У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образование в России» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. История развития образования в России (IX век) 4
1.1 . Общие сведения 4
1.2 . Развитие научной мысли 8
2. Образование сегодня 12
2.1. Общие сведения 12
2.2. Современные проблемы образования 13
2.3. Модернизация Российского образования 15
2.4. Потери в эпоху перемен в Российском образовании 16
2.5. О реформе в Российском образовании 18
3. Образование в будущем 22
3.1. Как будут учить в будущем 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Введение
Вся история развития русского образования может быть представлена тремя периодами:
I период — до XVIII в. — церковно-религиозная педагогика.
II период — XVIII — до второй половины XIX в. — государственная педагогика.
III период — со второй половины XIX в. — общественная педагогика.
Церковная педагогика характеризуется преобладающим положением церкви и ее мировоззрения в жизни народа и его образовании.
Период государственной педагогики характеризуется тем, дело народного образования взяло в свои руки государство, оттеснив церковь. Образование теперь должно служить государственным интересам, готовить просвещенных людей для государственной службы, должно быть практичным, профессиональным, а для этого сословным. Образование не должно выводить учащихся их тех сословий, к которым они принадлежат рождению, но не стоит оставлять население и вовсе без образования. Самое лучшее — давать образование в меру, каждому сословию — свой тип образования, свою школу, которая будет готовить его к будущей деятельности. Государственность, профессиональность и сословность — вот самые характерные черты образования в этом периоде. Крепко держа образование в своих руках, государство боролось против старой дьячковской школы, с частными пансионами и школами, стремилось взять под контроль семейное воспитание. Нуждаясь в образованных людях, государство сначала покровительствовало образованию, но, как только увидело, что оно грозит существующему политическому и социальному укладу жизни, стало умерять, сдерживать его.
Общественная педагогика заключается прежде всего осознании обществом необходимости получения и совершенствования своих знаний и умений. Можно сказать, что данный период продолжается и по сей день приобретая некоторые новшества в области современных технологий и современных методов и приемов применяемых в образовании личности сегодня. [2, c-152]
Заключение
Итак, обозначены фундаментальные основы развития образования в России. Рассмотренную методологию можно назвать гуманистической, так как в центре ее внимания оказывается человек, его духовное развитие, система ценностей.
Философия образования должна давать новое представление о месте человека в современном мире, о смысле его бытия, о социальной роли образования в решении ключевых проблем человечества.
Новая методология, положенная в основу образовательного процесса, ставит задачу формирования нравственных и волевых качеств, творческой свободы личности.
Таким образом, главными направлениями российского образования должны стать поворот к человеку, обращение к его духовности и свободам.
Российская программа развития образования должна содержать механизмы, гарантирующие:
• единство федерального образовательного пространства;
• открытое восприятие и понимание всей палитры мирового культурно-исторического и образовательного опыта;
• приоритет фундаментальных прав и свобод личности;
• восстановление первичных духовно-нравственных идеалов, присущих преподаванию и исследованию
Список литературы
1. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия «учебники, учебные пособия». Ростов на-Дону: «Феникс», 2000 – 576
2. Трофимов Н.И. История российского образования. Учебное пособие М.: «Наука», 1997 – 254
3. Журнал «Образование» 2002 г. №8 Коллегия Министерства. Непомнящая Т.А. «Нормативное регулирование деятельности системы образования на уровне муниципалитета и механизмы его реализации» с-10
4. Журнал «Образование» 2003 г. №10. Виктор Садовничий Ректор МГУ «Кто заплатит за образование» с-12-14
5. Журнал «Образование» 2003 г. №12. Иван Литвинцев Старший аналитик Русского экономического общества. «Развитие системы образования в России с начала 90-х годов» с-18-25
Тема: | «Образование в России» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.РазвернутьСвернуть
1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
Глава 3. Формирование поликультурной личности
3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
3.2. Поликультурная компетентность педагогов
Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
4.1.Система поликультурного образования в России.
4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
4.3. Школа диалога культур.
Перечень использованных источников:
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение
1.История становления теории и практики поликультурного образования
2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
Заключение
Литература
Приложение
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математика в изучении общественного сознанияСледующая работа
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах




-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг
31 страниц(ы)
1.Введение 3
2. Характеристика предприятия 5
3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
4. Разработка маркетинговой стратегии 175. Заключение 28РазвернутьСвернуть
6. Литература 30
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере ОАО Ижмолоко
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Экономическая природа устойчивости предприятия 51.2. Понятие финансовой устойчивости предприятия и факторы, влияющие на нее 10РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и основные методики анализа финансовой устойчивости 15
1.4. Содержание основных показателей оценки финансовой устойчи-вости 20
2. Общая характеристика предприятия 27
2.1. Организационно-правовая форма 27
2.2. Виды производимой продукции 29
2.3. Структура управления предприятием и его кадровый состав 33
2.4. Динамика экономических показателей и ресурсов предприятия 40
3. Анализ и пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
3.1. Анализ имущественного состояния, динамики и структуры источников его формирования 44
3.2. Анализ финансовой устойчивости по абсолютным и относитель-ным показателям 56
3.3. Анализ ликвидности предприятия и его деловой активности 61
3.4. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия 72
Заключение 83
Список литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие издержек обращения….5
2. Сущность и специфические особенности издержек обращения вкнижной торговле….6РазвернутьСвернуть
3. Классификация издержек обращения в книжной торговле….9
4. Показатели измерения издержек обращения в книжной торговле….16
5. Основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения
книготоргового предприятия….18
6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия…25
Заключение…27
Список используемой литературы….28
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР
67 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 51.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус организации… 7
1.3. Состав и структура управления организации… 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
2.1. Анализ основных средств организации…. 10
2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
2.3. Организация оплаты труда…. 19
2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
3.1. Системы оплаты труда…. 42
3.2. Формы оплаты труда …. 53
3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
Заключение… 64
Список использованной литературы…. 66
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Формирование характера 5
1. Общее понятие о характере 5
2. Физиологическая основа характера 93. Тип характера 13РазвернутьСвернуть
5. Формирование характера
23
6. Характер и личность 30
Заключение 40
Список литературы 43
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение… 3
1 Общая характеристика предприятия…. 4
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
1.2 Основные виды деятельности…. 61.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6РазвернутьСвернуть
2 Анализ товарной структуры… 10
3 Организационная структура управления предприятием…. 15
4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
5 Анализ финансового состояния…. 26
6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
7 Анализ внешней среды… 32
8 SWOT-анализ… 36
Заключение… 38
Список используемых литературных источников… 40
Приложения…. 42