У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 5
1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58
Введение
Социальная инфраструктура предприятия представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворения социально-бытовых, культурных и интеллек-туальных потребностей.
Организация в зависимости от своих масштабов, формы собственности, подчиненности, местоположения и других условий может располагать целиком собственной социальной инфраструктурой, иметь набор только ее отдельных элементов или рассчитывать на кооперацию с другими организациями и на му-ниципальную базу социальной сферы.
Но при любом варианте забота о социальной инфраструктуре является важнейшим требованием к управлению социальным развитием.
Опыт зарубежных и отечественных организаций подтверждает, что вни-мание к людям, забота об улучшении условий и охраны их труда приносят за-метную отдачу, повышают деловой настрой.
Средства, потраченные на производственную эстетику, благоустройство рабочего быта, создание комфортных условий для отдыха в перерывах во время трудового дня, окупаются с лихвой ростом производительности труда и качест-ва работы.
Социально-психологический климат – это суммарный эффект от воздей-ствия многих факторов, влияющих на персонал организации. Он проявляется в трудовой мотивации, общении работников, их межличностных и групповых связях.
Нормальная атмосфера этих отношений дает возможность каждому со-труднику чувствовать себя частицей коллектива, обеспечивает его интерес к работе и необходимый психологический настрой, побуждает к справедливой оценке достижений и неудач как собственных, так и коллег, организации в це-лом.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствова-нию деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «ВолгаТелеком», а именно отдел общественного питания Филиала в УР ОАО «ВолгаТелеком».
Для успешного достижения цели дипломной работы в ходе ее выполне-ния должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана общая характеристика отдела общественного питания;
- исследованы принципы, методы и практика организаций общественного питания на предприятиях и фирмах как России, так и зарубежных стран;
- разработаны предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе ис-следованы основные виды деятельности ООП, показаны роль и место ООП в структуре предприятия, дана характеристика персонала предприятия, показана динамика основных показателей деятельности предприятия.
Во второй главе представлен опыт и практика деятельности подразделе-ний социальной сферы предприятий.
В третьей главе показан состав мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООП, дано технико-экономическое обоснование предложений, ис-следована экономическая эффективность мероприятий.
Заключение
Отдел общественного питания (ООП) ОАО «ВолгаТелеком» относится к предприятию общественного питания типа столовая.
ООП осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
Основной задачей ООП является организация и осуществление услуг пи-тания для работников ОАО «ВолгаТелеком», что является существенным моти-вирующим фактором трудовой деятельности работников, так как способствует созданию благоприятной социальной обстановки в организации.
Данный мотивирующий фактор относится к системе немонетарных мето-дов мотивации деятельности персонала ОАО «ВолгаТелеком».
В процессе своей деятельности ООП взаимодействует:
а) с юридическим отделом – рассмотрение договоров и оказание консуль-тационных услуг;
б) с отделом управления персоналом – подбор и расстановка кадров;
в) с централизованной бухгалтерией – отчетность по движению товарно-материальных ценностей.
Как показывают данные анализа, как в 2004 году, так и в 2005 году наи-большей популярностью пользуются следующие блюда:
- мучные изделия – соответственно 19,2% и 20%;
- напитки – соответственно 15,8% и 15,3%;
- супы – соответственно 15,1% и 14,3%;
- горячие вторые блюда – соответственно 11,3% и 11,4%.
Всего за 2004 год было реализовано 318960 блюд, за 2005 год объем реа-лизации в натуральном выражении вырос всего на 8% и составил 344513 блюд.
Как показывают данные исследования, выручка от реализации продук-ции, выполнения работ, оказания услуг выросла за 2005 год на 11%. Увеличе-ние прибыли от продаж составило в 2005 году 5%. Рост производительности труда в 2005 году составил 4%.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой деятельности и удобства обслуживания.
Обозначим состав мероприятий, которые предложим для реализации в ООП ОАО «Волгателеком» для решения проблемы внутри организации:
- введение расчетов по пластиковым картам;
- введение в практику элементов кейтеринга – организация оказания ус-луг в области питания мелким фирмам (доставка обедов);
- пересмотр системы ценообразования (введение системы на основе рас-чета эластичности спроса).
В процессе выполнения работы сделан вывод – как показало исследова-ние, проведенное методом экспертных оценок, наиболее приоритетными меро-приятиями являются введение в практику элементов кейтеринга, а также пере-смотр системы ценообразования.
Анализ эластичности спроса показал, что при изменении цены на блюдо «Стейк» с 153 руб. до 145 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли предприятия общественного питания на 1366 руб.
В результате делаем общий вывод по данному предложению - предпри-ятию общественного питания следует устанавливать цены на продукцию собст-венного изготовления, а также на прочие товары на основе изучения спроса и определения ценовой эластичности.
Данная методика позволяет существенно увеличить прибыль от реализа-ции блюд, о чем красноречиво свидетельствует выше приведенный экономиче-ский расчет.
Кроме основного мероприятия по совершенствованию системы ценообра-зования необходимо предложить стратегию «смешанных наборов»
Основные условия, необходимые для применения стратегии смешанных наборов, - невзаимозаменяемость (так как товар независим или представляет собой дополнение к комплекту), возможность порчи товаров с течением вре-мени и асимметричность структуры спроса.
Поскольку товары не полностью взаимозаменяемы, то существует воз-можность заставить покупателей приобрести оба товара (или все).
Для увеличения дохода достаточна пассивная стратегия правильной уста-новки цен на наборы взаимосвязанных товаров. Таким образом, от стратегии ценообразования на смешанные наборы выигрывают как покупатели, так и про-давцы.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М.: 1997.
5. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики пред-приятия. — М., 1997
6. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” – М.: 1997.
7. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” – М.: 2000.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М.: 2001.
9. Герчикова И.Н “Менеджмент”, М.: 1999.
10. Ежемесячный аналитический обзор инвестиционной компании "ФИНАМ"
11. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Питер, 1999. - 112 с.
12. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 1999. -
208 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 560 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фир-мой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
16. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" М.: 1998.
17. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М.: 1998.
18. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М.: 1996.
19. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
20. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Пи-тер, 2000.
21. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы
22. Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и бир-жи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
23. Полещук И. И. Ценообразование и маркетинг. Мн.: Мисанта, 1997.
132 с.
24. Плошай И.В."Организация техника и управление" М.: 2002.
25. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь М.: 1998.
26. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.
27. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных от-ношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.
28. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.
29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.
30. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.
31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
32. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.
33. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
34. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
35. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
36. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
37. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
38. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
39. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
40. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Тема: | «Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 62. Изучение информационной системы предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 15
3.1. Планирование структуры информационной базы 15
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
Заключение …21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Структура органов государственной статистики
24 страниц(ы)
Введение 2
1. Структура органов государственной статистики 3
2. Агрегатная форма общих индексов 7
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 61.2 Анализ внутренний среды организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Реферат:
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена наказания более мягким
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким как основания освобождения от отбывания наказания….42. Условия применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания….6РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 81.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ