СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством - Контрольная работа №19944

«Управление качеством» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.

2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.

3. Создание систем качества на предприятиях

3.4. Задачи по теме программы

Задача № 1

Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).

Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).

Задача № 2

Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:

а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);

xi=50,4

Для контроля непрерывных величин.

x - карта контроля измеряемых значений

Задача № 3

Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.

Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».

Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.

Задача № 4

Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.

Заключение

Библиографический список


Введение

Предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей. Так что с уверенностью можно сказать: Будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило.

И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя кроме качества в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70 % «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей изменить традиционно снисходительное отношение к качеству товаров и услуг.

Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.


Выдержка из текста работы

Управление качеством представляет собой непрерывный процесс воздействия на производство путем последовательной реализации логически взаимосвязанных функций с целью обеспечения качества.

В состав этих функций входят: взаимодействие с внешней средой, политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работы по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений и реализация мероприятий.

Принцип обеспечения качества услуг такой же, как и принцип обеспечения качества продукции, и имеет в основе те же факторы: материальную базу, персонал и организацию работ. Принцип управления качеством услуги представляет собой воздействие на процесс предоставления услуги путем реализации управленческих функций с целью обеспечения качества услуги.

Тем не менее, принципы обеспечения и управления качеством услуг требуют уточнений, связанных с особенностями управления и обеспечения их качества.

Главная особенность заключается в том, что обеспечение качества услуги осуществляется при более тесном взаимодействии с потребителем. В этой связи необходимо учитывать дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:

- культура общения с потребителями;

- доступность персонала сервисной организации для клиентов;

- гибкость форм и оперативность предоставления услуги;

- гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления

услуги.


Заключение

Изучая теоретический материал о качестве продукции, сделал вывод, что это один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Создание систем качества на предприятиях необходимо.

Проанализировал термина “обеспечение качества” в стандарте ИСО 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001).

Дал характеристику продукции - двигатель внутреннего сгорания (дизельный) по 13-ти показателям качества.

Построил контрольные карты, проанализировал результаты ре-шения и сделал выводы.


Список литературы

1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалимет-рии). - М.: Экономика, 1982. - 216 с.

2. Азгальдов Г.Г. Квалиметрия для менеджеров. - М., 1996. - Ч. 1, 2.

3. Андрианов Ю.М. Квалиметрия машиностроительной продукции. - Л.: Машино-строение, 1990.

4. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборостроении и машино-строении. - Л.: Машиностроение, 1990.

5. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. - Ч. 1,2,3.

6. Ахтулов А.Л., Ахтулова Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. - Омск, 2003. - 128 с.

7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.

8. Бенделл Т. Наставники по качеству: Пер. с англ. - М.: РИА “Стандарты и качест-во”, 2000. - 48 с.

9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.

10. Васильев В.А., Каландаришвили Ш.Н., Чайка И.И. Системный подход к качеству; Под ред. В.А. Васильева. - М.: МАТИ-РГТУ, 2001. - 84 с.

11. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможно-сти. - М.: Изд-во стандартов, 1994. - 218 с.

12. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гор-бунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.

13. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “МарТ”, Рос-товн/Д: ИЦ “МарТ”, 2003. - 400 с.

14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА “Стандарты и качество”, 2001. - 424 с.

15. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем качества в организации. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.

16. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положе-ния и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.

17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.

18. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.

19. Деминг Э. Выход из кризиса: Пер с англ. - Тверь: Альба, 1994. - 489 с.


Примечания

5 рисунков в программе Компас к задачам

Тема: «Управление качеством»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
    2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….
    2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…
    2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
    2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
    2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Библиографический список….
    Список источников выявления документов…
  • Контрольная работа:

    Задача по правоохранительным органам

    5 страниц(ы) 

    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
    а) кассационной инстанции;
    б) надзорной инстанции;
    в) первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам.
    1.Кассационная коллегия Верховного Суда РФ.
    2.Мировой судья.
    3.Президиум окружного военного суда.
    4.Гарнизонный военный суд.
    5. Районный суд.
    Ответ должен быть дан на основе норм права. Укажите, какой орган среди указанных действует в качестве апелляционной инстанции?
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития туризма в странах Персидского залива

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
    1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….5
    1.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11
    1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
    1.4. Туризм государства Кувейт ….33
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
    2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
    2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
    3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
    3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    Список используемой литературы ….81
    Приложения ….86
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент

    22 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.
    2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.
    3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
    4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
    5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
    6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
    7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
    8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
    9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
    10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
    11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
  • Реферат:

    Цели и функции стандартизации

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    2. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации… 4
    3. Принципы, цели и задачи стандартизации…. 5
    4. Функции стандартизации, категории и виды…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 11
    Список использованной литературы… 12
  • Контрольная работа:

    Отводы, заявляемые составу суда.

    9 страниц(ы) 

    Раскрытие темы.
  • Контрольная работа:

    Основы социального прогнозирования

    5 страниц(ы) 


    Тема2: Методологические проблемы современного социального прогнозирования
    Тема 10. Прогнозирование уровня жизни, доходов и занятости населения
  • Сочинение:

    Еврипид. Медея.

    2 страниц(ы) 

    Описание произведения с выделением основных важных факторов
  • Контрольная работа:

    Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания

    23 страниц(ы) 

    5. Система контроля безопасности качества пищевых продуктов
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по информатике, 4 задания

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте описание общей структуры, возможностей, преимуществ и недостатков локальной сети или произведите описание сетевых возможностей компонентов локальных сетей, укажите их назначение, характеристики, достоинства и недостатки.
    Ethernet 100BaseTX и Ethernet 100BaseFX.
    Задание 2. Составить схему алгоритма вычисления значения у

    Задание 3. Опишите назначение, возможности, преимущества и недостатки протокола, или опишите процесс передачи данных при использовании указанного протокола. SPX.
    Задание 4. Опишите достоинства, недостатки, сферу применения витой пары.