СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Всемирные книжные ярмарки - Курсовая работа №30408

«Всемирные книжные ярмарки» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4

1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 4

1.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9

2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14

2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14

2.2. Московская книжная ярмарка 17

2.3. Пекинская книжная ярмарка 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

В настоящее время в мире проходит большое количество книжных ярмарок, имеющих международное значение. Но лидирующее место занимают: Франкфуртская книжная ярмарка, Пекинская книжная ярмарка и Московская книжная ярмарка, Варшавская книжная ярмарка, Парижский книжный салон.

Исторически книжные ярмарки возникли с целью формирования единого культурного и торгового пространства в области книготорговли. Книжные ярмарки - это место встречи сотен тысяч издателей, книготорговцев, писателей и литературных агентов.

В последнее десятилетие Россия принимает активнейшее участие в меж-дународных книжных ярмарках.

Целью участия России в книжных ярмарках является продемонстриро-вать новую, динамично развивающуюся Россию во всем многообразии происходящих в ней демократических процессов, дать возможность зарубежной публике познакомиться с новейшей российской литературой, с новыми тенденциями в российском книгоиздании, продемонстрировать открытость и готовность к диалогу в интеллектуальной сфере, сместить центр тяжести в общественном восприятии России на Западе (в том числе через СМИ) в сторону позитивных сторон современной российской жизни, создать возможности для увеличения экспорта российского интеллектуального продукта за рубеж.

Не случайно девизами российского участия в последних книжных ярмарках стали слоганы, ориентированные на новое восприятие России, ее открытость, стремление к сотрудничеству и интенсивному культурному обмену: «Россия - новые страницы» (Франкфурт), «Россия - открываем заново» (Варшава), «Весна по-русски» (Париж, Будапешт).

Целью данной работы является исследование исторических аспектов развития и современного состояния международных книжных ярмарок.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена аспектам функционирования международных книжных ярмарок. Особое внимание при этом было уделено участию в них России.

С 2003 года Россия начала серию успешных выступлений в качестве центрального экспонента на крупнейших международных книжных выстав-ках и ярмарках. Октябрь 2003 года — Россия — Почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки, наиболее представительного книжного форума мира. Май 2004 года — Россия — Почетный гость Варшавской книжной ярмарки. Март 2005 года — Россия — Почетный гость Парижского книжного салона. Апрель 2005 года — Россия — Почетный гость Будапештского фестиваля книги.

Московская международная книжная выставка-ярмарка сегодня является наиболее представительным и масштабным книжным форумом в России. Для отечественных книжников ММКВЯ вот уже 27 лет - самое значительное событие года, на нее едут, чтобы наладить новые и поддержать старые контакты, чтобы продать или купить книги и права на издание, исследовать рынок… Это профессиональное мероприятие, участие в котором - необходимая составляющая освоения рынка.

Пекинская международная книжная ярмарка - крупнейший азиатский книжный форум - с 1978 года традиционно открывается в конце августа в Китайском международном выставочном центре. В прошлом году на площади 26 400 кв.м. свои новинки представили около 1100 участников из 48 стран мира. Традиционно ярмарку посещают более 100 000 человек.

На Пекинской международной книжной ярмарке Россия впервые пред-ставлена столь масштабно - экспозиция нашей страны размещена в 2006 году на площади 1000 кв. м. Это самый большой стенд страны - Почетного гостя за всю историю Пекинской ярмарки.


Список литературы

1. Зарубежные книжные ярмарки // Книжное обозрение № 44, 2004.

2. XIX Московская международная книжная выставка-ярмарка // мате-риалы сайта w*w.ozon.r*.

3. Об итогах Франкфуртской книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

4. Российские книжные ярмарки. // Книжное обозрение № 42, 2004.

5. Россия во Франкфурте // Книжное дело №4, 2005.

6. Россия - Почетный гость XIII Пекинской международной книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

7. Чернышева Н.Н. Книжные ярмарки. М.: 2005.

8. Филимонов А.А. Франкфуртская ярмарка: взгляд университетского издателя. М.: 2006.


Тема: «Всемирные книжные ярмарки»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
    1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза
    1.2 Развитие Всемирного Почтового Союза
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
    2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
    2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Дипломная работа:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114
  • ВКР:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
    «Ярмарка тщеславия» 66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Теории предпринимательства

Следующая работа

Книготорговля, рынок России
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала на примере

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИ-РОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
    1.3.1 Сущность нормативного метода 11
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
    1.3.3 Установление нормативных затрат 23
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 25
    2. УЧЕТ ЗАТРАТ И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРИ НОРМАТИВНОМ МЕТОДЕ. 34
    2.1 Исчисление себестоимости продукции 34
    2.2 Система «стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета затрат. 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
    1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…5
    1.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9
    Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
    2.2. Организационная структура …18
    Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
    3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
    3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
    3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
    3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
    Заключение….…43
    Список литературы….45
    Приложения….….47
  • Реферат:

    Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Система государственного управления….….4
    II. Организационная структура государственного управления….7
    Сущность организационной структуры государственного управления….7
    Построение организационной структуры государственного управления.10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
    Заключение ….….….….15
    Список использованной литературы ….….….16
  • Курсовая работа:

    Методологии, концепции политических и правовых учений

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Методология политических и правовых учений….4
    Концепции политических и правовых учений….…10
    Заключение…17
    Библиография…18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
    2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
    8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Шар

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Голод в Удмуртии

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    На пороге голода 3
    Голод 1920-1921 годов 12
    Время перемен 17
    Заключение 20
    Список литературы 21