СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ VI по истории - Тест №34504

«ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ВАРИАНТ VI по истории» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ВАРИАНТ VI


Введение

11. Государственный дворец – это орган, обладающий … функцией.

а) законодательной;

б) исполнительной;

в) военно-административной;

г) судебной.

15. Михаил Романов был избран новым царём

а) решением Земского собора;

б) Боярской думой;

в) вечевым собранием;

г) высшим духовенством.

16. Юридический документ, установивший бессрочный срок сыска беглых крестьян, –

а) Судебник 1550 года;

б) Соборное уложение 1649 года;

в) Устав 1716 года;

г) Уставная грамота 1861 года.

17. Крестьянская война под руководством С. Разина произошла в правление

а) Б. Годунова;

б) М. Романова;

в) Алексея Михайловича;

г) Петра I.

18. Центральное правительственное учреждение при Петре I –

а) министерство;

б) изба;

в) приказ;

г) коллегия.

19. В России в XVIII в. полностью были освобождены от телесных наказаний

а) дворяне;

б) крестьяне;

в) купцы;

г) домовладельцы.


Выдержка из текста работы

24. Отечественная война 1812 года произошла в правление

а) Екатерины I;

б) Павла I;

в) Александра I;

г) Николая I.

25. За земельный надел, полученный по реформе 1861 года, крестья-нин

а) должен был выплатить 20 % от стоимости надела;

б) должен был выплатить 50 % от стоимости надела;

в) должен был отработать у помещика в течение 20 лет;

г) ничего не платил.

26. Доступность среднего образования по школьной реформе 1864 за-конодательно предусматривалась

а) только для дворянского сословия;

б) только для имущих слоёв;

в) для городского населения;

г) для всех сословий.


Заключение

49. Как называется документ на право владения частью государст-венной собственности?

а) ассигнацией;

б) акцией;

в) облигацией;

г) ваучером.

50. Последний премьер-министр при президенте Б. Н. Ельцине –

а) В. Путин;

б) Е. Примаков;

в) С. Степашин;

г) С. Кириенко.


Список литературы

46. Концепция перестройки была принята в

а) апреле 1985 года;

б) январе 1987 года;

в) декабре 1987 года;

г) июне 1990 года.

47. Сущность политики гласности М. С. Горбачёва –

а) переход от тайного голосования при избрании депутатов к открытому;

б) опубликование расходной части государственного бюджета;

в) возможность получения доступа к любой информации;

г) опубликование декларации о доходах высших должностных лиц.


Тема: «ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ВАРИАНТ VI по истории»
Раздел: История
Тип: Тест
Страниц: 8
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Шпаргалка:

    Ответы на Экзамен по истории средних веков

    50 страниц(ы) 


    Экзамен по истории средних веков
    СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ:
    1. Понятие феодализма и его характерные черты
    2. Крушение Римской империи и образование варварских государств
    3. Древние германцы по сочинениям Цезаря
    4. Древние германцы по сочинениям Тацита
    5. Религия древних германцев.
    6. Образование королевства Меровингов
    7. Франкское общество по «Салической правде»
    8. Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий
    9. Франкское королевство в перв. пол. VI века
    10. «Война королев» во Франкском государстве и её последствия
    11. Франкское государство при Хлотаре II и Дагоберте I
    12. Франкское государство при «ленивых королях». Первые Пипиниды
    13. Франкское государство при Пипина Коротком и Карле Мартелле
    14. Внешняя политика Карла Великого
    15. Внутренняя политика Карла Великого
    16. Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках
    17. Феодальная вотчина во Франкском государстве в VIII-IX веках
    18. Каролингские государства в IX-X веках
    19. Англосаксонское завоевание Британии
    20. Англосаксонское общество в VI-X веках
    21. Начало вторжений норманнов в Англию. Альфред Великий
    22. Датская династия в Англии
    23. Остготское королевство в Италии
    24. Лангобардское королевство в Италии
    25. Германия до сер. X в. Оттон I Великий.
    26. Германия и Папство в X-XI вв.
    27. Материальная жизнь раннесредневековой Европы. Агрикультура
    28. Население и средства коммуникации в раннесредневековой Европе
    29. Человек и окружающий мир в раннее Средневековье. Отношение к смерти
    30. Время и труд как категории раннесредневековой культуры
  • Курс лекций:

    История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)

    249 страниц(ы) 

    Предисловие
    Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
    Русская журналистика в начале XIX в.
    Журналистика 1840-х годов
    Вольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. Герцена
    Журналистика эпохи реформ 60-х годов
    Журналистика пореформенной эпохи
    Пресса 90-х годов
    Журналистика в начале XX в.
    Итоговые контрольные работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте понятие аудита персонала и раскройте его основные задачи.
    Задание 2. Раскройте суть технологии организации аудита персонала.
    Задание 3. Плановая численность рабочих 950 человек, фактическая – 1000 человек, план по объему выпускаемой продукции выполнен на 102%, при этом трудоемкость продукции снизилась на 3%. Рассчитайте относительное отклонение численности рабочих.
    Задание 4. Сформулируйте основные критерии оценки индивидуального и коллективного труда.
    Задание 5. Содержание основных этапов оперативного контроллинга персонала.
    Задание 6. Отличие бюджета от сметы на предприятии.
    Задание 7. Составьте примерный план для проведения кадрового аудита в организации Центральный банк Российской Федерации
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    3 страниц(ы) 

    3. По совокупности 32 предприятий торговли изучается зависимость между признаками: X — цена на товар А, тыс. руб.; Y — прибыль торгового предприятия, млн. руб. при оценке регрессионной модели были получены следующие промежуточные результаты: 34000; 122000. Какой показатель корреляции можно определить
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Контрольная работа:

    Ценовая политика предприятий общественного питания

    16 страниц(ы) 

    9. Издержки и их роль в формировании цен
  • Реферат:

    Философия эпохи просвещения

    17 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
    2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 8
    3. «Философия истории» просветителей XVIII века….10
    4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
  • Контрольная работа:

    Таможенное право

    4 страниц(ы) 

    Задание
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
  • Контрольная работа:

    Крекинг

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение и виды крекинга
    2. Термический крекинг
    2.1. Физико-химические основы процесса
    2.2. Промышленные процессы термического крекинга нефтяных фракций
    2.3. Схемы промышленных установок термического крекинга
    3. Каталитический крекинг
    3.1. Химизм процесса
    3.2. Основные факторы, влияющие на процесс
    3.2.1. Свойства катализатора
    3.2.2. Температура
    3.2.3. Давление
    3.2.3. Кратность циркуляции катализатора
    3.2.4. Массовая скорость
    3.2.5. Закоксовывание и регенерация катализатора
    3.2.6. Качество сырья
    3.2.7. Тепловой эффект процесса
    3.2.8. Каталитическое окисление окиси углерода
    3.3. Опыт промышленной эксплуатации установок каталитического крекинга
    3.3.1. Аппаратурное оформление реакторно-регенераторного блока
    3.3.2. Эволюция и современное состояние процесса
    4. Моторные топлива
    4.1. Бензины
    4.2. Биоэтанол-содержащие бензины
    4.3. Дизельные топлива
    4.4. Биодизель
    5. Литература
  • Дипломная работа:

    Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
    1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….8
    1.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17
    Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
    уголовных дел….25
    Заключение…62
    Список использованных источников и литературы ….….67
    Приложение….72
  • Курсовая работа:

    Электроэнергетика. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЭНЕРГОСИСТЕМ

    35 страниц(ы) 

    Задание.
    Основные исходные данные.
    1. Координаты источников питания и подстанций, км: РЭС – 26, 20; подстанция №1 – 46, 0; подстанция №2 – 46, 60;
    подстанция №3 – 6, 70; подстанция №4 – 0, 31.
    2. Наибольшие зимние активные нагрузки подстанций:
    подстанция №1 – P1 = 15 МВт; подстанция №2 – P2 = 20 МВт;
    подстанция №3 – P3 = 15 МВт; подстанция №4 – P4 = 20 МВт.
    3. Коэффициенты мощности нагрузок:
    подстанция №1 – cosφ1 = 0,75; подстанция №2 – cosφ2 = 0,95;
    подстанция №3 – cosφ3 = 0,65; подстанция №4 – cosφ4 = 0,85.
    4. Числа часов использования максимума нагрузки:
    подстанция №1 – Tmax,1 = 7500 ч; подстанция №2 – Tmax,2 = 2000 ч;
    подстанция №3 – Tmax,3 = 2000 ч; подстанция №4 – Tmax,4 = 2500 ч.
    5. Процентный состав потребителей электроэнергии:
    подстанция №1 – 25/35/40; подстанция №2 – 40/20/40;
    подстанция №3 – 30/60/10; подстанция №4 – 40/10/50.
    6. Отношение наименьших летних нагрузок к наибольшим зимним: 0,6.
    Дополнительные исходные данные.
    1. Напряжение на шинах РЭС в нормальном режиме максимальных нагрузок и в послеаварийном режиме равно 1,1Uном, а в режиме минимальных нагрузок – 1,05Uном, где Uном – номинальное напряжение сети.
    2. Средний номинальный коэффициент мощности cosφср генераторов системы, в которую входит проектируемый район, составляет 0,85.
    3. Сеть проектируется для Западной Сибири.

    1. Выбор конфигурации сети
    2. Предварительный расчет потокораспределения
    3. Выбор номинального напряжения
    4. Выбор сечений проводов ЛЭП
    5. Выбор трансформаторов
    6. Предварительный расчет потерь мощности и энергии и
    составление баланса мощностей
    7. Технико-экономический расчет
    8. Точный электрический расчет
    9. Определение технико-экономических показателей спроектированной сети
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с неблагополучными семьями на примере БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
    1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 7
    1.2 Классификация неблагополучных семей 13
    1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
    Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
    2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
    Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
    3.1. Цель и организация исследования 39
    3.2. Методы исследования 39
    3.3. Результаты исследования 40
    3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
    3.3.2. Результаты наблюдения 42
    3.3.3. Результаты беседы 44
    3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
    Заключение …. 55
    Словарь терминов…. 58
    Список использованной литературы …. 60
    Приложения …. 62