СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образование  в России - Курсовая работа №30518

«Образование в России» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. История развития образования в России (IX век) 4

1.1 . Общие сведения 4

1.2 . Развитие научной мысли 8

2. Образование сегодня 12

2.1. Общие сведения 12

2.2. Современные проблемы образования 13

2.3. Модернизация Российского образования 15

2.4. Потери в эпоху перемен в Российском образовании 16

2.5. О реформе в Российском образовании 18

3. Образование в будущем 22

3.1. Как будут учить в будущем 22

Заключение 26

Список использованных источников 27


Введение

Вся история развития русского образования может быть представлена тремя периодами:

I период — до XVIII в. — церковно-религиозная педагогика.

II период — XVIII — до второй половины XIX в. — государственная педагогика.

III период — со второй половины XIX в. — общественная педагогика.

Церковная педагогика характеризуется преобладающим положением церкви и ее мировоззрения в жизни народа и его образовании.

Период государственной педагогики характеризуется тем, дело народного образования взяло в свои руки государство, оттеснив церковь. Образование теперь должно служить государственным интересам, готовить просвещенных людей для государственной службы, должно быть практичным, профессиональным, а для этого сословным. Образование не должно выводить учащихся их тех сословий, к которым они принадлежат рождению, но не стоит оставлять население и вовсе без образования. Самое лучшее — давать образование в меру, каждому сословию — свой тип образования, свою школу, которая будет готовить его к будущей деятельности. Государственность, профессиональность и сословность — вот самые характерные черты образования в этом периоде. Крепко держа образование в своих руках, государство боролось против старой дьячковской школы, с частными пансионами и школами, стремилось взять под контроль семейное воспитание. Нуждаясь в образованных людях, государство сначала покровительствовало образованию, но, как только увидело, что оно грозит существующему политическому и социальному укладу жизни, стало умерять, сдерживать его.

Общественная педагогика заключается прежде всего осознании обществом необходимости получения и совершенствования своих знаний и умений. Можно сказать, что данный период продолжается и по сей день приобретая некоторые новшества в области современных технологий и современных методов и приемов применяемых в образовании личности сегодня. [2, c-152]


Заключение

Итак, обозначены фундаментальные основы развития образования в России. Рассмотренную методологию можно назвать гуманистической, так как в центре ее внимания оказывается человек, его духовное развитие, система ценностей.

Философия образования должна давать новое представление о месте человека в современном мире, о смысле его бытия, о социальной роли образования в решении ключевых проблем человечества.

Новая методология, положенная в основу образовательного процесса, ставит задачу формирования нравственных и волевых качеств, творческой свободы личности.

Таким образом, главными направлениями российского образования должны стать поворот к человеку, обращение к его духовности и свободам.

Российская программа развития образования должна содержать механизмы, гарантирующие:

• единство федерального образовательного пространства;

• открытое восприятие и понимание всей палитры мирового культурно-исторического и образовательного опыта;

• приоритет фундаментальных прав и свобод личности;

• восстановление первичных духовно-нравственных идеалов, присущих преподаванию и исследованию


Список литературы

1. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия «учебники, учебные пособия». Ростов на-Дону: «Феникс», 2000 – 576

2. Трофимов Н.И. История российского образования. Учебное пособие М.: «Наука», 1997 – 254

3. Журнал «Образование» 2002 г. №8 Коллегия Министерства. Непомнящая Т.А. «Нормативное регулирование деятельности системы образования на уровне муниципалитета и механизмы его реализации» с-10

4. Журнал «Образование» 2003 г. №10. Виктор Садовничий Ректор МГУ «Кто заплатит за образование» с-12-14

5. Журнал «Образование» 2003 г. №12. Иван Литвинцев Старший аналитик Русского экономического общества. «Развитие системы образования в России с начала 90-х годов» с-18-25


Тема: «Образование в России»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Курсовая работа:

    Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
    1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
    1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
    2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
    2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
    2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Право мигрантов на получение профессионального образования в российской федерации: особенности и перспективы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
    1.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9
    1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
    2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
    2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
    2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
    3.1. Пояснительная записка 54
    3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Курсовая работа:

    Формирование поликультурной компетентности у учащихся старших классов методами диалога культур в условиях общеобразовательной школы

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1.История становления теории и практики поликультурного образования
    2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде
    3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школе
    4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
    5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Практическая работа:

    История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.

    15 страниц(ы) 

    1. Предыстория высшей школы образования в России
    2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования
    3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странах
    4. Система высшего педагогического образования в Японии
    5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Ореол

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 8
    1.3. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 13
    1.4. Анализ финансового положения предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 27
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 27
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 37
    2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций Российской Федерации 43
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «ОРЕОЛ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 47
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 47
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Реферат:

    Анализ оборотных средства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
    2. Источники формирования оборотного капитала 5
    3. Показатели оборачиваемости и эффективность
    использования оборотного капитала 9
    Заключение 14
    Список используемых источников 15
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 15
    2.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структура
    управления ….….… 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
    3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
    3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
    3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
    4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
    4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
    4.2. Факторный анализ затрат….… 66
    4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Реферат:

    Мировое хозяйство

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Определение мировой экономики. Структура
    мирового хозяйства 6
    Современное состояние мирового хозяйства 13
    Тенденции развития мирового хозяйства 17
    Заключение 23
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Дюрация государственных облигаций 3
    2. Обслуживание государственных бумаг 13
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60