У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
Введение
Предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей. Так что с уверенностью можно сказать: Будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило.
И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя кроме качества в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70 % «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей изменить традиционно снисходительное отношение к качеству товаров и услуг.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.
Выдержка из текста работы
Управление качеством представляет собой непрерывный процесс воздействия на производство путем последовательной реализации логически взаимосвязанных функций с целью обеспечения качества.
В состав этих функций входят: взаимодействие с внешней средой, политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работы по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений и реализация мероприятий.
Принцип обеспечения качества услуг такой же, как и принцип обеспечения качества продукции, и имеет в основе те же факторы: материальную базу, персонал и организацию работ. Принцип управления качеством услуги представляет собой воздействие на процесс предоставления услуги путем реализации управленческих функций с целью обеспечения качества услуги.
Тем не менее, принципы обеспечения и управления качеством услуг требуют уточнений, связанных с особенностями управления и обеспечения их качества.
Главная особенность заключается в том, что обеспечение качества услуги осуществляется при более тесном взаимодействии с потребителем. В этой связи необходимо учитывать дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:
- культура общения с потребителями;
- доступность персонала сервисной организации для клиентов;
- гибкость форм и оперативность предоставления услуги;
- гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления
услуги.
Заключение
Изучая теоретический материал о качестве продукции, сделал вывод, что это один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Создание систем качества на предприятиях необходимо.
Проанализировал термина “обеспечение качества” в стандарте ИСО 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001).
Дал характеристику продукции - двигатель внутреннего сгорания (дизельный) по 13-ти показателям качества.
Построил контрольные карты, проанализировал результаты ре-шения и сделал выводы.
Список литературы
1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалимет-рии). - М.: Экономика, 1982. - 216 с.
2. Азгальдов Г.Г. Квалиметрия для менеджеров. - М., 1996. - Ч. 1, 2.
3. Андрианов Ю.М. Квалиметрия машиностроительной продукции. - Л.: Машино-строение, 1990.
4. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборостроении и машино-строении. - Л.: Машиностроение, 1990.
5. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. - Ч. 1,2,3.
6. Ахтулов А.Л., Ахтулова Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. - Омск, 2003. - 128 с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.
8. Бенделл Т. Наставники по качеству: Пер. с англ. - М.: РИА “Стандарты и качест-во”, 2000. - 48 с.
9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.
10. Васильев В.А., Каландаришвили Ш.Н., Чайка И.И. Системный подход к качеству; Под ред. В.А. Васильева. - М.: МАТИ-РГТУ, 2001. - 84 с.
11. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможно-сти. - М.: Изд-во стандартов, 1994. - 218 с.
12. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гор-бунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “МарТ”, Рос-товн/Д: ИЦ “МарТ”, 2003. - 400 с.
14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА “Стандарты и качество”, 2001. - 424 с.
15. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем качества в организации. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.
16. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положе-ния и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.
17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.
18. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.
19. Деминг Э. Выход из кризиса: Пер с англ. - Тверь: Альба, 1994. - 489 с.
Примечания
5 рисунков в программе Компас к задачам
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика и социология трудаСледующая работа
Качество продукции и ее конкурентоспособность




-
Контрольная работа:
Правовые основы оказания платных медицинских услуг
24 страниц(ы)
Введение…2
1. Конституционные основы платных медицинских услуг…3
1.1 Конституция Российской Федерации об оказании платных медицинских услуг…31.2 Примерный перечень платных медицинских услуг….5РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование договора на оказание платных медицинских услуг.8
2.1 Правовые основы регулирования договора на оказание платных медицинских услуг….….8
2.2 Ответственность за ненадлежащее оказание платных медицинских услуг.10
Заключение….13
Задача 1….…15
Задача 2….18
Задача 3….20
Задача 4….22
Список использованной литературы….…24
Задача № 1
Школьник 17 лет был доставлен в больницу в бессознательном состоянии после автомобильной аварии, случившейся с автомобилем, которым он управлял, находясь в нетрезвом состоянии. Врач городской больницы, не желавший держать в неведении родителей и органы внутренних дел, сообщил им о факте поступления их сына в больницу и о предполагаемом диагнозе.
Законны ли действия врача?
Задача № 2
Комитет по здравоохранению одного из субъектов Российской Федерации издал приказ, согласно которому государственным и муниципальным медицинским учреждениям предписывалось не оказывать плановую медицинскую помощь больным, входящую в Программу ОМС, чьи страхователи не платят страховые взносы на обязательное медицинское страхование. При этом в случаях, когда в лечебные учреждения поступали подобные пациенты, предлагалось брать с них или с их родственников деньги за оказание медицинской помощи, а в случае несогласия больных на эти условия – отказывать им в госпитализации.
Нарушает ли приказ Комитета по здравоохранению положения законодательных актов и каких? Какой из нескольких актов в случае противоречия их содержания имеет большую юридическую силу?
Задача № 3
Гражданин Р., страдавший стенокардией, систематически нарушал постельный режим и больничный распорядок: не принимал назначенные ему лекарства, злоупотреблял спиртными напитками, ругался и дрался с персоналом больницы. Лечащий врач обратился к главному врачу больницы с заявлением об отказе продолжить лечение Р. С согласия главного врача больницы Р. был выписан.
Правомерны ли действия врачей (лечащего и главного) городской больницы?
Задача № 4
Гражданин К., 18 лет, желая уклониться от прохождения военной службы, обратился к заведующему гастроэнтерологическим отделением одного из лечебных учреждений Москвы с просьбой выдать ему медицинское заключение об освобождении его от службы за 300 долларов США. Заведующий отделением дал указание подчиненным ему врачам и медсестре составить историю болезни, справки и другие документы, которые бы указывали на заболевание К. язвой 12-перстной кишки. При этом в действительности его медицинское обследование не проводилось.
Состав какого правонарушения усматривается в действиях медицинских работников?
-
Контрольная работа:
Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
19 страниц(ы)
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9Задание 14…17РазвернутьСвернуть
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Правовая природа данных, полученных в ходе административной и оперативно-розыскной деятельности. Требования их допустимости для использования в доказывании.2. Общая характеристика, условия и правила производства следственных действий. Классификация следственных действий.РазвернутьСвернуть
3. Задача.
Расследуя уголовное дело по обвинению Рыжакова Т.Д. в хищении, следователь назначил судебно-бухгалтерскую экспертизу. Перед экспертом был поставлен ряд вопросов, в том числе: явилась недостача материальных ценностей следствием хищения или результатом халатного отношения обвиняемого к своим служебным обязанностям?
Проанализируйте характер указанного вопроса?
Какие требования предъявляются к формулировке вопросов эксперту?
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
§ 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
§ 1.2. Элементы состава преступления….8§ 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
§ 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
§ 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
-
Задача/Задачи:
задача по финансовому менеджменту
3 страниц(ы)
Задача. Предприятие получает оборудование на условиях финансового лизинга стоимостью 600 тыс. руб. с полной его амортизацией. Срок договора 5 лет, норма амортизационных отчислений – 20%. Процентная ставка по кредиту 24% годовых. Вознаграждение лизингодателя – 6% от среднегодовой стоимости имущества. Инвестиционные затраты и дополнительные услуги лизингодателя – 120 тыс.руб. НДС – 18%.Составить расчет лизинговых платежейРазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной производственной практике ООО «777- Сервис»
15 страниц(ы)
1. План-график.3
2. Основная часть.5
3. Список использованных источников.13
-
Контрольная работа:
Техническое обслуживание и ремонт фрезерного станка 6Р81г
25 страниц(ы)
Введение ….….….
1. Консольно-фрезерный горизонтальный станок модели 6Р81Г ….…
2. Основные технические данные и характеристики станка ….….3. Электрооборудование станка ….РазвернутьСвернуть
4. Техническое обслуживание электрооборудования станка ….
5. Технологический процесс обслуживания и ремонта
электрооборудования …
6. Технологическая карта текущего ремонта асинхронных
электродвигателей 0,4 кВ мощностью 0,1 – 4,5 кВт. …
7. Сведения об электротехнических материалах ….…
8. Техника безопасности и охрана труда при техническом
обслуживании и ремонте электрооборудования …
Заключение ….
Список литературы ….
Приложения ….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Вопрос 6. Порядок открытия расчетного счета. Документальное оформление операций банка по осуществлению расчетов и инкассации выручки.Вопрос 27. Учет приобретения отдельных объектов основных средств и нематериальных активов.РазвернутьСвернуть
Задача 8
Заданием предусмотрено решение задач по учету движения денежных средств в кассе организации, составление первичных документов и ведение регистра аналитического учета.
1. Оформить по операциям 1,2 кассовые ордера и чек на бланке установленного образца в кассе ОАО «Фимида» 01 марта текущего года. Остальные операции отразить в журнале регистрации хозяйственных операций без составления первичных документов.
2. Сделать записи в кассовой книге за 01 марта на основании приведенных операций.
3. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира.
4. Открыть регистр аналитического учета по счету 50 «Касса» (журнал – ордер № 1 и ведомость №1)
5. Сделать записи в кассовой книге за 02 - 31 марта на основании приведенных операций.
6. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира за 02 – 31 марта и запись в регистр аналитического учета.
7. Подсчитать итоги за март в регистре аналитического учета «Касса» и произвести записи в главную книгу.
Примечание: Руководитель ОАО «Фимида» – Павлов Михаил Константинович
Главный бухгалтер ОАО «Фимида» – Волконская Татьяна Сергеевна
Кассир ОАО «Фимида» - Сосненко Ольга Дмитриевна
-
Курсовая работа:
Расследование превышения должностных полномочий
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Превышение должностных полномочий 5
2. Проверка заявлений и сообщений по делам о превышении должностных полномочий 173. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам о превышении должностных полномочий 22РазвернутьСвернуть
4. Планирование. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам о превышении должностных полномочий 29
5. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности и обеспечение безопасности участникам уголовного судопроизводства при проведении следственных действий в ходе расследования 34
Заключение 42
Список используемых источников 44
-
Реферат:
Проблемы стран «третьего мира»
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Страны 4
2. Проблемы стран «третьего мира» 7
Заключение 13
Список использованной литературы 15