СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык - Контрольная работа №34505

«Английский язык» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

I. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ

II. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

III. СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ

Письмо-запрос (Sample Inquiry Letter)

IV. ПЕРЕВОД ТЕКСТА


Введение

9. In the . the prospective buyer states in what goods exactly he is interested and asks for details on the price and terms of sale.

a) offer;

b) file;

c) television;

d) enquiry.

9.a.

10. The . will certainly depend on the terms of delivery.

a) good;

b) price;

c) business;

d) insurance.

10.b.


Выдержка из текста работы

1. This last figure is the . production figure we have ever reached.

a) better;

b) good;

c) best;

d) more better.

1.c.

2. Inflation in Britain is . at about 15 per cent.

a) run;

b) running;

c) runs;

d) ran.

2.b.

3. The quality . the Chemicals is to be confermed by certificate.

a) of;

b) by;

c) with;

d) to.

3.a.

4. Commercial invoices . usually . by sellers or sellers bank.

a) is issued;

b) are issue;

c) is issues;

d) are issued.

4.d

5. Media salesman . be knowlegdeable about business.

a) can;

b) must;

c) need;

d) may.

5.b.

6. I want to fly . London.

a) in;

b) on;

c) to;

d) at.

6.c.

7. Have you looked . the mail?

a) through;

b) forward;

c) at;

d) for.

7.a.

8. The standard working day starts at 9:00 a.m. and lasts . 5:00 p.m.

a) to;

b) till;

c) before;

d) after.

8.b.

9. The partnerships are the firms of solicitors, architects, auditors, . consultants.

a) manager;

b) managing;

c) management;

d) managed.

9.a.


Заключение

The Western Shoe Co. Ltd.

Yeovil, Somerset S19 3AF

England

25th March, 2013

Dear Sir,

We read your advertisement in the «Products Shoe Magazine» of 25th February.


Список литературы

Companies and customers

Companies need customers. Some companies provide goods such as clothes, cars and food. Other companies provide services, for example insurance, banking, information technology or training.

Компании и клиенты

Компании нуждаются в клиентах. Некоторые компании предоставляют такие товары, как одежда, машины и продовольствие. Другие компании оказывают услуги, например, страхование, банковское дело, информационные технологии и обучение


Тема: «Английский язык»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • ВКР:

    Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
    1.1. Понятие заимствованной лексики 7
    1.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12
    1.3. Ассимиляция заимствований 12
    Выводы по Главе 1 16
    Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
    2.1. Описание и ход работы 17
    2.2. Французские заимствования 19
    2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
    2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
    2.2.3 Ассимиляция французских
    заимствований 25
    2.3. Испанские заимствования 29
    2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
    2.4. Итальянские заимствования 37
    2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
    Выводы по Главе 2 45
    Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
  • Дипломная работа:

    Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8
    1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
    2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
    2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….9
    1.2. Виды предикативности…22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
    2.1. Понятие переводческой трансформации…40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс. ЗАДАНИЕ № 2. (для студентов с «К» до «С»)

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 2.
    (для студентов с «К» до «С»)

    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.

    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?

    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения

    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?

    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.

    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1.
    Постановление о возбуждении уголовного дела.
    2.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
  • Контрольная работа:

    Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания

    12 страниц(ы) 

    4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
    30. Структурная основа грунтовок, виды.
    43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).
  • Контрольная работа:

    Хозяйствующая деятельность

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    абсолют. %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
    2. Среднесписочная численность работников, чел.
    3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
    Задача 2
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    сумма %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
    3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год
    1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
    2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
    3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
    а) производительности труда
    б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
    с учётом выплат из фонда заработной платы
    4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    в абсолют.сумме %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Среднесписочная численность работников, чел.
    3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
    4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
    5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
    6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    в абсолют.сумме %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
    2. Материальные затраты, тыс. руб.
    3. Материалооотдача, руб.
    4. Материалоёмкость продукции, руб.
    Приложение №1
    Исходная информация
    Вариант Выручка
    (тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
    (тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
    (тыс. руб.) Среднесписочная численность
    (тыс. руб.)
    Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
    1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
    2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
    3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
    4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
    5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
    6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
    7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
    8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
    9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
    10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
    11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
    12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
    13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
    14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
    15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
    16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
    17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
    18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
    19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
    20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
    21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
    22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
    23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
    24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
    25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
    26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
    27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
    28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
    29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
    30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
    Приложение № 2
    Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
    Варианты Показатели
    Базовый период Отчетный период
    1 2765 3276
    2 3567 4087
    3 3426 4309
    4 3007 5321
    5 3006 3309
    6 3426 4309
    7 22543 24321
    8 12543 13321
    9 18543 20321
    10 32543 34321
    11 22543 24321
    12 12543 14321
    13 22543 24321
    14 6542 7032
    15 8906 7986
    16 9543 10321
    17 10873 11321
    18 22543 24321
    19 8465 9076
    20 18465 19076
    21 38465 29076
    22 8906 7986
    23 9543 10321
    24 30873 31321
    25 22543 24321
    26 8465 9076
    27 18465 19076
    28 38465 29076
    29 10873 11321
    30 22500 24001
  • Контрольная работа:

    Вопросы к экзамену по дисциплине Логистика

    5 страниц(ы) 

    1. Логистические операции и их виды
    2. Планирование закупок. Служба закупок на предприятии
  • Контрольная работа:

    Строительные материалы, вариант 18

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Дайте классификацию строительных материалов и изделий по их области применения.
    Вопрос 19
    Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчета
    Вопрос 29
    Щебень: дробление горных пород на щебень и разделение его на фракции, зерновой состав группы по форме зерен.
    Задача 56
    Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие приказа….4
    2. Основные причины издания приказов….8
    Список источников….9
    Приложение приказ по личному составу о предоставлении отпуска….10
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант №16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Задание 4.
  • Контрольная работа:

    Камеральная проверка. Транспортный налог

    15 страниц(ы) 

    1. Камеральная налоговая проверка.
    2. Общая характеристика транспортного налога.
    3. В результате искажения бухгалтерского учета фирмой «Восток» недоплата налогов этой фирмой за I квартал 2005 года составила 15 млн руб.
    Определите юридический состав данного правонарушения. Какие санкции могут быть применены к данной фирме и ее руководителям?
    Подтвердите это соответствующими статьями НК РФ, УК РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  • Контрольная работа:

    Финансы

    2 страниц(ы) 

    Вариант 1
    1. Терминологический диктант (10 терминов)
    2. Задача 11
    3. Задача 12
  • Реферат:

    Влияние семейных отношений на аргессию

    14 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. Определение понятия «агрессия» и типы агрессивного поведения.
    2. Агрессивное поведение супругов. Основные теоретические подходы к объяснению семейного насилия.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ