У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Вопросы к экзамену
1. Понятие и предмет криминологии.
2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.
3. Методология криминологии.
4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
5. Системный подход в криминологии.
6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
9. Криминология и политика.
10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
11. Практическое значение криминологии.
12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
14. Особенности опроса правонарушителей.
15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
18. Понятие и предмет криминологической статистики.
19. История криминологии в Советской России и СССР.
20. Процедура криминологического исследования.
21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
23. Понятие преступности.
24. Теория стигматизации в криминологии.
25. Свойства преступности.
26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
27. Структура преступности.
28. Теория аномии в криминологии.
29. Основные показатели преступности.
30. Система коэффициентов преступности.
31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
32. Система коэффициентов преступности.
33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
35. Основные этапы развития криминологии в России
36. Основные подходы к изучению причин преступности.
37. Религиозные деформации и преступность.
38. Структура причин преступности.
39. Теория дифференциальной ассоциации.
40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
43. Понятие криминологического прогнозирования.
44. Экономические факторы в детерминации преступности.
45. Виды криминологического прогнозирования.
46. Политические факторы в детерминации преступности.
47. Методы криминологического прогнозирования.
48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
54. Понятие личности преступника: основные подходы.
55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
56. Структура личности преступника.
57. Понятие и виды криминологического планирования.
58. Социально-демографический портрет современного преступника.
59. Принципы криминологического планирования.
60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
64. Криминологические проблемы современной семьи.
65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
66. Криминологические проблемы современного образования.
67. Основные концепции борьбы с преступностью.
68. Криминологический анализ досуговой сферы.
69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
70. Криминологическая роль СМИ.
71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
81. Классификация жертв преступлений.
82. Виктимность и ее причины.
83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
84. Реформы и преступность.
85. Этнические аспекты преступности.
86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
89. Стратегии противодействия преступности.
90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
91. Проблема политической преступности.
92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
104. Тенденции развития экономической преступности в России.
105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
110. Транснациональные преступные организации.
111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
Введение
114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от междуна-родной преступности и преступлений международного характера.
Наряду с международными преступлениями и преступлениями международного характера в мире сложилась так называемая транснациональная преступность. В течение девяностых годов масштабы, интенсивность и изощренность транснациональной организованной преступности выросли. Конец \"холодной войны\", коллапс государственной власти в некоторых странах и регионах, процесс глобализации торговли, финансов, коммуникаций и информации - все это обеспечило среду, в которой многие преступные организации нашли более выгодным и предпочтительным действовать сквозь границы государств, чем сосредоточить свою деятельность в какой-нибудь одной стране. В некоторых случаях такая деятельность по пересечению границ ведется в пределах одного региона; в других она мирового масштаба. Какими бы ни были географические границы преступных операций, однако ясно, что организованная преступность более не ограничивается местной активностью. Почти всегда она носит транснациональный характер.
Тема: | «Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 114 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право
66 страниц(ы)
1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
8. Понятие и признаки юридического лица.
9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
12. Классификация юридических лиц.
13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
14. Государственная регистрация юридических лиц.
15. Учредительные документы.
16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
19. Банкротство: наблюдение.
20. Банкротство: внешнее управление.
21. Конкурсное производство.
22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
25. Управление товариществом. Складочный капитал.
26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
30. Выход участника из ООО.
31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
32. Образование и прекращение АО.
33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
35. Управление акционерным обществом.
36. Закрытые акционерные общества.
37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
42. Право хозяйственного ведения.
43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Проблемы теории государства и права»
151 страниц(ы)
1. Проблема объекта и предмета теории государства и права.
2. Понятие методологии теории государства и права. Классификация научных методов исследования государства и права.3. Критерии истинности знаний о государстве и праве.РазвернутьСвернуть
4. Политическая и правовая сферы общественной жизни.
5. Юридический и фактический статус личности.
6. Особенности правового положения человека на различных этапах социального развития.
7. Основные теории происхождения права.
8. Современная наука о причинах происхождения права.
9. Пути возникновения права.
10. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
11. Проблема признаков права.
12. Проблема сущности права.
13. Принципы права: понятие, классификация, функции.
14. Функции права.
15. Проблема понятия исторического типа права.
16. Особенности права добуржуазного исторического типа.
17. Особенности права буржуазного исторического типа.
18. Проблема права социалистического исторического типа.
19. Основные научные подходы к системе права.
20. Понятие правовой системы.
21. Особенности отдельных видов (семей) правовых систем.
22. Дискуссия о понятии правоотношения.
23. Классификация правоотношений.
24. Понятие и классификация субъектов правоотношений.
25. Понятие и классификация объектов правоотношений.
26. Проблема содержания и формы правоотношений.
27. Юридические факты: признаки, функции, виды.
28. Юридические (фактические) составы: признаки, функции и виды.
29. Понятие нормы права.
30. Проблема форм выражения (источников) норм права.
31. Соотношение норм права и норм нравственности.
32. Соотношение норм права и религиозных норм.
33. Соотношение норм права и политических норм.
34. Соотношение норм права и корпоративных норм.
35. Элементы и структура норм права.
36. Виды норм права.
37. Систематизация норм права: понятие и формы.
38. Действие норм права во времени.
39. Действие норм права в пространстве и по кругу лиц.
40. Формы реализации норм права.
41. Понятие рименения норм права.
42. Стадии применения норм права.
43. Индивидуальные правовые акты: понятие и виды.
44. Реализация норм права при пробелах в объективном праве.
45. Реализация норм права при коллизиях в объективном праве.
46. Проблема эффективности реализации норм права.
47. Понятие правосознания.
48. Элементы, структура и функции правосознания.
49. Виды правосознания.
50. Понятие и виды правовой культуры.
51. Правовой нигилизм и правовой идеализм как дефекты правового сознания.
52. Понятие правомерного поведения.
53. Виды правомерного поведения.
54. Правовая законность и правопорядок.
55. Понятие правонарушения.
56. Виды правонарушений.
57. Причины правонарушений.
58. Дискуссия о понятии юридической ответственности.
59. Признаки юридической ответственности.
60. Юридическая ответственность и государственное принуждение.
61. Основания юридической ответственности.
62. Дискуссия о видах юридической ответственности.
63. Основные теории происхождения государства.
64. Современная наука о причинах происхождения государства.
65. Пути возникновения государства.
66. Разные подходы к понятию субстрата государства.
67. Проблема признаков государства.
68. Проблема сущности государства.
69. Понятие и виды функций государства.
70. Особенности государственной власти.
71. Легитимность государственной власти: понятие, виды (типы), способы обеспечения.
72. Понятие формы государства.
73. Проблема понятия исторического типа государства.
74. Особенности государства добуржуазного исторического типа.
75. Особенности государства буржуазного исторического типа.
76. Проблема государства социалистического исторического типа.
77. Политический режим как внутренняя форма государства: понятие и виды.
78. Понятие формы правления, ее классические и нетипичные виды.
79. Понятие и виды формы государственного устройства.
80. Форма государственного устройства и международно-правовые формы межгосударственных объединений (конфедерация, сообщество (союз) государств).
81. Понятие государственного аппарата.
82. Классификация органов государственного аппарата.
83. Особенности государственного аппарата в унитарных и сложных государствах.
84. Проблема понятия политической системы общества.
85. Субъекты политической системы: понятие и виды.
86. Государственный аппарат как основной субъект национальной (государственной) политической системы.
87. Негосударственные субъекты национальной (государственной) политической системы: понятие и виды.
88. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов национальной (государственной) политической системы.
89. Виды политических систем.
90. Общая характеристика отечественного государства советского периода: этапы становления и развития, сущность, функции и форма.
91. Российское государство постсоветского периода: проблема его сущности, функций и формы.
92. Политическая система России в советский период ее развития.
93. Теория и практика построения правовой государственности в современной России.
94. Особенности современной российской политической системы.
95. Современное российское право: источники, сущность, функции, основные тенденции развития.
96. Российские государство и право в условиях глобализации.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
Ситуация 2
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
Численность персонала: 120 человек
Срок работы на рынке: 7 лет
Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Вопросы для изучения:
1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.РазвернутьСвернуть
4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
5. Сезонные ритмы.
Задание к занятию и указания к выполнению:
1. Изучить литературу по заданной теме.
2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по теме:
1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
- изменениям температуры окружающей среды;
- изменениям влажности;
- свету, солености среды?
4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
-
Задача/Задачи:
20 страниц(ы)
Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).
Дополнительно известно:
• Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
• C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
• Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:
1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
А) ; Б) ;
В) ; Г) ;
Д) .
Напишите уравнения этих реакций.
Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
2. Напишите уравнения крекинга алкана.
3. Ответьте на следующие вопросы:
• С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
• Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
• Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
3. Назовите продукты реакции.
4. Ответьте на следующие вопросы:
• К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
• Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?
Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
2. Дайте название полимера.
3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
4. Где используется оргстекло?
5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
I ПВХ
II ПС
III ПЭТ, лавсан
IV, V ?, ?
1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
1) А = Б + В
2) Б + С2Н5Cl = Г
3) Г + С2Н5Cl = Д + А
4) Б + TiCl4 = А + Е
5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
6) Б + N2O4 = И + NO
1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
выбора.
2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСССледующая работа
Административно-процессуальное право




-
Курсовая работа:
Похищение человека и его отличие от захвата заложника
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
§ 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5§ 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
§ 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
§ 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете
2. Понятие и субъекты электронного документооборота
-
Контрольная работа:
Материаловедение и технология металлов, вар. 10
13 страниц(ы)
Вариант 10
Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.
Получение чугунаИсходные материалы для получения чугунаРазвернутьСвернуть
Подготовка руд к доменной плавке
Общие сведения о конструкции доменной печи
Сущность доменной плавки
Этапы доменного процесса
Процесс литейного производства
Задача 1
Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.
Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали
Задача 2
Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.
Задача 3
Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.
-
Тест:
4 страниц(ы)
Тест из 40 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 2
В данном случае имеет место убийство, в качестве подозреваемого задержан Ковалев
План допроса Ковалева1. Подготовка к немуРазвернутьСвернуть
- изучение материалов уголовного дела;
- изучение личности допрашиваемого: его характеристик, протоколов допросов родственников, знакомых и т.д.;
- составление плана допроса с конкретным перечнем вопросов, подлежащих выяснению;
- подготовка доказательств, которые могут быть предъявлены при допросе;
- организация оптимальных условий для проведения допроса;
- выбор времени, способа вызова на допрос;
- подготовка технических средств.
Задачами допроса будут являться:
-
Контрольная работа:
История государства и права, вариант №1
15 страниц(ы)
1. Система органов правосудия, принципы правосудия по Конституции СССР 1977 г.
2. Цель и виды наказаний по Судебнику 1550 г.3. Историко-правовая характеристика постановления СНКРазвернутьСвернуть
«О создании Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем» от 7 декабря 1917 г.
4. Личность в истории: Иван I «Калита».
Список использованных источников….14
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений. Вариант № 8
10 страниц(ы)
1. Изучите судебную практику по уголовным делам о мошенничестве, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации за 2004-2007 гг., и проанализируйте ее.2. Практическое задание.РазвернутьСвернуть
3. Изучите судебное решение, дайте оценку обоснованности квалификации действий осужденного. -
Контрольная работа:
Правовое регулирование инновационной деятельности
22 страниц(ы)
Задание 1.
Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).Задание 2.РазвернутьСвернуть
Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 3.
Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
Задание 4.
Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….