У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рабочая программа Иностранный язык» - Методические указания
- 31 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Основной целью курса является формирование и развитие умений и навыков речевой деятельности на иностранном языке с целью организации профессионально-направленного общения, реферирования и перевода с иностранного (английского) языка на русский, и с русского на английский.
Выдержка из текста работы
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих образовательных задач, связанных с профессиональной деятельностью студентов-психологов:
-изучение и практическое применение орфографии, лексики и грамматики английского языка;
- развитие умений и навыков ведения деловой переписки на английском языке;
- развитие умений и навыков чтения литературы по общей тематике и по специальности и оформления извлеченной из иностранных источников информации в виде кратких устных и письменных сообщений,
- формирование навыков реферирования;
- формирование навыков и умений выполнения письменных и устных переводов с английского языка на русский и с русского на английский,
- развитие умений и навыков общения на английском языке в ситуациях повседневной деятельности,
- развитие умений и навыков формирования высказывания на профессионально-ситуационные темы,
- ознакомление студентов с культурой стран изучаемого языка,
- ознакомление с методикой самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков монологической и диалогической речи, реферирования и перевода.
Заключение
Данная учебная программа «Иностранный язык», при условии должной организации и регулярности аудиторных занятий и самостоятельной работы на очной форме обучения в объеме 162 часов аудиторных занятий и 178 часов самостоятельной работы, а по сокращенной заочной форме обучения в объеме 16 часов аудиторных занятий и 324 часов самостоятельной работы, а на заочной форме обучения в объеме 40 часов аудиторных занятий и 300 часов самостоятельной работы, соответствует требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 020400 Психология.
Список литературы
Коваленко П.И. Английский для психологов. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
Дополнительная:
Богацкий И.С., Дюканова Н.М . Бизнес-курс английского языка: Словарь-справочник / Под общ. Ред. И.С. Богацкого.- 5-е изд., перераб. – Киев: Логос; М.: Рольф, 2000.
Формирование умений и навыков монологической речи. – М.: МГЭИ, 2001.
Англо-русский словарь психологических терминов. М.:Путь,1993.
Англо-русский и русско-английский словарь.
Материалы периодической печати и Интернета.
Mark Foley.Total English. Student’s Book with DVD (elementary)- Longman 2005
Richard Acklam, Araminta Craw. Total English. Student’s Book with DVD (pre-intermidiate)- 2005
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Защита от корпоротивных захватовСледующая работа
Использование фразеологизмов в английской художественной прозе




-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономика таможенного дела
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Роль морского транспорта в формировании трансконтинентальных транспортных мостов.
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 1)
55 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
21 страниц(ы)
Введение ….3
1. Цели и задачи дипломных работ …3
2. Требования к дипломной работе ….4
3. Основные этапы выполнения дипломной работы….54. Тематика дипломных работ ….6РазвернутьСвернуть
5. Организация и руководство дипломной работой ….7
6. Структура и содержание дипломной работы ….8
7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
8. Защита дипломных работ ….14
Приложение 1 ….17
Приложение 2 ….22
Приложение 3 ….25
Приложение 4 ….29
Приложение 5 ….30
Приложение 6 ….31
Приложение 7 ….32
Приложение 8 …. ….33
Приложение 9 ….34
Приложение 10 ….35
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Синтетический учет материалов….…
1.1 Учет материалов…
1.2 Синтетический учет материалов….
2. Задача
1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …
Список литературы.….
-
Лекция:
54 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
I. Происхождение слова «психология» и её история….
1.1 Сущность понятия «психология»….…
1.2 Происхождение слова «психология»…II. Предмет и задачи психологии…РазвернутьСвернуть
2.1 Явления изучаемые психологией….
2.2. Человек как предмет общей психологии….
2.3. Задачи общей психологии…
III. Место психологии в системе наук…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
37 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки….
Инструкция по работе с методическими указаниями….Программа дисциплины … . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 Теоретическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Практическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
Вопросы для подготовки к экзамену…. . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы
Приложение А Основные положения Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»