У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Любая организация – это система и как любая система она имеет определенное строение. Попытки определить это внутреннее строение организации привели к выделению большого количества различных составляющих и отсутствию единства в понимании между исследователями. Чаще всего выделяются следующие элементы, составляющие «внутреннюю среду» организации: цель, задачи, структура, технология, персонал.
Задача руководителей любой организации состоит в том, чтобы выбрать такую структуру, которая лучше всего отвечает ее целям и задачам. Наилучшая структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Проектирование структуры должно основываться на стратегических планах организации, здесь действует принцип «Стратегия определяет структуру». Стратегическое планирование определяет, что именно компания будет делать, организационная структура определяет каким образом распределяются, и задачи и ресурсы компании.
Таким образом, структура аппарата управления оказывает существенное влияние на содержание и обоснованность принимаемых решений, а, следовательно, и на результаты деятельности организации. Излишнее количество звеньев в системе управления удлиняет путь прохождения информации и указаний, поэтому, чем меньше ступеней в управлении, тем надёжнее и экономичнее управление, тем оперативнее решаются различные вопросы. При этом, однако, ступеней должно быть достаточно, чтобы все основные функции могли ими выполняться согласованно и в срок.
Очевидно, что для администраций, чей объём деятельности относительно небольшой, важнее заботиться о компактности ступеней управления и основных подразделений. Следовательно, система управления в сельской администрации должна быть должна быть достаточно эффективной и экономичной.
Внедрение рациональных структур, форм и методов управления является наиболее актуальной проблемой в настоящее время. Советская система управления уже не существует, а современная построена во многом не до конца, без четкого плана, и поэтому для нее характерны системные сбои. В то же время современная экономика и новая социальная среда в постсоветской России требуют и современного администрирования. Новые методы хозяйствования предполагают активный поиск и применение более результативных форм управления, отвечающих современным задачам. Эффективное управление – это прежде всего рациональная структура управления, учитывающая общественные перемены и новый характер изменений социальной среды.
В условиях существующего системного кризиса социально-экономических отношений нашего общества рассматриваются различные варианты преодоления негативных факторов развития. Одним из способов экономически наименее затратного решения данной проблемы является улучшение менеджмента, повышение эффективности всех уровней управления социально-экономическими процессами.
Наибольшую актуальность в этой связи приобретает реализация данной задачи на уровне органов местного самоуправления, так как:
- органы местного самоуправления являются своеобразным (функционально самостоятельным) базисом всей управленческой системы общества;
- они целостно реализуют весь комплекс управленческих задач отдельного территориального образования;
- в соответствии с новыми законодательными актами они в настоящее время переживают этап реформирования (организационной и структурной перестройки).
Особенностями реализации функций местного самоуправления, характерными для этого класса управленческих систем, являются:
- необходимость органичного сочетания представительной части местной власти и исполнительной административной структуры в целях осуществления оптимального взаимодействия продуктивной инициативы населения с профессиональными действиями администрации при решении насущных задач территориального образования;
- проведение гибкого и продуктивного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными отделениями федеральных и региональных органов, предприятиями всех форм собственности и финансовыми организациями с целью концентрации усилий на развитии территориальной социально-экономической системы.
При осуществлении этих специфических функций особое значение имеет формирование и устойчивое функционирование административной системы местного самоуправления как основного инструмента реализации комплекса задач местной власти. Залогом же устойчивости и дееспособности административной системы является, прежде всего, наличие оптимальной структуры ее организации.
В целом для структуры местной администрации в большей степени, чем для других управленческих структур, важным является принцип адекватности административной структуры объективным структурным характеристикам и особенностям объекта управления (его исторически сложившимся особенностям функционирования и структурной организации).
Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью изучения теоретических основ по проблеме организации управления сельской администрацией, оценки существующей системы управления на конкретном примере и разработки обоснованных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию данной системы управления.
Разработка эффективной организационной структуры управления является основным условием реализации выбранной стратегии адаптации администрации к внешним условиям функционирования. В реальной практике организационного проектирования оценка эффективности необходима как для действующей организационной структуры, так и для сравнения различных вариантов ее совершенствования.
Целью исследования является оценка сложившейся функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию системы управления в рыночных условиях.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- рассмотреть ряд основных теоретических положений проектирования и совершенствования организационных структур управления;
- проанализировать особенности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области;
- разработать обоснованные предложения по основным направлениям совершенствования функциональной структуры аппарата управления сельской администрации.
Объект исследования – Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Предметом исследования является функциональная структура аппарата управления сельской администрации.
Важный вклад в исследование проблем формирования, функционирования и развития систем управления внесли отечественные и зарубежные ученые: И.Х. Ансофф, Л.А. Базилевич, В.Н. Бурков, С.А. Валуев, П. Друкер, А.Я. Кабанов, Б.З. Мильнер, Г. Минтцберг и др.
Проблематикой оценки эффективности работы предприятия в целом и по системе управления в частности занимались такие отечественные и зарубежные авторы, как Ю.В. Богатин, И.Я. Кац, М.Б. Мельник, Ф.М. Русинов, А.М. Смолкин, Р.М. Петухов, И.М. Сыроежкин., О.Г. Туровец, Г.Е. Яковенко.
Тем не менее проблема оценки эффективности организационной структуры управления администрацией сельского поселения пока не получила достаточного освещения в научной литературе. Остаются открытыми и вопросы формирования эффективной структуры управления с учетом вероятного воздействия факторов внешней и внутренней среды предприятия. В этом состоит проблематика настоящего дипломного проекта.
Теоретической и методологической основой выполнения исследования явились научные труды ученых, обобщение отечественного и зарубежного опыта в области совершенствования управления сельским поселением. Исследование базируется на законодательных и нормативно-правовых актах и документах федеральных и региональных органов власти, связанных с управлением сельским поселением.
Источниками информации при проведении исследования явились данные органов государственной статистики, материалы областных, районных органов управления, отчеты и исходные данные сельского поселения.
В процессе исследования по теме использованы различные методы, которые в наибольшей мере нашли свое применение во второй и третьей главах настоящей работы. Так центральное место в исследовании занимает метод системного анализа. Данный метод представляет собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами нашего объекта исследования – Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области. Метод системного анализа обычно опирается на комплекс общенаучных, экспериментальных, естественнонаучных, статистических, математических методов, поэтому в рамках настоящей работы нами были использованы также экономико-статистические методы, с помощью которых был осуществлен расчет показателей эффективности предлагаемых изменений. Метод системного анализ позволил проанализировать объект исследования и выявить особенности его функционирования.
Мы опирались также на статистические методы и общенаучные методы индукции и дедукции, которые позволили нам, начиная с общей теории организационных структур управления прийти к анализу конкретных проблем отдельного сельского поселения и предложить пути решения управленческих проблем в нём.
Выдержка из текста работы
Для эффективного функционирования системы местного самоуправления необходимо наличие соответствующей структуры органов местного самоуправления.
С учетом многообразия форм местного самоуправления могут быть сформированы разнообразные органы и структуры местного самоуправления. Они могут быть классифицированы, в частности, по целям и задачам на представительные и исполнительные [21, с. 76].
К первой группе органов относятся: дума, земское собрание, муниципальное собрание и т.д.
Ко второй группе относится администрация муниципального образования.
Органы и структуры муниципального управления классифицируются также по характеру деятельности и компетенции на следующие виды [8, с. 45].
1. Органы общей компетенции (глава муниципального образования, местная администрация в целом, муниципальное собрание).
2. Органы специальной (отраслевой) компетенции (отраслевые отделы, службы и управления местной администрации). Например, управление сельского хозяйства, отдел образования и т.д.
3. Органы функциональной компетенции (комитеты и службы, выполняющие определенные функции). Например, комитет по экологии, комитет по управлению муниципальным имуществом и т.д.
К основным факторам, от которых зависит состав и структура органов муниципального управления, можно отнести [30, с. 47]:
Цели и задачи, стоящие перед органами муниципального образования, выполняемые ими функции.
Существующая законодательная база по вопросам местного самоуправления.
Финансово-экономическая база местного самоуправления.
Инфраструктура муниципального образования (территория, население, социальная сфера и т.д.).
Приоритеты социально-экономического развития территории (промышленность, сельское хозяйство, наука и т.д.).
Есть ряд субъективных факторов:
- кадровый потенциал аппаратов представительного и исполнительного органов власти;
- стиль управления и т.д.
В системе органов местного самоуправления особо важное место занимают администрации муниципальных образований, их структуры управления, так как администрации принимают непосредственное участие в формировании социальной, экономической, экологической кадровой политики на уровне муниципального образования и организуют ее реализацию в муниципальном образовании.
Структура местной администрации должна быть динамичной и гибкой, так как сложность муниципального образования как объекта управления заставляет постоянно искать новые, наиболее оптимальные организационные решения. Подтверждением этого является тот факт, что в структурах управления администрации постоянно создаются новые отделы, комитеты, ликвидируются старые, увеличивается или уменьшается число заместителей главы администрации и т.д. [30, с. 34]
Объектом нашего исследования является Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, зарегистрированная 17 января 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Омской области).
Заключение
Наше исследование было посвящено сложной задаче применения общетеоретических принципов рационального управления к конкретной администрации сравнительно небольшого сельского поселения. Реалии современной российской жизни таковы, что в основном управление на местах осуществляется без строгого плана, с большим количеством документооборота, но источником регулирования сельской жизни выступает не местный, а региональный и федеральный уровни власти. Наше исследование направлено на то, чтобы на местном уровне были сформированы возможности для рационального планирования, разумных, эффективных и сравнительно малозатратных местных инициатив, что в конечном итоге может оказаться важной тенденцией в становлении современного местного самоуправления и привести к успешному завершению давно идущей реформы местного самоуправления.
В результате исследования мы выяснили, что деятельность Администрация Борчанского сельского поселения представляет собой деятельность местного самоуправления, где главной целью является обеспечение исполнительно-распорядительных функций по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в интересах населения сельского поселения.
Проведя анализ структуры администрации Борчанского сельского поселения, мы считаем, что она относится к простому типу и ориентирована на решение задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения муниципального образования, что определяется уровнем социально-экономического развития муниципального образования.
По нашему мнению, администрация Борчанского сельского поселения является ключевым звеном управления сельским поселением, от эффективности ее деятельности во многом зависит качество жизни на управляемой территории. При этом эффективность деятельности самой администрации зависит не только от эффективности работы ее подразделений, принимаемых решений и следования букве закона, но и от ее организационной структуры.
В данной работе нами были предложены основные направления, позволяющие совершенствовать структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.
Изменения направлены на использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации, а также особое внимание уделяется повышению эффективности функционирования информационной составляющей структуры управления.
Ожидаемые результаты кратко могут быть сведены к следующим пунктам:
- автоматизация электронного документооборота даст администрации такие преимущества как: снижение затрат на расходные материалы и обслуживание оргтехники, повышение продуктивности работы, а именно более быстрое выполнение работ, увеличение общего количества выполняемых работ, улучшение работы с данными/записями (документами, имеющими юридические обязательства), возможность выполнения новых типов работ или выполнения работ по другому;
- использование инструментов аутсорсинга позволит преобразовать организационную структуру администрации таким образом, чтобы сократить расходы и увеличить доходную часть бюджета, не допустив при этом сокращений.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 115 с.
2. Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2010. - 120 с.
3. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 366с.
4. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2008. - 288 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 501с.
6. Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций / А. В. Демидова. - М : Приор-издат, 2011. - 96 с. - (В помощь студенту).
7. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2009. - 400 с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с.
9. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
10. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2007. - 832 с.
11. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 390 с.
12. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента: практикум: учеб. пособие / А. В. Костров, Д. В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
13. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 450 с.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2010. -702 с.
16. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
17. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
18. Рябцев И.М. Менеджмент: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2006. – 340 с.
19. Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. - М.: Экономист, 2009. - 192 с.
20. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие // Раздорожный А.А. М., РИОР, 2009. - 95с.
21. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие - М. ИНФРА-М, 2009.- 150 с.
22. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2008. - 336с.
23. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие // Скляренко В.К., Кучеренко А.И., Акуленко Н.Б., Прудников В.М. М., ИНФРА-М, 2009. - 256с.
24. Экономика предприятия (фирмы): Практикум // Поздняков В.Я., Волков О.И. М., ИНФРА-М, 2010. - 331 с.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 367с.
26. Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 104 с.
27. Евневич М. Эффективность структуры управления холдингом// Top-Manager, № 1, 2009. – С. 24 - 29
28. Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // Проблемы теории и практики управления. – №4,2009 – С. 14 – 17.
29. Администрация города Омска // h**t://w*w.admomsk.r*/web/guest/main
30. Игнатов В.Г., Сологуб В.А., Хашева И.А. Система государственного и муниципального управления: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2010.- 166 с. // h**t://w*w.skags.r*/discip.php?disc_type=main&disc_uid=52
31. Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг // h**t://w*w.litres.r*/pages/biblio_book/?art=165586
32. Использование аутсорсинга в ИТ – проектах // h**t://w*w.pmprofy.r*/outsourcing_article.asp?article_id=526&ar_id=-1
33. Панок Д. Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий//Корпоративный менеджмент// h**t://w*w.cfin.r*/bandurin/article/sbrn08/14.shtml
34. Ромашева И. Организационная структура// Биржа+Карьера, № 25, 2010// h**t://w*w.logolex.com.ua/articles/8/568/
Примечания
2 приложения:
Структура Администрации Борчанского сельского поселения
Местное самоуправление в Борчанском сельском поселении
Тема: | «Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
Заключение…
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дворцовый переворот как способ смены власти в России (1725-1801)Следующая работа
Оптика




-
Контрольная работа:
Начертательная геометрия. Инженерная графика
7 страниц(ы)
Плоскость:
1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.РазвернутьСвернуть
Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
-
Контрольная работа:
Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани
20 страниц(ы)
1 Характеристика главных и производственных осново-вязальных трикотажных переплетений. Графическое изображение и области применения. 32 Ассортимент льняных тканей. Применение для изготовления одежды. 16РазвернутьСвернуть
3 Определить абсолютную в мг/м2 сек и относительную в % паропроницаемость хлопчатобумажной ткани, если убыль воды через образец площадью 0,0785 м2 в течение 460 сек составляет 20 мг, а из открытого сосуда 500 мг. 18
4 Литература 20
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Проблема комплектования рядового и командного состава пожарной охраны и роста его квалификации в течении всего 19 века.План.РазвернутьСвернуть
1. Формирование противопожарной службы в начале 19века.
2. Строительство пожарной охраны в середине 19 столетия
Вывод
2. Рост требований к инженерам –техникам пожарной безопасности в современных условиях. Необходимость модернизации системы подготовки сотрудников ГПС России. Проблема реформирования силовых структур и укрепления социального статуса пожарного спасателя в современной России.
План
1. Совершенствование систем подготовки
2. Пожарная охрана третьего тысячелетия
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
I. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ
II. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
III. СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ
Письмо-запрос (Sample Inquiry Letter)
IV. ПЕРЕВОД ТЕКСТА -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какой термической обработкой можно восстановить пластичность холодно - деформированных полос из стали 10? Назначьте режим термообработки и опишите сущность происходящих процессов.
2. Вычертите диаграмму состояния железо-цементит; укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы; опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,9% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?
Вопрос 3. Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8, нанесите на нее кривую режима изотермической закалки. Охарактеризуйте этот режим термической обработки и опишите структуру и свойства стали.
Вопрос 4. Резины специального назначения. Классификация, состав, свойства и области применения. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 7, 3 задания -
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений. Вариант № 25
15 страниц(ы)
1. Изучите судебную практику по разграничению преступлений против жизни и здоровья и причинению вреда в состоянии необходимой обороны, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, за 2004-2007 гг. и проанализируйте ее.2. Практическое задание.РазвернутьСвернуть
3. Изучите судебное решение в отношении Семенюка, проанализируйте полноту квалификации его действий.