СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности. - Контрольная работа №17011

«Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….….

1. Коммуникации вне организации….….

2. Внутриорганизационные коммуникации…

3. Маркетинговые коммуникации…

Заключение…

Список литературы…


Введение

Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR – это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:

а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;

б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;

в) основанных на правде, знании и гласности;

г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.

Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.

Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.


Выдержка из текста работы

1. Коммуникации вне организации

Сущность коммуникаций с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику.

2. Внутриорганизационные коммуникации

В любой организации — даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства — устные коммуникации и заметки-записки. В более крупных организациях также используются: внутренние газеты — листки новостей, публикации для менеджеров (или управленческие публикации), ежегодные отчеты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет и интранет, встречи с руководителями, слухи. Каждая конкретная компания может использовать свой набор средств внутриорганизационных коммуникаций, который оптимален для нее и зависит от сферы деятельности, типа и спектра персонала, расположения рабочих мест


Заключение

Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы, либо управления коммуникацией между организацией, в том числе коммерческой и ее целевой аудиторией.

Целевая аудитория при этом может пониматься широко – как общественность, иными словами основные группы общественности - это все те, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работник, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

Современный период развития связей с основными группами общественности (PR), начавшийся в 1980 года, продолжается и по сей день.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.; ИКФ «ЭКМОС», 2006.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.

7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега- Л», 2001.

8. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6
    1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9
    1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
    1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 47
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Основы ораторского искусства

Следующая работа

Weite Reise macht weise!
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Делегирование полномочий в муниципальных образованиях

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Культура управленческого труда на предприятии

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты культуры управленческого труда на предприятии….
    1.1 Сущность управленческого труда на предприятии….
    1.2 Основные элементы культуры управленческого труда в работе руководителя на предприятии…
    1.3 Эффективность производительности управленческого труда на предприятии….
    1.2 Значение культуры управленческого труда в управлении предприятием…
    2. Культура управленческого труда на примере ООО «Гермес»…
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гермес».
    2.2 Анализ культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
    2.3 Проблемы культуры управленческого труда в ООО «Гермес»…
    3. Предложения по совершенствованию культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
    3.1 Предложения по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Управление и стили руководства СПК

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1.Истоки управления в работах ученых
    1.1.Управление как наука, искусство и практика
    1.2.Сущность, виды и задачи управления
    1.3Понятие «система управления» и её элементы
    1.4Понятие и сущность стиля руководства
    1.5Классификация стилей руководства
    2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Религия 20-30 годов XX века….
    3. Последствия протестанизма в России ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Курс общего административного права. В 3 т. Т. II: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые акты управления. Административная юстиция.

    255 страниц(ы) 

    Глава 9 (часть 2). Государственная служба
    § 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
    § 5. Государственный служащий
    § 6. Правовое положение государственного служащего .
    § 7. Классификация государственных служащих
    § 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
    § 9. Прохождение государственной службы
    § 10. Аттестация государственных служащих
    § 11. Присвоение квалификационных разрядов
    § 12. Прекращение государственной службы
    § 13. Реформа государственной службы
    § 14. Публичная служба в зарубежных странах
    Глава 10. Формы и методы управленческих действий
    § 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
    § 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
    § 3. Виды методов осуществления управленческих действий
    Глава 11. Правовые акты управления
    § 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
    § 2. Функции правового акта управления
    § 3. Действие правовых актов управления
    § 4. Виды правовых актов управления
    § 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
    § 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
    § 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
    § 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
    § 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
    § 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
    Глава 12. Административный договор
    § 1. Реформа административного права и институт административного договора
    § 2. Значение административного договора в управленческой практике
    § 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
    § 4. Формирование российского социального права и административный договор
    § 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
    § 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
    Глава 13. Административная юстиция
    § 1. Юридическая характеристика административной юстиции
    § 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
    § 3. Причины формирования административного судопроизводства3
    § 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
    Список рекомендуемой литературы по административному праву
  • Доклад:

    Демографическое прогнозирование

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Подготовка материала: ремесло и процесс

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Страхование - лекции

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Подготовить заказ продажи для клиента - задача

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Региональный менеджмент (Исключительное ведение субъектов Федерации)

    17 страниц(ы) 

    1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
    1.1. Субъекты Федерации …
    1.2. Ведение субъектов Федерации…
    2. Типы и системы экономических районов….….
    3. Экономическое районирование страны….
    3.1.Принципы экономического районирования….
    3.2.Схема экономических районов….
    Список литературы….….….