СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные понятия маркетинга и сущность 
рыночных исследований (на примере ООО «Спартак») - Курсовая работа №26078

«Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5

1.1. Категории маркетинга 5

1.2. Развитие концепций маркетинга 8

1.3. Организация рыночных исследований…9

2. Методика организации рыночных исследований 12

2.1. Методические основы рыночных исследований 12

3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15

3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15

3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18

Заключение 23

Список литературы 26

Приложения….28


Введение

Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского «to market», что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы. «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей средством обмена» [2, с.11].

«Маркетинг может быть определен как ведущая область хозяйственного управления, в сферу которой входит организация и руководство целой совокупностью видов деятельностью, связанной в превращение покупательной способности потребителя в эффективном спросе на специфическое изделие или услугу, а также с доведением этого изделия (услуги) до конечного или промежуточного потребителя, для обеспечения организации определенной нормы прибыли или достижения других целей…» [3, с.74]. «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг по средствам обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций» [12, с. 12].

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Объект – рыночные исследования на примере ООО «Спартак».

Предмет – организация рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Цель – организация рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Задачи исследования:

1. Определить особенности теоретических аспектов рыночных исследований;

2. Дать характеристику предприятия на примере ООО «Спартак»;

3. Рассмотреть организацию рыночных исследований на примере ООО «Спартак».

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий (приложение 1).

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями Мэдисон-авеню, а являются исходными составляющими природы человека.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для пего та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов – булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельная стружка и стакан кока-колы. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества [17, с. 38].


Заключение

Рыночные исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Для проведения рыночного исследования необходимо знать его методологию, принципы, этапы, а также методологию планирования и анализ плана маркетинга которые подробно рассмотрены в данной работе.

Проведение рыночных исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

ООО «Спартак» является одним из крупнейших предприятий кондитерской промышленности. На фабрике производятся кондитерские изделия на базе сахара и муки: карамель, конфеты глазированные шоколадом, печенье, вафли, конфеты в коробках и наборы шоколадных конфет.

Продукция торговой марки «Спартак» завоевала большую популярность на местом рынке. За высокие потребительские свойства и достижения в области качества наградами отмечены 28 наименований кондитерских изделий.

Финансовая устойчивость ООО «Спартак» за последние три года снизилась, результаты проделанных расчетов показывают, что у ООО «Спартак» неудовлетворительная структура баланса, показателей коэффициента текущей ликвидности и коэффициента финансовой независимости были ниже нормативного значения, в итоге можно сказать, предприятие не достаточно платежеспособно. То есть предприятие теряет возможность восстановить, свою платежеспособность.

Однако, безнадёжным его положение назвать нельзя. В современных тяжёлых условиях хозяйствования организация сработала с прибылью, которая увеличилось в 3,4 раза в 2010 г. по сравнению с 2008 г., с улучшением показателей оборачиваемости и платёжеспособности, рентабельности эффективности использования оборудования и структуры основных средств и др. Это позволяет надеяться на то, что при разумном хозяйствовании предприятия может добиться гораздо лучших показателей своей деятельности.

В ООО «Спартак» организацией рыночных исследований занимается отдел рекламы и маркетинга. На ООО «Спартак» в соответствии с «Положением об отделе рекламы и маркетинга» ответственным исполнителем по проведению рыночных исследований является маркетолог.

Отсутствует единое информационное пространство маркетинговых и сбытовых подразделений, позволяющее осуществлять эффективную поддержку в актуальном состоянии и оперативное применение информации о процессе продвижения и сбыта продукции, а также формировании рекомендаций по выходу из создавшихся ситуаций.

Система рыночных исследований, проводимых на ООО «Спартак» является неполноценной и нуждается в оптимизации. Наблюдается недостаток опыта и кадров соответствующей квалификации для проведения исследований на высоком уровне с использованием современных технологий.

Рекомендация по совершенствованию деятельности ООО «Спартак», направленные на совершенствование рыночных исследований ООО «Спартак» являются:

- увеличить количество специалистов отдела маркетинга и рекламы соответствующей квалификации для проведения исследований;

- для анализа поведения потребителей в ООО «Спартак» можно использовать три методики:

1) метод простого рейтинга, потребитель называет ассортиментные виды товара в порядке от наиболее до наименее предпочтительного;

2) метод парного сражения, составляются пары товарных вариантов: АВ, АС, ВС Покупателю предлагается выбрать из каждой пары наиболее привлекательный товар;

3) метод монадического рейтинга, потребитель должен, пользуясь шкалой оценок, выразить свое отношение к товару. Тем самым четко выявляется и количественно измеряется его отношение к товару. Выстраивается иерархия предпочтений. метод определения нужд и проблем потребителей; выявления и моделирования покупательских оценок, отношение к торговой марке «Спартак», является положительным и у нее очень высокий показатель, покупатели отдают предпочтение этому товару; подготовка и проведение интернет-опросов для исследований; использование современной методики оценки на основе АВС и XYZ-анализа. По данным АВС и XYZ-анализа можно определить наиболее слабые и не пользующиеся спросам изделия; обратить больше нашего внимания на социальные учреждения города. Помогать в проведение каких-либо мероприятий, проводимых этими учреждениями; находить больше клиентов в социальной сфере города и области; участвовать в мероприятиях проводимых муниципальными властями города в сфере торговли.


Список литературы

1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.

2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.

3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.

5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с

6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с

7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.

8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.

9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.

10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.

11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.

12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.

13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.

14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.

15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21

16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.

17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.

18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.

19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.

20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.

21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.

22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.

23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.

24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.

25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.

26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.


Примечания

3 приложения

Тема: «Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Экспресс – диагностика финансового состояния предприятия и пути его оздоровления (на примере ООО «Татнефть - УРС»)

    42 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…5
    1.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5
    1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
    1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
    2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
    ООО «Татнефть -УРС»….….….19
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
    2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
    3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
    3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
    3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
    Выводы и предложения….38
    Список использованной литературы….40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон

    79 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
    1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 6
    1.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9
    1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
    …. 30
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Эталон» … . 37
    3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
    3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
    3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
    3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
    персоналом по оплате труда … … 47
    3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
    3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
    временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
    3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
    3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
    3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
    Заключение …. 75
    Список используемой литературы … 79
    Приложения …. 82
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
    2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера
    3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненных
    4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
    5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
    6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Редуктор одноступенчатый цилиндрический

    37 страниц(ы) 


    Ведение 4
    1. Кинематический расчет и выбор электродвигателя 6
    2. Расчёт на прочность зубчатой передачи 8
    3. Определение параметров цилиндрического редуктора 11
    4. Проверочный расчёт на контактную и изгибную выносливость зубьев
    прямозубой передачи 19
    5. Ориентировочный расчёт валов 22
    6. Эскизная компоновка 24
    7.Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора 25
    8. Проверка прочности валов 28
    9. Подбор шпонок и проверочный расчёт шпоночных соединений для быстроходного
    и тихоходного вала 32
    10. Выбор подшипников 34
    11. Расчёт муфт 36
    12. Выбор смазочного материала 38
    13 Заключение 39
    14 Литература 40
  • Контрольная работа:

    Статика

    4 страниц(ы) 

    Задание С-1. Определение реакций опор одного твердого тела, нагруженного плоской системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 1). Р1 = 8 кН; Р2 = 10 кН; q = 8 кн/м; М = 14 кН∙м; l = 0,2 м.
    Определить реакции в опорах А и В.
    Задание С-2. Определение реакций опор составной конструкции, разбиваемой на несколько твердых тел, находящейся под действием плоской системы внешних сил.
    На рисунках к данному заданию приведены расчетные схемы с заданными для каждого варианта нагрузками, размерами и углами. Необходимо определить реакции опор.
    Дано: вариант расчетной схемы, Р = 2 кН; q = 20 кн/м; М = 14 кН∙м; АС = CD =DВ= 0,5 м; = 0,5 м; СE =EК = 0,4 м.
    Определить G для отсутствия скольжения стержня СКЕ и реакции в опорах А,В и С при этом.
    Задание С-3. Определение реакций опор тела нагруженного пространственной системой внешних сил.
    Дано: вариант расчетной схемы (рис. 6); Р1 = 6 кН; Р2 = 8 кН; q = 10 кН/м;
    М = 12 кН∙м; АВ = 0,6 м; ВС = 0,4 м; CD = 0,8 м; BC  AZ; CD  AY;
    q  AY; М  AY;
    P1  AX; P2  AY.
    Найти: реакции в заделке А.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Вариант №5

    15 страниц(ы) 

    1. Налоговый контроль.
    2. Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты.
    3. Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования.
    4. Задание 4. Составьте схемы безналичных расчетов.
    5. Задание 5. По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение было принято 02.11.2002. Требование о необходимости доплатить налог на добавленную стоимость налоговый орган направил 15.11.2002, срок на добровольное исполнение установлен 10 дней.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
  • Отчет по практике:

    Технология молочных продуктов

    34 страниц(ы) 

    1 История кафедры 3
    2 Состояние и контроль качества молока 6
    3 Из чего состоит молоко 7
    4 Кислотность, жирность, плотность, загрязнения, сортность молока 12
    5 Анализ молока при приемке 17
    6 Нормализация молока 18
    7 Пастеризация молока 21
    8 Основные режимы пастеризации 23
    9 Гомогенизация молока 25
    10 Основное оборудование для очистки и тепловой обработки молока 28
    11 Сепараторы, нормализаторы, очистители, сливкоотделители 31
    12 Кисломолочные продукты и сливки 33
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Преобразования простых и сложных суждений: виды, правила, значение в мыслительной деятельности юриста

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    Теоретический вопрос….3
    Заключение…11
    Список литературы….12
  • Контрольная работа:

    Математические модели в программе storm

    9 страниц(ы) 

    1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
    2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.
    3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.
    4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
  • Дипломная работа:

    Валик с разработкой средств технологического оснащения

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Основные источники исходных данных
    1.2. Служебное назначение и технические характеристики детали
    1.3. Анализ технологичности конструкции детали
    1.4. Анализ существующего технологического процесса изготовления детали
    1.5. Определение типа производства
    2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    2.1. Выбор технологических баз
    2.2. Выбор методов обработки поверхностей
    2.3. Разработка технологического маршрута обработки валика
    2.4. Выбор технологического обеспечения
    3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
    3.1. Расчёт припусков
    3.2 Расчёт точности обработки
    3.3. Расчёт технологических размерных цепей
    3.4. Расчёт режимов резания
    3.5. Расчёт норм времени
    4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ
    4.1. Система программирования обработки детали
    4.2. Алгоритм обработки поверхности на станке с ЧПУ
    4.3. Составление управляющей программы
    5. РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 64
    6.1. Расчёт потребного количества оборудования 64
    6.2. Расчёт численности работников на участке 65
    6.3. Расчёт технологической себестоимости детали 67
    6.4. Определение годовой экономии от изменения технологического процесса 72
    7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
    7.1. Анализ состояния условий труда на рабочем месте оператора станков с программным управлением 74
    7.2. Расчёт освещения рабочего места оператора станков с программным управлением 79
    7.3. Расчёт вентиляции на участке 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Контрольная работа:

    Энергосбережение

    17 страниц(ы) 

    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
    2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ
    3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛА
    4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
    6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
    8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА.
  • Отчет по практике:

    Технологическая схема цеха ОАО «Омский каучук

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 4
    2. Характеристика основного оборудования 11
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 14
    4. Монтаж оборудования 19
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 21
    6. Документация на ремонт 24
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 25