СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Всемирные книжные ярмарки - Курсовая работа №30408

«Всемирные книжные ярмарки» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4

1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 4

1.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9

2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14

2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14

2.2. Московская книжная ярмарка 17

2.3. Пекинская книжная ярмарка 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

В настоящее время в мире проходит большое количество книжных ярмарок, имеющих международное значение. Но лидирующее место занимают: Франкфуртская книжная ярмарка, Пекинская книжная ярмарка и Московская книжная ярмарка, Варшавская книжная ярмарка, Парижский книжный салон.

Исторически книжные ярмарки возникли с целью формирования единого культурного и торгового пространства в области книготорговли. Книжные ярмарки - это место встречи сотен тысяч издателей, книготорговцев, писателей и литературных агентов.

В последнее десятилетие Россия принимает активнейшее участие в меж-дународных книжных ярмарках.

Целью участия России в книжных ярмарках является продемонстриро-вать новую, динамично развивающуюся Россию во всем многообразии происходящих в ней демократических процессов, дать возможность зарубежной публике познакомиться с новейшей российской литературой, с новыми тенденциями в российском книгоиздании, продемонстрировать открытость и готовность к диалогу в интеллектуальной сфере, сместить центр тяжести в общественном восприятии России на Западе (в том числе через СМИ) в сторону позитивных сторон современной российской жизни, создать возможности для увеличения экспорта российского интеллектуального продукта за рубеж.

Не случайно девизами российского участия в последних книжных ярмарках стали слоганы, ориентированные на новое восприятие России, ее открытость, стремление к сотрудничеству и интенсивному культурному обмену: «Россия - новые страницы» (Франкфурт), «Россия - открываем заново» (Варшава), «Весна по-русски» (Париж, Будапешт).

Целью данной работы является исследование исторических аспектов развития и современного состояния международных книжных ярмарок.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена аспектам функционирования международных книжных ярмарок. Особое внимание при этом было уделено участию в них России.

С 2003 года Россия начала серию успешных выступлений в качестве центрального экспонента на крупнейших международных книжных выстав-ках и ярмарках. Октябрь 2003 года — Россия — Почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки, наиболее представительного книжного форума мира. Май 2004 года — Россия — Почетный гость Варшавской книжной ярмарки. Март 2005 года — Россия — Почетный гость Парижского книжного салона. Апрель 2005 года — Россия — Почетный гость Будапештского фестиваля книги.

Московская международная книжная выставка-ярмарка сегодня является наиболее представительным и масштабным книжным форумом в России. Для отечественных книжников ММКВЯ вот уже 27 лет - самое значительное событие года, на нее едут, чтобы наладить новые и поддержать старые контакты, чтобы продать или купить книги и права на издание, исследовать рынок… Это профессиональное мероприятие, участие в котором - необходимая составляющая освоения рынка.

Пекинская международная книжная ярмарка - крупнейший азиатский книжный форум - с 1978 года традиционно открывается в конце августа в Китайском международном выставочном центре. В прошлом году на площади 26 400 кв.м. свои новинки представили около 1100 участников из 48 стран мира. Традиционно ярмарку посещают более 100 000 человек.

На Пекинской международной книжной ярмарке Россия впервые пред-ставлена столь масштабно - экспозиция нашей страны размещена в 2006 году на площади 1000 кв. м. Это самый большой стенд страны - Почетного гостя за всю историю Пекинской ярмарки.


Список литературы

1. Зарубежные книжные ярмарки // Книжное обозрение № 44, 2004.

2. XIX Московская международная книжная выставка-ярмарка // мате-риалы сайта w*w.ozon.r*.

3. Об итогах Франкфуртской книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

4. Российские книжные ярмарки. // Книжное обозрение № 42, 2004.

5. Россия во Франкфурте // Книжное дело №4, 2005.

6. Россия - Почетный гость XIII Пекинской международной книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

7. Чернышева Н.Н. Книжные ярмарки. М.: 2005.

8. Филимонов А.А. Франкфуртская ярмарка: взгляд университетского издателя. М.: 2006.


Тема: «Всемирные книжные ярмарки»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
    1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза
    1.2 Развитие Всемирного Почтового Союза
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
    2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
    2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Дипломная работа:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114
  • ВКР:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
    «Ярмарка тщеславия» 66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Теории предпринимательства

Следующая работа

Книготорговля, рынок России
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2. Исследование и проектирование организации труда 16
    2.1. Основные направления работы по организации труда…16
    2.2. Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 19
    2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
    3. Нормирования труда 23
    3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
    3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
    3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
    3.4. Исследование затрат сменного времени 31
    3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
    4 Экономика и социология труда 38
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
    4.3. Анализ аттестации труда…50
    4.4.Анализ тарификации труда 53
    4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
    4.6. Анализ состояния премирования труда 61
    4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
    4.8 Социологическое обследование коллектива 64
    4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
    Вывод 68
    Список используемой литературы 70
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Анализ технико-экономических показателей 12
    1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
    2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
    2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
    2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
    2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
    2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
    2.6. Анализ платежеспособности 38
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
    2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
    2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
    2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
    3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
    Заключение 70
    Список используемой литературы 74
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
    1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…4
    1.2. Показатели дохода населения….…5
    1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12

    2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
    2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
    2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
    2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
    Заключение….32
    Список литературы….34
    Приложения….35
  • Курсовая работа:

    Психология деятельности адвоката. Речь адвоката

    28 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
    1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.5
    1.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7
    1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
    Глава 2.Речь защитника….….15
    Заключение ….25
    Библиография ….27
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
    2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 9
    3. Анализ внешней среды предприятия… 16
    4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
    5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
    6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
    7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
    Заключение…. 32
    Список используемых литературных источников….…. 33
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31