У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы ораторского искусства» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3 - 5
І. Оратор и его аудитория….6 - 10
ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23
Заключение….24
Список литературы…25
Введение
Выражение ораторское искусство также имеет несколько значений. Под ораторским искусством, прежде всего, понимается высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом. Ораторское искусство — это искусство построения и публичного произнесения речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию.
Подобное толкование ораторского искусства было принято еще в античные времена. Например, Аристотель определял риторику как «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета».
Ораторским искусством называют также исторически сложившуюся науку о красноречии и учебную дисциплину, излагающую основы ораторского мастерства.
Традиционно красноречие рассматривалось как один из видов искусства. Его часто сравнивали с поэзией и актерским творчеством.
Ораторство представляет собой сложное интеллектуально-эмоциональное творчество публичной речи.
Многие современные исследователи рассматривают ораторское искусство как один из специфических видов человеческой деятельности.
Объективной основой зарождения ораторского искусства как социального явления стала насущная необходимость публичного обсуждения и решения вопросов, имевших общественную значимость. Чтобы обосновать ту или иную точку зрения, доказать правильность выдвигаемых идей и положений, отстоять свою позицию, нужно было хорошо владеть искусством слова, уметь убедить слушателей и повлиять на их выбор.
История свидетельствует, что важнейшим условием появления и развития ораторского искусства, свободного обмена мнениями по жизненно важным проблемам, движущей силой прогрессивных идей, критической мысли являются демократические формы управления, активное участие граждан в политической жизни страны. Не случайно ораторское искусство называют «духовным детищем демократии».
Как подчеркивают исследователи, наиболее активно ораторское искусство развивается в переломные эпохи в жизни общества. Оно широко применяется, когда возникает историческая потребность участия народных масс в решении важных государственных вопросов. Ораторское искусство помогает сплачивать людей вокруг общего дела, убеждая, воодушевляя и направляя их. Доказательством этого является расцвет красноречия в эпоху Возрождения, в периоды социальных революций, когда в общественное движение вовлекаются миллионные массы трудящихся. Новый всплеск общественного интереса к ораторскому искусству наблюдается в настоящее время в связи с демократическими процессами, происходящими в нашей стране.
На протяжении многовековой истории своего развития ораторское искусство использовалось в различных сферах жизни общества: духовной, идеологической, социально-политической. Наиболее широкое применение оно всегда находило в политической деятельности.
Умение убеждать аудиторию высоко ценилось людьми, которые готовились к политической карьере и видели себя в будущем правителями государства.
Ораторское искусство имеет сложный синтетический характер. Философия, логика, психология, педагогика, языкознание, этика, эстетика — вот науки, на которые опирается ораторское искусство. Специалистов разного профиля интересуют различные проблемы красноречия. Например, лингвисты разрабатывают теорию культуры устной речи, дают рекомендации ораторам, как пользоваться богатствами родного языка. Психологи изучают вопросы восприятия и воздействия речевого сообщения, занимаются проблемами устойчивости внимания во время публичного выступления, исследуют психологию личности оратора, психологию аудитории как социально-психологической общности людей. Логика учит оратора последовательно и стройно излагать свои мысли, правильно строить выступление, доказывать истинность выдвигаемых положений и опровергать ложные утверждения противников.
Выдержка из текста работы
І. Оратор и его аудитория
Самое высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи — это контакт со слушателями. Как говорят опытные ораторы, это заветная мечта каждого выступающего.
ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи
Довольно часто перед публичными выступлениями люди испытывают чувство неуверенности, сильно волнуются, боятся встречи со слушателями. Это сказывается и на их физическом состоянии: одних охватывает нервная дрожь, другие краснеют или бледнеют, у третьих начинает дрожать голос и т. п.
Заключение
Ораторское искусство никогда не было однородным. Исторически в зависимости от сферы применения оно подразделялось на различные роды и виды. В отечественных риториках выделяются следующие основные роды красноречия: социально-политическое, академическое, судебное, социально-бытовое, духовное (богословско-церковное). Каждый род объединяет определенные виды речи с учетом функции, которую выполня-ет речь с социальной точки зрения, а также ситуации выступления, его темы и цели.
К социально-политическому красноречию относят выступления, посвященные вопросам государственного строительства, экономики, права, этики, культуры, продуцируемые в парламенте, на митингах, общественных собраниях, заседаниях и т. д.; к академическому красноречию — учебную лекцию, научный доклад, обзор, сообщение; к судебному красноречию — речи, произносимые участниками судебного процесса — прокурором, адвокатом, обвиняемым и др.; к социально-бытовому — приветственные, юбилейные, застольные, поминальные речи и т.п.; к богословско-церковному — проповеди, речи на соборе.
В заключение можно подчеркнуть, что"ораторская практика настолько сложна, разнообразна, многогранна, что невозможно все предусмотреть заранее и дать советы и рекомендации на все случаи жизни.
Очень важно, чтобы каждый человек творчески подходил к подготовке и произнесению ораторской речи, полнее и шире использовал свои природные данные, индивидуальные возможности, умело применял приобретенные риторические навыки и умения.
Список литературы
1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика: Учебное пособие: В 2ч. Ч. 1. – Волгоград, 1998
2. Апресян Г.З. Ораторское искусство. – М., 1998
3. Васильева А.Н. Основы культуры речи. – М., 1990
4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. 2-е изд. – Ростов н/Д, 1999
5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов. – М., 1997
6. Головин Б.Н. Основы культуры речи. 2-е изд., испр. – М., 1988
7. Михневич А.Е. Ораторское искусство лектора. – М., 1984
8. Сопер П. Основы искусства речи. – М., 1992
9. Шведов И.А. Искусство убеждать. – М., 1986
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография 4
2 Творчество 8
3 Политические взгляды Цицерона 10
4 Эстетические взгляды 13
5 Ораторское искусство 18Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Истоки 5
О предмете риторики 8
Ораторское искусство и политика 12
Виды ораторского искусства 17Условия ораторского искусства 20РазвернутьСвернуть
Информативность речи 20
Многословие 20
Длина предложения 22
Точность словоупотребления 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Реферат:
Цицерон - великий оратор античности
12 страниц(ы)
Введение 3
Марк Туллий Цицерон – представитель ораторского искусства 4
Трактаты Цицерона 6
Учение Цицерона об ораторском искусстве 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Реферат:
Языческие и христианские основ древнерусского искусства.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Искусство новой веры 4
1.1 Прогрессивное значение принятие христианства на Русси 5
1.2 Письменность и образование 62 Христианские и языческие основы древнерусского искусства 8РазвернутьСвернуть
2.1 Древнерусская литература 8
2.2 Архитектура 13
2.3 Искусства ремесла 15
Заключение 16
Библиографический список 19
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения ораторской речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 61.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
Выводы по Главе 1…. 31
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
Выводы по Главе 2… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
ЛИТЕРАТУРА…. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Customs and traditions concerning food in Russia.




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17РазвернутьСвернуть
ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
V. Задача
Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
Каково должно быть решение суда:
а) по цивильному праву;
б) по преторскому праву? … 22 - 25
Список литературы…26
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Каким образом квалифицируются действия лица, сначала приготовившего преступление, а затем покушавшегося на его совершение?.2. Характеристика и условия правомерности необходимой обороны….РазвернутьСвернуть
3. Порядок назначения наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров….
Задача
Кассир фабрики детских игрушек Вахрамеева была остановлена двумя неизвестными в масках в подъезде административного здания предприятия. Один из злоумышленников, приставив к спине Вахрамеевой нож потребовал отдать ему портфель, в котором находилась часть заработной платы работников фабрики в сумме 2-х миллионов рублей. Второй грабитель велел не поднимать шума, иначе живой отсюда не уйдешь. Вахрамеева отдала портфель с деньгами. Один из преступников внезапно нанес ей удар по голове. Очнувшись, Вахрамеева тут же заявила о случившемся в милицию. Грабители успели скрыться и были разоблачены лишь спустя пол года.
Имеются ли основания для привлечения Вахрамеевой к уголовной ответственности? ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
І. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….5II. Курортографическая характеристика климатических курортов зоны Центр России….….9РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Ленинградской области….9
2.1.1 Курорт Сестрорецк….9
2.1.2. Курорт Солнечное….10
2.1.3. Курорт Репино….10
2.1.4. Курорт Комарово….11
2.1.5. Курорт Зеленогорск….11
2.1.6. Курорт Ушково….12
2.1.7. Курорт Молодежное….13
2.1.8. Курорт Смолячково….13
2.2. Курорты Калининградской области….14
2.2.1 Курорт Светлогорск….14
2.2.2. Курорт Отрадное….15
2.2.3. Курорт Зеленоградск…16
ІІІ. Сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….18
Заключение….25
Список литературы….26
-
Курсовая работа:
Организация Банком России эмиссионных операций
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМИССИОННЫХ
ОПЕРАЦИЙ 5
1.1. Субъект эмиссионной операции 51.2. Принципы организации эмиссионных операций ЦБ РФ 9РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭМИССИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1. Законодательная структура 15
2.2. Налогообложение эмиссионной деятельности 19
3. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
БАНКОМ ДЕНЕЖНЫХ ЭМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ 20
3.1. Контроль за эмиссионными операциями наличности 20
3.2. Порядок осуществления контроля над эмиссией
электронных денег 23
3.3. Оптимальность денежной эмиссии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Методические указания:
57 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки ….
1 Организация дипломного проектирования …
1.1 Общие положения ….
1.2 Выбор и закрепление темы ….1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …РазвернутьСвернуть
2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
2.1 Типовая структура работы …
2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
3 Методические указания к дипломному проектированию ….
3.1 Составление плана работы ….
3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
3.3 Методические указания к выполнению теоретического
раздела ….
3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
5 Список литературы ….
5.1 Основная литература …
5.2 Дополнительная литература …
Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
Приложение В Пример оформления реферата …
Приложение Г Пример оформления содержания …
Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
материала ….
Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 12)
11 страниц(ы)
Предисловие
Юлия Латынина. ТРЕТИЙ ПЕРЕДЕЛ
Арсен Рстаки, Сергей Борисов. ДЕЛО ПУТИНА
Санобар Шерматова, Леонид Никитинский. ГЕНЕРАЛЫ РАБОТОРГОВЛИЛеонид Черных. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ ПЛАТИТЬРазвернутьСвернуть
Ирина Чернова, Александр Осипов. СКВАЖИНА-2
Леонид Никитинский. ПУЛИ ЛЕТЯТ "ИЗ-ЗА ЭКРАНА"
Татьяна Белова. ВОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Владимир Дудченко. ДЕНЬГИ НА МУСОР, ИЛИ ДЕНЬГИ НА МУСОРЕ
Вера Долженкова. СТО ГРАММ ОТ "ЧЕЛЕНТАНО"
Игорь Корольков. СТЕПНОЕ ПРАВО КИРСАНА ИЛЮМЖИНОВА
Анна Политковская. САГА СВЕРДЛОВСКАЯ. ЧИСТО КОНКРЕТНАЯ
Игорь Корольков. ПРИВАТИЗАЦИЯ ВЛАСТИ
Григорий Рожнов. СЕКРЕТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРОКУРОРАМИ РОССИИ И ШВЕЙЦАРИИ
Сергей Соколов. САМООБЛАДАНИЕ ЛУКОЙЛа
Роман Шлейнов. ХОЛОДНЫЙ МОТОР И ЧИСТЫЕ ЛОПАСТИ
Владимир Дудченко, Леонид Никитинский. ЧИСТО ГАЗЕТНОЕ УБИЙСТВО
Николай Бахрошин. БЕЛЫЕ РАБЫНИ ВОСТОКА
Ирина Чернова. АГРОКРИМИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Сергей Соколов, Сергей Плужников. ЗОЛОТО КПСС - 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Леонид Никитинский, Галина Енютина. НОТАРИАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ СМЕРТИ
Маргарита Кондратьева. ПОТОЛКОМ ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ
Ирина Чернова, Александр Осипов. ТАЙНЫЙ ОЛИГАРХ ГОЛОВЛЕВ
Руслан Горевой. "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР" НАД РОССИЙСКИМ АУДИОРЫНКОМ
Николай Митрохин. КОНТРОЛЬНАЯ ДЛЯ ПАТРИАРХА
Евгения Квитко. ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН
Приложения
ДОКУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ "ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ"
Положение о программе "Чистые перья" ("ЧП")
Положение о Попечительском совете
программы "Чистые перья"
Пакт о жанрах и журналистских стандартах
Образцы "Черных меток"
-
Курс лекций:
242 страниц(ы)
10 Предисловие
Раздел I. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
12 глава 1. Культура как предмет культурологии
1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека2. Культурология как гуманитарная наукаРазвернутьСвернуть
22 глава 2. Основные школы и концепции культурологии
1. Философия Гегеля как теория культуры
2. Философия кулътуры Освальда Шпенглера
3. Человек, творчество, культура
в философии Бердяева
4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
5. Культура и коллективное бессознательное:
концепция К. Г. Юнга
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина
в развитии культуры: концепция А. Тойнби
7. Ценность как основополагающий принцип культуры
(П. А. Сорокин)
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк)
50 глава 3. Культура как система
1. Структурная целостность культуры
2. Многомерность культуры как системы
70 глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
1. Понятие культуры предприятий.
Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования
знаково-символической системы на предприятии
3. Типология организационной культуры.
Состояние организационной культуры
на российских предприятиях
83 глава 5. Массовая и элитарная культура
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
3. Философские основы массовой культуры 4. Элитарная культура как антипод массовой культуры
94 глава 6. Взаимоотношения идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
1. Понятия «идеология» и «гуманизм»
в современной социальной философии и культурологии
2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических
тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
Раздел II. РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
106 глава 1. Миф как форма культуры
1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
2. Миф и магия
3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
116 глава 2. Культура Древнего Востока
1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
2. Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока
139 глава 3. История античной культуры
1. Характерные черты древнегреческой культуры 2. Основные этапы развития эллинской
художественной культуры 3. Художественная культура Древнего Рима
158 глава 4. Христианство как духовный стержень европейской культуры
1. Коренное отличие христианства от языческих верований
2. Исторические предпосылки христианства
3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
4. Почему христианство стало мировой религией
5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
6. Значение христианства для развития европейской культуры
169 глава 5. Культура Западной Европы в средние века
1. Периодизация средневековой культуры
2. Христианское сознание —
основа средневекового менталитета
3. Научная культура в средние века
4. Художественная культура средневековой Европы
5 «Духовные леса» культуры Нового времени
185 глава 6. Культура западно-европейского Возрождения
1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
2. Отношение к античной и средневековой культуре 3. Особенности художественной культуры Ренессанса
196 глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
2. Духовная революция Мартина Лютера
3. Духовные основы новой морали: труд как «мирская аскеза»
4. Свобода и разум в протестантской культуре
204 глава 8. Культура эпохи Просвещения
1. Основные доминанты культуры европейского Просвещения
2. Стилевые и жанровые особенности
искусства XVIII столетия 3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
215 глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
1. Противоречие между человеком и машиной
как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
223 глава 10. Художественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
3. Попытки создания синтетических форм искусства
4. Постмодернизм: углубление эстетических
экспериментов XX века
Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
242 глава 1. Становление культуры России
1. Языческая культура древних славян
2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
3. Культура Киевской Руси
255 глава 2. Расцвет российской культуры
1. Культура Московского царства (XVI—XVII вв.)
2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
271 глава 3. «Серебряный век» российской культуры
1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
2. Художественная культура «серебряного века»
282 глава 4. Советский период развития культуры России
1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
3. Тоталитаризм и культура (30—50-е годы)
4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
5. Советская культура 80-х годов XX века
292 глава 5. Охрана национального культурного наследия
1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия 2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
3. Возрождение религиозно-культовой культуры
4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
303 Заключение
-
Реферат:
Правовые формы туризма и путешествий в международном общении
22 страниц(ы)
Введение….
1. Основные черты международного туризма…
2. Международный туризм в промышленно развитых странах…3. Международный туризм в странах Центральной и Восточной Европы и странах Азии…РазвернутьСвернуть
4. Виды и формы туризма и международных путешествий в международном общении….
Заключение….…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Тоталитарный политический режим
21 страниц(ы)
1. Сущность, истоки и исторические условия формирования политического тоталитаризма. Основные признаки тоталитарного режима….2. Проблемы перехода от тоталитаризма к демократии. Концепция политической модернизации….РазвернутьСвернуть
3. Практическое задание….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Психология бизнеса - Принципы цивилизованного рынка.
21 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка….
2. Сущность принципов цивилизованного рынка….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….