СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии - Шпаргалка №36240

«Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии» - Шпаргалка

  • 114 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вопросы к экзамену

1. Понятие и предмет криминологии.

2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.

3. Методология криминологии.

4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.

5. Системный подход в криминологии.

6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.

7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.

8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.

9. Криминология и политика.

10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.

11. Практическое значение криминологии.

12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.

13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.

14. Особенности опроса правонарушителей.

15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.

16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.

17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.

18. Понятие и предмет криминологической статистики.

19. История криминологии в Советской России и СССР.

20. Процедура криминологического исследования.

21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.

22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.

23. Понятие преступности.

24. Теория стигматизации в криминологии.

25. Свойства преступности.

26. Общественная опасность преступности и ее измерение.

27. Структура преступности.

28. Теория аномии в криминологии.

29. Основные показатели преступности.

30. Система коэффициентов преступности.

31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.

32. Система коэффициентов преступности.

33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.

34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.

35. Основные этапы развития криминологии в России

36. Основные подходы к изучению причин преступности.

37. Религиозные деформации и преступность.

38. Структура причин преступности.

39. Теория дифференциальной ассоциации.

40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.

41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.

42. Психические аномалии и их криминогенное значение.

43. Понятие криминологического прогнозирования.

44. Экономические факторы в детерминации преступности.

45. Виды криминологического прогнозирования.

46. Политические факторы в детерминации преступности.

47. Методы криминологического прогнозирования.

48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.

49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.

50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.

51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.

52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.

53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.

54. Понятие личности преступника: основные подходы.

55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.

56. Структура личности преступника.

57. Понятие и виды криминологического планирования.

58. Социально-демографический портрет современного преступника.

59. Принципы криминологического планирования.

60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).

61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника

62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.

63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.

64. Криминологические проблемы современной семьи.

65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.

66. Криминологические проблемы современного образования.

67. Основные концепции борьбы с преступностью.

68. Криминологический анализ досуговой сферы.

69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.

70. Криминологическая роль СМИ.

71. Понятие и значение криминологической экспертизы.

72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.

73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.

74. Проблемы борьбы с преступностью в России.

75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.

76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.

77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.

78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.

79. Проблемы борьбы с международным терроризмом

80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.

81. Классификация жертв преступлений.

82. Виктимность и ее причины.

83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.

84. Реформы и преступность.

85. Этнические аспекты преступности.

86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.

87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.

88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.

89. Стратегии противодействия преступности.

90. Криминальная миграция и ее предупреждение.

91. Проблема политической преступности.

92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.

93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.

94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.

95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.

96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.

97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.

98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.

99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.

100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.

101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.

102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.

103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.

104. Тенденции развития экономической преступности в России.

105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.

106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.

107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.

108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.

109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.

110. Транснациональные преступные организации.

111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.

112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.

113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.

114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.


Введение

114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от междуна-родной преступности и преступлений международного характера.

Наряду с международными преступлениями и преступлениями международного характера в мире сложилась так называемая транснациональная преступность. В течение девяностых годов масштабы, интенсивность и изощренность транснациональной организованной преступности выросли. Конец \"холодной войны\", коллапс государственной власти в некоторых странах и регионах, процесс глобализации торговли, финансов, коммуникаций и информации - все это обеспечило среду, в которой многие преступные организации нашли более выгодным и предпочтительным действовать сквозь границы государств, чем сосредоточить свою деятельность в какой-нибудь одной стране. В некоторых случаях такая деятельность по пересечению границ ведется в пределах одного региона; в других она мирового масштаба. Какими бы ни были географические границы преступных операций, однако ясно, что организованная преступность более не ограничивается местной активностью. Почти всегда она носит транснациональный характер.


Тема: «Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Шпаргалка
Страниц: 114
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право

    66 страниц(ы) 

    1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
    2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.
    3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.
    4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
    5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
    6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
    7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
    8. Понятие и признаки юридического лица.
    9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
    10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
    11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
    12. Классификация юридических лиц.
    13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
    14. Государственная регистрация юридических лиц.
    15. Учредительные документы.
    16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
    17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
    18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
    19. Банкротство: наблюдение.
    20. Банкротство: внешнее управление.
    21. Конкурсное производство.
    22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
    23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
    24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
    25. Управление товариществом. Складочный капитал.
    26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
    27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
    28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
    29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
    30. Выход участника из ООО.
    31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
    32. Образование и прекращение АО.
    33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
    34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
    35. Управление акционерным обществом.
    36. Закрытые акционерные общества.
    37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
    39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
    40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
    42. Право хозяйственного ведения.
    43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
    44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
    45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
    46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
    47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
    48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
    49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
    50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
    51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
    52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
    53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
    54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
    55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
    56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
    57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
    58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
    59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
    60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Проблемы теории государства и права»

    151 страниц(ы) 

    1. Проблема объекта и предмета теории государства и права.
    2. Понятие методологии теории государства и права. Классификация научных методов исследования государства и права.
    3. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
    4. Политическая и правовая сферы общественной жизни.
    5. Юридический и фактический статус личности.
    6. Особенности правового положения человека на различных этапах социального развития.
    7. Основные теории происхождения права.
    8. Современная наука о причинах происхождения права.
    9. Пути возникновения права.
    10. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
    11. Проблема признаков права.
    12. Проблема сущности права.
    13. Принципы права: понятие, классификация, функции.
    14. Функции права.
    15. Проблема понятия исторического типа права.
    16. Особенности права добуржуазного исторического типа.
    17. Особенности права буржуазного исторического типа.
    18. Проблема права социалистического исторического типа.
    19. Основные научные подходы к системе права.
    20. Понятие правовой системы.
    21. Особенности отдельных видов (семей) правовых систем.
    22. Дискуссия о понятии правоотношения.
    23. Классификация правоотношений.
    24. Понятие и классификация субъектов правоотношений.
    25. Понятие и классификация объектов правоотношений.
    26. Проблема содержания и формы правоотношений.
    27. Юридические факты: признаки, функции, виды.
    28. Юридические (фактические) составы: признаки, функции и виды.
    29. Понятие нормы права.
    30. Проблема форм выражения (источников) норм права.
    31. Соотношение норм права и норм нравственности.
    32. Соотношение норм права и религиозных норм.
    33. Соотношение норм права и политических норм.
    34. Соотношение норм права и корпоративных норм.
    35. Элементы и структура норм права.
    36. Виды норм права.
    37. Систематизация норм права: понятие и формы.
    38. Действие норм права во времени.
    39. Действие норм права в пространстве и по кругу лиц.
    40. Формы реализации норм права.
    41. Понятие рименения норм права.
    42. Стадии применения норм права.
    43. Индивидуальные правовые акты: понятие и виды.
    44. Реализация норм права при пробелах в объективном праве.
    45. Реализация норм права при коллизиях в объективном праве.
    46. Проблема эффективности реализации норм права.
    47. Понятие правосознания.
    48. Элементы, структура и функции правосознания.
    49. Виды правосознания.
    50. Понятие и виды правовой культуры.
    51. Правовой нигилизм и правовой идеализм как дефекты правового сознания.
    52. Понятие правомерного поведения.
    53. Виды правомерного поведения.
    54. Правовая законность и правопорядок.
    55. Понятие правонарушения.
    56. Виды правонарушений.
    57. Причины правонарушений.
    58. Дискуссия о понятии юридической ответственности.
    59. Признаки юридической ответственности.
    60. Юридическая ответственность и государственное принуждение.
    61. Основания юридической ответственности.
    62. Дискуссия о видах юридической ответственности.
    63. Основные теории происхождения государства.
    64. Современная наука о причинах происхождения государства.
    65. Пути возникновения государства.
    66. Разные подходы к понятию субстрата государства.
    67. Проблема признаков государства.
    68. Проблема сущности государства.
    69. Понятие и виды функций государства.
    70. Особенности государственной власти.
    71. Легитимность государственной власти: понятие, виды (типы), способы обеспечения.
    72. Понятие формы государства.
    73. Проблема понятия исторического типа государства.
    74. Особенности государства добуржуазного исторического типа.
    75. Особенности государства буржуазного исторического типа.
    76. Проблема государства социалистического исторического типа.
    77. Политический режим как внутренняя форма государства: понятие и виды.
    78. Понятие формы правления, ее классические и нетипичные виды.
    79. Понятие и виды формы государственного устройства.
    80. Форма государственного устройства и международно-правовые формы межгосударственных объединений (конфедерация, сообщество (союз) государств).
    81. Понятие государственного аппарата.
    82. Классификация органов государственного аппарата.
    83. Особенности государственного аппарата в унитарных и сложных государствах.
    84. Проблема понятия политической системы общества.
    85. Субъекты политической системы: понятие и виды.
    86. Государственный аппарат как основной субъект национальной (государственной) политической системы.
    87. Негосударственные субъекты национальной (государственной) политической системы: понятие и виды.
    88. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов национальной (государственной) политической системы.
    89. Виды политических систем.
    90. Общая характеристика отечественного государства советского периода: этапы становления и развития, сущность, функции и форма.
    91. Российское государство постсоветского периода: проблема его сущности, функций и формы.
    92. Политическая система России в советский период ее развития.
    93. Теория и практика построения правовой государственности в современной России.
    94. Особенности современной российской политической системы.
    95. Современное российское право: источники, сущность, функции, основные тенденции развития.
    96. Российские государство и право в условиях глобализации.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.
    Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
    2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
    3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
    Численность персонала: 120 человек
    Срок работы на рынке: 7 лет
    Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
    Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
    Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
    2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
  • Практическая работа:

    по экологии и анатомии

    27 страниц(ы) 

    Вопросы для изучения:
    1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
    2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.
    3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.
    4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
    5. Сезонные ритмы.
    Задание к занятию и указания к выполнению:
    1. Изучить литературу по заданной теме.
    2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
    3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
    Контрольные вопросы по теме:
    1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
    2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
    3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
    - изменениям температуры окружающей среды;
    - изменениям влажности;
    - свету, солености среды?
    4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
    5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
    6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
  • Задача/Задачи:

    Задачи по химии

    20 страниц(ы) 


    Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).

    Дополнительно известно:
    • Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
    • C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
    • Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
    Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
    Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
    В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
    1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
    Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
    Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:

    1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
    Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
    2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
    В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
    3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
    Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
    1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
    Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
    Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
    А) ; Б) ;
    В) ; Г) ;
    Д) .
    Напишите уравнения этих реакций.
    Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
    1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
    2. Напишите уравнения крекинга алкана.
    3. Ответьте на следующие вопросы:
    • С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
    • Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
    • Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
    Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
    1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
    2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
    3. Назовите продукты реакции.
    4. Ответьте на следующие вопросы:
    • К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
    • Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?

    Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
    1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
    2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
    3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
    4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
    Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
    1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
    2. Дайте название полимера.
    3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
    4. Где используется оргстекло?
    5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
    6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
    Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
    1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
    2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
    Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
    Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
    Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
    I ПВХ
    II ПС
    III ПЭТ, лавсан
    IV, V ?, ?
    1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
    2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
    Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
    1) А = Б + В
    2) Б + С2Н5Cl = Г
    3) Г + С2Н5Cl = Д + А
    4) Б + TiCl4 = А + Е
    5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
    6) Б + N2O4 = И + NO
    1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
    горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
    1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
    Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
    Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
    1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
    выбора.
    2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
    результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. По данным таблицы 1 произведите группировку 30 коммерческих банков по величине прибыли, образовав 6 групп с заданными интервалами:
    а) До 100; б) 100-200; в) 200-300; г) 300-500; д) 500-700; е) 700 и более
    Таблица 1
    Список крупнейших банков России по размеру капитала на 01.01.97 г., млрд. руб.)
    Ранг Название банка Город Кредит-ные вложения Объем вложений
    в ценные бумаги Прибыль
    1. Национальный резервный банк Москва 2439 4994 645
    2. ОНЭКСИМбанк Москва 15581 1547 266
    3. Международная финансовая компания Москва 7612 510 512
    4. Инкомбанк Москва 9432 2975 744
    5. ТОКОбанк Москва 4318 852 282
    6. Империал Москва 5398 654 429
    7. Автобанк Москва 3900 1684 913
    8. Международный московский банк Москва 5077 1173 290
    9. СБС Москва 3256 4556 175
    10. Международный промышленный банк Москва 3419 597 18
    11. Башкредитбанк Уфа 778 551 417
    12. Российский кредит Москва 6019 1429 367
    13. Мосбизнесбанк Москва 4899 1837 481
    14. МЕНАТЕП Москва 9035 786 146
    15. Московский индустриальный банк/ Москва 1742 469 365
    16. Промстройбанк России Москва 2890 1115 239
    17. Промышленно-строительный банк С.-Петербург 1600 991 306
    18. Уникомбанк Москва 1605 439 57
    19. Газпромбанк Москва 1764 673 265
    20. Возрождение Москва 2236 532 158
    21. Мост-банк Москва 4423 2020 129
    22. Московский деловой мир Москва 981 543 340
    23. Межкомбанк Москва 2004 1040 167
    24. Нефтехимбанк Москва 1216 838 41
    25. Ситибанк Т/О Москва 1490 1041 258
    26. Ланта-банк Москва 545 44 35
    27. Альба-альянс Москва 147 426 298
    28. ИнтерТЭКбанк Москва 1039 167 57
    29. Мосстройэкономбанк Москва 1091 27 221
    30. Росэстбанк Тольятти 511 195 243
    По каждой группе рассчитайте:
    - средний размер прибыли;
    - средний размер кредитных вложений;
    - средний объем вложений в ценные бумаги.
    Результаты оформите в аналитической таблице. Сделайте выводы.
    2. По данным таблицы определите модальное и медианное значения прибыли.
    3. По показателю размер кредитных вложений рассчитайте:
    - общую дисперсию по правилу сложения дисперсии;
    - общую дисперсию любым другим способом;
    - эмпирическое корреляционное отношение.
    Сделайте выводы.
    Задание 2
    Имеются следующие данные по району за 1999 год (условные):
    1. На начало года численность трудоспособного населения рабочего возраста составила 320 т. чел., работающих лиц пенсионного возраста – 15 т. чел., работающих подростков до 16 лет – 5 т. чел.
    2. В течение года вступило в рабочий возраст 20 т. чел., 0,5 т. чел. из них нетрудоспособны; прибыло из других районов трудоспособных лиц 2,5 тыс. человек. Выбыло по естественным причинам 15 тыс. чел.; в другие районы – 10 т. чел. трудоспособного населения.
    Определите:
    1. Численность трудовых ресурсов на начало и конец года.
    2. Абсолютные и относительные показатели воспроизводства трудовых ресурсов.
    Задание 3
    Имеются следующие данные по предприятию:
    Номер цеха Затраты на производство продукции, тыс. р. Изменение себестоимости единицы продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    1
    2
    3
    4 1200
    1800
    2800
    2500 +5,0
    -3,5
    -3,0
    -
    Определите в целом по предприятию:
    1. Изменение себестоимости единицы продукции.
    2. Изменение общих затрат на производство продукции, если физический объем производства увеличился на 8 %.
    3. Сумму экономии в связи с изменением себестоимости единицы продукции.
    Задание 4
    Имеются следующие данные по 3 рынкам города о продаже яблок:
    Номер рынка Продано яблок, тыс. р. Цена 1 кг. яблок, р.
    июнь август июнь август
    1
    2
    3
    Определите изменение средней цены на яблоки по 3 рынкам города всего и в т.ч. за счет:
    - изменения цены на каждом рынке города;
    - изменения структуры продаж.
    Задание 5
    Имеются следующие данные об изменении физического объема ВВП за период с 1990 г. (1990=100%):
    Показатели 1991 1992 1993 1994 1995
    Индекс физического объема
    95,0
    81,2
    74,2
    64,7
    62,2
    Определите, как в среднем ежегодно изменяется физический объем ВВП в указанном периоде. Исчислите цепные темпы изменения ВВП (в сопоставимых ценах).
    Задание 6
    Имеются следующие данные о грузообороте предприятий транспорта и перевозке грузов предприятиями транспорта за 1986-1997 гг. в одном из регионов:
    Годы Грузооборот предприятий транспорта, млрд ткм Перевозка грузов предприятиями транспорта, млн. т.
    1986
    1987
    1988
    1989
    1990
    1991
    1992
    1993
    1994
    1995
    1996
    1997
    Для изучения связи между этими рядами произведите:
    1. выравнивание рядов динамики по уравнению прямой;
    2. вычислите коэффициент корреляции;
    3. рассчитайте прогнозные значения грузооборота на 3 года вперед.
    Сделайте выводы.
    Задание 7
    Имеются следующие данные по группе предприятий района:
    Предприятие Стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Фондоотдача (выпуск продукции на 1 руб. основных производственных фондов), руб. Производительность труда рабочих, тыс. руб. Фондовооруженность труда рабочих, тыс.руб.
    Определите по предприятиям района среднее значение:
    1. стоимости основных производственных фондов на одно предприятие;
    2. фондоотдачи;
    3. производительности труда;
    4. фондовооруженности труда.
    Задание 8
    С целью определения средних затрат времени при поездках на работу населением города планируется выборочное наблюдение ан основе случайного повторного отбора. Сколько людей должно быть обследовано, чтобы с вероятностью 0,954 ошибка выборочной средней не превышала 1 мин. При среднем квадратическом отклонении 15 мин.
    Задание 9
    Имеются следующие данные о среднедушевых доходах и расходах на продукты питания по совокупности семей в базисном и отчетном периодах:
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Соеднедушевой доход за год, т. руб.
    Расходы на продукты питания, т. руб
    Определите коэффициент эластичности расходов на питание в зависимости от роста дохода.
    Задание 10
    Номинальные среднедушевые доходы населения одного из регионов составили в текущем периоде 2500 руб., за предыдущий период – 2100 руб.; доля налоговых платежей увеличилась с 20 до 22% соответственно. Цены выросли на 25%.
    Как изменились реальные доходы населения.
  • Курсовая работа:

    Проектирование сборных железобетонных плит перекрытия, ригелей, колонн, многоэтажных производственных зданий.

    25 страниц(ы) 

    1 Разработка конструктивной схемы сборного перекрытия. 1
    2 Проектирование панели сборного перекрытия. 2
    2.1 Конструктивная схема. 2
    2.3 Статический расчёт. 4
    2.4 Расчёт по первой группе предельных состояний. 4
    2.4.1 Исходные данные. 4
    2.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 6
    2.4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечных сил. 7
    2.4.4 Расчёт полки ребристой панели. 10
    2.4.5 Армирование панели. 11
    2.5 Расчёт панелей по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин и деформациям). 12
    2.5.1 Проверка трещиностойкости. 12
    2.5.2 Проверка жёсткости. 15
    3. Проектирование ригеля. 16
    3.1 Конструктивная схема ригеля. 16
    3.2 Расчётная схема ригеля и нагрузки. 16
    3.3 Статический расчёт. 17
    3.4 Расчёт по предельным состояниям первой группы. 17
    3.4.1 Исходные данные. 17
    3.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 17
    3.4.3 Построение эпюры материалов. 18
    4 Проектирование колонны первого этажа. 21
    4.1 Конструктивная схема 21
    4.2 Расчётная схема, нагрузки, усилия. 22
    4.3 Расчет колонны по предельным состояниям первой группы. 22
    4.3.1 Расчёт прочности в эксплуатационной стадии. Ошибка! Закладка не определена.
    Литература. 25
  • Тест:

    Безопасность жизнедеятельности, вариант 2

    2 страниц(ы) 

    1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:
    а) системности,
    б) планирования;
    в) деструкции;
    г) прочности,
    д) слабого звена.
    2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:
    а) безопасностью,
    б) опасностью,
    в) риском;
    г) болезнью.
    3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:
    а) инженерный;
    б) модельный:
    в) экспертный;
    г) социологический.
    4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:
    а) двигательной активности;
    б) в возможности выговориться;
    в) участии в драке;
    г) посещение психотерапевта.
    5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:
    а) при высоком уровне психического напряжения;
    б) среднем уровне психического напряжения;
    в) низком уровне психического напряжения.
    6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:
    а) умеренным;
    б) довольно сильным;
    в) очень сильным;
    г) разрушительным;
    д) катастрофическим.
    7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:
    а) половодье;
    б) паводок;
    в) сель;
    г) нагонное наводнение;
    д) цунами.
    8.Пастеризация жидкостей называется:
    а) многократное доведение до точки кипения;
    б) однократное доведение до точки кипения;
    в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;
    г) длительное кипение.
    9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:
    а) менее 20 Гц;
    б) от 20 до 8000 Гц;
    в) свыше 8000 Гц;
    г) свыше 20000 Гц.
    10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:
    а) Солнце;
    б) космические лучи;
    в) радиоизотопы воды и пищи;
    г) газ радон.
    11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:
    а) мутагены;
    б) токсиканты;
    в) тератогены;
    г) ксенобиотики.
    12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:
    а) неожиданной;
    б) опасной;
    в) экстремальной;
    г) чрезвычайной;
    13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:
    а) техногенных ЧС;
    б) природных ЧС;
    в) экологических бедствий;
    г) биологических ЧС.
    14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:
    а) эпидемичность;
    б) инкубацией;
    в) контагиозностью.
    15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:
    а) разведка маршрутов движения;
    б) розыск пораженных;
    в) оказание первой медицинской помощи;
    г) устройство проездов в завалах;
    д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
    В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
    По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
    Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
    Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
    Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
    Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
    Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
    Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
    1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
    2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
    3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
    4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Структура сознания личности.

    9 страниц(ы) 

    Главная отличительная особенность психики человека - наличие сознания, а сознательное отражение - это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта.
  • Контрольная работа:

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.

    5 страниц(ы) 

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
  • Дипломная работа:

    Разработка программы повышения качества продукции на промышленном предприятии на приеме организации ООО ПО «ВЭЛТА»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Философия управления качеством
    1.2 Методологические основы управления качеством на предприятии
    Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПО «ВЭЛТА»
    2.1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»
    2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
    Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО ПО «ВЭЛТА»
    3.1 Исследование системы управления качеством на предприятии ООО ПО ВЭЛТА
    3.2 Совершенствование системы контроля качества на предприятии
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Сопромат, вариант 25

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
    Дано: m=30 KН•м/м; L=2 КН•м; l = 0,5 м.
    ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
    1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
    2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
    3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения tmax в сечении, где Qymax.
    Дано: Р=14 кH, q=20кН/м, l = 0,5м, r=24 мм.
    ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
    Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
    1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    Дано: Р=14 кH, L=2 кНм, L1=8 кНм, l = 0,5 м.
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
    1.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    1.2. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ВИДЫ И ТИПЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
    2.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
    КОМПАНИЙ
    2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
    2.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ