У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизм правового регулирования» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
§ 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
§ 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
§ 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
§ 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
§ 3.1. Понятие правового мышления….20
§ 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
Заключение….26
Список использованных источников….28
Введение
Настоящая работа посвящена проблемам взаимодействия таких явлений в теории права, как правовое регулирование, правовое воздействие, правовое мышление и правовое создание. В работе мы рассмотрим непосредственно взаимодействие следующие явления:
1) правового регулирования и правового воздействия;
2) правового регулирования и правового мышления;
3) правового мышления и правового создания.
Целью нашей работы является изучение взаимодействия вышеуказанных явлений, определение понятий данных явлений и выявление их особенностей. Предметом нашего исследования будут являться труды различных ученых-юристов и теоретиков права. Задачи нашего исследования следующие:
- изучить влияние такого явления, как правовое регулирование на формирование правового мышления;
- изучить механизм правового регулирования и определить его содержание;
- рассмотреть стадии правового регулирования и определить его принципы;
- рассмотреть и изучить соотношение правового мышления и правового создания.
Методами нашего явления будут являться анализ и синтез, метод сравнительного анализа. Настоящая работа состоит из трех глав, каждая из которых в отдельности посвящена изучению правового регулирования, механизма правового регулирования и правового мышления.
Выдержка из текста работы
Правовое регулирование есть длящийся во времени процесс. Оно предполагает активную деятельность людей, их коллективов и в процессе создания права, и в ходе его воплощения в жизнь.
Процесс воздействия права на поведение людей и общественные отношения начинается с момента осознания необходимости и возможности регламентации с помощью права каких-то жизненных ситуаций. В некоторых условиях люди действуют по праву даже при отсутствии или вопреки действующим юридическим предписаниям. Например, в условиях «товарного» голода, дефицитности тех или иных товаров люди совершают сделки купли-продажи не по закону, а по традиционным правилам, предусматривающим право продавца и покупателя самим определять цену товара. В условиях тоталитарного политического режима люди, несмотря на угрозу применения к ним карательных юридических санкций, реализовали свое естественное право на свободу мысли и ее высказывание.
Эти и другие примеры свидетельствуют о регулятивное роли права до его фиксации в виде формально определенных норм, принятых и гарантированных государственной властью.
Регулятивное воздействие права наиболее зримо и эффективно начинается с издания законотворческими органами государства нормативных актов. Возведение в закон, придание строгих юридических форм нормам права — первая стадия правового регулирования, когда создается его нормативная основа. На этой стадии введенные в правовую систему нормы регламентируют, направляют поведение участников общественной жизни путем установления их правового статуса. Для субъекта права (индивида или организации) очерчивается круг возможных прав и обязанностей.
С.С. Алексеев выделяет три стадии правового регулирования. На первой стадии, по его мнению, осуществляется общее, неперсонифицированное, неиндивидуализированное воздействие права. Нормы права ориентируют участников правовой жизни на достижение поставленных ими целей, предупреждают о возможности наступления как позитивных, так и негативных последствий поведения людей в сфере правового регулирования. В нормах права как бы прогнозируются препятствия на пути удовлетворения правовых интересов членов общества и указываются возможные правовые средства их преодоления.
Кроме того, на первой стадии реализуются информативные возможности права, оказывается активное воздействие на сознание, волю, а значит, и на активное поведение людей в сфере правового регулирования.
На второй стадии правового регулирования происходят индивидуализация и конкретизация прав и обязанностей. После наступления обстоятельств, предусмотренных нормами, которые именуются юридическими фактами, возникают индивидуализированные отношения, у участников которых возникают конкретные права и обязанности. Здесь участники правовой жизни «наделяются» способами поведения, вытекающими из норм права и условий конкретной правовой ситуации, т. е осуществляется индивидуализация их прав и обязанностей.
На этой, второй, стадии у конкретного человека или организации, чьи честь, достоинство или репутация были опорочены каким-то другим членом общества, возникает согласно ст. 152 ГК РФ конкретное право обращения в суд, а у судебного органа появляется обязанность принять исковое заявление к рассмотрению.
Вторая стадия — стадия активной работы элемента правового регулирования, именуемого правоотношением.
Заключение
Рассмотрев вопросы о правовом регулировании и механизме правового регулирования, мы можем сделать следующие выводы.
Павовым регулированием стоит понимать упорядочение общественных отношений при помощи правовой нормы, в результате которого они становятся правоотношениями. Принципами данной категории являются:
- достоверного и опережающего отражения действительности;
- объективного отражения в правовом регулировании всего спектра социальных интересов;
- непрерывного развития права;
- системности правового регулирования;
- обоснованности выбора правовых регуляторов путем оценки их вариантов;
- процедурно-регламентных режимов.
Говвря о соотношении правового регулирования и правового воздействия, мы можем сказать, что правовое воздействия всегда преследует определенные цели, а правовое регулирование направлено исключительно на то, чтобы упорядочить общественные отношения, а в случае нарушения норм права использовать правовые санкции.
Основные этапы правового регулирования:
1) возведение в закон, придание строгих юридических форм нормам права;
2) индивидуализация и конкретизация прав и обязанностей;
3) реализация, воплощение в жизнь тех прав и обязанностей конкретных субъектов, которые у них имеются в той или иной правовой ситуации.
Механизм правового регулирования – это совокупность юридических средств, способов, приемов и методов, которые направлены на упорядочение общественных отношений.
Понятие «мышление» – это понятие социальное, поскольку всегда предполагает влияние определенных человеческих факторов и особенностей психики. Между тем понятие правовое мышление можно определить как совокупность идей, мнений о праве, которые формируются под влиянием правового регулирования.
Взаимосвязь правового мышления и правового регулирования заключается в проявлении особенностей формирования именно правового мышления у людей различных профессий в особенности у юристов.
Список литературы
1. Алексеев С.С. Теория государства и права: Учебник. М.: «Норма». 2009;
2. Артемьев А.И. Социология личности. М., 2001;
3. Баранов А.П. Механизм правового регулирования как процессуальная система // История государства и права. 2011. № 8;
4. Бердяев Н.А. Самопознание (Опыт философской автобиографии). М., 1991;
5. Бырлэдяну В.И. Современная теория правового регулирования // Журнал российского права. 2011. № 4;
6. Малахов В.П. Логика для юристов. М.: Академический проект, 2002;
7. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М.: Юрид. лит., 1996;
8. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Юристъ, 2004;
9. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Маркет ДС, 2007;
10. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. М., 2010;
11. Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Сознательность как базовый принцип формирования профессионального сознания // Вестник МГЛУ. Вып. 508. М.: МГЛУ, 2004;
12. Организация и действие социальной помощи во Франции. Российско-французская серия. Информационные учебные материалы. № 17. М., 1983;
13. Пиголкин А.С., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права: Учебник. 2008;
14. Соловьев В.Н. Социальная сфера как объект правового воздействия // Социальное и пенсионное право. 2011. № 1;
15. Социология: Словарь-справочник. В 3 т. Т. 2. М., 1990;
16. Субочев В.В. Законные интересы как неотъемлемый элемент механизма правового регулирования // право и политика. 2007. № 2;
17. Тихомиров Ю.А. Правовое регулирование: теория и практика. М.: Формула права, 2010;
18. Хомякова Н.П. Качества профессионального мышления юристов и их учет в процессе иноязычной подготовки будущих специалистов // Юридическое образование и наука. 2009. № 3;
19. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. М.: Проспект, 2003.
Тема: | «Механизм правового регулирования» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты правового регулирования 6
1.1. Понятие и предмет правового регулирования 61.2. Методы, способы и типы правового регулирования 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм правового регулирования: анализ категории 23
2.1. Понятие и элементы механизма правового регулирования 23
2.2. Стадии механизма правового регулирования 28
2.3. Эффективность механизма правового регулирования 32
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 47
Нормативно-правовые акты 47
Специальная и научная литература 47
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Понятие и правовое регулирование права собственности
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 4
Глава 1. Право собственности….… 10
1.1. Понятие права собственности….10
1.2. Виды и формы права собственности… .… …. 171.3. Приобретение и прекращение права собственности… …. 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование права собственности….34
2.1. Понятие правового регулирования…. 34
2.2. Методы, способы и типы правового регулирования…. 35
2.3. Стадии правового регулирования…. 39
2.4. Механизм правового регулирования… 43
2.5. Конституционно-правовая основа регулирования права
собственности… 50
Глава 3. Защита права собственности…. 59
3.1. Понятие и система гражданско-правовых способов защиты права собственности… 59
3.2. Вещно-правовые способы защиты права собственности…. 61
3.3. Иные гражданско-правовые способы защиты права собственно-сти…68
3.4. Защита прав владельца, не являющегося собственником….76
Заключение… 80
Список литературы…. 83
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональная этикаСледующая работа
Разработка стратегии развития предприятия




-
Дипломная работа:
Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ
61 страниц(ы)
Аннотация 9
1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 111.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
ВН-330кВ 14
2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
3.1 Расчёт токов К.З. 18
3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
7.1 Продольная дифференциальная защита 48
7.2 Газовая защита 49
7.3 Максимальные токовые защиты 50
7.4 Защита от перегрузки 50
7.5 Дуговая защита 51
7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
проектируемой подстанции 56
10.1 Технические показатели подстанции 56
10.2 Энергетические показатели подстанции 56
10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
Список литературы 64
-
Контрольная работа:
Ууголовно-исполнительное право, вариант 1
14 страниц(ы)
1. Приведите примеры прав, законных интересов и обязанностей, относящихся к общегражданскому, специальному и индивидуальному статусу осужденных.2. 17-летний Борькин за совершенную кражу осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к штрафу в размере 75 тыс. рублей. Обязанность уплаты штрафа была возложена на родителей Борькина с их согласия, поскольку осужденный не имел места работы или имущества, на которое можно было обратить взыскание. Выплата штрафа была отсрочена судом на три года однако течение указанного срока штраф не был уплачен. Допущены ли судом ошибки при назначении наказания? Каковы последствия неуплаты родителями осужденного штрафа?РазвернутьСвернуть
3. В преддверии визита представителей международной организации в исправительную колонию, находящуюся в черте города, администрация исправительного учреждения привлекла всех осужденных, отбывающих наказание, для производства косметического ремонта здания колонии и административного комплекса. На время ремонта было запрещено движение транспорта на прилегающих к учреждению территориях, приостановлена работа торгового павильона, перенесена остановка общественного транспорта. Обладала ли администрация учреждения полномочиями на введение подобных ограничений? Ответ обоснуйте.
3. Осужденные Колодкин и Хмелев, находясь в производственной мастерской, употребили водку, приобретенную у сотрудника колонии, курили, бросили непотушенную сигарету в коробку с мусором, что привело к возникновению пожара. В результате пожара была уничтожена произведенная продукция на сумму 30 тыс. руб. Колодкин и Хмелев были помещены в штрафной изолятор на 15 суток. По указанию начальника отряда, сумма причиненного ущерба была частично взыскана с осужденных путем снятия всех средств с лицевых счетов. Оставшуюся часть причиненного ущерба было решено взыскивать с заработка осужденных. Соответствуют ли закону принятые решения? Ответ обоснуйте. -
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
6 страниц(ы)
40 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
Динамика. Кинематика. Статика.
38 страниц(ы)
Динамика. 5 задач
Варианты курсового задания Д. 3
Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.РазвернутьСвернуть
Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
кинетического момента к определению угловой
скорости твердого тела
Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
. Варианты курсового задания Д. 4
Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
кинетической энергии к изучению движения
механической системы
Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
Применение принципа возможных перемещений
к решению задач о равновесии сил, приложенных
к механической системе с одной степенью свободы
Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
Примечания к вариантам.
Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
Вариант 7. Пружина сжата.
Вариант 8. Пружина сжата.
Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
Вариант 17. Пружина растянута.
Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
Вариант 25. Пружина сжата.
Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
Вариант 26. Пружина растянута.
Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
Кинематика. 4 задачи
Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
по заданным уравнениям ее движения
По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Необходимые для решения данные приведены в таблице.
Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
Задание К 7. Определение абсолютной скорости
и абсолютного ускорения точки
По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
Статика. 4 задачи
Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
-
Контрольная работа:
Материаловедение и технология металлов, вар. 10
13 страниц(ы)
Вариант 10
Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.
Получение чугунаИсходные материалы для получения чугунаРазвернутьСвернуть
Подготовка руд к доменной плавке
Общие сведения о конструкции доменной печи
Сущность доменной плавки
Этапы доменного процесса
Процесс литейного производства
Задача 1
Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.
Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали
Задача 2
Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.
Задача 3
Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задачи 2, 13, 24, 35, 46, 57, 68, 79
2. Напишите электронно-графические формулы атомов Ne, Ar, Kr в нормальном и возбужденном состоянии. Определите наличие свободных орбиталей у этих атомов.13. Установите возможно (или невозможно) самопроизвольное протекания реакции С2Н4 (г) ® С2Н2 (г) + Н2 (г) при 298 К. (Ответ подтвердите расчетом).РазвернутьСвернуть
24. В химической реакции Na2S2O3 + 2 HCl = 2 NaCl + S¯ + SO2 + Н2О
исходные концентрации реагирующих веществ равны [Na2S2O3]исх. = 1 моль/л и [HCl]исх. = 2 моль/л. Как изменится скорость реакции, если увеличить концентрацию тиосульфата натрия до 3 моль/л, а концентрацию соляной кислоты – до 6 моль/л?
35. Составьте по три молекулярных уравнения к каждому из молекулярно-ионных уравнений:
а) Fе3+ + 3OН– ® Fе(ОН)3;
б) NН4 + + ОН– ® NН3↑ + Н2О;
в) СНзСОО– + Н+ ® СН3СООН.
46. AgNO3 + Na2SO3 + NaOH ® Na2SO4 + Ag + NaNO3 + H2O,
Рb(NОЗ)2 →РbО + NO2 + O2.
57. Рассчитайте ЭДС гальванопары, образованной кадмием и цинком, если кадмий находится в стандартных условиях, а цинк в 0,01М растворе сульфата цинка.
68. При электролитическом рафинировании меди через водный раствор сульфата меди (II) пропускали ток силой 25 А в течение 4 часов. При этом на катоде выделилось 112 г меди. Рассчитайте выход по току. Составьте уравнения электродных процессов, учитывая, что анод установлен из меди, подлежащей очистке.
79. Как протекает коррозия в случае повреждения поверхностного слоя оцинкованного и никелированного железа при их контакте с водой? Напишите соответствующие уравнения реакций, поясните ответ рисунком. Определите, в каком случае коррозия протекает быстрее, ответ подтвердите расчетом.
-
Контрольная работа:
Методика расследования отдельных видов преступлений.
13 страниц(ы)
Вариант 3
1. Источники сведений о личности подозреваемого (обвиняемого). Классификация источников сведений о личности подозреваемого (обвиняемого). Методы изучения личности подозреваемого (обвиняемого).2. Классификация способов сокрытия преступления. Соотношение способов сокрытия преступления и способов противодействия расследованию.РазвернутьСвернуть
3. Задача: 21 июня 2010 г. в 22 часа 30 минут на окраине г. Омска произошел наезд на гужевую повозку автомашиной ВАЗ. Лица, находившиеся в повозке, получили ранения и не запомнили каких-либо примет совершившего наезд автомобиля. Во время осмотра обратили внимание, что на асфальте (а в следствие позднего времени транспорта было уже не много) от места столкновения имеется дорожка следов в виде капель жидкости.
Задание:
1. Назовите состав следственно-оперативной группы, а также особенности привлечения понятых к осмотру места ДТП.
2. Запланируйте перечень мероприятий, позволяющих осуществить розыск и задержание «по горячим следам» лиц, которые могут быть причастны к данному ДТП.
-
Контрольная работа:
Конституция РСФСР. Религиозные объединения
43 страниц(ы)
Задание № 1. На основе анализа норм Конституций РСФСР 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г. составьте таблицу, в которой должно быть отражено: а) наименование всех органов государственной власти; б) состав и порядок их формирования; в) сроки полномочий; г) компетенция указанных орга-нов….….стр. 3Задание № 2. Религиозные объединения: понятие, виды, статус….стр.38РазвернутьСвернуть
Список использованных источников …стр. 44
-
Курсовая работа:
Сущность государства и его функции
22 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1«Сущность» государства: методологические подходы и понятие….4
1.1 Понятие «сущности» государства….41.2 Методологические подходы к понятию «сущности» государства….6РазвернутьСвернуть
Глава 2 Понятие и виды функций государства….10
2.1 Понятие функций государства….10
2.2 Классификация функций государства….13
Заключение…19
Список используемой литературы….21