У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 5
1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58
Введение
Социальная инфраструктура предприятия представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворения социально-бытовых, культурных и интеллек-туальных потребностей.
Организация в зависимости от своих масштабов, формы собственности, подчиненности, местоположения и других условий может располагать целиком собственной социальной инфраструктурой, иметь набор только ее отдельных элементов или рассчитывать на кооперацию с другими организациями и на му-ниципальную базу социальной сферы.
Но при любом варианте забота о социальной инфраструктуре является важнейшим требованием к управлению социальным развитием.
Опыт зарубежных и отечественных организаций подтверждает, что вни-мание к людям, забота об улучшении условий и охраны их труда приносят за-метную отдачу, повышают деловой настрой.
Средства, потраченные на производственную эстетику, благоустройство рабочего быта, создание комфортных условий для отдыха в перерывах во время трудового дня, окупаются с лихвой ростом производительности труда и качест-ва работы.
Социально-психологический климат – это суммарный эффект от воздей-ствия многих факторов, влияющих на персонал организации. Он проявляется в трудовой мотивации, общении работников, их межличностных и групповых связях.
Нормальная атмосфера этих отношений дает возможность каждому со-труднику чувствовать себя частицей коллектива, обеспечивает его интерес к работе и необходимый психологический настрой, побуждает к справедливой оценке достижений и неудач как собственных, так и коллег, организации в це-лом.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствова-нию деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «ВолгаТелеком», а именно отдел общественного питания Филиала в УР ОАО «ВолгаТелеком».
Для успешного достижения цели дипломной работы в ходе ее выполне-ния должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана общая характеристика отдела общественного питания;
- исследованы принципы, методы и практика организаций общественного питания на предприятиях и фирмах как России, так и зарубежных стран;
- разработаны предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе ис-следованы основные виды деятельности ООП, показаны роль и место ООП в структуре предприятия, дана характеристика персонала предприятия, показана динамика основных показателей деятельности предприятия.
Во второй главе представлен опыт и практика деятельности подразделе-ний социальной сферы предприятий.
В третьей главе показан состав мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООП, дано технико-экономическое обоснование предложений, ис-следована экономическая эффективность мероприятий.
Заключение
Отдел общественного питания (ООП) ОАО «ВолгаТелеком» относится к предприятию общественного питания типа столовая.
ООП осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
Основной задачей ООП является организация и осуществление услуг пи-тания для работников ОАО «ВолгаТелеком», что является существенным моти-вирующим фактором трудовой деятельности работников, так как способствует созданию благоприятной социальной обстановки в организации.
Данный мотивирующий фактор относится к системе немонетарных мето-дов мотивации деятельности персонала ОАО «ВолгаТелеком».
В процессе своей деятельности ООП взаимодействует:
а) с юридическим отделом – рассмотрение договоров и оказание консуль-тационных услуг;
б) с отделом управления персоналом – подбор и расстановка кадров;
в) с централизованной бухгалтерией – отчетность по движению товарно-материальных ценностей.
Как показывают данные анализа, как в 2004 году, так и в 2005 году наи-большей популярностью пользуются следующие блюда:
- мучные изделия – соответственно 19,2% и 20%;
- напитки – соответственно 15,8% и 15,3%;
- супы – соответственно 15,1% и 14,3%;
- горячие вторые блюда – соответственно 11,3% и 11,4%.
Всего за 2004 год было реализовано 318960 блюд, за 2005 год объем реа-лизации в натуральном выражении вырос всего на 8% и составил 344513 блюд.
Как показывают данные исследования, выручка от реализации продук-ции, выполнения работ, оказания услуг выросла за 2005 год на 11%. Увеличе-ние прибыли от продаж составило в 2005 году 5%. Рост производительности труда в 2005 году составил 4%.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой деятельности и удобства обслуживания.
Обозначим состав мероприятий, которые предложим для реализации в ООП ОАО «Волгателеком» для решения проблемы внутри организации:
- введение расчетов по пластиковым картам;
- введение в практику элементов кейтеринга – организация оказания ус-луг в области питания мелким фирмам (доставка обедов);
- пересмотр системы ценообразования (введение системы на основе рас-чета эластичности спроса).
В процессе выполнения работы сделан вывод – как показало исследова-ние, проведенное методом экспертных оценок, наиболее приоритетными меро-приятиями являются введение в практику элементов кейтеринга, а также пере-смотр системы ценообразования.
Анализ эластичности спроса показал, что при изменении цены на блюдо «Стейк» с 153 руб. до 145 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли предприятия общественного питания на 1366 руб.
В результате делаем общий вывод по данному предложению - предпри-ятию общественного питания следует устанавливать цены на продукцию собст-венного изготовления, а также на прочие товары на основе изучения спроса и определения ценовой эластичности.
Данная методика позволяет существенно увеличить прибыль от реализа-ции блюд, о чем красноречиво свидетельствует выше приведенный экономиче-ский расчет.
Кроме основного мероприятия по совершенствованию системы ценообра-зования необходимо предложить стратегию «смешанных наборов»
Основные условия, необходимые для применения стратегии смешанных наборов, - невзаимозаменяемость (так как товар независим или представляет собой дополнение к комплекту), возможность порчи товаров с течением вре-мени и асимметричность структуры спроса.
Поскольку товары не полностью взаимозаменяемы, то существует воз-можность заставить покупателей приобрести оба товара (или все).
Для увеличения дохода достаточна пассивная стратегия правильной уста-новки цен на наборы взаимосвязанных товаров. Таким образом, от стратегии ценообразования на смешанные наборы выигрывают как покупатели, так и про-давцы.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М.: 1997.
5. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики пред-приятия. — М., 1997
6. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” – М.: 1997.
7. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” – М.: 2000.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М.: 2001.
9. Герчикова И.Н “Менеджмент”, М.: 1999.
10. Ежемесячный аналитический обзор инвестиционной компании "ФИНАМ"
11. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Питер, 1999. - 112 с.
12. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 1999. -
208 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 560 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фир-мой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
16. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" М.: 1998.
17. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М.: 1998.
18. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М.: 1996.
19. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
20. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Пи-тер, 2000.
21. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы
22. Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и бир-жи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
23. Полещук И. И. Ценообразование и маркетинг. Мн.: Мисанта, 1997.
132 с.
24. Плошай И.В."Организация техника и управление" М.: 2002.
25. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь М.: 1998.
26. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.
27. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных от-ношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.
28. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.
29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.
30. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.
31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
32. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.
33. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
34. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
35. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
36. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
37. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
38. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
39. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
40. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Тема: | «Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Правовое положение несовершеннолетних по российскому гражданскому праву
40 страниц(ы)
Введение
1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому
законодательству России 6
1.1. Общая характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан 61.2. Проблема правоспособности и дееспособности несовершеннолетних 14РазвернутьСвернуть
1.3. Эмансипация несовершеннолетних 26
2. Гражданско-правовая ответственность 29
2.1. Понятие гражданско-правовой ответственности.
Гражданская деликтоспособность 29
2.2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 31
2.3. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Коллективные и индивидуальные средства защиты работников
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ условий труда 4
2. Коллективные средства защиты и анализ
обеспеченности ими работающих 93. Индивидуальные средства защиты 11РазвернутьСвернуть
4. Травматизм и его показатели 17
5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
коллективными и индивидуальными средствами защиты
и их эффективность 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния Ижавто
77 страниц(ы)
Введе-ние…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предпри-ятия….
5
1.1. Значение анализа финансового состояния …. 51.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15РазвернутьСвернуть
2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
ОАО «Ижмаш-Авто»….
24
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
24
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия ….
29
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положе-ния…
32
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
41
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
Заключение…. 62
Список использованных источни-ков…. 66
Приложения…. 69
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ….…7
Глава II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….202.1. Характеристика налоговых правонарушений, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ….….20РазвернутьСвернуть
Глава III. КВАЛИФИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НАРУШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ….….40
3.1.Уклонение от уплаты налогов юридическими лицами… 40
3.2. Уклонение от уплаты физическими лицами…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…73
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 78
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28