У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Защита от корпоротивных захватов» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 5
1.2. Специфика враждебных поглощений в России 11
2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Слияния и поглощения в последние годы становятся одной из заметных тенденций российской экономики, что является характеристикой быстро развивающейся российской экономики. За 2002–2010 гг. российский рынок слияний и поглощений вырос в стоимостном выражении почти в 5 раз (с 12,2 млрд. долл. до 59,7 млрд. долл.), а в 2010 г. было совершено слияний и поглощений, по предварительным оценкам, на 50–52 млрд. долларов, что составляет около 6% валового внутреннего продукта и сравнимо с объемом иностранных инвестиций в российскую экономику.
Слияния и поглощения являются одной из основных стратегий роста компаний, используемой их руководством как альтернатива органическому росту, а зачастую и вместе с ним. Поскольку конкуренция в большинстве сек-торов российского рынка еще оставляет возможности для консолидации, для многих российских предприятий именно слияния и поглощений могут стать способом наращивания рыночной стоимости, привлечения инвестиций, увеличения объемов продаж и доли рынка, доступа к новым технологиям, а также достижения других конкурентных преимуществ.
Однако статистика показывает, что слияния и поглощения очень часто не приносят компаниям желаемых результатов. Лишь в 34% слияний действия менеджеров привели к увеличению стоимости бизнеса, только 20% компаний удалось добиться поставленных в процессе слияний и поглощений целей. 57% образованных в процессе слияния компаний отстают в развитии от конкурентов, а в 61% случаев акционеры несли потери вследствие того, что инвестиции в слияния и поглощения не окупились.
В российских условиях проблема усугубляется такими факторами, как молодость рынка, несовершенство законодательства, большое количество незаконных (или формально законных, но осуществленных неправовыми, нецивилизованными способами) поглощений – «рейдерских» захватов и корпоративных войн.
В современных российских экономических условиях проблема недружественных поглощений (защита от рейдерства) предприятий и компаний становится все более актуальной. Каждый второй руководитель сталкивался с ситуацией, когда риск потерять свой бизнес был велик, но грамотное использование технологий по противодействию рейдерству предотвращало нападение.
Цель курсовой работы – исследовать технологии враждебных поглощений, методы противодействия им.
Для достижения цели курсовой работы в ходе ее выполнения необхо-димо решить ряд задач:
-исследовать понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний;
-изучить специфику враждебных поглощений в России;
-дать обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ;
-представить практику защиты от недружественного поглощения;
-представить мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям на примере ОАО «КБЭ XXI века».
Заключение
Как ни странно, но, несмотря на потенциальную угрозу, большинство российских предприятий не уделяет превентивной защите от рейдерства должного внимания. Они обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной.
Вместе с тем, выстраивание оборонительных преград по противодействию рейдерству позволяет максимально эффективно противодействовать захвату, снизить издержки на их создание. Комплекс превентивных мер по защите от рейдерства разрабатывается индивидуально для каждого предприятия с учетом его специфики. Он затрагивает все аспекты обороны - юридический, финансовый, социальный. Эти меры по защите от рейдеров позволяют исключить или существенным образом снизить вероятность захвата.
Тенденции последнего времени свидетельствуют о том, что большинству предприятий, до настоящего времени не задумывавшихся о возможных «рейдерских» атаках, необходимо уже сейчас предпринимать меры по защите своего бизнеса от враждебного поглощения - оценить уязвимость своего бизнеса, а так же продумать возможные схемы защиты, иначе завтра может быть поздно.
Предметом деятельности ОАО «КБЭ XXI века» является выполнение работ и услуг по договорным ценам, в том числе:
-разработка, производство и реализации товаров народного потребления и товаров производственно - технического назначения, в том числе изделий и
комплектующих авиационной промышленности, а также изделий, приборов,
конструкций, оборудования военного назначения;
-испытание, продажа и сертификация следующей продукции: автоматов защиты сети, коммутационных устройств, кнопок и переключателей, свето-технических устройств, фар и маяков, аэронавигационных огней, блоков управления аэронавигационными огнями;
-торгово - закупочная деятельность, в том числе транзитная тор-говля, организация и осуществление оптовой, розничной, а также выездной, и комиссионной торговли;
-оказание посреднических, организационных, маркетинговых, внедренческих услуг, брокерская деятельность;
-гражданско - промышленное строительство в порядке, установленном законодательством, ремонтно — строительная деятельность;
-автосервисные услуги; культурно - просветительная деятельность;
-купля - продажа, сдача в аренду, в субаренду, лизинг;
-бытовое обслуживание, в том числе ремонтные услуги;
-проведение изыскательных, проектно - сметных и строительно - монтажных работ.
Для предотвращения возможного враждебного поглощения ОАО "КБЭ XXI века" рекомендована реализация следующих мероприятий:
1. Мониторинг текущей ситуации (анализ скупки-продаж акций, ситуа-ций с недружественными поглощениями на аналогичных предприятиях в от-расли или предприятиях, находящихся на сопредельных территориях, отношения ОАО "КБЭ XXI века" с местными властями и т.д.).
2. Осуществление защиты реестра акционеров от несанкционированного доступа. Человек со стороны не должен знать, у кого находятся акции. Без доступа к реестру произвести скупку акций за короткий срок крайне сложно. Реестр акционерного общества всегда должен быть у регистратора. Опасно держать реестр у мелких реестродержателей. Можно акции из регистратора передать депозитарию, депозитарий регистрируется номинальным держателем, в депозитарии происходит передвижка акций от одного лица к другому и изменение количества акций. В настоящее время акции ОАО "КБЭ XXI века" находятся у ООО "Реестродержатель" Место нахождения. 101000, г. Москва, Волгоградский Проспект, 2. Необходимо передать их например в ОАО «Центральный Московский Депозитарий».
3. Использовать залоговую схему.
4. Построение безопасной организационной структуры бизнеса.
5. Защитить органы управления компании.
6. Организовать отдел ценных бумаг ОАО "КБЭ XXI века". Невозможно сразу купить весь пакет, всегда это делается постепенно. Если обычно с акциями компании происходит 1-2 сделки в неделю и вдруг в реестре происходит в день 5-10 сделок, значит, кто-то начал покупать акции. Отдел ценных бумаг ОАО "КБЭ XXI века" должен анализировать происходящие изменения.
7. Рассредоточение активов ОАО "КБЭ XXI века" по нескольким компаниям, вывод наиболее привлекательных для агрессора активов в дочерние компании (закрытые акционерные общества).
8. Внести изменения в уставные документы с целью защиты ОАО "КБЭ XXI века" от поглощения.
9. Создание оборонного периметра компании. Это воспрепятствие к проникновению пристава, его задержка, в течение которой можно совершить действия, в результате чего его визит не будет иметь эффективности.
10. Создание системы контроля за кредиторской задолженностью пред-приятия, формирование подконтрольной кредиторской задолженности.
11. Ограничение возможностей руководителей ОАО "КБЭ XXI века", которые являются владельцами весомых пакетов акций. Действующее законодательство позволяет гендиректору заключать сделки с имуществом общества, стоимость которого не превышает 25%.
12. Включать в договора положения, обязывающие контрагентов ОАО "КБЭ XXI века" ставить его в известность об изменении реквизитов и получать согласие на переуступку долга.
13. Использование различных вариантов "отравленной пилюли", то есть в договора и в соглашения включаются разделы, что в случае смены собственника возникают условия, очень невыгодные компании-агрессору.
14. Заключить трудовые договора с руководством ОАО "КБЭ XXI века", в которых оговариваются значительные компенсации в случае их увольнения.
15. Консолидировать разобщенный пакет акций.
16. PR-защита.
17. Обеспечение хранения документации общества в местах, недоступных для захватчика (протоколы заседаний, доказательства уведомлений акционеров, печати, штампы, бухгалтерию, свидетельства о праве собственности и т.д.).
18. Заключение договоров с конфиденциальными приложениями, кото-рые вступают в силу в том случае, если кто-либо получает контроль над компанией.
19. Сознательное навешивание долгов на ОАО "КБЭ XXI века".
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30.12.2008).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.05.2011).
3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп Бизнес, 2010. – 687 с.
4. Враждебные поглощения. Материалы специального семинара журнала «Рынок ценных бумаг» и компании «ИнтерФинанс АВ». – Рынок ценных бумаг. 2009. №II. С. 18–26.
5. Гвардин С., Чекун И. Финансирование слияний и поглощений в России. – М.: Бином, 2010. – 256 с.
6. Гохан П., Шверт У Слияния, поглощения и реструктуризация бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2000. – 561 с.
7. Дина Г. К победе через слияние. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 78 с.
8. Игнатишин Ю. Слияния и поглощения: стратегия, тактика, финансы. – СПб.: Питер, 2005. – 558 с.
9. Ионцев М.Г. Корпоративные захваты: слияния, поглощения, гринмэйл. – М.: Ось-89, 2009. – 176 с.
10. Леонов Р. «Враждебные поглощения» в России: опыт, техника проведения и отличие от международной практики. – М.,2010. – 233 с.
11. Молотников А.Е. Слияния и поглощения. Российский опыт. – М.: Вершина, 2010. – 344 с.
12. Моросини П. Управление комплексными слияниями: В помощь руководителю компании. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 165 с.
13. Пирогов А.Г. «Особенности слияний и поглощений Российских компаний», Журнал «Управление компанией», Издательский Дом «РЦб». Источник: h**t://w*w.rcb.r*
14. Пронин В. 600 дней «лесной войны» // Слияния и поглощения. – 2005. – №3. – с. 46–60.
15. Рудык Н.Б. Методы защиты от враждебного поглощения: Учеб. практич. Пособие. – М.: Дело, 2010. – 384 с.
16. Слияния и поглощения: путеводитель по рынку профессиональных услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 256 с.
17. Тужилин А. Создание в группе компаний системы защиты от враждебных действий конкурентов // Рынок ценных бумаг. - 2003. - №11. - С. 18–21
18. Фостер Р. Искусство слияний и поглощений. – М.: Альпина Бизнес Букс 2006. – 321 с.
Тема: | «Защита от корпоротивных захватов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Защита от мошенничества в Интернете
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 51.1 Особенности преступлений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Причины и условия совершения преступлений 8
2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 14
2.1 Виды защиты 14
2.2 Пути оптимизации защиты 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 22
-
Контрольная работа:
Защита от шума, вибраций, ультразвука
25 страниц(ы)
Введение…
1. Производственный шум, его влияние на организм человека и защита от него….
2. Вибрация, ее влияние на организм человека и защита от нее…3. Ультразвук, его влияние на организм человека и защита от него…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 91.3 Виды ядерных взрывов 16РазвернутьСвернуть
2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Коллективные и индивидуальные средства защиты работников
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ условий труда 4
2. Коллективные средства защиты и анализ
обеспеченности ими работающих 93. Индивидуальные средства защиты 11РазвернутьСвернуть
4. Травматизм и его показатели 17
5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
коллективными и индивидуальными средствами защиты
и их эффективность 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Группы влияний и корпоративные конфликтыСледующая работа
Рабочая программа Иностранный язык




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Характеристика предприятия …5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы ….51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием ….… 8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели … 9
1.4. Анализ финансового состояния … 13
2. Аудит денежных средств … 29
2.1. Цели и задачи аудита денежных средств …29
2.2. Планирование аудита движения денежных средств ….30
2.3. Аудиторская проверка денежных средств ….40
2.4. Оценка и оформление результатов аудита ….56
3. Анализ денежных средств…59
3.1. Анализ движения денежных средств.…59
3.2. Анализ финансового цикла предприятия…65
3.3. Анализ дебиторской задолженности.…68
3.4. Предложения по управлению денежными средствами предприятия….71
Заключение ….80
Литература…84
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 25
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …28
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….28
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 34
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …36
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …41
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 59
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Инструментарий менеджера - инновация
26 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….83. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….25
Литература….….27
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Восприятие цвета и его роль в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92