У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Введение
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров и несколько видов услуг.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов.
Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, необходимо учесть, что наибольший интерес для компании представляет работник, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Объектом исследования курсовой работы является супермаркет торговой группы «Ижтрейтинг», как ее структурное подразделение. Местонахождение супермаркета: г. Ижевск, пос. Октябрьский, 7.
Целью курсовой работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и анализ стимулирования труда на предприятии.
Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- привести организационно – экономическую характеристику объекта исследования;
- исследовать хозяйственную деятельность торгового предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
- рассмотреть состояние стимулирования труда на предприятии и разработать пути его совершенствования.
Выдержка из текста работы
Согласно Уставу ТГ «Ижтрейдинг» осуществляет следующие виды деятельности:
-торговая, торгово-посредническая деятельность, в том числе на розничном и оптовом рынках;
-розничная торговля;
-организации общественного питания;
-создание сети торговых организаций по реализации продуктов питания, товаров народного потребления и производственно-технического назначения;
- оптовая торговля продуктами питания (в том числе табачными изделиями, алкогольной продукцией);
- транспортные услуги, международные и междугородние перевозки, транспортно - экспедиционная деятельность;
- предоставление услуг местной телефонной связи. На осуществление всех видов деятельности Компания имеет соответствующие лицензии, аккредитации, сертификаты.
Супермаркет работает по типу самообслуживания и имеет товарный профиль смешанный, так как помимо реализации продовольственных товаров осуществляет торговлю сопутствующими промышленными товарами.
Заключение
Объектом исследования в данной работе выступил магазин-супермаркет «Ижтрейдинг», по адресу: Ижевск, пос. Октябрьский, 7.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
В результате проведенного анализа бухгалтерского баланса выяснено, что на предприятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.
По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.
На улучшение работы торгового предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Также в работе был проведен анализ мотивации и стимулирования труда на предприятии. Был разработан план мероприятий по повышению корпоративной культуры предприятия.
Что касается программы мотивации персонала, руководители ТГ "Ижтрейдинг" должны найти свой собственный комплекс мер, которые лучше подойдут их коллективу. В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наилучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнять поставленные перед ним задачи.
Список литературы
1. Алексеев А.П. Информатика.-М.:СОЛОН-Р, 2002.-400 с.
2. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
3. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.
5. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.
6. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
8. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.
9. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: инфра-М, 2002.- 336 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
12. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.
13. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.
14. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
Тема: | «Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Характеристика персонала предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд




-
Курсовая работа:
Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика структуры управления организацией 5
1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 51.2. Принципы построения организационных структур управления 9РазвернутьСвернуть
1. 3. Типы структур управления организациями 17
1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
2. Разработка оптимальной организационной структуры
на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ основных экономических показателей 33
2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
и структуры управления 37
2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Курсовая работа:
Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат
41 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
1.1 Правовой статус организации….61.2 Организационная и экономическая характеристика….7РазвернутьСвернуть
1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.2.3 Организационная структура предприятия…12
1.2.4 Организационное устройство…13
2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
3 Анализ использования материальных ресурсов….22
3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
Выводы и предложения….35
Список использованной литературы….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Курсовая работа:
Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 82.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8РазвернутьСвернуть
2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
ПРИЛОЖЕНИЯ …31
-
Отчет по практике:
отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 133.1. Анализ политики в области качества 13РазвернутьСвернуть
3.2. Анализ структуры ассортимента 14
3.3. Анализ информационной политики 22
3.4. Реклама на предприятии 24
3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия 24
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
4.1. Анализ конкурентной среды 27
4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
5.2. Разработка новых товаров 39
5.3. Оценка новых товаров 43
6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
6.1. Характеристика потребителей товаров 45
6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Учет производсвенных запасов на примере Элеконд
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 6
1.1. Местоположение и правовой статус организации 61.2. История предприятия. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное устройство и специализация организации 10
1.4. Основные экономические показатели и размеры организации 14
1.5. Анализ финансового состояния 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 31
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
производственных запасов 31
2.2. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета 32
2.3. Оценка материально-производственных запасов 37
2.4 .Отпуск материально-производственных запасов 43
2.5. Документальное оформление поступления и расходов
производственных запасов 47
2.6. Организация бухгалтерского учета производственных запасов
и его связь со складским учетом 49
2.7. Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 58
2.8. Инвентаризация материально-производственных запасов 60
2.9. Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 62
2.10. Пути совершенствования учета производственных запасов 63
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 65
3.1. Задачи анализа, источники информации 65
3.2 .Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 66
3.3. Анализ использования материальных ресурсов 70
3.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74