СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные понятия маркетинга и сущность 
рыночных исследований (на примере ООО «Спартак») - Курсовая работа №26078

«Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5

1.1. Категории маркетинга 5

1.2. Развитие концепций маркетинга 8

1.3. Организация рыночных исследований…9

2. Методика организации рыночных исследований 12

2.1. Методические основы рыночных исследований 12

3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15

3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15

3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18

Заключение 23

Список литературы 26

Приложения….28


Введение

Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского «to market», что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы. «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей средством обмена» [2, с.11].

«Маркетинг может быть определен как ведущая область хозяйственного управления, в сферу которой входит организация и руководство целой совокупностью видов деятельностью, связанной в превращение покупательной способности потребителя в эффективном спросе на специфическое изделие или услугу, а также с доведением этого изделия (услуги) до конечного или промежуточного потребителя, для обеспечения организации определенной нормы прибыли или достижения других целей…» [3, с.74]. «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг по средствам обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций» [12, с. 12].

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Объект – рыночные исследования на примере ООО «Спартак».

Предмет – организация рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Цель – организация рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Задачи исследования:

1. Определить особенности теоретических аспектов рыночных исследований;

2. Дать характеристику предприятия на примере ООО «Спартак»;

3. Рассмотреть организацию рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий (приложение 1).

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями Мэдисон-авеню, а являются исходными составляющими природы человека.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для пего та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов – булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельная стружка и стакан кока-колы. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества [17, с. 38].


Заключение

Рыночные исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Для проведения рыночного исследования необходимо знать его методологию, принципы, этапы, а также методологию планирования и анализ плана маркетинга которые подробно рассмотрены в данной работе.

Проведение рыночных исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

ООО «Спартак» является одним из крупнейших предприятий кондитерской промышленности. На фабрике производятся кондитерские изделия на базе сахара и муки: карамель, конфеты глазированные шоколадом, печенье, вафли, конфеты в коробках и наборы шоколадных конфет.

Продукция торговой марки «Спартак» завоевала большую популярность на местом рынке. За высокие потребительские свойства и достижения в области качества наградами отмечены 28 наименований кондитерских изделий.

Финансовая устойчивость ООО «Спартак» за последние три года снизилась, результаты проделанных расчетов показывают, что у ООО «Спартак» неудовлетворительная структура баланса, показателей коэффициента текущей ликвидности и коэффициента финансовой независимости были ниже нормативного значения, в итоге можно сказать, предприятие не достаточно платежеспособно. То есть предприятие теряет возможность восстановить, свою платежеспособность.

Однако, безнадёжным его положение назвать нельзя. В современных тяжёлых условиях хозяйствования организация сработала с прибылью, которая увеличилось в 3,4 раза в 2010 г. по сравнению с 2008 г., с улучшением показателей оборачиваемости и платёжеспособности, рентабельности эффективности использования оборудования и структуры основных средств и др. Это позволяет надеяться на то, что при разумном хозяйствовании предприятия может добиться гораздо лучших показателей своей деятельности.

В ООО «Спартак» организацией рыночных исследований занимается отдел рекламы и маркетинга. На ООО «Спартак» в соответствии с «Положением об отделе рекламы и маркетинга» ответственным исполнителем по проведению рыночных исследований является маркетолог.

Отсутствует единое информационное пространство маркетинговых и сбытовых подразделений, позволяющее осуществлять эффективную поддержку в актуальном состоянии и оперативное применение информации о процессе продвижения и сбыта продукции, а также формировании рекомендаций по выходу из создавшихся ситуаций.

Система рыночных исследований, проводимых на ООО «Спартак» является неполноценной и нуждается в оптимизации. Наблюдается недостаток опыта и кадров соответствующей квалификации для проведения исследований на высоком уровне с использованием современных технологий.

Рекомендация по совершенствованию деятельности ООО «Спартак», направленные на совершенствование рыночных исследований ООО «Спартак» являются:

- увеличить количество специалистов отдела маркетинга и рекламы соответствующей квалификации для проведения исследований;

- для анализа поведения потребителей в ООО «Спартак» можно использовать три методики:

1) метод простого рейтинга, потребитель называет ассортиментные виды товара в порядке от наиболее до наименее предпочтительного;

2) метод парного сражения, составляются пары товарных вариантов: АВ, АС, ВС Покупателю предлагается выбрать из каждой пары наиболее привлекательный товар;

3) метод монадического рейтинга, потребитель должен, пользуясь шкалой оценок, выразить свое отношение к товару. Тем самым четко выявляется и количественно измеряется его отношение к товару. Выстраивается иерархия предпочтений. метод определения нужд и проблем потребителей; выявления и моделирования покупательских оценок, отношение к торговой марке «Спартак», является положительным и у нее очень высокий показатель, покупатели отдают предпочтение этому товару; подготовка и проведение интернет-опросов для исследований; использование современной методики оценки на основе АВС и XYZ-анализа. По данным АВС и XYZ-анализа можно определить наиболее слабые и не пользующиеся спросам изделия; обратить больше нашего внимания на социальные учреждения города. Помогать в проведение каких-либо мероприятий, проводимых этими учреждениями; находить больше клиентов в социальной сфере города и области; участвовать в мероприятиях проводимых муниципальными властями города в сфере торговли.


Список литературы

1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.

2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.

3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.

5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с

6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с

7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.

8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.

9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.

10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.

11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.

12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.

13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.

14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.

15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21

16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.

17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.

18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.

19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.

20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.

21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.

22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.

23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.

24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.

25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.

26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.


Примечания

3 приложения

Тема: «Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Экспресс – диагностика финансового состояния предприятия и пути его оздоровления (на примере ООО «Татнефть - УРС»)

    42 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…5
    1.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5
    1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
    1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
    2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
    ООО «Татнефть -УРС»….….….19
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
    2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
    3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
    3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
    3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
    Выводы и предложения….38
    Список использованной литературы….40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон

    79 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
    1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 6
    1.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
    …. 30
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Эталон» … . 37
    3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
    3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
    3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
    3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
    персоналом по оплате труда … … 47
    3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
    3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
    временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
    3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
    3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
    3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
    Заключение …. 75
    Список используемой литературы … 79
    Приложения …. 82
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кадровая служба

    12 страниц(ы) 


    1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
    2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 3
    3. Прекращение трудовых отношений. 4
    4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
    5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
    Список источников 12
  • Контрольная работа:

    Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе. вариант 10 и 13

    31 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    Теоретический вопрос. Проведение экспертизы и заключение эксперта в гражданском процессе.
    Задача
    Каримова обратилась в суд с жалобой на действия директора филиала ОАО «Телерадиовещательная компания» об отказе в приеме на работу на должность корреспондента. В судебном заседании по делу состоялось в пятницу вечером. После судебных прений и реплик председательствующий объявил, что резолютивная часть решения суда будет оглашена в понедельник утром. После чего суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.
    В понедельник в 10 часов суд возвратился в зал судебного заседания, и председательствующий объявил резолютивную часть решения.
    Проанализируйте ситуацию.
    Вариант № 13
    Теоретический вопрос. Критерии разграничения подведомственности между различными юрисдикционными органами (Конституционный Суд РФ, арбитражный суд, третейские суды, суды общей юрисдикции, органы ЗАГСа, КТС, др.).
    Задача
    3 августа 2004 г. Скромнов обратился в районный суд с иском к Мачкову о взыскании стоимости недвижимого имущества, неполученных доходов, процентов за пользование чужими денежными средствами. Последний судебный акт по делу вынесен 24 октября 2007 г., то есть более чем через 3 года со дня подачи иска в суд. При этом вынесенное по делу решение суда, которым с Мачкова в пользу заявителей взыскана стоимость недвижимого имущества, не исполнено полностью.
    Что можете посоветовать Скромнову? Несет ли государство ответственность за затягивание производства по делу?
  • Контрольная работа:

    Теория разрешения конфликтов

    12 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Схема анализа.
    1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.
    2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.
    Анализ должен включать подробное описание:
     объекта,
     оппонентов,
     причин конфликта,
     определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
    3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
    2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
    1. Описание ситуации
    2. Анализ конфликта
    3. Возможное разрешение конфликта
  • Контрольная работа:

    Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике

    13 страниц(ы) 

    1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
    Задача 1.
    Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.
    Задача 2.
    Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
    Выработка спирта – 10 000 т., численность:
    • рабочих – 125 чел.,
    • специалистов – 14 чел.,
    • служащих – 1 чел.,
    • уборщиков производственных помещений – 6 чел.
    Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
  • Курсовая работа:

    Механизм правового регулирования

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
    § 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
    § 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
    Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
    § 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
    § 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
    Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
    § 3.1. Понятие правового мышления….20
    § 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юридической деятельности

    26 страниц(ы) 

    Задание 1 (Для всех вариантов)
    Задание 2
    Задание 3 (для всех вариантов)
    Задание 4 (Для всех вариантов)
    Задание 5 (Для всех вариантов)
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
  • Реферат:

    Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 История развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.1 Начальный этап развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.2 Становление оптоэлектроники и появление оптических воло-кон… 6
    1.3 Характеристики оптического волокна как структурного элемента датчика и систем связи…. 9
    2 Классификация волоконно-оптических датчиков и примеры их приме-нения…. 11
    Заключе-ние…. 18
    Библиографический спи-сок…. 19
  • Курсовая работа:

    Похищение человека и его отличие от захвата заложника

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
    § 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5
    § 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8
    Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
    § 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
    § 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
    Заключение….26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников….31
    Список сокращений….33
    Приложение….34
  • Дипломная работа:

    Финансово-экономический анализ предприятия ТОО "Силикат-А" на рынке строительных материалов Республики Казахстан

    72 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…
    1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализа
    1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
    1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
    2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
    2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
    2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
    3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
    3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача