СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Всемирные книжные ярмарки - Курсовая работа №30408

«Всемирные книжные ярмарки» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4

1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 4

1.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9

2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14

2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14

2.2. Московская книжная ярмарка 17

2.3. Пекинская книжная ярмарка 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

В настоящее время в мире проходит большое количество книжных ярмарок, имеющих международное значение. Но лидирующее место занимают: Франкфуртская книжная ярмарка, Пекинская книжная ярмарка и Московская книжная ярмарка, Варшавская книжная ярмарка, Парижский книжный салон.

Исторически книжные ярмарки возникли с целью формирования единого культурного и торгового пространства в области книготорговли. Книжные ярмарки - это место встречи сотен тысяч издателей, книготорговцев, писателей и литературных агентов.

В последнее десятилетие Россия принимает активнейшее участие в меж-дународных книжных ярмарках.

Целью участия России в книжных ярмарках является продемонстриро-вать новую, динамично развивающуюся Россию во всем многообразии происходящих в ней демократических процессов, дать возможность зарубежной публике познакомиться с новейшей российской литературой, с новыми тенденциями в российском книгоиздании, продемонстрировать открытость и готовность к диалогу в интеллектуальной сфере, сместить центр тяжести в общественном восприятии России на Западе (в том числе через СМИ) в сторону позитивных сторон современной российской жизни, создать возможности для увеличения экспорта российского интеллектуального продукта за рубеж.

Не случайно девизами российского участия в последних книжных ярмарках стали слоганы, ориентированные на новое восприятие России, ее открытость, стремление к сотрудничеству и интенсивному культурному обмену: «Россия - новые страницы» (Франкфурт), «Россия - открываем заново» (Варшава), «Весна по-русски» (Париж, Будапешт).

Целью данной работы является исследование исторических аспектов развития и современного состояния международных книжных ярмарок.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена аспектам функционирования международных книжных ярмарок. Особое внимание при этом было уделено участию в них России.

С 2003 года Россия начала серию успешных выступлений в качестве центрального экспонента на крупнейших международных книжных выстав-ках и ярмарках. Октябрь 2003 года — Россия — Почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки, наиболее представительного книжного форума мира. Май 2004 года — Россия — Почетный гость Варшавской книжной ярмарки. Март 2005 года — Россия — Почетный гость Парижского книжного салона. Апрель 2005 года — Россия — Почетный гость Будапештского фестиваля книги.

Московская международная книжная выставка-ярмарка сегодня является наиболее представительным и масштабным книжным форумом в России. Для отечественных книжников ММКВЯ вот уже 27 лет - самое значительное событие года, на нее едут, чтобы наладить новые и поддержать старые контакты, чтобы продать или купить книги и права на издание, исследовать рынок… Это профессиональное мероприятие, участие в котором - необходимая составляющая освоения рынка.

Пекинская международная книжная ярмарка - крупнейший азиатский книжный форум - с 1978 года традиционно открывается в конце августа в Китайском международном выставочном центре. В прошлом году на площади 26 400 кв.м. свои новинки представили около 1100 участников из 48 стран мира. Традиционно ярмарку посещают более 100 000 человек.

На Пекинской международной книжной ярмарке Россия впервые пред-ставлена столь масштабно - экспозиция нашей страны размещена в 2006 году на площади 1000 кв. м. Это самый большой стенд страны - Почетного гостя за всю историю Пекинской ярмарки.


Список литературы

1. Зарубежные книжные ярмарки // Книжное обозрение № 44, 2004.

2. XIX Московская международная книжная выставка-ярмарка // мате-риалы сайта w*w.ozon.r*.

3. Об итогах Франкфуртской книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

4. Российские книжные ярмарки. // Книжное обозрение № 42, 2004.

5. Россия во Франкфурте // Книжное дело №4, 2005.

6. Россия - Почетный гость XIII Пекинской международной книжной ярмарки // материалы сайта w*w. russia-bookfairs.com.

7. Чернышева Н.Н. Книжные ярмарки. М.: 2005.

8. Филимонов А.А. Франкфуртская ярмарка: взгляд университетского издателя. М.: 2006.


Тема: «Всемирные книжные ярмарки»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реклама на выставках и ярмарках

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
    1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
    1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 7
    1.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9
    2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
    2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
    2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
    2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
    2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
    1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза
    1.2 Развитие Всемирного Почтового Союза
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
    2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
    2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Дипломная работа:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114
  • ВКР:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
    «Ярмарка тщеславия» 66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Теории предпринимательства

Следующая работа

Книготорговля, рынок России
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оборотные фонды и их использование в промышленности

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 5
    1.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12
    2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
    2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
    2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
    2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Технико-экономический анализ и оценка эффективности работы предприятия (на примере ТЭЦ-1 г. Ижевска

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика ТЭЦ-1
    1.1. Краткая историческая справка…5
    1.2. Общая характеристика и организационная структура управления ТЭЦ-1…8
    1.3. Анализ основных экономических показателей работы ТЭЦ-1….…12
    2. Экономический анализ работы ТЭЦ-1
    2.1. Экономический анализ как метод оценки эффективности функционирования субъектов экономических отношений….17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….26
    2.3. Экономический анализ финансовых результатов деятельности ТЭЦ-1 от реализации производимой теплоэнергии…33
    3. Разработка мероприятий на правленых на повышение эффективности деятельности ТЭЦ-1
    3.1. Необходимость автоматического контроля потребления тепла ТЭЦ….39
    3.2. Разработка информационной системы….46
    3.3. Построение структуры базы данных…55
    3.4. Анализ эффективности предложенного мероприятия….58
    Заключение….65
    Список литературы…69
    Приложения….71
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
    1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5
    1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10
    1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
    2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
    2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
    2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Дипломная работа:

    Стратегии укрепления финансового состояния исследуемого предприятия на примере Эталон

    70 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 56
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 56
    4.2. Разработка внедрения проекта 58
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 59
    Заключение 60
    Список используемой литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 7
    2.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16
    2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
    2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
    2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
    3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
    4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2 Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3 Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2 Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 29
    3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
    3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 32
    3.3 Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
    Заключение 49
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
    задачи его составления 5
    1.1 Необходимость составления отчета о движении денежных
    средств 5
    1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
    и методы его составления 6
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 10
    2.1 Местоположение и правовой статус 10
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
    2.3 Основные экономические показатели 14
    3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
    и анализ денежных потоков организации 16
    3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
    3.2 Анализ денежных потоков организации 23
    3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
    и техники его составления 26
    Выводы и предложения 28
    Литература 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления фин состояния на примере Оптима

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 13
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. Экономический анализ деятельности организации 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.4. Выбор управленческого решения 75
    4.5. План реализации проекта 78
    Заключение 80
    Список литературы 83
    Приложения 86