У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Организационная структура управления 12
1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают пометой на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обостре-нию противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.
Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях. Организация — это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении социально-экономических проблем. Организация — это такая совокупность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями.
Организации структурно состоят из целого ряда подразделений: цехов, смен, отдельных служб, бригад и др. Эти объединения выступают как первичные группы, т.е. являются социальной средой, в которой человек непосредственно контактирует с другими людьми.
Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу. Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, решает не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируют-ся мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, утверждается общественная репутация работников.
Взаимные связи и отношения складываются не только на основе произ-водственной деятельности, но и под влиянием реальных условий жизни: политических, психологических, нравственных и др. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом коллективе возникают и конфликтные ситуации.
Конфликт - естественная часть человеческой жизни. Все люди имеют уникальные надежды, идеи, и ценности, которые часто не совпадают с идеями и ценностями других людей. Все виды конфликтов, возникающие в трудовом коллективе можно разделить на дисфункциональные и функциональные.
Функциональный конфликт лучше всего определить как низкий и управляемый уровень возражений, который может пробудить мотивацию творческих или незапрограммированных решений. Такой конфликт позволяет выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив, обратиться к неиспользованным резервам и сделать многое из того, что кажется невозможным в обычных условиях. Это делает процесс выработки решения группой или отдельным руководителем более эффективным, дает возможность людям выразить свои мысли и чувства, удовлетворить потребности в уважении и власти. Это также помогает более эффективно выполнять планы, проекты и в результате создает условия для интенсивного развития организации.
Дисфункциональные конфликты являются разрушительными для организации, они уничтожают мораль, снижают дисциплину. Такой конфликт затрудняет совместное взаимодействие работников организации. Дисфункциональный конфликт может возникнуть как между работодателями и служащими, так и между подразделениями. Кроме того, дисфункциональный конфликт может быть и межличностным. Поэтому как руководство организации, так и рядовые работники должны уметь, как предотвращать конфликты, так и грамотно ими управлять. В связи с чем выбор темы дипломной работы достаточно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – на основе исследования системы управления конфликтами в ООО «Обувь» разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:
-дать общую характеристику ООО «Обувь»;
-выполнить экономико-финансовый анализ деятельности ООО «Обувь»;
-исследовать аспекты управления конфликтами в трудовом коллективе ООО «Обувь» и представить мероприятия по его совершенствованию.
В первой главе дипломной работы рассматривается история создания ООО «Обувь», цели и задачи предприятия, исследуются основные виды дея-тельности. Кроме этого, здесь представлено исследование организационной структуры управления предприятием, дана характеристика персонала и системы оплаты труда.
Во второй главе дипломной работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей, основных и оборотных средств предприятия. Кроме этого, в данной главе проведено исследование финансового состояния предприятия, финансовых результатов его деятельности.
В третьей главе дипломной работы исследованы теоретические аспекты управления конфликтами, проведен анализ конфликтных ситуаций в ООО «Обувь», представлена система управления конфликтами ООО «Обувь». На основе исследования представлена характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами в ООО «Обувь». По итогам главы дано обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций.
При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования. Информационной базой проводимого исследования явились Федеральные законодательно-нормативные акты РФ в области регулирования трудовых отношений, внутренняя нормативная документация ООО «Обувь», бухгалтерская отчетность ООО «Обувь» за 2004-2006 гг.
Методологической основой дипломной работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные подходам к природе возникновения конфликта в трудовом коллективе, к профилактике и методам управления конфликтами.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления и профилактики конфликтов в организации.
Актуальность выбора темы объясняется тем, что любые дисфункцио-нальные конфликты приводят к крайне негативным последствиям для организации.
В ходе выполнения дипломной работы достигнута ее цель – выявлены и изучены основные причины конфликтов и разработаны способы про-филактики и управления конфликтной ситуацией в организации на примере ООО «Обувь».
ООО «Обувь» представляет собой динамично развивающееся торговое предприятие, основными целями которого является реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Цель действующей в ООО «Обувь» системы стимулирования персонала - обеспечение трудовой, социальной и творческой активности каждого работника, которая в итоге влияет на конечные результаты всей хозяйственной деятельности предприятия.
Основными видами деятельности торгового предприятия являются:
-розничная торговля товарами народного потребления;
-оптовая торговля товарами народного потребления;
-консультационные услуги.
Исследование показало, что за 2004-2006 гг. на предприятии отмечено снижение производительности труда работников. Так в 2004-2005 гг. при приросте среднемесячной заработной платы, равном 1,29%, отмечено снижение производительности труда на 2,90%. В 2005-2006 гг. при приросте среднемесячной заработной платы, равном 7,21%, отмечено снижение производительности труда на 4,16%.
Таким образом, существующая в настоящее время система управления персоналом не обеспечивает соответствующей мотивации персонала к повы-шению производительности труда, что говорит о наличии внутренних кон-фликтов в организации.
При этом, результатом деятельности предприятия торговли за 2006 год явилось снижение прибыли от продаж. При этом основными факторами снижения явились - снижение доли валового дохода в выручке и рост издержек обращения. В связи с этим необходимо рекомендовать руководству предприятия принимать меры по планированию ассортимента товаров с учетом рентабельности продаж и разработать систему мероприятия по снижению издержек обращения.
С целью выяснения факторов социальной напряженности в 2006 году проводилось анкетирование сотрудников ООО «Обувь». Факторами социальной напряженности являются:
- неудовлетворенность системой морального и материального стимулирования;
- низкий уровень организации досуга;
- отсутствие перспектив должностного и профессионального роста;
- сложные отношения с руководством.
Таким образом, налицо наличие в коллективе социальной напряженности, которая снимается через различного рода конфликты.
Конфликты, возникающие в ООО «Обувь», относятся к следующим ви-дам:
-трудовые конфликты;
-производственные конфликты;
-организационные конфликты.
По результатам исследования сделан вывод – в ООО «Обувь» отсутствует комплексный подход к управлению конфликтами. Кроме того, руководство предприятия сознательно идет на трудовой конфликт, игнорируя не только мнение работника, но и требования трудового за-конодательства.
Подобное отношение руководства предприятия к персоналу уже привело к негативным последствиям, отмеченным выше: на предприятии за 2004-2006 гг. отмечен ряд негативных фактов, в частности: снижение производительности труда; снижение в 2006 году прибыли от продаж; снижение отношение чистой прибыли к товарообороту.
С целью профилактики внутригрупповых производственных конфликтов необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога, причем с целью экономии фонда оплаты труда эти должности могут быть совмещены (причем трудоустройство возможно на неполный рабочий день).
С целью профилактики и устранения межгрупповых производственных конфликтов между подразделениями необходимо проведения регулярных (не реже 1 раза в месяц) собраний трудового коллектива с целью своевременного выявления возникающих противоречий.
Как показали результаты исследования, в ООО «Обувь» отсутствует комиссия по трудовым спорам. Как показывает практика при возникновении трудового конфликта между работником и работодателем многие стремятся сразу подать иск в суд, даже не потрудившись как следует разобраться в проблеме.
В то же время большинство этих споров вполне разрешимо мирным путем и в рамках самой организации. С целью локализации конфликта между администрацией и работником на месте (досудебное решение) необходимо разработать и утвердить положение о комиссии по трудовым спорам (КТС).
Исключить организационные конфликты между работодателем и работником по причине отсутствия возможности продвижения может реализация механизма «справедливой» аттестации и планирования и контроля карьеры.
Кроме этого, важнейшим способом профилактики организационных конфликтов должен стать «прозрачный» механизм премирования сотрудников торгового предприятия.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
3. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
4. Федеральный Закон от 23 ноября 1995 г. N 175-ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». - М.: Юрист, 2007.
5. Постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией". - М.: Юрист, 2007.
6. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: социально – психологически с проблемы. - М.: Дело, 2006. – 314 с.
7. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - М., 2006. – 412 с.
8. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.
9. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. М., 2007. – 153 с.
10. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! – М., 2002. – 154 с.
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2004.-411 с.
12. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
13. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2004. – 240 с.
14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2002. -224 с.
15. Василевский А. Управление конфликтами в компании. - М., 2005.-110 с.
16. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 240 с.
17. Гительмахер Р. Б. Конфликт: социально-психологический аспект. - М., 2005. – 117 с.
18. Громова О. Н. Конфликтология. - М., 2006. – 210 с.
19. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
20. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.
21. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.
22. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М., Юрист, 2005. – 115 с.
23. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М., Статут, 2007. – 150 с.
24. Зигерт В., Ланге Л. Руководить без конфликтов. – М., 2005. – 233 с.
25. Ильин В. И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт. - 2004. - №3.
26. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. / Под ред. Сазонова Г. В. - М.: Прогресс. 2002. – 104 с.
27. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 322 с.
28. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М., 2004. – 204 с.
Примечания
+доклад+рецензия+раздатка
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП ДегусароваСледующая работа
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто




-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационной – экономическая характеристика
ООО «Форвард» 6
1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 11
2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 23
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 39
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 46
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты концентрации производства 5
1.1. Научный подход к понятию концентрации производства 51.2. Концентрация производства как материальная основа возникновения монополий 9РазвернутьСвернуть
2. Холдинги и финансовые – промышленные группы как результат интеграции предприятий 14
3. Российский опыт интеграции предприятий путем создания финансово – промышленных групп 20
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование оценки персонала
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН ХОЛДИНГ» 4
1.1. История создания 41.2. Виды деятельности предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и организационная структура ОАО «Ижевсий Мотозавод «Аксион Холдинг» 7
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Характеристика персонала предприятия 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.1.1. Показатели оценки имущественного положения 21
2.1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности 21
2.1.3. Оценка финансовой устойчивости 22
2.1.4.Оценка деловой активности 23
2.1.5. Оценка рентабельности 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг» 26
2.2.1. Анализ имущественного положения 26
2.2.2. Анализ ликвидности предприятия 29
2.2.3. Анализ платежеспособности 31
2.2.4. Анализ рентабельности предприятия 32
2.2.5. Анализ деловой активности 34
2.2.6. Оценка неудовлетворительности структуры баланса предприятий по методике Федерального управления по делам о банкротстве 35
2.3. Пути улучшения работы предприятия 36
2.3.1. Управление запасами 36
2.3.2. Управление денежными активам 39
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 45
3.2.1. Методы подбора персонала 46
3.2.2. Методы отбора персонала 47
3.3 Система и методы оценки управленческого персонала на предприятии 49
3.3.1. Количественные методы оценки : экспертные оценки 51
3.3.2. Качественные методы оценки 57
3.3.3. Диагностическая система оценки 61
3.4. Применение оценки управленческого персонала на предприятии 63
3.5. Виды оценки 68
3.6. Предложения по совершенствованию оценки персонала 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы граждан
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1. Структура занятости 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
2.2. Виды и структура доходов 21
2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
2.4. Показатели уровня жизни населения 30
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
3.3. Регулирование доходов населения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения , учета и отчетности на примере Сарапульская швейная фабрика
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 6
1.1. Налоги, уплачиваемые при традиционной налоговой системе 61.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые при применении УСНО 7РазвернутьСвернуть
1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 10
1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 13
1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 16
1.6. Порядок определения расходов 23
1.7. Налоговый и бухгалтерский учет 26
1.8. Налоговая база 32
1.9. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Поря-док исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 35
1.10. Особенности налогового учета при смене налогового режима 40
2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ООО «Сарапульская швейная фабрика» 44
2.1. Общие условия 44
2.2. Бухгалтерский учет 49
2.3. Налоговый учет 55
2.4. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 57
2.5. Анализ налогообложения ООО «Сарапульская швейная фабрика» по результатам его деятельности в 2003, 2004, 2005 гг. 60
2.6. Достоинства и недостатки упрощенной системы налогообложения 63
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
2.2 Классификация бригад 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
36
3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27