СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг - Дипломная работа №31514

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием 6

1.2. Основные виды деятельности 10

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19

1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22

2. Теоретические основы организации работы коммерческого

предприятия 25

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33

2.3. Торгово-технологический процесс 35

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37

2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58

3.2. Анализ структуры технологического процесса 66

3.3. Анализ закупочной деятельности 68

3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74

Заключение 83

Список использованной литературы 86

Приложения 89


Введение

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ре-сурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобрета-ют нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в про-цессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и на-ционального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодате-лем и дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через сис-тему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетво-рении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всесто-роннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, со-кращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи соз-дает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности обществен-ного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торго-вого обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентирован-ной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся дина-мичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тен-денции в этой сфере.

Классификация продовольственных магазинов так же зависит от широты и глубины ассортимента.

Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше време-ни на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ог-раниченный выбор быстро оборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.

Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по при-чине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объе-мах.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров и несколько видов услуг.

Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой обора-чиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенацио-нальными.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Организация и совершенствование коммерче-ской деятельности на пример супермаркета ТГ «Ижтрейтинг»»

Цель дипломной работы – исследование организации и разработка меро-приятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия тор-говли.

Объектом исследования дипломной работы является супермаркет ТГ «Ижтрейтинг»» ЧП «Волков», как его структурное подразделение. Местонахо-ждение супермаркета: г. Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее це-ли должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия;

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.

Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, эконо-мическая среда, конкуренты и потребители, организация оплаты труда на пред-приятии, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии, основные эконо-мические показатели работы коммерческого предприятия.

Во втором разделе рассмотрены теоретические основы организации рабо-ты коммерческого предприятия: процесс закупок, выбор поставщиков, торго-во-технологический процесс, организация, управление и стимулирование сбы-та, пути повышения доходности торгового предприятия.

В третьем разделе проведен анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия: анализ товарооборота, издержек и прибыли, ана-лиз структуры технологического процесса, анализ закупочной деятельности, предложения по совершенствованию коммерческой деятельности.

В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного ис-следования.


Заключение

По мнению экономистов, будущее розничной торговли принадлежит се-тевым магазинам с широким ассортиментом товаров. На сегодняшний день ры-нок продовольственных товаров города Ижевска в основном поделен несколь-кими крупными предприятиями торговли: ОАО Продторг» (сеть супермаркетов «Айкай»), ТГ «Ижтрейдинг», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-супермаркет «Ижтрейдинг», по адресу: Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располага-ется среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаи-мосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоря-жении предприятия, в 2003 г. составила 27360 тыс. руб., в 2004 г. 36875 тыс. руб., в 2005 г. 41192 тыс. руб.

Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 тыс. руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 тыс. руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот со-ставил 216000 тыс. руб., за 2004 г. - 243000 тыс. руб., за 2005 г. 270000 тыс. руб.

В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.

Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение аморти-зационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале допол-нительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные за-траты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретен-ных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы органи-зации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и вы-явлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невы-сокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарообо-рота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увели-чение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потре-бителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмеча-ется снижения товарооборота.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении това-ра на определенную сумму.

В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере товара «Био-кефир 0,5 л».

Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного то-вара увеличился с 350 пакетов до 700 пакетов в сутки. При этом цена реализа-ции за штуку снизится с 12,50 руб. до 11,88 руб. Прибыль от реализации увели-чится с 875 руб. до 1316 руб. Чистая прибыль от реализации био-кефира воз-растет с 665 руб. до 1000 руб. в сутки.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капи-талом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.

21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето-дология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2004. – 578 с.

23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2002 г.

35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмо-ловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в области образования на примере Сарапульского РОНО

    76 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
    1.1. История создания и развития РОНО 6
    1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 7
    1.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14
    2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
    2.1. Основные понятия управления финансами 19
    2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
    2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
    учреждения РОНО 26
    2.4. Порядок планирования использования смет расходов
    по статьям бюджетной классификации 41
    3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
    3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
    3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    деятельностью Сарапульского РОНО 65
    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 7
    1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности
    в повышении эффективности производства 7
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
    1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
    финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
    1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
    2. Общая характеристика предприятия 28
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные виды деятельности 35
    2.4. Характеристика персонала предприятия 36
    1.5. Организация оплаты труда 42
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    ООО «Айкай» 46
    3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    деятельности предприятия 46
    3.2. Анализ использования основных средств 48
    3.3. Анализ использования оборотных средств 51
    3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
    3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
    3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
    3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за убийство при отягчающих обстоятельствах

    37 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие убийства в российском уголовном праве 5
    1.1 Понятие и классификация убийства 5
    1.2 Общие признаки состава преступления при убийстве 7
    2. Уголовная ответственность за убийство при отягчающих
    обстоятельствах 11
    2.1 Убийство при субъективных отягчающих обстоятельствах 11
    2.2 Убийство при объективных отягчающих обстоятельствах 24
    2.3. Наказание за убийство….33
    Заключение 35
    Библиография ….36
  • Курсовая работа:

    Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура и сущность рыночной экономики.
    Субъекты рыночных отношений 5
    2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 11
    3. Функции рынка и его роль в социально-экономической системе
    общества. Несовершенство рынка 16
    4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»

    48 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8
    2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
    2.1. Методы нормирования труда 11
    2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
    2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
    2.4. Порядок пересмотра норм 22
    3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
    категорий персонала 25
    3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
    3.2. Анализ состояния норм труда 32
    3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика торгового предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
    1.4.1. Персонал и оплата труда 16
    1.4.2. Основные и оборотные средства 21
    1.4.3. Финансовое состояние 27
    1.5. Анализ рынка 30
    1.5.1. Малый бизнес 30
    1.5.2. Розничная торговля 36
    1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
    2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
    2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
    в системе управления производством 41
    2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
    3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
    3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
    3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
    3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
    3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития современной культуры

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Основные тенденции развития современной культуры…5
    2. Основные тенденции развития современной культуры….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19
  • Курсовая работа:

    Организация безналичных расчетов в банках

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация безналичных расчетов в банках 5
    2. Современные системы безналичных расчетов 9
    3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 32
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ