У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 5
1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58
Введение
Социальная инфраструктура предприятия представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворения социально-бытовых, культурных и интеллек-туальных потребностей.
Организация в зависимости от своих масштабов, формы собственности, подчиненности, местоположения и других условий может располагать целиком собственной социальной инфраструктурой, иметь набор только ее отдельных элементов или рассчитывать на кооперацию с другими организациями и на му-ниципальную базу социальной сферы.
Но при любом варианте забота о социальной инфраструктуре является важнейшим требованием к управлению социальным развитием.
Опыт зарубежных и отечественных организаций подтверждает, что вни-мание к людям, забота об улучшении условий и охраны их труда приносят за-метную отдачу, повышают деловой настрой.
Средства, потраченные на производственную эстетику, благоустройство рабочего быта, создание комфортных условий для отдыха в перерывах во время трудового дня, окупаются с лихвой ростом производительности труда и качест-ва работы.
Социально-психологический климат – это суммарный эффект от воздей-ствия многих факторов, влияющих на персонал организации. Он проявляется в трудовой мотивации, общении работников, их межличностных и групповых связях.
Нормальная атмосфера этих отношений дает возможность каждому со-труднику чувствовать себя частицей коллектива, обеспечивает его интерес к работе и необходимый психологический настрой, побуждает к справедливой оценке достижений и неудач как собственных, так и коллег, организации в це-лом.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствова-нию деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «ВолгаТелеком», а именно отдел общественного питания Филиала в УР ОАО «ВолгаТелеком».
Для успешного достижения цели дипломной работы в ходе ее выполне-ния должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана общая характеристика отдела общественного питания;
- исследованы принципы, методы и практика организаций общественного питания на предприятиях и фирмах как России, так и зарубежных стран;
- разработаны предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе ис-следованы основные виды деятельности ООП, показаны роль и место ООП в структуре предприятия, дана характеристика персонала предприятия, показана динамика основных показателей деятельности предприятия.
Во второй главе представлен опыт и практика деятельности подразделе-ний социальной сферы предприятий.
В третьей главе показан состав мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООП, дано технико-экономическое обоснование предложений, ис-следована экономическая эффективность мероприятий.
Заключение
Отдел общественного питания (ООП) ОАО «ВолгаТелеком» относится к предприятию общественного питания типа столовая.
ООП осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
Основной задачей ООП является организация и осуществление услуг пи-тания для работников ОАО «ВолгаТелеком», что является существенным моти-вирующим фактором трудовой деятельности работников, так как способствует созданию благоприятной социальной обстановки в организации.
Данный мотивирующий фактор относится к системе немонетарных мето-дов мотивации деятельности персонала ОАО «ВолгаТелеком».
В процессе своей деятельности ООП взаимодействует:
а) с юридическим отделом – рассмотрение договоров и оказание консуль-тационных услуг;
б) с отделом управления персоналом – подбор и расстановка кадров;
в) с централизованной бухгалтерией – отчетность по движению товарно-материальных ценностей.
Как показывают данные анализа, как в 2004 году, так и в 2005 году наи-большей популярностью пользуются следующие блюда:
- мучные изделия – соответственно 19,2% и 20%;
- напитки – соответственно 15,8% и 15,3%;
- супы – соответственно 15,1% и 14,3%;
- горячие вторые блюда – соответственно 11,3% и 11,4%.
Всего за 2004 год было реализовано 318960 блюд, за 2005 год объем реа-лизации в натуральном выражении вырос всего на 8% и составил 344513 блюд.
Как показывают данные исследования, выручка от реализации продук-ции, выполнения работ, оказания услуг выросла за 2005 год на 11%. Увеличе-ние прибыли от продаж составило в 2005 году 5%. Рост производительности труда в 2005 году составил 4%.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой деятельности и удобства обслуживания.
Обозначим состав мероприятий, которые предложим для реализации в ООП ОАО «Волгателеком» для решения проблемы внутри организации:
- введение расчетов по пластиковым картам;
- введение в практику элементов кейтеринга – организация оказания ус-луг в области питания мелким фирмам (доставка обедов);
- пересмотр системы ценообразования (введение системы на основе рас-чета эластичности спроса).
В процессе выполнения работы сделан вывод – как показало исследова-ние, проведенное методом экспертных оценок, наиболее приоритетными меро-приятиями являются введение в практику элементов кейтеринга, а также пере-смотр системы ценообразования.
Анализ эластичности спроса показал, что при изменении цены на блюдо «Стейк» с 153 руб. до 145 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли предприятия общественного питания на 1366 руб.
В результате делаем общий вывод по данному предложению - предпри-ятию общественного питания следует устанавливать цены на продукцию собст-венного изготовления, а также на прочие товары на основе изучения спроса и определения ценовой эластичности.
Данная методика позволяет существенно увеличить прибыль от реализа-ции блюд, о чем красноречиво свидетельствует выше приведенный экономиче-ский расчет.
Кроме основного мероприятия по совершенствованию системы ценообра-зования необходимо предложить стратегию «смешанных наборов»
Основные условия, необходимые для применения стратегии смешанных наборов, - невзаимозаменяемость (так как товар независим или представляет собой дополнение к комплекту), возможность порчи товаров с течением вре-мени и асимметричность структуры спроса.
Поскольку товары не полностью взаимозаменяемы, то существует воз-можность заставить покупателей приобрести оба товара (или все).
Для увеличения дохода достаточна пассивная стратегия правильной уста-новки цен на наборы взаимосвязанных товаров. Таким образом, от стратегии ценообразования на смешанные наборы выигрывают как покупатели, так и про-давцы.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М.: 1997.
5. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики пред-приятия. — М., 1997
6. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” – М.: 1997.
7. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” – М.: 2000.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М.: 2001.
9. Герчикова И.Н “Менеджмент”, М.: 1999.
10. Ежемесячный аналитический обзор инвестиционной компании "ФИНАМ"
11. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Питер, 1999. - 112 с.
12. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 1999. -
208 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 560 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фир-мой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
16. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" М.: 1998.
17. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М.: 1998.
18. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М.: 1996.
19. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
20. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Пи-тер, 2000.
21. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы
22. Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и бир-жи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
23. Полещук И. И. Ценообразование и маркетинг. Мн.: Мисанта, 1997.
132 с.
24. Плошай И.В."Организация техника и управление" М.: 2002.
25. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь М.: 1998.
26. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.
27. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных от-ношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.
28. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.
29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.
30. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.
31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
32. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.
33. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
34. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
35. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
36. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
37. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
38. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
39. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
40. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Тема: | «Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРАБЕЖ 6§ 1. Тенденции развития законодательства, предусматривающего ответственность за грабеж 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 19
§ 1. Грабеж как форма хищения 19
ГЛАВА 3. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 31
§ 1. Объективные признаки грабежа 31
§ 2. Субъективные признаки грабежа 45
§ 3. Квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ 49
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ОТГРАНИЧЕНИЯ ГРАБЕЖА ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 76
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложе-ния….39
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие исковой давности 6
1.1. История законодательства об исковой давности 6
1.2. Понятие и значение исковой давности 91.3. Виды сроков исковой давности 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
2.1. Начало течения срока исковой давности 18
2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере Янаульской нефтебазы
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика организации
1.1. Краткая историческая справка
1.2. Особенности финансового менеджмента1.3. Организация финансовой работыРазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характери-стика деловой активности 6
1.5. Проблемы экономического развития 11
Глава 2. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 12
2.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 12
2.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 35
Глава 3. Анализ финансового состояния ОАО «Янаульская нефтебаза» 38
3.1. Анализ имущественного положения 38
3.2. Анализ ликвидности баланса 44
3.3. Анализ финансовой устойчивости 52
3.4. Оценка рентабельности 58
Глава 4. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 63
4.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 63
4.2. Планирование финансового состояния 70
Заключение 81
Список использованной литературы
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Учет и анализ распределения прибыли
52 страниц(ы)
Введение …. . 3
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 51.1. Понятие и структура финансового результата … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
2.2. Основные экономические показатели организации … .17
2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
Заключение … 42
Список использованных источников … 45
Приложения …. 48
-
Реферат:
Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли
20 страниц(ы)
Введе-ние.3
I. Россия на мировом рынке
1.1. Общая характеристика внешнеторговой
деятельности России.4
1.2. Основные внешнеторговыепартнеры Российской Федерации.6РазвернутьСвернуть
1.3. Товарная структура и основные
направления внешнеторгового
оборота России.9
II. Основные направления развития внешней торговли России
2.1. Особенности российского
внешнеторгового рынка.15
2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
Заключе-ние.19
Список литерату-ры.20
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Дипломная работа:
Органы дознания – проблемы теории и практики
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…192.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19РазвернутьСвернуть
2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
2.3. Формы окончания дознания….47
Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
Заключение…66
Библиографический список….70
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное понимание, классификация, отраслевые особенности
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….162.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….16РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….17
2.3. Правомерные и неправомерные действия….21
3. Юридические факты в механизме правового регулирования, их место и роль…28
Заключение…33
Библиография ….34