СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структурно-логическая схема - Контрольная работа №19651

«Структурно-логическая схема» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Структурно-логическая схема


Введение

Общественная опасность нарушения неприкосновенности жилища заключается в том, что нарушается свобода человека от любого незаконного, необоснованного проникновения в обитаемое жилое помещение, которое он постоянно или временно на законных основаниях занимает.

Проникновение в жилище помимо воли проживающего в нем лица допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом или на основании судебного решения. Суд выносит такое решение на основании материалов, подтверждающих необходимость проникновения в жилище и представленных судье уполномоченными на то органами и должностными лицами в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

К сожалению, в современном уголовно-правовом мире настолько участились случаи проникновения в жилище помимо воли лиц, проживающих в нем. В этой связи бороться с данного рода явлением иными мерами, помимо уголовно-правовых, не представляется возможным.


Выдержка из текста работы

Квалифицирующих признака в статье 139 УК РФ два:

5.1) применение насилия или угрозы его применения. Этот признак определяет способ незаконного проникновения в чужое жилище: причинение побоев, вреда здоровью, применение с целью подавления сопротивления потерпевшего физической силы, а также угроза совершения этих действий. В тех случаях, когда незаконное проникновение в жилище совершено с применение насилия (или угрозы его применения), причинившего средней тяжести или тяжкий вред здоровью, содеянное должно квалифицироваться по ч. 2 ст. 139 и ст. 111 или ст. 112 УК;

5.2) использование служебного положения. Здесь субъект специальный. Как правило, это должностное лицо, сотрудник правоохранительных органов или иных органов власти. Служебное положение рассматривается как обстоятельство, определяющее способ совершения преступления, благодаря которому лицо имеет доступ к жилищу или возможность получить его. Незаконным использование служебного положения при проникновении в жилище будет тогда, когда пользование доступом к помещению выходит за рамки служебных полномочий, не входит в круг служебных обязанностей. Незаконным использованием служебного положения при проникновении в жилище лицом, осуществляющим свои полномочия, будет и тогда, когда эти действия совершаются с нарушением установленного порядка.


Заключение

В целях совершенствования диспозиции части 1 статьи 139 УК РФ предлагаем указать в ней цели совершения преступного деяния (незаконного проникновения в жилище) с целью отграничения данного состава преступления от части 3 статьи 158 УК РФ, так как оно в такой формулировке требует дополнительной квалификации преступления по части 3 статьи 158 УК РФ.


Список литературы

1. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.А. Ашин, А.П. Войтович, Б.В. Волженкин и др.; под ред. А.И. Чучаева. 3-е изд., испр., доп. и перераб. М.: Контракт, 2011;

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года

№ 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.


Тема: «Структурно-логическая схема»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование автоматизированных систем. Роботизированный технологический комплекс

    25 страниц(ы) 

    -Структурно-кинематическая схема объекта управления
    -Таблица включений
    -Начальная циклограмма работы механизма
    -Ввод элементов памяти в систему
    -Реализуемая циклограмма работы механизма
    -Минимизация логических функций с помощью программы MINWIN-Professional.
    -Построение функциональной схемы дискретного автомата
    -Моделирование работы дискретного автомата с помощью системы ISaGRAF
    -Система управления на элементах И-НЕ
    -Разработка принципиальной электрической схемы устройства в системе P-CAD
    -Выбор элементной базы из интегральных микросхем средней степени интеграции
  • Контрольная работа:

    Структурно-логическая схема состава преступления (Особая часть), вар. 3

    12 страниц(ы) 

    Вариант № 3
    Задание 1
    Заполнение структурно-логической схемы состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ.
    Задание 2
    I. Осужденный за убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) Романов убил заключенного Попова, вставшего на путь исправления. Убийство совершено в связи с тем, что Попов выполнял обязанности бригадира производственного участка и требовал соблюдения порядка и дисциплины всеми осужденными. Действия Романова следует квалифицировать по:
    1.Ч. I ст. 105 УК.
    2. П.п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ст. 317 УК.
    4. Ч. 3 ст. 321 УК. п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    5. Ст. 317 УК, ч. 3 ст. 321 УК.
    II. 8 марта вечером Батурин у себя дома вместе с женой и супругами Курилик распивали спиртные напитки. В 22 часа в квартиру пришел сосед Горный. После того как Батурин уснул, его жена и Горный уединились в доме Курилик, куда через некоторое время пригнел Батурин. Застав жену и Горного в обнаженном виде, он взял лежащий на столе кухонный нож и нанес удары жене и Горному. Жена скончалась на месте, а Горный умер в больнице спустя 10 дней. Действия Батурина следует квалифицировать но;
    1. Ч. 1 ст. 105 УК, ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    2. Ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ч. 1 ст. 107 УК, ч. 3 ст. 30. ч. 2 ст. 107 УК
    4. Ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст.107 УК
    5. Ч. 1 ст. 107 УК, ст. 113УК
    III. Художник Маскипяп неоднократно приглашал к себе на квартиру 8-летнюю Свету Ф. для позирования и совершал в отношении нее развратные действия. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, он совершил с девочкой половой акт и заразил ее СПИДом (о заболевании он знал) Действия Маскипяна следует квалифицировать но:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 131 УК.
    2. П.п. «б», ч. 4 ст. 131 УК, ч. 3. ст. 135 УК.
    3. П. «в» ч. 4 ст. 131 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    4. Ст. 134 УК, ч. 3. 122 УК.
    5. Ст. 134 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    IV. Группа работников уголовного розыска обеспечивала документирование и задержание матерых вымогателей. Однако в силу определенных обстоятельств вымогателям удалось убежать из подъезда дома, где происходила встреча с потерпевшим. Оперуполномоченный УР Денисов, преследуя вымогателей, увидел, как те садятся в автомобиль. Достав пистолет, он произвел несколько выстрелов, в результате чего один из вымогателей был убит, а второму нанесен тяжкий вред здоровью. Действия Денисова следует квалифицировать по:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК.
    2. П. «в» ч. 3 ст. 286 УК, ч. 1 ст. 105 УК.
    3. Ч. 2 ст. 108 УК.
    4. Ч. 2 ст. 108 УК, ч. 2 ст. 114 УК.
    5. Отсутствует состав преступления (ст. 38 УК).
    V. Составить фабулу, согласно которой действия Иванова следует квалифицировать по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК, а действия Петрова - по ч. 4 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Дипломная работа:

    Особенности передачи коммуникативно–логической структуры высказывания при переводе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Общее понятие коммуникативно-логической структуры высказывания
    1.1. Понятие коммуникативно-логической структуры высказывания….5
    1.2. Сходства и различия коммуникативно-логической структуры высказывания в английском и русском языках….8
    1.3. Переводчески-релевантные особенности русского языка и английского – актуальное членение….9
    Выводы по Главе I….….16
    Глава II. Анализ способов передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания
    2.1. Основные способы передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания….17
    2.2. Анализ предложений из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»….25
    Выводы по Главе II….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованной литературы….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Макроэкономическое планирование и прогнозирование

    4 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 3

    2 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
    • ограничением;
    • определением;
    • обобщением;
    • делением;
    • отрицанием.
    Задание 2.
    А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
    • тождество;
    • пересечение;
    • подчинение;
    • соподчинение;
    • противоположность;
    • противоречие.
    Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
    • тождество;
    • пересечение;
    • подчинение;
    • соподчинение;
    • противоположность;
    • противоречие.
    Задание 3.
    А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
    • общеутвердительное суждение;
    • общеотрицательное суждение;
    • частноутвердительное суждение;
    • частноотрицательное суждение;
    Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
    • соединительное;
    • разделительное;
    • условное;
    • эквивалентное.
    Задание 4.
    Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
    • субъект и предикат распределены;
    • субъект и предикат не распределены;
    • субъект распределен, предикат не распределен;
    • субъект не распределен, предикат распределен.
    Задание 5.
    Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
    «Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    3 страниц(ы) 

    Естественное движение населения РФ за 2007г. характеризуется данными, тыс.чел.:
    Численность постоянного населения на начало года.136 540 в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.46 605
    Численность постоянного населения на конец года.136 540, в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.47 048
    В течение года:
    родилось.1 485
    умерло.1 588
    умерло детей в возрасте до 1 года.20
    Рассчитать:
    1. Среднегодовая численность населения, в т.ч. женщин.
    2. Коэффициент естественного движения (воспроизводства) населения:
    -рождаемости;
    -смертности;
    -естественного прироста;
    -плодовитости (фертильности);
    -младенческой смертности.
    3. Коэффициент оборота населения.
    4. Коэффициент эффективности воспроизводства населения.
    Задача 62.
    Количество произведённой продукции в отчётном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 8,0 %,а общая стоимость продукции уменьшилась на 5%.
    Определить: как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
  • Реферат:

    Психологические особенности публичного выступления

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Публичное выступление
    Психологические особенности публичного выступления
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике - 3

    9 страниц(ы) 

    Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.
    Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.
    Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
    Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
    Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
    Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
    Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
    Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
  • Контрольная работа:

    Становление теории принятия и разработки решений. Психологические особенности коллективных решений

    11 страниц(ы) 

    Тема 1. Становление теории принятия и разработки решений
    1.1. Покажите связь философских представлений о соотношении свободы и необходимости с проблемой принятия решений.
    1.2. Покажите, чем и по каким основаниям отличаются дескриптивная и нормативная теории принятия решения, продолжив заполнять следующую таблицу 1
    Тема 9. Психологические особенности коллективных решений.
    9.1. Нарисуйте кривую, отражающую зависимость между качеством решения и количеством членов группы.
    9.2. Какие меры можно предпринять для преодоления феномена группового мышления?
    9.3. В чем положительные и отрицательные эффекта конформизма? Приведите примеры из опыта разработки решений в Вашей организации.
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО "Проксима"

    11 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44
  • Дипломная работа:

    Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)

    54 страниц(ы) 


    Глава 1. Русский былинный эпос как культурная основа
    анимационных картин современности…7-28
    1.1. Мир былинного эпоса….7
    1.2. Кинематограф и проблемы киноэстетики….17
    1.3. Русский былинный эпос и его трансформация
    в анимационные картины….22
    Глава 2. Интерпретация былинного эпоса в современной
    отечественной анимации….29
    2.1. Проблемы интерпретации былинного
    эпоса современности…29
    2.2. Анализ анимационных картин на основе
    интерпретации былинного эпоса….32