У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Книготорговля, рынок России» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Книготорговля, рынок России 4
1. История книгопечатания и книготорговли 4
2. Книга в информационном потоке 8
3. Российское книгоиздание: стратегия эффективного функционирования как фактор устойчивого развития общества 14
4. Книговедение: что впереди? 21
5. Книгообмен России со странами ближнего зарубежья 22
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
В ходе общемирового процесса информатизации, характерной особенностью которого, как известно, является возрастание роли информации и трансформации ее в важнейший ресурс экономического и социального развития, сравнимый по значимости с материей и энергией, достойное место занимает книга — уникальный информационный источник, возникший за несколько тысячелетий до нашей эры и сохранивший свои высокие достоинства посей день.
Правда, по мере приближения к рассматриваемому нами периоду времени — рубежу второго и третьего тысячелетии — то и дело появляются прогнозы и пророчества о том, что книга и книжное дело исчерпали свои возможности, что постоянно возникающие новые информационные технологии полностью вытеснят в ближайшем будущем печатное слово из сферы коммуникаций.
Несмотря на то, что новые информационные технологии являются определяющим фактором современного развития мировых коммуникаций, нет опасений того, что человечество войдет в новое тысячелетие без традиционной книги. Более того, в первой половине 90-х годов, начался новый подъем мирового книгоиздания.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность темы выбранной курсовой работы: «Книготорговля, рынок России».
Заключение
Центр тяжести в книгообмене по объективным причинам приходится на Россию, которая, естественно, являясь самым крупным производителем и потребителем книжной продукции на русском языке, занимает позицию главного экспортера и импортера в книгообмене. Именно Россия в качестве партнера представляет наибольший интерес для стран ближнего зарубежья. В свою очередь, российские книжники ориентируются прежде всего на рынки Украины, Белоруссии, Казахстана — самые крупные после российского. Таким образом, остальные страны, где численность русского и русскоязычного населения меньше, остаются за пределами интересов основной массы российских, точнее московских и петербургских, издателей и книготорговцев. Для этих стран потенциальными партнерами могли бы стать книготорги российских областей, пограничных с той или иной страной ближнего зарубежья.
Основными формами сотрудничества между российскими книжниками и их коллегами из ближнего зарубежья являются продажа книжной продукции и бартерный обмен книгами.
Негосударственные предприятия по сравнению с государственными более мобильны практически во всем. Негосударственные предприятия во много раз опережают государственные по количеству названий книг, поставленных в ближнее зарубежье.
Новая форма расчетов — наличный расчет в рублях — весьма выгодна для российских книжников. Правда, она пока не имеет широкого применения. Чаще других за наличный расчет покупают книги украинские партнеры, затем белорусские и из стран Балтии. И еще одна тенденция. В сфере распространения книг издательства составляют серьезную конкуренцию книготорговым организациям. Кардинальных сдвигов в расширении экспорта-импорта русскоязычных книг в России и странах ближнего зарубежья при ныне существующих условиях не предвидится.
Список литературы
1. Адамчук В.В. Книготорговля в России за рубежом. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
2. Алексеева М. М. Маркетинг в книжном деле. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.
3. Елена Грибанова, «Топ-книга» поделится брендами //Деловой Петербург, 21.09. 2005 г.
4. Новицкий Н.И.: Книга на рубеже тысячелетий. М.: Финансы и статистика, 2002, 392с.
5. Литературная газета, 2003, № 3.
6. Хруцкий Е. В. История книгопечатания и книготорговли – М.:ИНФО, 2002. – 389 с.
Тема: | «Книготорговля, рынок России» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Всемирные книжные ярмаркиСледующая работа
Реклама книги в России




-
Дипломная работа:
Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА МПЗ 8
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ МПЗ 8
1.2.УЧЕТ МПЗ 11
1.2.1.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗА ПОСТУПИВШИЕ МАТЕРИАЛЫ 111.2.1.1.УЧЕТ НЕОТФАКТУРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК 15РазвернутьСвернуть
1.2.1.2. ПОРЯДОК УЧЁТА МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ 18
1.2.2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ МПЗ 20
1.2.3.ОЦЕНКА МПЗ 27
1.3.ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТМЦ 35
2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 41
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
2.2.УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 42
2.3. НАЛОГИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ ПО ДВИЖЕНИЮ МПЗ 53
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 58
3.1 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
3.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ОАО"ГЕРАКЛ" 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 2
1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
1.1. Субъекты малого предпринимательства 41.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ экономических показателей 16
2. Учет индивидуального предпринимателя 32
2.1. Книга учета доходов и расходов 32
2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
2.4. Ведение учета начисления налогов 50
2.5. Ведение учета ТМЦ 52
2.6. Совершенствование учета 55
3. Анализ деятельности ИП 58
3.1. Анализ доходов и расходов 58
3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
3.3. Резервы снижения расходов 62
Заключение 68
Список использованной литературы 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Партии националистической направленности. РНЕ:
история, основные программные положения, методы работы 72.Возрождение националистический взглядовРазвернутьСвернуть
после распада СССР 16
3.Националистические тенденции в общественной жизни
России в конце 20 – начале 21 веков 19
4. Скинхеды в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Особености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31