СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика  предприятий общественного питания - Контрольная работа №34740

«Ценовая политика предприятий общественного питания» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

9. Издержки и их роль в формировании цен


Введение

Издержки на производство и реализацию продукции представляют собой расход всех факторов производства (основных фондов, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов), выраженный в денежной форме. Это важнейший внутрипроизводственный показатель, необходимый для определения цены предложения, а также для выработки эффективной предпринимательской политики.

Предприниматель производит товары с целью получения прибыли, более того, он пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены типом рыночной системы, и, кроме того, уровень цен складывается под воздействием целого ряда факторов. Поэтому для любого производителя главным, а иногда и единственным источником увеличения прибыли становится снижение издержек. Отсюда следует и основная цель рыночного анализа затрат – выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия фирмы.


Выдержка из текста работы

Действительно, в основе принятия экономических решений лежит тот фактор, что хозяйствующий субъект сталкивается с ограниченностью ресурсов и должен сделать выбор между альтернативными способами использования этих ресурсов. Другими словами, производитель должен иметь в виду, что те или иные ресурсы могут быть использованы альтернативным образом, и, следовательно, необходимо сопоставить ожидаемые выгоды от этих альтернатив. Принимая решение об использовании ресурсов в данном производстве, предприниматель отказывается от производства других товаров и услуг, т.е. жертвует ценностью альтернативных возможностей.


Заключение

Неявные – это вмененные издержки по использованию ресурсов, принадлежащих самим владельцам фирмы как юридическим лицам. Эти издержки не предусмотрены контрактом, не являются обязательными платежами и остаются недополученными. К ним относятся жалование владельца фирмы, если он работает наряду с наемными работниками (а мог бы зарабатывать, работая на другом предприятии), и стоимость эксплуатации принадлежащих фирме зданий (при отказе фирмы от возможности сдачи в аренду своих помещений и получения соответствующей платы). Неявные издержки часто носят скрытый характер, однако их всегда необходимо учитывать при принятии экономических решений. Другое дело с невозвратными издержками, которые обычно на виду, но их всегда игнорируют, принимая управленческие решения. Невозвратные издержки (иначе их называют утраченная стоимость) – это такие затраты, которые были сделаны в прошлом, они не могут быть изменены никакими настоящими или будущими действиями. Именно в силу своей невозместимости они и не должны влиять на решения фирмы. К этой категории расходов относится, например, покупка специализированного машинного оборудования, сконструированного по заказу предприятия, которое можно использовать исключительно для производства новой продукции. Оно не может быть реконструировано для применения в других целях, его нельзя даже реализовать по стоимости металлолома. Расходы капитала на такое оборудование, следовательно, являются невозвратными издержками, а вмененные издержки на альтернативное применение равны


Список литературы

1. Герасименко В.В. Ценообразование / Герасименко В.В. - М.: Инфра-М, 2011.- 387с.

2. Данченок Л.А.Основы маркетинга: Учебно-методический комплекс / Данченок Л.А. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 260с.

3. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента:учебник.-2-е изд./ Ковалев В.В. - М.: Проспект, 2009.-480с.

4. Липсиц И.В. Управление ценами на рынках // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2011.-№ 4 с. 27-32.

5. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник / Липсиц И.В. - М.: Изд-во Юрайт, 2011.- 400с.

6. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009.

7. Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование / Просветов Г.И. - М.: Изд.-во «Альфа- Пресс», 2009.- 296с.

8. Финансовый менеджмент: учебник /кол.авторов под ред. Е.И.Шохина.-М.: Кнорус, 2008.-480с.

9. Елисеева И.И. Общая теория статистики: учебник для вузов / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.

10. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие для вузов / М.Р. Ефимова и др. – М.:Финансы и статистика, 2010. – 368 с.


Тема: «Ценовая политика предприятий общественного питания»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет по экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Что представляет собой конъюнктура мирового рынка и каковы основные уровни ее исследования?
    2. Что такое платежный баланс, и из каких частей он состоит?
    Задача: Рисунок иллюстрирует внутренний спрос (DD) и предложение (SS) на рынке магнитофонов в стране Х. Мировая цена магнитофона равна отрезку ОВ.
  • Контрольная работа:

    Понятие и состав экологического правонарушения. Общая характеристика видов ответственности за экологические правонарушения. Вариант 3.

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие и состав экологического правонарушения. Общая характеристика видов ответственности за экологические правонарушения.
    2. На территории национального парка «Самарская Лука» по решению Администрации Самарской области была начата разработка полезных ископаемых. Решение было принято без проведения государственной экологической экспертизы.
    По инициативе общества охраны природы была проведена общественная экологическая экспертиза, по результатам которой было вынесено отрицательное заключение. Предъявлен иск о возмещении ущерба, причиненного национальному парку вследствие снижения рекреационной ценности ландшафта.
    Какие нормативные правовые акты действуют в этой области и их основные положения?
    Решите дело.
  • Задача/Задачи:

    Рубежный контроль по стратегическому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Каковы условия успешности этой стратегии?
    Задача 2
    У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    4. Назовите другие стратегии этой группы.
    5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
    Задача 3
    Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
    Вопросы
    1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии?
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии

    114 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену
    1. Понятие и предмет криминологии.
    2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.
    3. Методология криминологии.
    4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    5. Системный подход в криминологии.
    6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
    7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
    8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
    9. Криминология и политика.
    10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
    11. Практическое значение криминологии.
    12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
    13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
    14. Особенности опроса правонарушителей.
    15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
    16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
    17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
    18. Понятие и предмет криминологической статистики.
    19. История криминологии в Советской России и СССР.
    20. Процедура криминологического исследования.
    21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
    22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
    23. Понятие преступности.
    24. Теория стигматизации в криминологии.
    25. Свойства преступности.
    26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
    27. Структура преступности.
    28. Теория аномии в криминологии.
    29. Основные показатели преступности.
    30. Система коэффициентов преступности.
    31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
    32. Система коэффициентов преступности.
    33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
    34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
    35. Основные этапы развития криминологии в России
    36. Основные подходы к изучению причин преступности.
    37. Религиозные деформации и преступность.
    38. Структура причин преступности.
    39. Теория дифференциальной ассоциации.
    40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
    41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
    42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
    43. Понятие криминологического прогнозирования.
    44. Экономические факторы в детерминации преступности.
    45. Виды криминологического прогнозирования.
    46. Политические факторы в детерминации преступности.
    47. Методы криминологического прогнозирования.
    48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
    49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
    50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
    51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
    52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
    53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
    54. Понятие личности преступника: основные подходы.
    55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
    56. Структура личности преступника.
    57. Понятие и виды криминологического планирования.
    58. Социально-демографический портрет современного преступника.
    59. Принципы криминологического планирования.
    60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
    61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
    62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
    63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
    64. Криминологические проблемы современной семьи.
    65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
    66. Криминологические проблемы современного образования.
    67. Основные концепции борьбы с преступностью.
    68. Криминологический анализ досуговой сферы.
    69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
    70. Криминологическая роль СМИ.
    71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
    72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
    73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
    75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
    76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
    77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
    78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
    79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
    80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
    81. Классификация жертв преступлений.
    82. Виктимность и ее причины.
    83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
    84. Реформы и преступность.
    85. Этнические аспекты преступности.
    86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
    87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
    88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
    89. Стратегии противодействия преступности.
    90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
    91. Проблема политической преступности.
    92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
    93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
    94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
    95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
    96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
    97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
    98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
    99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
    100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
    101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
    102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
    103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
    104. Тенденции развития экономической преступности в России.
    105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
    106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
    107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
    108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
    109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
    110. Транснациональные преступные организации.
    111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
    112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
    113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
    114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
  • Контрольная работа:

    Лидерство

    20 страниц(ы) 

    1. Типология лидерства (деловое, эмоциональное, ситуативное)…. 3
    2. Команда в современной организации… 8
    3. Ситуация…. 19
    Библиографический список…. 21
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    29 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
    1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 4
    1.2. Инструменты фондового рынка…. 9
    Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
    2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
    2.2. Биржевые индексы…. 15
    Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
    3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
    3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
    Заключение …. 28
    Список литературы…. 30
  • Контрольная работа:

    Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
    2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
    3. Дайте определение акцентуации характера.
    4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
    5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.
  • Контрольная работа:

    Сварочное прозводство. Плазменные процессы.

    9 страниц(ы) 

    1. Основные понятия плазменных процессов.
    Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
    а – определение понятия и его физическая сущность;
    б – природа понятия и его внутреннее содержание;
    в – единица измерения;
    г – связь понятия с другими понятиями.
    2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
    Анодный узел.
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31