СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коллективные и индивидуальные средства защиты работников - Курсовая работа №27739

«Коллективные и индивидуальные средства защиты работников» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Анализ условий труда 4

2. Коллективные средства защиты и анализ

обеспеченности ими работающих 9

3. Индивидуальные средства защиты 11

4. Травматизм и его показатели 17

5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25

6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих

коллективными и индивидуальными средствами защиты

и их эффективность 26

Заключение 30

Список использованной литературы 31


Введение

По мере усложнения систем «человек-техника» всё ощутимее становятся экономические, социальные и иные потери от несоответствия условий труда и техники производства возможностям человека. С каждым годом проблема проектирования и эксплуатации систем «человек-техника» становится одной из наиболее важных для народного хозяйства нашей страны. От того, насколько успешно она будет решена, в значительной степени зависит качество и эффективность работы машиностроительных заводов, транспорта и других отраслей промышленности.

Положительное решение проблемы не мыслимо без комплексного учёта опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на человека в процессе трудовой деятельности. В настоящее время решением этих вопросов занимается охрана труда, которая предлагает различные методы и средства защиты (коллективные и индивидуальные) человека от окружающих его опасностей.

Целью данной работы является изучение коллективных и индивидуальных средств защиты работающих.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Анализ условий труда.

2. Описание коллективных средств защиты и анализ обеспеченности ими.

3. Изучение индивидуальных средств защиты.

4. Характеристика травматизма и его показателей.

5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда.

6. Предложение мероприятий по улучшению обеспечения работающих коллективными и индивидуальными средствами защиты и их эффективность.

При написании работы были использованы различные учебные пособия по охране труда, различные положения по охране труда и др.


Выдержка из текста работы

Средства коллективной защиты используются для коллективной защиты работников предприятия.

Средства коллективной защиты классифицируются в зависимости от опасных и вредных факторов, например средства защиты от шума, средства защиты от вибрации, средства защиты от электростатистических разрядов и так далее [7, с. 16].

По техническому исполнению, средства коллективной защиты могут быть разделены на следующие группы:

- ограждения;

- блокировочные;

- тормозные;

- предохранительные устройства;

- световая и звуковая сигнализация;

- приборы безопасности;

- цвета сигнальные;

- знаки безопасности;

- устройства автоматического контроля;

- средства дистанционного управления;

- заземления и зануления;

- вентиляция;

- изолирующие, герметизирующие средства и др.

Для того, чтобы проанализировать обеспеченность работающих средствами коллективной защиты необходимо знать виды и нормы вредностей и опасностей, характерных для данной отрасли. Например,

- для защиты органов слуха при уровне шума 85 дБ и выше рабочие должны быть обеспечены противошумными наушниками;

- при предупреждении вибрационной болезни у рабочих с пневмоническим инструментом рабочие должны быть обеспечены резиновыми перчатками;

- для предотвращения попадания молнии в производственное помещение должны быть установлены молниеотводы и прочее.

Анализ осуществляется путём сопоставления требуемых норм и фактических показателей использования средств коллективной защиты на данном предприятии или в организации. Если фактические показатели не соответствуют установленным нормам, то есть ниже плановых, то можно сделать вывод, что отдел по охране труда и администрация предприятия уделяют недостаточное внимание обеспечению работников средствами коллективной защиты. Это может вызвать повышенный травматизм, сбои в работе и прочее, что отрицательно скажется на деятельности предприятия и его имидже.

Если фактические показатели использования коллективных средств соответствуют нормам, то в данном случае можно сделать вывод, что отдел охраны труда и руководство предприятия заботиться о безопасности своих сотрудников, что сможет практически исключить производственный травматизм или снизить его.


Заключение

Подводя итог можно сделать вывод, что, несмотря на то, что современная наука и техника позволяет минимизировать использование человеческого труда, тем самым защищая его от опасностей, окружающих его на рабочем месте, использование коллективных и индивидуальных средств необходимо даже при самых безопасных условиях труда.

Так, на многих предприятия нашей страны используются шумные станки и оборудование, наблюдается вибрация и прочее, поэтому для защиты работников от подобного рода вредностей необходимо использовать коллективные средства защиты, например, предохранительные устройства, заземление, вентиляция, звуковая сигнализация и др.

Средства индивидуальной защиты необходимы отдельному человеку, например, для защиты глаз, органов дыхания и др. В качестве индивидуальных средств защиты можно выделить спецодежду, спецобувь, противогазы, шлемы, маски, респираторы и прочее.

Каждое предприятие, в зависимости от специфики работы, самостоятельно рассчитывает годовую потребность в спецодежде, спецобуви, показатели травматизма, расходы на одного работающего по охране труда и др. Для этого проводится детальный анализ труда на различных участках производства, анализируются производственные вредности и опасности, определяются средства защиты.

От того, насколько правильно и точно будут сделаны расчёты, будет зависеть и эффективность использования коллективных и индивидуальных средств, снизится травматизм, профессиональные заболевания, потери рабочего времени и др.

Поэтому отделу по охране труда предприятия необходимо постоянно выявлять мероприятия по улучшению обеспечения работников средствами защиты, как коллективными, так и индивидуальными.


Список литературы

. Конституция Российской Федерации.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

3. Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ» от 30 июня 2006 г №90-ФЗ.

4. Гейц И.В. Охрана труда. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2004.

5. Денисенко Г.Ф. Охрана труда: Учебное пособие для инж. – эк. спец. вузов. – М.: Высш. Шк., 2001. – 319 с.: ил.

6. Салтыков А.М., Пластун В.И. Охрана труда. Учебно-методическое пособие в 2-х частях. – Ижевск: Изд. «ЮТА», 2004.

7. Справочная книга по охране труда в машиностроении/Г.В. Коротков и др.; Под общ. Ред. О.Н. Русака. – Л.: Машиностроение. Ленингр. Отделение, 1989. – 541 с.: ил.

8. Организация охраны труда на предприятии (практическое пособие). – М.: Институт риска и безопасности, 2002. – 292 с.

9. Охрана труда. – М.: ИНФРА-М, 2004.

10. Охрана труд в сельском хозяйстве: Справочник/Сост. В.Н. Михайлов и др. – М.: Агропромиздат, 1989. – 543 с.

11. Новейшие средства защиты органов дыхания и кожи (всё о противогазах, респираторах и защитной одежде): Учебное пособие/Вознесенский В.В., Зайцев А.П.- М.: ООО «Редакция журнала «Военные знания», 2000. – 80 с.

12. Новейшие средства защиты органов дыхания - противогазы, респираторы (10 плакатов размером 30 × 41 см).

13. Безопасность труда, санитария и гигиена: Справ. Пособие. – М.: издательство стандартов, 1999.

14. Журнал: Человек и труд № 10, 2002 г.

15. Журнал: Человек и труд № 5, 2003 г.


Тема: «Коллективные и индивидуальные средства защиты работников»
Раздел: Трудовое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты населения

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    4
    1.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности… 4
    1.2. Защита населения и ее способы….… 5
    1.3. Своевременное оповещение населения… 8
    1.4. Эвакуация населения…. 9
    Глава 2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
    12
    2.1. Укрытие населения в убежища….…. 12
    2.2. Классификация средств индивидуальной защиты….…. 17
    2.2.1. Фильтрующие средства защиты органов дыхания…. 18
    2.2.2. Изолирующие средства защиты органов дыхания…. 23
    2.2.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей….
    25
    2.2.4. Изолирующие средства защиты кожи…. 26
    2.2.5. Фильтрующие средства защиты кожи…. 27
    2.2.6. Медицинские средства индивидуальной защиты…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 34
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Реферат:

    Медицинские средства защиты

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
    2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6
    Заключение…16
    Список литературы ….18
    Приложение ….19
  • Дипломная работа:

    Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс

    54 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 8
    1.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10
    1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
    2 Сетевая безопасность 21
    2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
    2.1.1 Сервера 22
    2.1.2 Рабочие станции 24
    2.1.3 Среда передачи информации 25
    2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
    2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
    3 Практическая часть 32
    3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
    3.2 Информационная безопасность 35
    3.2.1 Политика ролей 35
    3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
    3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
    3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
    Заключение 43
    Глоссарий 47
    Список используемых источников 52
    Список сокращений 55
    Приложение А 56
    Приложение Б 57
  • Курсовая работа:

    Эволюция средств защиты информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Защита информации: общие сведения 5
    1.1 Основные понятия защиты информации 5
    1.2 Цели и задачи защиты информации 8
    2 Защита информации: абсолютная, относительная 14
    2.1 Абсолютная защита информации 14
    2.2 Относительная защита информации 16
    2.2.1 Методы защиты информации 16
    2.2.2 Средства защиты информации 19
    3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
    3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
    3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
    3.1. Документальное оформление затрат.47
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    расходов . 49
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии в информационном обеспечении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    2.1. Информационная технология автоматизированного офиса 7
    2.2. Информационная технология поддержки принятия решений 9
    2.3. Информационная технология экспертных систем 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Развитие финансовой системы России

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы построения финансовой системы России 6
    2. Звенья финансовой системы 12
    3. Взаимосвязь отраслевых, общегосударственных и региональных финансов 25
    4. Управление финансовой системой 30
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере Мясокомбинат

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода
    1.2 Особенности попередельного метода.
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4 Организация управленческого учета
    3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 17
    1.3. Методы управления пассивами банка 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
    2.1. История создания и развития, современное состояние 26
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
    2.3. Виды предоставляемых услуг 35
    2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
    3.1. Анализ собственного капитала банка 47
    3.2. Управление депозитными источниками 50
    3.3. Управление недепозитными источниками 66
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…13
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
    Заключение…29
    Список источников и литературы …. 32
  • Дипломная работа:

    Внутриличностный конфликт как основа психосоматического заболевания

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 5
    1.1. Проблема внутриличностного конфликта в психологии 5
    1.2. Условия возникновения внутриличностного конфликта 11
    1.3. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке, факторы возникновения психосоматических заболеваний 19
    Алекситимия ведет свое происхождение от семейной среды, в которой нет места выражениям чувств относительно реальности жизни. Эта позиция может затем углубиться в многолетнем обучении ригидному следованию общественным нормам. 21
    1.4. Подходы к психопрофилактике состояний внутриличностного конфликта 28
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ. НАЛИЧИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА КАК ВОЗМОЖНЫЙ ПРИЗНАК ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ 34
    2.1. Описание испытуемых и методик исследования 34
    Инструкция 37
    2.2. Описание результатов исследования 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42