У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика предприятий общественного питания» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
9. Издержки и их роль в формировании цен
Введение
Издержки на производство и реализацию продукции представляют собой расход всех факторов производства (основных фондов, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов), выраженный в денежной форме. Это важнейший внутрипроизводственный показатель, необходимый для определения цены предложения, а также для выработки эффективной предпринимательской политики.
Предприниматель производит товары с целью получения прибыли, более того, он пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены типом рыночной системы, и, кроме того, уровень цен складывается под воздействием целого ряда факторов. Поэтому для любого производителя главным, а иногда и единственным источником увеличения прибыли становится снижение издержек. Отсюда следует и основная цель рыночного анализа затрат – выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия фирмы.
Выдержка из текста работы
Действительно, в основе принятия экономических решений лежит тот фактор, что хозяйствующий субъект сталкивается с ограниченностью ресурсов и должен сделать выбор между альтернативными способами использования этих ресурсов. Другими словами, производитель должен иметь в виду, что те или иные ресурсы могут быть использованы альтернативным образом, и, следовательно, необходимо сопоставить ожидаемые выгоды от этих альтернатив. Принимая решение об использовании ресурсов в данном производстве, предприниматель отказывается от производства других товаров и услуг, т.е. жертвует ценностью альтернативных возможностей.
Заключение
Неявные – это вмененные издержки по использованию ресурсов, принадлежащих самим владельцам фирмы как юридическим лицам. Эти издержки не предусмотрены контрактом, не являются обязательными платежами и остаются недополученными. К ним относятся жалование владельца фирмы, если он работает наряду с наемными работниками (а мог бы зарабатывать, работая на другом предприятии), и стоимость эксплуатации принадлежащих фирме зданий (при отказе фирмы от возможности сдачи в аренду своих помещений и получения соответствующей платы). Неявные издержки часто носят скрытый характер, однако их всегда необходимо учитывать при принятии экономических решений. Другое дело с невозвратными издержками, которые обычно на виду, но их всегда игнорируют, принимая управленческие решения. Невозвратные издержки (иначе их называют утраченная стоимость) – это такие затраты, которые были сделаны в прошлом, они не могут быть изменены никакими настоящими или будущими действиями. Именно в силу своей невозместимости они и не должны влиять на решения фирмы. К этой категории расходов относится, например, покупка специализированного машинного оборудования, сконструированного по заказу предприятия, которое можно использовать исключительно для производства новой продукции. Оно не может быть реконструировано для применения в других целях, его нельзя даже реализовать по стоимости металлолома. Расходы капитала на такое оборудование, следовательно, являются невозвратными издержками, а вмененные издержки на альтернативное применение равны
Список литературы
1. Герасименко В.В. Ценообразование / Герасименко В.В. - М.: Инфра-М, 2011.- 387с.
2. Данченок Л.А.Основы маркетинга: Учебно-методический комплекс / Данченок Л.А. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 260с.
3. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента:учебник.-2-е изд./ Ковалев В.В. - М.: Проспект, 2009.-480с.
4. Липсиц И.В. Управление ценами на рынках // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2011.-№ 4 с. 27-32.
5. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник / Липсиц И.В. - М.: Изд-во Юрайт, 2011.- 400с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009.
7. Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование / Просветов Г.И. - М.: Изд.-во «Альфа- Пресс», 2009.- 296с.
8. Финансовый менеджмент: учебник /кол.авторов под ред. Е.И.Шохина.-М.: Кнорус, 2008.-480с.
9. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
10. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.:Финансы и статистика, 2010. – 368 с.
Тема: | «Ценовая политика предприятий общественного питания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность продовольственного сырья и продуктов питанияСледующая работа
Техническое обслуживание и ремонт фрезерного станка 6Р81г




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛАРазвернутьСвернуть
4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА. -
Тест:
13 страниц(ы)
1. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
а) продолжительность жизни;
б) защита от всех видов опасности;в) защита от воздействия опасных и вредных факторов производственной среды;РазвернутьСвернуть
г) соблюдение производственной санитарии;
д) соблюдение техники безопасности на производстве и в быту.
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор. Решение задач.
29 страниц(ы)
Введение….4
1. Понятие и значение договора….5
2. Содержание и форма договора…6
3. Виды договоров….9
4. Порядок заключения договоров….115. Основания изменения и расторжения договора…15РазвернутьСвернуть
6. Порядок изменения и расторжения договора…17
7. Последствия изменения и расторжения договора….19
Заключение….22
Список использованной литературы…25
Задача № 1
Между обществом с ограниченной ответственностью и строительной фирмой был заключен договор, по которому строительная фирма обязывалась отремонтировать офис общества, а общество обязано было предоставить все необходимые материалы и оплатить стоимость ремонта. Работы следовало завершить за один месяц, начиная с 1 июня. Строители своевременно приступили к выполнению работ, однако с 15 июня прекратили все работы, поскольку выяснилось, что у общества нет средств для оплаты выполненных работ. Кроме того, общество не смогло предоставить необходимые материалы и попросило завершить работы в установленный срок из материалов строительной фирмы. Указанную просьбу фирма удовлетворить отказалась. Тогда общество объявило о расторжении договора и пригласило другую организацию для завершения работ, отнеся все расходы на неисправного подрядчика.
Правомерны ли действия общества?
Задача № 2
Магазин, осуществляющий торговлю по предварительным заказам, заключил с гражданином Тихоновым договор, в соответствии с которым обязался в течение месяца передать Тихонову телевизор японского производства размером экрана по диагонали 54 см стоимостью, равной 350 долларам США по курсу, действующему на момент заключения договора. По истечении месяца магазин сообщил Тихонову о том, что он может забрать свой телевизор. Тихонов потребовал доставить телевизор к нему домой, поскольку считал местом исполнения собственное место жительства, которое он специально указал в договоре. Магазин доставил телевизор фирмы «Shivaki» Тихонову домой. Тихонов потребовал заменить телевизор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Sony». При рассмотрении дела в суде выяснилось, что в магазине имелись в наличии телевизоры и той, и другой фирмы, при этом цена и иные характеристики, предусмотренные договором, у телевизоров совпадали.
Магазин предъявил Тихонову встречный иск о возмещении расходов по доставке телевизора на квартиру Тихонова.
Кто прав в этом споре?
Задача № 3
Между рыбоконсервным заводом и торговым домом был заключен договор поставки рыбных консервов. Рыбоконсервный завод в течение двух осенних месяцев не исполнял лежащую на нем обязанность по поставке рыбных консервов торговому дому, в связи с чем был привлечен по иску покупателя к уплате неустойки.
В арбитражном заседании завод пояснил, что, непоставка консервов была вызвана неисправностью его собственных поставщиков, рыболовецких колхозов, вынужденных из-за штормовой погоды на длительное время приостановить рыбную ловлю. Торговый дом не признал доводы ответчика убедительными, полагая, что они могут иметь значение в спорах между заводом и колхозами, но не при рассмотрении иска, предъявленного к заводу торговым домом.
Каково Ваше мнение по этому вопросу?
-
Контрольная работа:
Основания и порядок применения меры пресечения – заключение под стражу.
18 страниц(ы)
Вопрос 1….2
Задача 1….8
Задача 2…16
Список использованных источников….18
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Общий анализ диаграммы состояния системы «Fe – U».
2. Для сплава, содержащего 40 % U:
• описать процесс кристаллизации при очень медленном охлаждении и, пользуясь правилом фаз, построить кривую охлаж-дения с указанием фазовых превращений на всех участках кривой;• указать из каких фаз будет состоять сплав при температуре 800°, состав фаз и их количество (вес) на 1 килограмм сплава.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Особенная часть.
9 страниц(ы)
Контрольная работа включает три самостоятельных задания, преследующих свои учебные цели.
Первое задание – постановка правовой проблемы. Целью первого задания является теоретический анализ уголовно-правовой проблемы: уяснение ее сущности, значения для квалификации, путей разрешения. Например, в первом варианте предлагается рассмотреть проблему конкуренции «общей» и «специальной» норм. Студенту необходимо раскрыть содержание и смысл данного вида конкуренции, правила последней, но и произвести выборку этого вида конкуренции в главе 16 УК РФ. Решение вопроса должно основываться на положениях закона, разъяснениях Пленума Верховного суда РФ или теории уголовного права. Так, ч. 3 ст. 17 УК РФ закрепляет правило квалификации при конкуренции «общей» и «специальной» норм.В качестве второго задания предлагается заполнить структурно-логическую схему конкретного состава преступления. Данная схема – своеобразный алгоритм, по которому в определенной последовательности устанавливаются признаки состава преступления, особенности его конструирования (например, оценочные признаки), проводится отграничение от смежных и конкурирующих составов преступлений.РазвернутьСвернуть
Цель третьего задания – определить навыки правильной квалификации преступлений. Задание включает четыре задачи (казуса) и пять ответов на каждую из них. Студенту следует из пяти ответов выбрать лишь один, наиболее полно охватывающий преступные деяния. Наибольшую сложность представляет квалификация казуса, связанного с множественностью и соучастием.
Повышенного внимания требует моделирование криминальной ситуации на заданную квалификацию (Задание 2: 5-й вопрос). Сложность этой работы заключается в том, что в отличие от квалификации преступления (логический процесс от конкретного к абстрактному) студенту необходимо на основе абстрактной модели состава преступления составить конкретную криминальную ситуацию, точно соответствующую заданию.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
№ вопросов 3, 13, 23, 33
3. Понятие научной организации труда и история.
13. Организация труда по Ф. Тейлору.
23. Проверка качества действующих норм.33. Сдельная система оплаты труда.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право
66 страниц(ы)
1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
8. Понятие и признаки юридического лица.
9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
12. Классификация юридических лиц.
13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
14. Государственная регистрация юридических лиц.
15. Учредительные документы.
16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
19. Банкротство: наблюдение.
20. Банкротство: внешнее управление.
21. Конкурсное производство.
22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
25. Управление товариществом. Складочный капитал.
26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
30. Выход участника из ООО.
31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
32. Образование и прекращение АО.
33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
35. Управление акционерным обществом.
36. Закрытые акционерные общества.
37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
42. Право хозяйственного ведения.
43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.