У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Технологический процесс на предприятии 19
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Введение
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров и несколько видов услуг.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов.
Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, необходимо учесть, что наибольший интерес для компании представляет работник, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Объектом исследования курсовой работы является супермаркет торговой группы «Ижтрейтинг», как ее структурное подразделение. Местонахождение супермаркета: г. Ижевск, пос. Октябрьский, 7.
Целью курсовой работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и анализ стимулирования труда на предприятии.
Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:
- привести организационно – экономическую характеристику объекта исследования;
- исследовать хозяйственную деятельность торгового предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
- рассмотреть состояние стимулирования труда на предприятии и разработать пути его совершенствования.
Выдержка из текста работы
Согласно Уставу ТГ «Ижтрейдинг» осуществляет следующие виды деятельности:
-торговая, торгово-посредническая деятельность, в том числе на розничном и оптовом рынках;
-розничная торговля;
-организации общественного питания;
-создание сети торговых организаций по реализации продуктов питания, товаров народного потребления и производственно-технического назначения;
- оптовая торговля продуктами питания (в том числе табачными изделиями, алкогольной продукцией);
- транспортные услуги, международные и междугородние перевозки, транспортно - экспедиционная деятельность;
- предоставление услуг местной телефонной связи. На осуществление всех видов деятельности Компания имеет соответствующие лицензии, аккредитации, сертификаты.
Супермаркет работает по типу самообслуживания и имеет товарный профиль смешанный, так как помимо реализации продовольственных товаров осуществляет торговлю сопутствующими промышленными товарами.
Заключение
Объектом исследования в данной работе выступил магазин-супермаркет «Ижтрейдинг», по адресу: Ижевск, пос. Октябрьский, 7.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
В результате проведенного анализа бухгалтерского баланса выяснено, что на предприятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.
По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.
На улучшение работы торгового предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Также в работе был проведен анализ мотивации и стимулирования труда на предприятии. Был разработан план мероприятий по повышению корпоративной культуры предприятия.
Что касается программы мотивации персонала, руководители ТГ "Ижтрейдинг" должны найти свой собственный комплекс мер, которые лучше подойдут их коллективу. В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наилучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнять поставленные перед ним задачи.
Список литературы
1. Алексеев А.П. Информатика.-М.:СОЛОН-Р, 2002.-400 с.
2. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
3. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.
5. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.
6. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
8. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.
9. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: инфра-М, 2002.- 336 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
12. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.
13. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.
14. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
Тема: | «Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Характеристика персонала предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд




-
Дипломная работа:
Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
Глава 2. Характеристика объекта
2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика организации 5
1.1. Историческая справка 5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управленияорганизации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические
показатели 15
1.4. Анализ финансового состояния 17
2. Учет основных средств 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств. 23
2.2. Классификация и оценка основных средств. 24
2.3. Учет поступления и выбытия основных средств 28
2.4. Учет амортизации основных средств 40
2.5. Учет затрат на восстановление основных средств 45
2.6. Инвентаризация основных средств 48
2.7. Пути совершенствования учета 50
2.8. Пути совершенствования учета 52
3. Анализ эффективности использования ОС 54
3.1. Анализ наличия, движения и состояния ОС 54
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных
фондов 56
3.3. Факторный анализ основных производственных фондов 60
3.4. Резервы повышения эффективности использования ОС 66
Заключение 71
Список литературы 73
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики
30 страниц(ы)
Введение
1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов1.2. Методы расчета валового внутреннего продуктаРазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Цели и виды деятельности производственных кооперативов
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ 4
1.1. История развития производственных кооперативов 41.2. Правовые аспекты деятельности производственных кооперативов в России и их отличие от потребительских кооперативов 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15
2.1. Цели и задачи производственных кооперативов 15
2.2. Экономические результаты деятельности производственных кооперативов 17
2.3. Проблемы деятельности производственных кооперативов и пути их решения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25