СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование организации работы  на примере Ижтрейдинг - Дипломная работа №31517

«Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности 9

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23

2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28

2.3. Торгово-технологический процесс 31

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44

3.2. Анализ структуры технологического процесса 53

3.3. Анализ закупочной деятельности 55

3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61

Заключение 68

Список литературы 71


Введение

Данная дипломная работа посвящена исследованию организации работы такого вида коммерческого предприятия как предприятие розничной торговли типа «супермаркет».

Значение розничной торговли подтверждается так же ее ролью в эконо-мике. Так, суммарные розничные продажи в США составляют более 1,5 трлн. долл. в год.

В России розничная торговля является вторым по величине работодате-лем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более чет-верти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложе-ния.

Розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными измене-ниями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфе-ре.

Классификация продовольственных магазинов так же зависит от широты и глубины ассортимента.

Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше време-ни на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ог-раниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.

Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по при-чине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объе-мах.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наиме-нований) и несколько видов услуг.

Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой обора-чиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими в общенацио-нальными.

В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы яв-ляется чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследование организации и разработка меро-приятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия тор-говли.

Объектом исследования дипломной работы является торговая группа «Ижтрейдинг» и супермаркет «Дом моделей» ЧП «Волков», как его структур-ное подразделение. Местонахождение торговой группы: г. Ижевск, ул. Вороши-лова, 109а.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее це-ли должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.


Заключение

Основными видами деятельности ТГ «Ижтрейдинг» являются:

-торговая, торгово-посредническая деятельность, в том числе на рознич-ном и оптовом рынках;

-розничная торговля;

Супермаркет «Дом моделей» работает по типу самообслуживания и имеет товарный профиль смешанный, так как помимо реализации продовольственных товаров осуществляет торговлю сопутствующими промышленными товарами.

При этом используется главное преимущество магазинов розничной тор-говли типа «супермаркет» перед традиционным предприятием розничной тор-говли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить

Как показал анализ, в данный момент целевой сегмент супермаркета - покупатели со средним уровнем дохода.

В условиях рыночных отношений покупателям предоставляются различ-ные виды реализации товаров, супермаркет использует в своей деятельности интенсивную продажу, т. е. осуществляет продажу товаров повседневного спро-са.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаи-мосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.

С целью сокращения продолжительности операций применяется автома-тизированная форма заявки, отправляемая поставщикам посредством электрон-ной почты.

Экономическая среда, в которой функционирует предприятие оказывает на него как положительное так и отрицательное влияние.

При этом наибольшее положительное влияние имеет следующие факторы - размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компа-нии и система налогообложения и качество экономического законодательства.

А наибольшее отрицательное влияние оказывает такой фактор как недос-таточный общий уровень экономического развития.

Супермаркет со всех сторон окружен конкурентами. Торговая зона на-сыщенна предприятиями торговли.

С точки зрения маркетинга каждый тип торгового предприятия может ус-пешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет по-требности целевых покупателей.

В супермаркете ««Дом моделей» предоставляют следующие услуги:

-реализация товара;

-прием и оформление предварительных заказов на товары по телефону такси 373-373;

-прием на хранение вещей покупателя.

-организована стоянка для автомашин и др.

В процессе анализа коммерческой деятельности рассмотрены такие важ-ные экономические показатели, характеризующие работу предприятия торгов-ли как прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты нало-гов, товарооборот на 1 кв. м площади торгового зала, прибыль на 1 кв. м пло-щади торгового зала

Как показывают данные анализа, за 2002-2003 год наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2003 году составил 1,6 тыс. руб., а в 2004 году всего 0,2 тыс. руб.

Как показывают данные анализа, на сумму прибыли супермаркета оказа-ли влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных то-варов.

За 2002-2003 год рост прибыли составил 19%, в то время как за 2003-2004 год всего 2%, несмотря на то, что рост выручки составил 20%.

Отрицательное влияние на сумму чистой прибыли оказал в первую оче-редь рост себестоимости товаров, составивший в 2004 году 27%.

Таким образом, в процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- невысокий объем товарооборота;

- неритмичность товарооборота по кварталам;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

По результатам анализа основной проблемой организации является невы-сокий объем товарооборота.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарообо-рота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увели-чение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потре-бителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмеча-ется снижения товарооборота.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении това-ра на определенную сумму. Расчет экономической эффективности предостав-ления 5%-ной скидки на товар «Молоко Российское» показал увеличение еже-дневной чистой прибыли на 369 руб., только от данного вида товара.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капи-талом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо

бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

21. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмо-ловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

22. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

23. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

24. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

25. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Тема: «Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
    персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии

    63 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Технологический процесс на предприятии 19
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные направления совершенствования организации труда руководителей на примере Сарапульский радиозавод

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обща характеристика предприятия 5
    1.1. История создания предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12
    2. Организация управленческого труда руководителя 14
    2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
    2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
    2.3. Планирование труда руководителя 18
    2.4. Организация рабочего места руководителя 21
    2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
    3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
    на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
    3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
    3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
    начальника отдела 34
    Заключение 38
    Список использованных источников 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств на примере СПХ Нечкинский

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации. 11
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства. 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации. 12
    2.3. Организация бухгалтерского учета. 17
    3. Учет денежных средств в АПХ «Нечкинский» 18
    3.1. Значение и задачи учёта денежных средств 18
    3.2. Учёт кассовых операций в АПХ «Нечкинский» 19
    3.3. Учёт денежных средств на расчётном счёте в АПХ «Нечкинский» 23
    3.4. Учёт денежных средств на прочих счетах 26
    4. Совершенствование учета денежных средств в АПХ «Нечкинский» 31
    4.1. Пути совершенствования учёта денежных средств 31
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Налог на доходы с физических лиц

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы возникновения и развития подоходного налога….5
    1.1 Сущность налога….5
    1.2 Налогоплательщики…6
    1.3 Объект налогообложения….7
    1.4 Налоговая база и особенности её определения по отдельным видам доходов….10
    1.5 Льготы по налогу на доходы физических лиц….19
    1.6 Налоговые вычеты…26
    1.7 Налоговые ставки….36
    1.8 Порядок исчисления НДФЛ….37
    2. Нововведения подоходного налога…40
    Заключение…45
    Список используемой литературы….47
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия
    1.1 История создания и развития 5
    1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 7
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11
    2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
    2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
    2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Сбыт» 47
    3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    Заключение 58 Список использованной литературы 59
  • Курсовая работа:

    Герменевтика и толкование законов

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория толкования закона и его значение. 6
    1.1. Герменевтика. Юридическая герменевтика. 6
    1.2. Толкование закона и его значение. 8
    2. Способы толкования законов. 12
    2.1. Грамматическое толкование законов. 12
    2.2. Логическое толкование законов. 14
    2.3. Историческое толкование законов. 15
    2.4. Систематическое толкование законов. 16
    Заключение 17
    Список используемой литературы 19
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания (на примере ОАО «Речной порт «Сарапул»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 5
    1.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
    1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
    1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
    2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
    2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
    2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
    2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Беспризорность

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    История развития борьбы с беспризорностью 3
    История Удмуртской беспризорности 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
    2.2 Виды и структура доходов 24
    2.3 Дифференциация доходов населения 28
    2.4 Показатели уровня жизни населения 30
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
    3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
    3.2. Анализ структуры доходов населения 47
    3.3 Регулирование доходов населения 51
    Заключение 59
    Список используемой литературы 62
  • Курсовая работа:

    Дивиантное поведение подростков

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Вопросы терминологии
    Нарушения поведения
    Типология агрессивного поведения современных подростков
    Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
    Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения