У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономический анализ деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
Глава 1. Оценка влияния изменения эффективности использования
ресурсов на объем производства продукции…4
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия….6
2.1. Оценка имущественного положения….6
2.2. Анализ ликвидности…10
2.3. Анализ финансовой устойчивости….14
2.4. Оценка деловой активности….19
2.5. Анализ рентабельности….23
Заключение….26
Список используемой литературы….28
Приложение 1….29
Приложение 2….31
Приложение 3….33
Введение
В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансового состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами.
Финансовая деятельность охватывает процессы формирования, движения и обеспечения сохранности имущества предприятия, контроля за его использованием. Финансовое состояние является результатом взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений предприятия, и поэтому определяется совокупностью производственно-хозяйственных факторов.
Цель анализа финансового состояния – дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии – сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное.
Объект исследования – ООО «Спутник».
Цель курсовой работы – исследовать финансовое состояние предприятия, выявить основные проблемы финансовой деятельности предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- дать оценку имущественного положения;
- провести анализ ликвидности;
- провести анализ финансовой устойчивости;
- дать оценку деловой активности;
- провести анализ рентабельности.
Выдержка из текста работы
Доля внеобротных активов (ВнА) увеличивается с каждым годом и занимает наибльший удельный вес в структуре предприятия: за 2007 год увеличилась на 3,1%, а за 2008 на 3,4%, что способствует росту производственных мощностей, увеличению объема производства. Однако повышение доли ВнА части должно быть экономически обосновано, так как рост эффективности основного капитала обеспечивается только при соблюдении определенных пропорций, т. е. при таком соотношении, когда увеличение доли ВнА не сопровождается вынужденным снижением его уровня использования или ухудшением условий труда вследствие высокой плотности оборудования.
Доля оборотных средств компании с каждым годом уменьшается: за 2007 год уменьшилась на 4,1%, а за 2008 на 3,4%, что благоприятно для предприятия. Завышение размера оборотных средств снижает возможности предприятия производить капитальные затраты по расширению производства. Замораживание средств (собственных и заемных) в любом виде, то ли в виде складских запасов готовой продукции или приостановленного производства, излишних сырья и материалов, обходится предприятию очень дорого, так как свободные денежные средства можно использовать более рационально для получения дополнительного дохода.
Заключение
Целью настоящей курсовой работы являлся анализ финансовой деятельности ООО «Спутник».
Из проведенного анализа можно сформулировать следующие проблемы ООО «Спутник»:
1. Анализ имущественного положения показал увеличении дебиторской задолженности, снижение доли денежных средств.
Предприятие на протяжении анализируемого периода имело пассивное сальдо (кредиторская задолженность превышает дебиторскую), то есть финансировало свои запасы и отсрочки платежей своих должников за счет неплатежей коммерческим кредиторам (то есть бюджету, внебюджетным фондам и др.)
2. Анализ ликвидности показал, что предприятию недостаточно абсолютно ликвидных и быстрореализуемых активов, т.е. текущих активов. Экономическая суть проблемы состоит в том, что у организации в ближайшее время может не хватить или уже не хватает средств для своевременного погашения обязательств.
3. Анализ финансовой устойчивости предприятия показал, что 2007 и 2008 гг. характеризуются неустойчивым финансовым положением, которое выражается в нарушении платежеспособности.
Проанализировав абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости в их совокупности можно сделать вывод о неустойчивом финансовом состоянии предприятия. Налицо недостаток собственных оборотных средств, из-за чего предприятие не может нормально функционировать. У предприятия довольно высокий уровень финансовой независимости от внешних кредиторов, но в данном случае это явление нельзя назвать положительным, т.к. с помощью привлеченных средств можно было бы добиться улучшения финансовых показателей. Именно такая тенденция и наметилась на конец отчетного периода.
4. Анализ деловой активности показал, что в отчетном периоде произошел некоторый спад деловой активности предприятия, за счет уменьшения прибыли, эффективности использования основных средств и трудовых ресурсов. Как негативную тенденцию, можно отметить уменьшающуюся эффективность использования средств предприятия, выраженную в увеличении периода получения дебиторской задолженности.
5. Анализ рентабельности выявил проблему спада рентабельности продукции (продаж), совокупного капитала (активов), собственного капитала, незначительный спад рентабельности основной деятельности. Недостаточная отдача на вложенный в предприятие капитал (недостаточное удовлетворение интересов собственника; низкая рентабельность). На практике это означает, что собственник получает доходы, неадекватно малые своим вложениям. Возможные последствия такой ситуации - негативная оценка работы менеджмента организации, выход собственника из предприятия.
Список литературы
1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2003. – 416 с.
2. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. 2005. - 248 с.
3. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2004. - 304 с.
4. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. - 424 с.
5. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. — 10-е изд., испр. — М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
6. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с.
Тема: | «Экономический анализ деятельности предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономичность кризиса, цикличность развития экономикиСледующая работа
Экономические методы управления на предприятии




-
Реферат:
Альтернативы развития России после свержения династии Романовых
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 4
2. ОТРЕЧЕНИЕ НИКОЛАЯ II ОТ ПРЕСТОЛА 8
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЕ РОССИИПОСЛЕ СВЕРЖЕНИЯ САМОДЕРЖАВИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Рекламная политика предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 51.2. Понятие рекламной политики 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка рекламного бюджета 8
2. Основные средства рекламы
2.1. Виды рекламных инструментов 11
2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
2.4. Наружная реклама 14
2.5. Печатная реклама 15
2.6. Прямая почтовая рассылка 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 71.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
2.1. Общая характеристика банка 26
2.2. Структура банковских услуг 34
2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Характеристика предприятия …5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы ….51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием ….… 8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели … 9
1.4. Анализ финансового состояния … 13
2. Аудит денежных средств … 29
2.1. Цели и задачи аудита денежных средств …29
2.2. Планирование аудита движения денежных средств ….30
2.3. Аудиторская проверка денежных средств ….40
2.4. Оценка и оформление результатов аудита ….56
3. Анализ денежных средств…59
3.1. Анализ движения денежных средств.…59
3.2. Анализ финансового цикла предприятия…65
3.3. Анализ дебиторской задолженности.…68
3.4. Предложения по управлению денежными средствами предприятия….71
Заключение ….80
Литература…84
Приложения
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Дипломная работа:
Электронные инновации в банковской сфере
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 51.2. Электронные инновации в современных банках 18РазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
№29 АК СБ РФ 54
3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис
40 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 41.2. Виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40