СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование кадровой политики предприятия ЗАО «Тандер»  как инструмент повышения эффективности его деятельности - Отчет по практике №34503

«Совершенствование кадровой политики предприятия ЗАО «Тандер» как инструмент повышения эффективности его деятельности» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики 3

1.1. Понятие и сущность кадровой политики (механизм, методы) 3

1.2. Механизм реализации кадровой политики 12

1.3. Кадровая политика. Повышение эффективности и

деятельности 19

Глава 2. Ксерокопии документов - устав компании 24

- штатное расписание

- кадровая отчетность

- отбор (анкеты)

- обучение

- приём

Список литературы


Введение

Кадровая политика организации - генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка с учетом стратегии развития организации [1, с. 71].

Главным объектом кадровой политики предприятия является – персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры - это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства [4, с. 58].


Выдержка из текста работы

Формирование резерва кадров является жизненно важной задачей для надежного функционирования предприятия, т.к. позволяет обеспечить замещение вакантных должностей в случае смерти, болезни, отпуска, командировки и увольнения работников. Резерв кадров - это часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия смежных рабочих мест более высокой квалификации. Исходные данные для формирования резерва: профессиональный отбор кадров; модели рабочих мест: результаты аттестации кадров; философия предприятия; кадровые (личные) дела сотрудников; штатное расписание предприятия: планы служебной карьеры.

Современные организации заинтересованы и способствуют профессиональному росту своих сотрудников на всех уровнях иерархии. Однако существует группа должностей, которым организация уделяет особое внимание. Это – должности высших руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Способность выявлять и успешно готовить к работе на высокой должности, будущих руководителей – наиважнейший фактор успеха в конкурентной борьбе.

Поэтому современные организации создают специальные системы подбора, развития и перемещения будущих руководителей (резерва руководителей) и рассматривают управление этой системой как стратегически важную задачу. Не случайно высшие руководители принимают непосредственное участие в этом процессе.

2) Технологии формирования персонала: анализ кадрового потенциала, подбор персонала.

Главной целью кадровой политики является формирование такого кадрового потенциала, который в профессиональном отношении позволял бы обеспечивать реализацию целей предприятия.

Современное понимание кадровой политики рассматривается как единство следующих мер: обеспечение всех участков производства необходимой рабочей силой; создание мотивации работника на высокопроизводительный, эффективный труд.

В отечественной теории управления выделяют следующие принципы работы с кадрами:

 подбора кадров по деловым качествам. Обеспечение подбора кадров по деловым качествам предполагает определенные критерии, процедуры, правила закрепленные в нормах права, которые не только помогают руководителю принять верное решение, но и препятствуют проявлению в этом вопросе ошибок;

 сочетания преемственности и сменяемости кадров. Он заключается в использовании навыков и знаний опытных кадров с выдвижением моло-дых, перспективных работников и постоянного обновления кадров;

 подконтрольности и подотчетности кадров.

 законности. Он достигается, прежде всего, наличием правового регу-лирования вопросов формирования кадров. В праве закреплены методы осуществления кадровой политики, особенно, связанные с подбором и расстановкой, продвижение кадров, контролем за их деятельностью;

 плановости в кадровой политике;

 научности.


Заключение

2006 – 2009: Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности

• Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей

• IPO в 2006 году

• Начало строительства гипермаркетов

• В Совет Директоров избран независимый директор

• Учрежден Комитет по аудиту

• Разработан и введен свод правил корпоративного поведения

• SPO в 2008, 2009 годах

• 24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах

• 636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)

2010-2012: Твердая позиция в секторе

• Ускорение темпов роста - более 1000 магазинов у дома, 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики открыты в 2011 году

• Успешное размещение акций в декабре 2011 года, поступления составили 475 млн. долл.

• Крупномасштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных затрат на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.

• Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и 50-55 гипермаркетов в течение 2012 года

• Работа над повышением эффективности

Сеть магазинов "Магнит" это:

 Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории присутствия в России — 64 филиала, 1представительство, 6 046 магазинов


Список литературы

1. Антикризисное управление: – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред.проф. Э.М.Короткова. - М.: ИНФАРА-М, 2009. – 624 с.

2. Бабушкина Е.А. Антикризисное управление: / Е.А.Бабушкина, О.Ю.Бирюкова, Л.С.Верещагина. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.

3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2008. – 216 с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2010. – 234 с.

5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. – М.: Экзамен, 2009. – 189 с.

6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 211 с.

7. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с.

8. Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 228 с.

9. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.

10. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного НR-менеджмента. - М.: Дело, 2007. - 232 с.

11. Менеджмент / под ред. проф. В. В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.

12. Минеева Т.М. Управление персоналом. – Томск: Наука, 2010. – 272 с.

13. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2008. – 302 с.

14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2007. – 249 с.

15. Управление персоналом / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 423 с.

16. Управление персоналом / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов, В.Т. Пихало. – М.: Академия, 2010. – 426 с.

17. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 247 с.

18. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 268 с.

19. Управление персоналом / под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: Экзамен, 2010. – 243 с.

20. Управление персоналом предприятия / под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 262 с.

21. Управление персоналом / под ред. О.И. Марченко. – М.: Ось-89, 2008. – 367 с.

22. Управление персоналом / под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2009. – 266 с.

23. Шекшня С. Управление персоналом современной организации. – М. : Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 216 с.

24. Экономика и социология труда / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 268 с.

25. Алехина О.Е. Индикаторы эффективности кадровой политики // Справочник кадровика. 2007. № 6. С. 117–119.

26. Быков В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятий // Управление персоналом. – 2008. – № 22. – С. 41–43.

27. Володина Н.А. Дешево и сердито: эффективная система обучения персонала при минимальном бюджете // Справочник кадровика. 2009. № 2. С. 58–60.

28. Воронцова С.В. Кадровый аудит: цели и задачи // Справочник кадровика. 2008. № 11. С. 108–113.

29. Торшина В.К. Карьера и мотивация // Управление персоналом. 2007. № 8. С. 32–33.

30. Щегорцов В.А., Таран В.А. Служба персонала и эффективность производства // Служба кадров. 2010, №2. С. 71-74.

31 .Эфгурт К.А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2009, №3. С. 132-137.

32. Вероника Я. "Кадровые политики и кадровые стратегии: цели, задачи, результаты". // h**t: // w*w. competence.r*

33. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом. // h**t: // w*w.aup.r* / books / m152 / 5_4.htm

34. Горбунов А. Кадровая политика: варианты решения w*w. mainjob. ru/publications

35. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009). // h**t: // w*w.consultant.r* / popular / tkrf /


Примечания

ОТЗЫВ

Руководителя практики о работе студента ОмГТУ _, обучающегося по специальности торговля и общественное питание.

Студентка _ФИО_ проходила преддипломную практику в ЗАО «Тандер» г. Омска, с «_» _ 2012 г. по «_» _ 2012 г.

Она исполнял обязанности менеджера по преосналу. За этот период _ФИО_ внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе, где успешно применяла полученные в

Тема: «Совершенствование кадровой политики предприятия ЗАО «Тандер» как инструмент повышения эффективности его деятельности»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики предприятия
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
    2.4. Набор персонала 17
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
    2.7. Организация оплаты труда 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики (на примере ЗАО ТАНДЕР)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Сжигание серы

    2 страниц(ы) 

    Составить материальный баланс печи для сжигания серы производительностью 75 т/сутки. Степень окисления серы 0.97 (остальная сера возгоняется и сгорает вне печи). Коэффициент избытка воздуха α = 1.5. Расчет следует вести на производительность печи по сжигаемой сере в кг/ч. Состав воздуха: кислород – 23%, азот – 77% масс.
  • Реферат:

    Понятие правовой работы в коммерческой организации

    14 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие правовой работы в коммерческой организации….4
    2 Значение и функции правовой работы в коммерческой организации….9
    Заключение….12
    Список использованных источников…14
  • Контрольная работа:

    Деловые коммуникации В.2

    10 страниц(ы) 

    1. Язык и речь….3
    2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
    Список источников….10
  • Курсовая работа:

    Финансовые кризисы, причины и последствия

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
    1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 5
    1.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10
    1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
    Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
    2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
    2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
    Заключение… 30
    Библиографический список…. 32
    Приложения …. 35
  • Лабораторная работа:

    Дифракция Фраунгофера

    3 страниц(ы) 

    1. Цель работы: Изучить дифракционные картины от щели и решетки. Получить функциональные зависимости распределения максимумов и минимумов от ширины щели, периода решетки, длины волны источника света и номера максимумов и минимумов.
    2. Выполнить измерения величин: углов, соответствующих максимумам и минимумам интенсивности света
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    1. Составьте таблицу, содержащую информацию о контурах управления персоналом представленных на российском рынке информационных технологий. В таблице должна содержаться информация о названии контура управления пер-соналом, и перечислены все модули, входящие в его состав.
    2. Охарактеризуйте автоматизированную информационную систему своего ра-бочего места.
    3. Охарактеризуйте информационные технологии своего рабочего места, с уче-том известных вам классификаций ИТ.
    4. В СПС «Консультант Плюс» в разделе Законодательство найти обзор законо-дательства Омской области и все законы по тематике Образование. Наука. Куль-тура.
    5. Проанализировать рынок автоматизированных систем управления персоналом. По результатам анализа заполнить таблицу. В таблице должны содержаться сведения о не менее 5-ти российских и не менее 3-х зарубежных продуктах АСУП.
    6. По таблице построить диаграмму «Стоимость автоматизированных систем управления персоналом».
    7. С помощью пакета MS POWER POINT представить одну из наиболее понравившеюся АСУП.
    8. Описать один из известных типов нейросетей.
  • Реферат:

    Символика цвета

    14 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
    4
    1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 4
    1.2. Основные элементы организационной культуры….… 6
    2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
    2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
    9
    2.2. Цвета и их ассоциации….
    11
    Заключение …
    14
    Список литературы…
    15
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    8 страниц(ы) 

    Вариант №26
    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Контрольная работа:

    История пожарной охраны

    16 страниц(ы) 

    1. Проблема комплектования рядового и командного состава пожарной охраны и роста его квалификации в течении всего 19 века.
    План.
    1. Формирование противопожарной службы в начале 19века.
    2. Строительство пожарной охраны в середине 19 столетия
    Вывод
    2. Рост требований к инженерам –техникам пожарной безопасности в современных условиях. Необходимость модернизации системы подготовки сотрудников ГПС России. Проблема реформирования силовых структур и укрепления социального статуса пожарного спасателя в современной России.
    План
    1. Совершенствование систем подготовки
    2. Пожарная охрана третьего тысячелетия
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом фирмы в условиях рыночной экономики на примере предприятия ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Научно-методические основы управления персоналом фирмы в условиях рынка….….6
    1.1. Сущность и принципы управления трудовыми ресурсами ….6
    1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса в условиях рынка.10
    2. Организация и управление персоналом на предприятии ИП Пестрикова И.Б. «Мир Мебели Империя»….14
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования….14
    2.2. Анализ показателей численности и движения персонала на предприятии….17
    2.3. Разработка и оценка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления персоналом…25
    Заключение….28
    Список нормативных правовых актов и литературы …29
    Приложения ….31