У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Любая организация – это система и как любая система она имеет определенное строение. Попытки определить это внутреннее строение организации привели к выделению большого количества различных составляющих и отсутствию единства в понимании между исследователями. Чаще всего выделяются следующие элементы, составляющие «внутреннюю среду» организации: цель, задачи, структура, технология, персонал.
Задача руководителей любой организации состоит в том, чтобы выбрать такую структуру, которая лучше всего отвечает ее целям и задачам. Наилучшая структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Проектирование структуры должно основываться на стратегических планах организации, здесь действует принцип «Стратегия определяет структуру». Стратегическое планирование определяет, что именно компания будет делать, организационная структура определяет каким образом распределяются, и задачи и ресурсы компании.
Таким образом, структура аппарата управления оказывает существенное влияние на содержание и обоснованность принимаемых решений, а, следовательно, и на результаты деятельности организации. Излишнее количество звеньев в системе управления удлиняет путь прохождения информации и указаний, поэтому, чем меньше ступеней в управлении, тем надёжнее и экономичнее управление, тем оперативнее решаются различные вопросы. При этом, однако, ступеней должно быть достаточно, чтобы все основные функции могли ими выполняться согласованно и в срок.
Очевидно, что для администраций, чей объём деятельности относительно небольшой, важнее заботиться о компактности ступеней управления и основных подразделений. Следовательно, система управления в сельской администрации должна быть должна быть достаточно эффективной и экономичной.
Внедрение рациональных структур, форм и методов управления является наиболее актуальной проблемой в настоящее время. Советская система управления уже не существует, а современная построена во многом не до конца, без четкого плана, и поэтому для нее характерны системные сбои. В то же время современная экономика и новая социальная среда в постсоветской России требуют и современного администрирования. Новые методы хозяйствования предполагают активный поиск и применение более результативных форм управления, отвечающих современным задачам. Эффективное управление – это прежде всего рациональная структура управления, учитывающая общественные перемены и новый характер изменений социальной среды.
В условиях существующего системного кризиса социально-экономических отношений нашего общества рассматриваются различные варианты преодоления негативных факторов развития. Одним из способов экономически наименее затратного решения данной проблемы является улучшение менеджмента, повышение эффективности всех уровней управления социально-экономическими процессами.
Наибольшую актуальность в этой связи приобретает реализация данной задачи на уровне органов местного самоуправления, так как:
- органы местного самоуправления являются своеобразным (функционально самостоятельным) базисом всей управленческой системы общества;
- они целостно реализуют весь комплекс управленческих задач отдельного территориального образования;
- в соответствии с новыми законодательными актами они в настоящее время переживают этап реформирования (организационной и структурной перестройки).
Особенностями реализации функций местного самоуправления, характерными для этого класса управленческих систем, являются:
- необходимость органичного сочетания представительной части местной власти и исполнительной административной структуры в целях осуществления оптимального взаимодействия продуктивной инициативы населения с профессиональными действиями администрации при решении насущных задач территориального образования;
- проведение гибкого и продуктивного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными отделениями федеральных и региональных органов, предприятиями всех форм собственности и финансовыми организациями с целью концентрации усилий на развитии территориальной социально-экономической системы.
При осуществлении этих специфических функций особое значение имеет формирование и устойчивое функционирование административной системы местного самоуправления как основного инструмента реализации комплекса задач местной власти. Залогом же устойчивости и дееспособности административной системы является, прежде всего, наличие оптимальной структуры ее организации.
В целом для структуры местной администрации в большей степени, чем для других управленческих структур, важным является принцип адекватности административной структуры объективным структурным характеристикам и особенностям объекта управления (его исторически сложившимся особенностям функционирования и структурной организации).
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью изучения теоретических основ по проблеме организации управления сельской администрацией, оценки существующей системы управления на конкретном примере и разработки обоснованных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию данной системы управления.
Разработка эффективной организационной структуры управления является основным условием реализации выбранной стратегии адаптации администрации к внешним условиям функционирования. В реальной практике организационного проектирования оценка эффективности необходима как для действующей организационной структуры, так и для сравнения различных вариантов ее совершенствования.
Целью исследования является оценка сложившейся функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию системы управления в рыночных условиях.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- рассмотреть ряд основных теоретических положений проектирования и совершенствования организационных структур управления;
- проанализировать особенности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области;
- разработать обоснованные предложения по основным направлениям совершенствования функциональной структуры аппарата управления сельской администрации.
Объект исследования – Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Предметом исследования является функциональная структура аппарата управления сельской администрации.
Важный вклад в исследование проблем формирования, функционирования и развития систем управления внесли отечественные и зарубежные ученые: И.Х. Ансофф, Л.А. Базилевич, В.Н. Бурков, С.А. Валуев, П. Друкер, А.Я. Кабанов, Б.З. Мильнер, Г. Минтцберг и др.
Проблематикой оценки эффективности работы предприятия в целом и по системе управления в частности занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Ю.В. Богатин, И.Я. Кац, М.Б. Мельник, Ф.М. Русинов, А.М. Смолкин, Р.М. Петухов, И.М. Сыроежкин., О.Г. Туровец, Г.Е. Яковенко.
Тем не менее проблема оценки эффективности организационной структуры управления администрацией сельского поселения пока не получила достаточного освещения в научной литературе. Остаются открытыми и вопросы формирования эффективной структуры управления с учетом вероятного воздействия факторов внешней и внутренней среды предприятия. В этом состоит проблематика настоящего дипломного проекта.
Теоретической и методологической основой выполнения исследования явились научные труды ученых, обобщение отечественного и зарубежного опыта в области совершенствования управления сельским поселением. Исследование базируется на законодательных и нормативно-правовых актах и документах федеральных и региональных органов власти, связанных с управлением сельским поселением.
Источниками информации при проведении исследования явились данные органов государственной статистики, материалы областных, районных органов управления, отчеты и исходные данные сельского поселения.
В процессе исследования по теме использованы различные методы, которые в наибольшей мере нашли свое применение во второй и третьей главах настоящей работы. Так центральное место в исследовании занимает метод системного анализа. Данный метод представляет собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами нашего объекта исследования – Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области. Метод системного анализа обычно опирается на комплекс общенаучных, экспериментальных, естественнонаучных, статистических, математических методов, поэтому в рамках настоящей работы нами были использованы также экономико-статистические методы, с помощью которых был осуществлен расчет показателей эффективности предлагаемых изменений. Метод системного анализ позволил проанализировать объект исследования и выявить особенности его функционирования.
Мы опирались также на статистические методы и общенаучные методы индукции и дедукции, которые позволили нам, начиная с общей теории организационных структур управления прийти к анализу конкретных проблем отдельного сельского поселения и предложить пути решения управленческих проблем в нём.
Выдержка из текста работы
Для эффективного функционирования системы местного самоуправления необходимо наличие соответствующей структуры органов местного самоуправления.
С учетом многообразия форм местного самоуправления могут быть сформированы разнообразные органы и структуры местного самоуправления. Они могут быть классифицированы, в частности, по целям и задачам на представительные и исполнительные [21, с. 76].
К первой группе органов относятся: дума, земское собрание, муниципальное собрание и т.д.
Ко второй группе относится администрация муниципального образования.
Органы и структуры муниципального управления классифицируются также по характеру деятельности и компетенции на следующие виды [8, с. 45].
1. Органы общей компетенции (глава муниципального образования, местная администрация в целом, муниципальное собрание).
2. Органы специальной (отраслевой) компетенции (отраслевые отделы, службы и управления местной администрации). Например, управление сельского хозяйства, отдел образования и т.д.
3. Органы функциональной компетенции (комитеты и службы, выполняющие определенные функции). Например, комитет по экологии, комитет по управлению муниципальным имуществом и т.д.
К основным факторам, от которых зависит состав и структура органов муниципального управления, можно отнести [30, с. 47]:
Цели и задачи, стоящие перед органами муниципального образования, выполняемые ими функции.
Существующая законодательная база по вопросам местного самоуправления.
Финансово-экономическая база местного самоуправления.
Инфраструктура муниципального образования (территория, население, социальная сфера и т.д.).
Приоритеты социально-экономического развития территории (промышленность, сельское хозяйство, наука и т.д.).
Есть ряд субъективных факторов:
- кадровый потенциал аппаратов представительного и исполнительного органов власти;
- стиль управления и т.д.
В системе органов местного самоуправления особо важное место занимают администрации муниципальных образований, их структуры управления, так как администрации принимают непосредственное участие в формировании социальной, экономической, экологической кадровой политики на уровне муниципального образования и организуют ее реализацию в муниципальном образовании.
Структура местной администрации должна быть динамичной и гибкой, так как сложность муниципального образования как объекта управления заставляет постоянно искать новые, наиболее оптимальные организационные решения. Подтверждением этого является тот факт, что в структурах управления администрации постоянно создаются новые отделы, комитеты, ликвидируются старые, увеличивается или уменьшается число заместителей главы администрации и т.д. [30, с. 34]
Объектом нашего исследования является Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, зарегистрированная 17 января 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Омской области).
Заключение
Наше исследование было посвящено сложной задаче применения общетеоретических принципов рационального управления к конкретной администрации сравнительно небольшого сельского поселения. Реалии современной российской жизни таковы, что в основном управление на местах осуществляется без строгого плана, с большим количеством документооборота, но источником регулирования сельской жизни выступает не местный, а региональный и федеральный уровни власти. Наше исследование направлено на то, чтобы на местном уровне были сформированы возможности для рационального планирования, разумных, эффективных и сравнительно малозатратных местных инициатив, что в конечном итоге может оказаться важной тенденцией в становлении современного местного самоуправления и привести к успешному завершению давно идущей реформы местного самоуправления.
В результате исследования мы выяснили, что деятельность Администрация Борчанского сельского поселения представляет собой деятельность местного самоуправления, где главной целью является обеспечение исполнительно-распорядительных функций по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в интересах населения сельского поселения.
Проведя анализ структуры администрации Борчанского сельского поселения, мы считаем, что она относится к простому типу и ориентирована на решение задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения муниципального образования, что определяется уровнем социально-экономического развития муниципального образования.
По нашему мнению, администрация Борчанского сельского поселения является ключевым звеном управления сельским поселением, от эффективности ее деятельности во многом зависит качество жизни на управляемой территории. При этом эффективность деятельности самой администрации зависит не только от эффективности работы ее подразделений, принимаемых решений и следования букве закона, но и от ее организационной структуры.
В данной работе нами были предложены основные направления, позволяющие совершенствовать структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Изменения направлены на использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации, а также особое внимание уделяется повышению эффективности функционирования информационной составляющей структуры управления.
Ожидаемые результаты кратко могут быть сведены к следующим пунктам:
- автоматизация электронного документооборота даст администрации такие преимущества как: снижение затрат на расходные материалы и обслуживание оргтехники, повышение продуктивности работы, а именно более быстрое выполнение работ, увеличение общего количества выполняемых работ, улучшение работы с данными/записями (документами, имеющими юридические обязательства), возможность выполнения новых типов работ или выполнения работ по другому;
- использование инструментов аутсорсинга позволит преобразовать организационную структуру администрации таким образом, чтобы сократить расходы и увеличить доходную часть бюджета, не допустив при этом сокращений.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 115 с.
2. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2010. - 120 с.
3. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 501с.
6. Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций / А. В. Демидова. - М : Приор-издат, 2011. - 96 с. - (В помощь студенту).
7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2009. - 400 с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
10. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
11. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 390 с.
12. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента: практикум: учеб. пособие / А. В. Костров, Д. В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2010. -702 с.
16. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
17. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
18. Рябцев И.М. Менеджмент: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2006. – 340 с.
19. Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. - М.: Экономист, 2009. - 192 с.
20. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие // Раздорожный А.А. М., РИОР, 2009. - 95с.
21. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие - М. ИНФРА-М, 2009.- 150 с.
22. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2008. - 336с.
23. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие // Скляренко В.К., Кучеренко А.И., Акуленко Н.Б., Прудников В.М. М., ИНФРА-М, 2009. - 256с.
24. Экономика предприятия (фирмы): Практикум // Поздняков В.Я., Волков О.И. М., ИНФРА-М, 2010. - 331 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 367с.
26. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 104 с.
27. Евневич М. Эффективность структуры управления холдингом// Top-Manager, № 1, 2009. – С. 24 - 29
28. Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. – №4,2009 – С. 14 – 17.
29. Администрация города Омска // h**t://w*w.admomsk.r*/web/guest/main
30. Игнатов В.Г., Сологуб В.А., Хашева И.А. Система государственного и муниципального управления: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2010.- 166 с. // h**t://w*w.skags.r*/discip.php?disc_type=main&disc_uid=52
31. Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг // h**t://w*w.litres.r*/pages/biblio_book/?art=165586
32. Использование аутсорсинга в ИТ – проектах // h**t://w*w.pmprofy.r*/outsourcing_article.asp?article_id=526&ar_id=-1
33. Панок Д. Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий//Корпоративный менеджмент// h**t://w*w.cfin.r*/bandurin/article/sbrn08/14.shtml
34. Ромашева И. Организационная структура// Биржа+Карьера, № 25, 2010// h**t://w*w.logolex.com.ua/articles/8/568/
Примечания
2 приложения:
Структура Администрации Борчанского сельского поселения
Местное самоуправление в Борчанском сельском поселении
Тема: | «Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
Заключение…
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дворцовый переворот как способ смены власти в России (1725-1801)Следующая работа
Оптика




-
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Терминологический диктант (10 терминов)
2. Задача 11
3. Задача 12
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
1 История кафедры 3
2 Состояние и контроль качества молока 6
3 Из чего состоит молоко 7
4 Кислотность, жирность, плотность, загрязнения, сортность молока 125 Анализ молока при приемке 17РазвернутьСвернуть
6 Нормализация молока 18
7 Пастеризация молока 21
8 Основные режимы пастеризации 23
9 Гомогенизация молока 25
10 Основное оборудование для очистки и тепловой обработки молока 28
11 Сепараторы, нормализаторы, очистители, сливкоотделители 31
12 Кисломолочные продукты и сливки 33
Список литературы -
Тест:
1 страниц(ы)
1. Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя также одну единицу ресурсов. Это означает, чтоа) страна А будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;РазвернутьСвернуть
б) страна Б будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь;
в) страна А не будет экспортировать и импортировать пшеницу;
г) страна Б не будет экспортировать и импортировать уголь.
2. Если Франция экспортирует в Англию вино, а Англия экспортирует во Францию текстиль, то повышение цены на вино относительно цены на текстиль означает
а) улучшение условий торговли для Франции;
б) изменение угла наклона линии торговых возможностей Франции;
в) изменение угла наклона линии торговых возможностей Англии;
г) все предыдущие ответы верны.
3. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
а) приводит к сокращению международной торговли;
б) приводит к повышению цен;
в) приносит доходы в госбюджет;
г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
4. Принцип сравнительного преимущества впервые сформулировал
а) Томас Мальтус;
б) Адам Смит;
в) Пол Самуэльсон;
г) Давид Рикардо.
5. Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для
а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
б) увеличения внутренней занятости;
в) предотвращения демпинга;
г) обеспечения обороны страны.
6. Страны А и Б производят следующие количества товаров X и Y (в единицах):
Товар X Товар Y
Страна А
Страна Б 12
8 16
8
Если каждая страна специализируется на основе принципа сравнительного преимущества, то обменный коэффициент (условия торговли) составит:
а) 1 ед. X за 1 ед. Y;
б) 1 ед. X за 2 ед. Y;
в) 1 ед. X за 1 ед. Y;
г) от 1 до 1 ед. X за 1 ед. Y.
7. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
а) пошлина на импорт;
б) добровольные экспортные ограничения;
в) импортная квота;
г) все предыдущие ответы неверны?
8. В приведенной ниже таблице представлены данные об объемах производства сукна и вина в странах А и Б (используется только один ресурс – труд):
Производство в час | Страна А Страна Б
Сукно, в метрах
Вино, в литрах 5
10 15
20
Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, будет верным утверждать, что страна А обладает
а) абсолютным преимуществом в производстве сукна;
б) абсолютным преимуществом в производстве вина;
в) сравнительным преимуществом в производстве сукна;
г) сравнительным преимуществом в производстве вина.
9. Вначале между двумя странами отсутствует взаимная торговля. Валюта страны А – а, валюта страны Б – б. Цены на сукно в странах А и Б составляют, соответственно, 20а и 60б. Если каждая страна независимо друг от друга производит оба товара, то цены на вино должны быть равны, соответственно
а) 5а, 20б;
б) 40а, 45б;
в) 10а, 80б;
г) 10а, 60.
10. Если между двумя странами начнется взаимная торговля, то можно предположить, что страна Б будет
а) импортировать вино;
б) экспортировать вино;
в) импортировать и вино, и сукно;
г) экспортировать и вино, и сукно.
11. До начала процесса торговли для каждой страны было характерно свое ценовое отношение, которое отражало внутренние производственные издержки. Если между странами А и Б развивается торговля, то отношение цены на вино к цене на сукно
а) растет в стране А, падает в стране Б;
б) падает в стране А, растет в стране Б;
в) растет в обеих странах;
г) падает в обеих странах.
12. Если между двумя странами установились стабильные торговые связи, то отношение цены на сукно к цене на вино может составлять (приблизительно)
а) 1,2 в обеих странах;
б) 1,8 в стране А, 1,5 в стране Б;
в) 1,6 в обеих странах;
г) 2,1 в стране А, 1,3 в стране Б.
13. Если известно, что ежедневный экспорт сукна составляет 500 м, то с учетом ценового отношения, определенного в тесте 12, ежедневный объем экспорта вина равен
а) 600 л из страны А;
б) 600 л из страны Б;
в) 800 л из страны А;
г) 800 л из страны Б.
14. Если цена евро в долларах упала с 50 до 45 центов за 1 евро, то цена магнитофона (в долларах), продаваемого в ФРГ за 150 марок,
а) снизится на 10 долл.;
б) снизится на 7,50 долл.;
в) снизится на 5,00 долл.;
г) вырастет на 7,50 долл.
15. Составная часть платежного баланса страны – счет текущих платежей – не включает
а) товарный экспорт;
б) чистые доходы от инвестиций;
в) транспортные услуги иностранным государствам;
г) изменения в активах страны за рубежом.
16 Кривая спроса на евро сдвинется вправо, если
а) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно выше, а уровень инфляции относительно ниже (по сравнению с другими странами);
б) реальные процентные ставки во Франции окажутся относительно ниже, а уровень инфляции относительно выше;
в) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно ниже;
г) и реальные процентные ставки, и уровень инфляции во Франции окажутся относительно выше.
17. Когда говорят, что страна девальвировала свою валюту, то имеется в виду, что
а) страна отказалась от золотого стандарта;
б) внутренняя покупательная способность единицы валюты упала;
в) правительство повысило цену, по которой оно будет покупать золото;
г) в стране отмечается дефицит торгового баланса.
18. Если обменный курс евро по отношению к доллару США изменился с 4 евро до 3 евро за 1 доллар, то цена евро
а) поднялась с 25 центов до 33 центов, а курс доллара вырос по отношению к евро;
б) упала с 33 центов до 25 центов, а доллар обесценился по отношению к евро;
в) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар девальвирован относительно евро;
г) поднялась с 25 центов до 33 центов, а доллар обесценился по отношению к евро.
19. Действует система золотого стандарта. Страна А существенно увеличила экспорт товаров в страну Б. В этой ситуации уровень цен в стране А
а) снизится; в стране Б, возможно, изменится, возможно – нет;
б) возможно, изменится, возможно – нет; в стране Б снизится.
в) вырастет, в стране Б снизится.
г) снизится, в стране Б вырастет.
20. Как может повлиять на физический объем экспорта и импорта США заметное снижение цены доллара в иностранных валютах (например, в фунтах стерлингов)?
а) экспорт и импорт вырастут;
б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
в) экспорт и импорт снизятся;
г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
21. Если между США и Канадой установлен режим свободно плавающих валютных курсов и если спрос на канадские доллары растет, то это означает, что
а) предложение канадских долларов снизилось или снизится;
б) цена канадского доллара в валюте США упадет;
в) предложение долларов США снизилось;
г) цена доллара США в канадской валюте упадет.
22. Если ВНП Соединенных Штатов Америки снижается, то при системе свободно плавающих валютных курсов
а) импорт будет снижаться, а цена доллара США расти;
б) импорт и цена доллара США будут снижаться;
в) импорт и цена доллара США будут расти;
г) импорт будет расти, а цена доллара США снижаться.
23. Если американские корпорации выплачивают высокие дивиденды (в долларах) иностранцам, то
а) это может привести к обесценению доллара;
б) это может привести к повышению курса доллара;
в) в США будет перемещаться золото в качестве компенсации за ушедшие из страны доллары;
г) импорт в США будет увеличиваться, компенсируя ушедшие за границу доллары.
24. Активное сальдо платежного баланса увеличится, если в стране
а) снизятся реальные процентные ставки;
б) вырастут темпы инфляции;
в) вырастут темпы экономического роста;
г) ничего из перечисленного выше не произойдет.
25 Испания решает установить контроль над внешней торговлей с тем, что бы снизить дефицит платежного баланса. Одним из результатов этого решения будет снижение
а) уровня инфляции в стране;
б) темпов экономического роста;
в) испанского экспорта;
г) испанского импорта.
26. Если при режиме фиксированных валютных курсов уровень инфляции в Японии окажется выше, чем в других странах, то
а) японский экспорт и импорт снизятся;
б) японский экспорт и импорт вырастут;
в) японский экспорт вырастет, а импорт снизится;
г) активное сальдо платежного баланса Японии станет больше или дефицит станет меньше.
27. Какая из следующих форм торговых барьеров не является существенным препятствием для свободной торговли:
а) пошлина на экспорт;
б) добровольные экспортные ограничения;
в) импортная квота;
г) все ответы неверны?
28. Сторонники протекционизма считают, что торговые барьеры необходимы для
а) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции;
б) увеличения внутренней занятости;
в) обеспечения обороны страны;
г) все ответы верны.
29. Различие между импортной пошлиной и квотой состоит в том, что только пошлина
а) приводит к сокращению международной торговли;
б) приводит к повышению цен;
в) приносит доходы в госбюджет;
г) способствует снижению жизненного уровня в стране.
30. Как может повлиять на объем экспорта и импорта России заметное снижение курса рубля по отношению к другим валютам?
а) экспорт и импорт вырастут;
б) экспорт вырастет, а импорт снизится;
в) экспорт и импорт снизятся;
г) экспорт снизится, а импорт вырастет.
31. При сдаче оборудования в аренду правом собственности на него владеет
а) производитель оборудования;
б) лизинговая компания;
в) фирма-пользователь;
г) фирма-посредник.
32. Применение трансфертного ценообразования во внутрифирменном обороте ТНК обусловлено
а) разными производственными издержками фирм, входящих в ТНК;
б) различием стран в уровнях налогообложения прибыли;
в) разным уровнем экономического потенциала фирм, входящих в ТНК;
г) единой ценовой политикой ТНК.
33. Таможенный тариф промышленно развитых стран, как правило, бывает
а) одноколонным;
б) двухколонным;
в) вообще не применяется;
г) многоканальным.
34. Объем ограничений в государственном регулировании ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) зависит от
а) структуры экспорта и импорта страны;
б) участия страны в международных экономических организациях;
в) уровня экономического развития страны;
г) принятых обязательств по международным торговым договорам.
35. Строительство объектов на условиях «под готовую продукцию» преследует следующую цель:
а) выполнение всего комплекса работ от нулевого цикла до готового к эксплуатации объекта и выпуска готовой продукции;
б) вывод объекта на проектную мощность силами местного персонала;
в) гарантия рынка сбыта для продукции построенного объекта;
г) обеспечение определенного уровня рентабельности объекта.
36. Инжиниринговая фирма, специализирующаяся в строительстве, может осуществить полный инжиниринг
а) от разработки ТЭО строительства объекта до организации сбыта продукции;
б) от разработки проекта до ввода объекта в эксплуатацию;
в) помощь в подготовке контракта на строительство, контроль за строительством объекта и вводом его в эксплуатацию;
г) от разработки проекта, подготовки контракта на строительство, осуществления строительства, обучения персонала до ввода в эксплуатацию.
37. К услугам типа «инжиниринг» можно отнести: 1) технические консультации, 2) разработку проектов, 3) маркетинговые исследования, 4) продажу лицензий. Верными утверждениями являются только
а) 1, 2 и 4;
б) 1, 2 и 3;
в) 2, 3, 4;
г) 3 и 4.
38. Внешнеторговым контрактом можно назвать любой контракт, заключенный между контрагентами из разных стран,
а) только на товары в материально-вещественной форме;
б) на товары в материально-вещественной форме, услуги, результаты творческой деятельности;
в) на товары в материально-вещественной форме и услуги;
г) на товары в материально-вещественной форме и результаты творческой деятельности.
39. Сборы за таможенное оформление включают: 1) пошлины, 2) таможенные сборы, 3) налоги НДС, 4) акцизы. Верными утверждениями являются (-ется) только
а) 2;
б) 1, 2;
в) 1, 2, 3, 4;
г) 2, 3, 4.
40. Таможенный кодекс РФ предусматривает различные таможенные режимы. Но наиболее распространенными являются
а) выпуск для свободного обращения и экспорт;
б) переработка под таможенным контролем и свободная таможенная зона;
в) магазин беспошлинной торговли и таможенный склад;
г) переработка вне таможенной территории и реэкспорт;
д) импорт товаров, запрещенных к ввозу в РФ.
41. Декларирование таможенной стоимости (ДТС) необходимо для
а) проверки соответствия ее контрактной стоимости;
б) валютного контроля;
в) расчета пошлин;
г) таможенной статистики.
42. Емкость рынка какой-либо страны по определенному товару определяется
а) объемом производства данного товара в стране;
б) объемом экспорта данного товара;
в) полным потреблением данного товара на этом рынке;
г) объемом импорта данного товара.
43. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения контракта отодвигается
а) только на срок действия обстоятельств;
б) на весь период действия обстоятельств и ликвидации последствий;
в) на срок, согласованный сторонами, но не более шести месяцев;
г) устанавливаются предельные сроки, по истечении которых каждая из сторон имеет право аннулировать контракт.
44. Возвратный лизинг предполагает, что
а) лизинговая компания возвращает имущество изготовителю в случае финансового лизинга;
б) фирма берет в аренду изготовленное ею и проданное лизинговой компании имущество;
в) лизинговая компания продает имущество арендатору после окончания срока аренды;
г) арендатор возвращает лизинговой компании стоимость арендуемого им оборудования поставками продукции, изготовленной на этом оборудовании.
45. Если торговый посредник действует от своего имени, но за чужой счет – это
а) дилер;
б) торговый агент;
в) комиссионер;
г) брокер.
46. Доход дилерской фирмы образуется за счет
а) скидок, предоставляемых производителем товара;
б) процента от суммы реализованных товаров, устанавливаемого производителем;
в) разницы между ценой продажи и ценой закупки товара;
г) разницы между предельной ценой продажи, устанавливаемой производителем, и ценой закупки товара.
47. Базисные условия поставки определяют базис цены. Это
а) цена с учетом всех затрат, связанных с транспортировкой товара;
б) заводская цена;
в) цена с учетом транспортных затрат до границы;
г) цена без учета всевозможных скидок, предоставляемых экспортером.
48. Как предоставление коммерческого кредита отражается на цене контракта?
а) уменьшает цену;
б) увеличивает цену;
в) не влияет;
г) влияет незначительно.
49. Если лизинговая компания сдает в аренду оборудование на срок, близкий к сроку его службы, возвращая полностью себе стоимость оборудования, то это
а) финансовый лизинг;
б) оперативный лизинг;
в) рейнтинг;
г) хайринг.
50. Таможенный кодекс РФ регулирует
а) порядок обложения пошлинами товаров;
б) деятельность служб таможенного контроля;
в) перечень товаров и размеры пошлин;
г) порядок определения страны происхождения товара и тарифных льгот.
51. Доктрина меркантилизма
а) это экономическая концепция, объясняющая причины внешней торговли, ее место в хозяйственной жизни страны, просуществовавшая вплоть до ХIХ столетия;
б) явилась первой попыткой теоретического осмысления внешней торговли;
в) утверждала, что источником богатства является сфера производства;
г) утверждала, что необходимо стимулировать экспортные и импортные операции.
52. Неоклассическая концепция Хекшера – Олина
а) основана на принципе сравнения преимуществ;
б) основана на трудовой теории стоимости;
в) основана на утверждении о том, что все товары обладают различной фактороемкостью;
г) является моделью 2 х 2 х 2.
53. Парадокс В. Леонтьева
а) опровергает концепцию Хекшера – Олина;
б) развивает идею шведских экономистов;
в) составил основу более дифференцированного подхода к понятию «фактор производства»;
г) является основанием для возникновения модели «квалифицированная рабочая сила».
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.РазвернутьСвернуть
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации и оценить качество выбранного уравнения регрессии.
Имеются выборочные данные о количестве дорожно-транспортных происшествий X за месяц и нанесенном ими ущербе(тыс. руб).
X 10 15 10 17 20 25 30 35 40 45
Y 50 210 120 160 320 416 710 825 922 999
Задание 2.
1. Составить уравнение множественной линейной регрессии y = a + b1x1 + b2x2 + ε в матричной форме, используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Найти оценки параметров а, b1, b2, б².
3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
Вариант 10
Изучается зависимость по предприятиям объединения потребления материалов Y (т) от энерговооружённости труда Х1 (кВт/ч на одного рабочего) и объёма произведенной продукции Х2 (тыс. ед.).
№ п/п Y Х1 Х2
1 3,3 1,1 8
2 5,5 1,3 14
3 9,6 1,2 18
4 8,5 1,6 13
5 15 1,8 20
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.РазвернутьСвернуть
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Доказывание - получение доказательств и оперирование ими в целях воссоздания действительной картины изучаемого события - является единственным средством достижения целей судопроизводства, т.е. защиты прав и законных интересов потерпевших и ограждения личности от незаконного привлечения к уголовной ответственности, ограничения ее прав и свобод (ст. 6 УПК РФ). За пределами доказательственной деятельности реализация судебной власти, а именно разрешение судом социальных конфликтов в сфере права, невозможна. Поэтому доказывание и доказательства, по мнению прошлых и новых исследователей, были и остаются сердцевиной уголовного судопроизводства. -
Контрольная работа:
Независимость случайных величин и математические операции над случайными величинами
4 страниц(ы)
1. Независимость случайных величин и математические операции над случайными величинами.
2. Гипотеза о равенстве двух генеральных дисперсий.3. Задача № 2РазвернутьСвернуть
Проведено 20 испытаний новой модели станка-автомата. Средняя производительность станка по результатам испытаний равна =12 деталей в минуту, выборочное среднее квадратическое отклонение s=2. Найти с надежностью 0,95 границы доверительного интервала для оценки генеральной средней.
-
Контрольная работа:
Контрольная по трудовому и социальному праву
20 страниц(ы)
1. Социально-трудовые соглашения как источники трудового права. Понятие, значение, виды и содержание социально-трудовых соглашений.2. Основы правового статуса профсоюзовРазвернутьСвернуть
3. Внутренний трудовой распорядок. Виды поощрений и взысканий
4. Увольнение в связи с ликвидацией организации, сокращением численности и штата работников
Библиографический список