет, встречи с руководителями, слухи. Каждая конкретная компания может использовать свой набор средств внутриорганизационных коммуникаций, который оптимален для нее и зависит от сферы деятельности, типа и спектра персонала, расположения рабочих мест
Заключение
Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы, либо управления коммуникацией между организацией, в том числе коммерческой и ее целевой аудиторией.
Целевая аудитория при этом может пониматься широко – как общественность, иными словами основные группы общественности - это все те, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работник, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.
Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Современный период развития связей с основными группами общественности (PR), начавшийся в 1980 года, продолжается и по сей день.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.; ИКФ «ЭКМОС», 2006.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега- Л», 2001.
8. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 61.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 -
Дипломная работа:
Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 101.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16РазвернутьСвернуть
1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 71.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
2.1. Особенности системы образования США 23
2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
Выводы по 3 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы ораторского искусстваСледующая работа
Weite Reise macht weise!




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции….…
1.1 Понятие, сущность и толкование Конституции….1.2 Юридические свойства Конституции….РазвернутьСвернуть
2. Структура Конституции РФ (1993 г.)….
Заключение….
Задача
1 апреля 2003 г. в департамент здравоохранения Администрации г. Краснодара поступила жалоба от военнослужащего Жукова. Не получив ответа 25 мая 2003 г. Жуков попытался выяснить, почему нет никакой информации, однако ему ничего не пояснили и предложили ещё подождать.
Какие права попытался реализовать гражданин Жуков?
В какой срок ему должны дать ответ?
Какое право имеет Жуков, если ответ департамента здравоохранения его не удовлетворит?.
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности
16 страниц(ы)
1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы теоретического познания…4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 2-3)
99 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методологические основы формирования системы местного самоуправления.
10 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Особенности протестантского вероучения и культа
19 страниц(ы)
Введение ….…
1. Особенности протестантского вероучения и культа….
2. Основные протестантские движения…2.1. Лютеранство ….РазвернутьСвернуть
2.2. Кальвинизм …
2.3. Англиканская церковь ….
3. Протестантские деноминации ….
3.1. Меннонизм …
3.2. Баптизм….
3.3. Методизм и «Армия Спасения» ….
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
ОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 21
16 страниц(ы)
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….РазвернутьСвернуть
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….….
-
Курсовая работа:
Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5
1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.51.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13
2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13
2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18
Список литературы .…22
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть