СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Зачётная работа по английскому языку - Контрольная работа №34506

«Зачётная работа по английскому языку» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА № 1

Лексический тест № 1

Грамматический тест № 1

Дополните следующий диалог (по ситуации) недостающими фразами:

Прочитайте и письменно переведите данный текст

с английского на русский язык


Введение

1. New-York is the _ city in the world.

A) larger B) most C) largest D) least

1.C.

2. Kiev is as _ as Moscow.

A) nicer B) more C) difficult D) beautiful

2.D.

3. This offer is _ than that offer.

A) most B) best C) better D) good

3.C.


Выдержка из текста работы

– Good morning, Mr. Blake.

– Good morning. How are you?

– Fine, thanks. And you?

– All right.

– Would you like a cup of coffee?


Заключение

Three months ago Soyuzimport received an enquiry for compressors from their customers. Stepanov went to Britain on business to have talks with Brown and Co who sell compressors of high quality. When he came


Список литературы

Три месяца назад «Союзимпорт» получил заказ на компрессоры от своих клиентов. Степанов отправился в Англию по вопросам переговоров с компанией «Браун и Co», которая продает компрессоры высокого качества.


Тема: «Зачётная работа по английскому языку»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Изучение аллофронии в неологизмах на занятиях по иностранному языку

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
    1.1.Понятие «неологизм» и проблемы исследования неологии
    1.2.Классификация новой лексики в английском языке
    Выводы по первой главе

    ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ В НЕОЛОГИЗМАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 2.1.Понятие ортофронии и аллофронии. Аспекты реализации аллофронии в речи
    2.2.Сравнительный анализ аллофронии в неологизмах английского языка
    Выводы по второй главе

    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Выводы по третьей главе

    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Английский язык
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    6 вопросов по риторике

    10 страниц(ы) 

    1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи.
    2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
    3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Кихот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изложения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
    4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
    5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
    6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с плохой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
  • Реферат:

    Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие коллектива 4
    2. Психологическая характеристика коллектива 7
    3 Совместимость людей в коллективе 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27
  • Контрольная работа:

    Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14

    5 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Общее задание:
    По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.
    Практическая работа № 2
    Общее задание:
    По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
    Практическая работа № 3
    Общее задание
    Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
    - передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
    - характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
    - передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
    Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
    - коэффициенты усиления АСР,
    - устойчивость системы.
  • Реферат:

    Символика цвета

    14 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
    4
    1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 4
    1.2. Основные элементы организационной культуры….… 6
    2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
    2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
    9
    2.2. Цвета и их ассоциации….
    11
    Заключение …
    14
    Список литературы…
    15
  • Курсовая работа:

    Эволюция механизма Российского государства

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Общая характеристика эволюции механизма российского
    государства с IX по XVI вв….6
    1.1 Развитие механизма Российского государства в земский период
    (IX - XIII вв.)….6
    1.2 Развитие механизма Российского государства в московский период
    (XIV - XVI вв.)….10
    Глава 2 Общая характеристика эволюции механизма российского
    государства с XVII по начало XXI вв…15
    2.1 Развитие механизма Российского государства в период империи
    (XVII - XIX вв.)….15
    2.2 Исторические аспекты развития Российского государства в
    XX - начале XXI веков….19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Реферат:

    Философия эпохи просвещения

    17 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
    2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 8
    3. «Философия истории» просветителей XVIII века….10
    4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
  • Контрольная работа:

    Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Методика расследования

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
    2. 12 сентября в 18 часов 30 минут в отдел милиции позвонил
    гр. Брагин А.В. и сообщил, что из его квартиры совершена кража вещей и ценностей. В результате осмотра места происшествия установлено, что входная дверь взломана, замок поврежден, а на полу – щепа древесины, частицы краски, побелки и грязи. На ребре двери и коробки напротив замка имеются вдавленные следы от действия орудия взлома, размеры следов 32×43 мм.
    В прихожей на полу натоптано, на паркетном полу обнаружены два четких следа обуви. Длина следов – 29 см. По заявлению потерпевшего, из квартиры похищены видеомагнитофон японского производства,
    14 видеокассет, два золотых кольца, четыре перстня, серьги, норковая шуба, две меховые шапки, кожаная куртка, несколько плиток шоколада, жевательная резинка, конфеты, плейер, бутылка шампанского.
    Проведенной проверкой было установлено, что хозяин квартиры в день совершения кражи ушел на работу в 7 часов 45 минут утра, а его жена в 14 часов. Квартиру жена закрыла на замок, повернув ключ на два оборота. Сотрудниками уголовного розыска была установлена гр. Осина Г.Л., проживающая в том же доме, которая показала, что видела около 15 часов двух подростков 16-17 лет, которые вышли из подъезда дома с двумя черными сумками, на одной сумке была наклейка фирмы «Адидас». У одного из них на левой щеке был свеж шрам. Парни направились к автомашине «ВАЗ-2111» красного цвета, последние цифры номера – «34» и уехали по направлению к кольцевой дороге.
    Следы и другие вещественные доказательства изъяты и приобщены к протоколу осмотра места происшествия.
    Вопросы:
    1. Каким образом можно использовать информацию о внешности преступников при их розыске?
    2. Каким образом следует осуществить розыск автомашины «Жигули»?
    Задание:
    1. Перечислите признаки совершения преступления несовершеннолетними.
    2. Составьте план расследования данного преступления по «горячим следам».
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала

    7 страниц(ы) 

    Билет №6
    1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
    2. Необходимость создания конструктивных конфликтов.
  • Контрольная работа:

    Структурно-логическая схема

    6 страниц(ы) 

    Структурно-логическая схема