СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом - Задача/Задачи №19774

«Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом» - Задача/Задачи

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.

Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.


Введение

Решение.

1. Обозначим через х1 искомый объем груза 1-го вида (в тоннах), а через х2 – объем груза 2-го вида (в тоннах).

По условию, на складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Значит, 800, 4000.

Затраты времени на погрузку всего груза составят (0,9 + 1,9 ) минут. По условию грузовые работы нужно выполнить за 43 часа (т.е за 2580 минут). Значит, 0,9 + 1,9 2580.

Объем всего груза равен (0,90 + 1,55 ) м3. По условию объем трюмов 2600 м3, следовательно, 0,90 + 1,55 2600.


Заключение

5. Таким образом, для получения максимального дохода в размере руб. необходимо придерживаться следующего плана загрузки судна: 800 тонн груза 1-го вида и тонн груза 2-го вида.


Примечания

Рисунок к задаче в отсканированном виде

Тема: «Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом»
Раздел: Математика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Метод Фогеля Delphi

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Описание и постановка задачи 5
    1.2 Описание и анализ математической модели 5
    1.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8
    2 Технологическая часть 9
    2.1 Назначение и цель создания 9
    2.2 Требование к системе 9
    2.2.1 Требования к функциям системы 9
    2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
    2.2.3 Требования к защите информации 9
    2.3 Перечень и описание входных данных 10
    2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
    2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
    3 Охрана труда и техника безопасности 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения А Текст программы 19
  • Тест:

    Ответы на тест Turbo Pascal

    30 страниц(ы) 

    Контрольные тесты….….
    • Программирование алгоритмов линейной структуры
    • Программирование алгоритмов циклической структуры
    • Записи
    • Регулярные типы (массивы)
    • Множества
    • Файлы
    • Графика
    Ответы….….
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи

    7 страниц(ы) 


    Ситуация 1.
    Решить задачу линейного программирования графическим способом.
    {█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
    L = 2x_1 + 5x_2 → max
    Ситуация 1.
    Решить задачу линейного программирования графическим способом.
    {█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
    L = 2x_1 + 5x_2 → max
    Ситуация 2.
    Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
    {█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
    L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
  • Контрольная работа:

    Основная задача линейного программирования. Область допустимых значений.

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие об основной задаче линейного программирования. Область допустимых значений 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Курсовая работа:

    Метод Халецкого для СЛАУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
    2. Описание программного обеспечения….….9
    3. Описание тестовых задач….12
    4. Анализ результатов….15
    Заключение….….17
    Список литературы….….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистический анализ в экономике. Вариант 5

    43 страниц(ы) 

    Контрольное задание 5
    Т. 5.1.4
    Т. 5.2.9
    Т. 5.3.11
    П.5.1.18
    П.5.2.27
    П.5.3.29
    Заключение.31
    Индивидуальное задание.33
    Список использованной литературы.39
    Приложения.40
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3

    21 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
    2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.
    Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.
    Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
    Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
    Контрольная работа №2
    По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
    Контрольная работа №3
    1. Оценка тяжести трудового процесса
    Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
    1. Сварщик
    Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
    2. Оценка напряженности трудового процесса
    Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.
  • Контрольная работа:

    Социальная защита, вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    1. Окончив факультет иностранных языков, гражданка Васильева в течение 3 лет выполняла переводы с английского языка по договору с редакцией журнала. В этот период она родила дочь Ольгу. После того, как ребенку исполнилось 4 года, Васильева вместе с мужем уехала во Францию, где, будучи представителем российской туристической фирмы «Хобби интернэшнл», организовывала в качестве принимающей стороны туристические поездки российских граждан и выполняла обязанности гида. Через 11 лет семья Васильевых вернулась в Россию. Какова продолжительность страхового стажа гражданки Васильевой? Имеет ли она право на пенсию по старости?
    2. В связи с экономическими трудностями предприятия заработную плату работникам угольной шахты «Столичная» не выдавали в течение 6 месяцев. Не начислялись взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве. Когда на шахте произошел несчастный случай со смертельным исходом, местное отделение Фонда социального страхования отказалось производить страховые выплаты, мотивируя тем, что страхователь не отчислял страховые взносы. Соответствует ли это законодательству? На какие виды социального обеспечения вправе претендовать работники шахты, пострадавшие в результате несчастного случая на производстве?
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания

    11 страниц(ы) 

    1 Особая роль орудий труда и технологий в эволюции человеческого общества
    2. Пространство и время в концепциях мироздания Ньютона и Эйнштейна
    3. Литература
  • Курсовая работа:

    Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ

    18 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
    2 Расчет полосы частот каналов 11
    2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 11
    2.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12
    3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
    3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
    4 Скорость передачи информации 15
    5 Вычисление эффективности передачи 16
    Заключение 17
    Библиографический список 18
  • Реферат:

    Профессиограмма конкретного работника организации. На примере начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка

    29 страниц(ы) 

    Ведение
    1.Теоретическая часть
    1.1 Профессиограмма и особенности ее разработки
    1.2. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров
    2.Практическая часть
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Профессиограмма как неотъемлемый компонент системы совершенствования мотивации сотрудников банка
    2.3. Профессиограмма начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка и ее характеристика
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Значение аттестации сотрудников муниципального учреждения в современных условиях…. 11
    1.1. Цели, задачи и принципы аттестации сотрудников муниципального учреждения… 11
    1.2. Механизм аттестации и его особенности…. 16
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации…. 21
    Глава 2. Исследование особенностей проведения аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика МУЗ «Роддом № 2»…. 26
    2.2. Анализ процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения и документирование ее результатов…. 34
    2.3. Работа с сотрудниками муниципального учреждения по результатам аттестации…. 43
    Глава 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию организации и управления процедуры аттестации сотрудников МУЗ «Роддом № 2»…. 47
    3.1. Основные проблемы процедуры аттестации сотрудников муниципального учреждения на примере МУЗ «Роддом № 2» …. 47
    3.2. Рекомендации при проведении оценки труда сотрудников муниципального учреждения …. 50
    3.3. Повышение эффективности компетентности работы с сотрудниками МУЗ «Роддом № 2» по результатам аттестации… 55
    Заключение…. 60
    Список использованной литературы… 63
    Приложения…. 65
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ревизии

    9 страниц(ы) 

    Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98].
  • Курсовая работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Некоммерческие организации: понятие и правовой статус….5-9
    1.1. Понятие некоммерческой организации…5
    1.2. Правовой статус некоммерческой организации….6
    2. Особенности организации финансов бюджетных, автономных и казенных учреждений….10-17
    3. Особенности управления финансами бюджетных и автономных учреждений…18-23
    Заключение….24-25
    Список литературы…26-27
    Приложение…28-29
  • Контрольная работа:

    Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Введение …4
    Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….6
    1.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11
    Выводы 1 главе ….21
    Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
    2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
    Выводы по 2 главе….…33
    Заключение….34
    Литература….35