У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Любая организация – это система и как любая система она имеет определенное строение. Попытки определить это внутреннее строение организации привели к выделению большого количества различных составляющих и отсутствию единства в понимании между исследователями. Чаще всего выделяются следующие элементы, составляющие «внутреннюю среду» организации: цель, задачи, структура, технология, персонал.
Задача руководителей любой организации состоит в том, чтобы выбрать такую структуру, которая лучше всего отвечает ее целям и задачам. Наилучшая структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Проектирование структуры должно основываться на стратегических планах организации, здесь действует принцип «Стратегия определяет структуру». Стратегическое планирование определяет, что именно компания будет делать, организационная структура определяет каким образом распределяются, и задачи и ресурсы компании.
Таким образом, структура аппарата управления оказывает существенное влияние на содержание и обоснованность принимаемых решений, а, следовательно, и на результаты деятельности организации. Излишнее количество звеньев в системе управления удлиняет путь прохождения информации и указаний, поэтому, чем меньше ступеней в управлении, тем надёжнее и экономичнее управление, тем оперативнее решаются различные вопросы. При этом, однако, ступеней должно быть достаточно, чтобы все основные функции могли ими выполняться согласованно и в срок.
Очевидно, что для администраций, чей объём деятельности относительно небольшой, важнее заботиться о компактности ступеней управления и основных подразделений. Следовательно, система управления в сельской администрации должна быть должна быть достаточно эффективной и экономичной.
Внедрение рациональных структур, форм и методов управления является наиболее актуальной проблемой в настоящее время. Советская система управления уже не существует, а современная построена во многом не до конца, без четкого плана, и поэтому для нее характерны системные сбои. В то же время современная экономика и новая социальная среда в постсоветской России требуют и современного администрирования. Новые методы хозяйствования предполагают активный поиск и применение более результативных форм управления, отвечающих современным задачам. Эффективное управление – это прежде всего рациональная структура управления, учитывающая общественные перемены и новый характер изменений социальной среды.
В условиях существующего системного кризиса социально-экономических отношений нашего общества рассматриваются различные варианты преодоления негативных факторов развития. Одним из способов экономически наименее затратного решения данной проблемы является улучшение менеджмента, повышение эффективности всех уровней управления социально-экономическими процессами.
Наибольшую актуальность в этой связи приобретает реализация данной задачи на уровне органов местного самоуправления, так как:
- органы местного самоуправления являются своеобразным (функционально самостоятельным) базисом всей управленческой системы общества;
- они целостно реализуют весь комплекс управленческих задач отдельного территориального образования;
- в соответствии с новыми законодательными актами они в настоящее время переживают этап реформирования (организационной и структурной перестройки).
Особенностями реализации функций местного самоуправления, характерными для этого класса управленческих систем, являются:
- необходимость органичного сочетания представительной части местной власти и исполнительной административной структуры в целях осуществления оптимального взаимодействия продуктивной инициативы населения с профессиональными действиями администрации при решении насущных задач территориального образования;
- проведение гибкого и продуктивного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными отделениями федеральных и региональных органов, предприятиями всех форм собственности и финансовыми организациями с целью концентрации усилий на развитии территориальной социально-экономической системы.
При осуществлении этих специфических функций особое значение имеет формирование и устойчивое функционирование административной системы местного самоуправления как основного инструмента реализации комплекса задач местной власти. Залогом же устойчивости и дееспособности административной системы является, прежде всего, наличие оптимальной структуры ее организации.
В целом для структуры местной администрации в большей степени, чем для других управленческих структур, важным является принцип адекватности административной структуры объективным структурным характеристикам и особенностям объекта управления (его исторически сложившимся особенностям функционирования и структурной организации).
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью изучения теоретических основ по проблеме организации управления сельской администрацией, оценки существующей системы управления на конкретном примере и разработки обоснованных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию данной системы управления.
Разработка эффективной организационной структуры управления является основным условием реализации выбранной стратегии адаптации администрации к внешним условиям функционирования. В реальной практике организационного проектирования оценка эффективности необходима как для действующей организационной структуры, так и для сравнения различных вариантов ее совершенствования.
Целью исследования является оценка сложившейся функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию системы управления в рыночных условиях.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- рассмотреть ряд основных теоретических положений проектирования и совершенствования организационных структур управления;
- проанализировать особенности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области;
- разработать обоснованные предложения по основным направлениям совершенствования функциональной структуры аппарата управления сельской администрации.
Объект исследования – Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Предметом исследования является функциональная структура аппарата управления сельской администрации.
Важный вклад в исследование проблем формирования, функционирования и развития систем управления внесли отечественные и зарубежные ученые: И.Х. Ансофф, Л.А. Базилевич, В.Н. Бурков, С.А. Валуев, П. Друкер, А.Я. Кабанов, Б.З. Мильнер, Г. Минтцберг и др.
Проблематикой оценки эффективности работы предприятия в целом и по системе управления в частности занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Ю.В. Богатин, И.Я. Кац, М.Б. Мельник, Ф.М. Русинов, А.М. Смолкин, Р.М. Петухов, И.М. Сыроежкин., О.Г. Туровец, Г.Е. Яковенко.
Тем не менее проблема оценки эффективности организационной структуры управления администрацией сельского поселения пока не получила достаточного освещения в научной литературе. Остаются открытыми и вопросы формирования эффективной структуры управления с учетом вероятного воздействия факторов внешней и внутренней среды предприятия. В этом состоит проблематика настоящего дипломного проекта.
Теоретической и методологической основой выполнения исследования явились научные труды ученых, обобщение отечественного и зарубежного опыта в области совершенствования управления сельским поселением. Исследование базируется на законодательных и нормативно-правовых актах и документах федеральных и региональных органов власти, связанных с управлением сельским поселением.
Источниками информации при проведении исследования явились данные органов государственной статистики, материалы областных, районных органов управления, отчеты и исходные данные сельского поселения.
В процессе исследования по теме использованы различные методы, которые в наибольшей мере нашли свое применение во второй и третьей главах настоящей работы. Так центральное место в исследовании занимает метод системного анализа. Данный метод представляет собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами нашего объекта исследования – Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области. Метод системного анализа обычно опирается на комплекс общенаучных, экспериментальных, естественнонаучных, статистических, математических методов, поэтому в рамках настоящей работы нами были использованы также экономико-статистические методы, с помощью которых был осуществлен расчет показателей эффективности предлагаемых изменений. Метод системного анализ позволил проанализировать объект исследования и выявить особенности его функционирования.
Мы опирались также на статистические методы и общенаучные методы индукции и дедукции, которые позволили нам, начиная с общей теории организационных структур управления прийти к анализу конкретных проблем отдельного сельского поселения и предложить пути решения управленческих проблем в нём.
Выдержка из текста работы
Для эффективного функционирования системы местного самоуправления необходимо наличие соответствующей структуры органов местного самоуправления.
С учетом многообразия форм местного самоуправления могут быть сформированы разнообразные органы и структуры местного самоуправления. Они могут быть классифицированы, в частности, по целям и задачам на представительные и исполнительные [21, с. 76].
К первой группе органов относятся: дума, земское собрание, муниципальное собрание и т.д.
Ко второй группе относится администрация муниципального образования.
Органы и структуры муниципального управления классифицируются также по характеру деятельности и компетенции на следующие виды [8, с. 45].
1. Органы общей компетенции (глава муниципального образования, местная администрация в целом, муниципальное собрание).
2. Органы специальной (отраслевой) компетенции (отраслевые отделы, службы и управления местной администрации). Например, управление сельского хозяйства, отдел образования и т.д.
3. Органы функциональной компетенции (комитеты и службы, выполняющие определенные функции). Например, комитет по экологии, комитет по управлению муниципальным имуществом и т.д.
К основным факторам, от которых зависит состав и структура органов муниципального управления, можно отнести [30, с. 47]:
Цели и задачи, стоящие перед органами муниципального образования, выполняемые ими функции.
Существующая законодательная база по вопросам местного самоуправления.
Финансово-экономическая база местного самоуправления.
Инфраструктура муниципального образования (территория, население, социальная сфера и т.д.).
Приоритеты социально-экономического развития территории (промышленность, сельское хозяйство, наука и т.д.).
Есть ряд субъективных факторов:
- кадровый потенциал аппаратов представительного и исполнительного органов власти;
- стиль управления и т.д.
В системе органов местного самоуправления особо важное место занимают администрации муниципальных образований, их структуры управления, так как администрации принимают непосредственное участие в формировании социальной, экономической, экологической кадровой политики на уровне муниципального образования и организуют ее реализацию в муниципальном образовании.
Структура местной администрации должна быть динамичной и гибкой, так как сложность муниципального образования как объекта управления заставляет постоянно искать новые, наиболее оптимальные организационные решения. Подтверждением этого является тот факт, что в структурах управления администрации постоянно создаются новые отделы, комитеты, ликвидируются старые, увеличивается или уменьшается число заместителей главы администрации и т.д. [30, с. 34]
Объектом нашего исследования является Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, зарегистрированная 17 января 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Омской области).
Заключение
Наше исследование было посвящено сложной задаче применения общетеоретических принципов рационального управления к конкретной администрации сравнительно небольшого сельского поселения. Реалии современной российской жизни таковы, что в основном управление на местах осуществляется без строгого плана, с большим количеством документооборота, но источником регулирования сельской жизни выступает не местный, а региональный и федеральный уровни власти. Наше исследование направлено на то, чтобы на местном уровне были сформированы возможности для рационального планирования, разумных, эффективных и сравнительно малозатратных местных инициатив, что в конечном итоге может оказаться важной тенденцией в становлении современного местного самоуправления и привести к успешному завершению давно идущей реформы местного самоуправления.
В результате исследования мы выяснили, что деятельность Администрация Борчанского сельского поселения представляет собой деятельность местного самоуправления, где главной целью является обеспечение исполнительно-распорядительных функций по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в интересах населения сельского поселения.
Проведя анализ структуры администрации Борчанского сельского поселения, мы считаем, что она относится к простому типу и ориентирована на решение задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения муниципального образования, что определяется уровнем социально-экономического развития муниципального образования.
По нашему мнению, администрация Борчанского сельского поселения является ключевым звеном управления сельским поселением, от эффективности ее деятельности во многом зависит качество жизни на управляемой территории. При этом эффективность деятельности самой администрации зависит не только от эффективности работы ее подразделений, принимаемых решений и следования букве закона, но и от ее организационной структуры.
В данной работе нами были предложены основные направления, позволяющие совершенствовать структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Изменения направлены на использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации, а также особое внимание уделяется повышению эффективности функционирования информационной составляющей структуры управления.
Ожидаемые результаты кратко могут быть сведены к следующим пунктам:
- автоматизация электронного документооборота даст администрации такие преимущества как: снижение затрат на расходные материалы и обслуживание оргтехники, повышение продуктивности работы, а именно более быстрое выполнение работ, увеличение общего количества выполняемых работ, улучшение работы с данными/записями (документами, имеющими юридические обязательства), возможность выполнения новых типов работ или выполнения работ по другому;
- использование инструментов аутсорсинга позволит преобразовать организационную структуру администрации таким образом, чтобы сократить расходы и увеличить доходную часть бюджета, не допустив при этом сокращений.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 115 с.
2. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2010. - 120 с.
3. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 501с.
6. Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций / А. В. Демидова. - М : Приор-издат, 2011. - 96 с. - (В помощь студенту).
7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2009. - 400 с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
10. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
11. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 390 с.
12. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента: практикум: учеб. пособие / А. В. Костров, Д. В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2010. -702 с.
16. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
17. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
18. Рябцев И.М. Менеджмент: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2006. – 340 с.
19. Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. - М.: Экономист, 2009. - 192 с.
20. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие // Раздорожный А.А. М., РИОР, 2009. - 95с.
21. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие - М. ИНФРА-М, 2009.- 150 с.
22. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2008. - 336с.
23. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие // Скляренко В.К., Кучеренко А.И., Акуленко Н.Б., Прудников В.М. М., ИНФРА-М, 2009. - 256с.
24. Экономика предприятия (фирмы): Практикум // Поздняков В.Я., Волков О.И. М., ИНФРА-М, 2010. - 331 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 367с.
26. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 104 с.
27. Евневич М. Эффективность структуры управления холдингом// Top-Manager, № 1, 2009. – С. 24 - 29
28. Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. – №4,2009 – С. 14 – 17.
29. Администрация города Омска // h**t://w*w.admomsk.r*/web/guest/main
30. Игнатов В.Г., Сологуб В.А., Хашева И.А. Система государственного и муниципального управления: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2010.- 166 с. // h**t://w*w.skags.r*/discip.php?disc_type=main&disc_uid=52
31. Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг // h**t://w*w.litres.r*/pages/biblio_book/?art=165586
32. Использование аутсорсинга в ИТ – проектах // h**t://w*w.pmprofy.r*/outsourcing_article.asp?article_id=526&ar_id=-1
33. Панок Д. Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий//Корпоративный менеджмент// h**t://w*w.cfin.r*/bandurin/article/sbrn08/14.shtml
34. Ромашева И. Организационная структура// Биржа+Карьера, № 25, 2010// h**t://w*w.logolex.com.ua/articles/8/568/
Примечания
2 приложения:
Структура Администрации Борчанского сельского поселения
Местное самоуправление в Борчанском сельском поселении
Тема: | «Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
Заключение…
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дворцовый переворот как способ смены власти в России (1725-1801)Следующая работа
Оптика




-
Дипломная работа:
Первоначальный этап расследования краж средств сотовой связи.
87 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ….7§ 1. Формирование понятия следственной ситуации….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Виды следственной ситуации на первоначальном этапе расследования краж средств сотовой связи и алгоритм действий следователя поих разрешению….…14
§ 3. Значение ситуационного подхода в расследовании краж средств сотовой связи….24
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ…32
§ 1. Построение и проверка версий о краже средств сотовой связи.32
§ 2. Виды планирования….40
§ 3. Структура и содержание плана следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий по расследованию краж средств сотовой связи….46
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОРГАНА ДОЗНАНИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КРАЖ СРЕДСТВ СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ….52
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
А. кассационной инстанцииБ. Надзорной инстанцииРазвернутьСвернуть
В. Первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам
Задание 2
Начертите схему органов адвокатской палаты субъекта РФ. Назовите их полномочий
Задание 3
Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действует в качестве суда надзорной инстанции
Задание 4
В каких случаях гражданин вправе обратиться с жалобой в КС РФ? Какие виды решений по жалобе гражданина может вынести КС РФ? Каков порядок вступления в законную силу?
-
Реферат:
Проблемы стран «третьего мира»
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Страны 4
2. Проблемы стран «третьего мира» 7
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
Привести примеры.
На чем основана классификация анионов?
Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.РазвернутьСвернуть
2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
9. Сущность поляриметрического метода анализа.
Устройство и принцип действия кругового поляриметра
Устройство прибора
Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
Приготовление стандартных растворов
-
Курсовая работа:
Учёт операций по подотчётным суммам (расчёты с подотчётными лицами)
28 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Понятие и бухгалтерский учёт расчётов с подотчётными лицами ….…. 4
Нормативные документы, регламентирующие расчёты с подотчётными лицами ….….…. 10Состав первичных документов и учётных регистров по расчётам с подотчётными лицами ….… 13РазвернутьСвернуть
Организация бухгалтерского учёта и контроля на предприятии ….… 14
Учёт расчётов с командированными лицами ….….…. 16
Учёт операций по подотчётным суммам на приобретение ГСМ ….….…. 22
Заключение ….….….…. 27
Список использованной литературы ….….… 28
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание
20 страниц(ы)
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 41.2. Документация и е типы….… 6РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
-
Реферат:
Создание Малого театра в Москве, его актеры
21 страниц(ы)
Введение….3-4
1. История малого театра….5-10
2. Здание Малого театра…11-16
3. Знаменитые актеры…17-20
Заключение….21
Литература…22
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Политика как социальная сфера….4
2. Функции политики….5
3. Структура политики….7
4. Свойства политики….8ЗАКЛЮЧЕНИЕ….10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…11
-
Контрольная работа:
Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. -
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Теплообменник
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 4
2. Характеристика основного оборудования 8
3. Характеристика вспомогательного оборудования 134. Монтаж оборудования 15РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 16
6. Документация на ремонт 20
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
8. Графическая часть