СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления современной организацией на примере БУЗОО \

«Система управления современной организацией на примере БУЗОО \"Клинический онкологический диспансер\"» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….4

1.1. Сущность, виды и задачи управления…4

1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14

2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14

2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19

3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29

3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29

3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36

Заключение…42

Список использованных источников ….….…45

Приложения ….…48


Введение

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде.

Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:

• рынок сбыта услуг;

• рынок потребителя услуг;

• финансовый рынок;

• рынок труда;

• окружающая природная среда.

Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.

В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.

Развитие и совершенствование организации базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.

Цель курсовой работы – исследование систем управления предприятия.

Задачи курсовой работы: В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

• Исследовать систему управления на предприятии ОАО «ТАМП».

• Провести анализ системы управления деятельностью предприятия ОАО «ТАМП».

Объект исследования – система управления организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Предмет исследования – система управления

Объект - БУЗОО «КОД»

Методы исследования: анализ и синтез, наблюдение, сравнение.


Выдержка из текста работы

Организационно - управленческая структура данного учреждения является штабной, так как благодаря именно этой структуре происходит наиболее рациональное распределение должностных обязанностей и курирование лечебного процесса рис.1 (Приложение 1).

В организационной структуре учреждения главным распорядителем является главный врач. Непосредственно главному врачу подчиняется первый заместитель главного врача по медицинской части. Ему в свою очередь подчиняются все отделения, осуществляющие лечебный процесс – это отделения круглосуточного и дневного стационара, родильного дома, консультативная поликлиника, параклинические подразделения и подразделения, обеспечивающие нормальную непрерывную работу медицинских служб. Общий коечный фонд круглосуточного стационара и родильного дома составляет 995 коек, дневного стационара – 60 коек. В связи с величиной учреждения функции управления медицинскими службами распределены между заместителями главного врача по хирургической помощи, по акушерско-гинекологической помощи, по терапии, по поликлиническому разделу работы и другим.

Заместитель главного врача по организационно-методической работе занимается повышением квалификации медицинского персонала, ведет учет оказываемой медицинской помощи населению. В его подчинении находятся подразделения: организационно-методический отдел, отделение медицинской статистики, где собираются и обрабатываются данные по заболеваниям, количеству пролеченных больных и т.д. В данном лечебном учреждении высокий уровень хирургической активности, что связано с поступлением тяжелых больных из районов Омской области с осложненными случаями заболеваний, высоким уровнем квалификации медицинского персонала и материально-технической базы учреждения. Длительность лечения в стационаре в среднем составляет от 20 до 24 дней.

Амбулаторно-поликлиническую и консультативную помощь пациенты получают в поликлинике, медико-генетической консультации, центре планирования семьи и репродукции и в отделении экстренной и планово-консультативной помощи, где ведется прием по 15 медицинским специальностям: терапия, неврология, эндокринология, офтальмология, аллергология-иммунология, ревматология, гинекология, психиатрия, дерматовенерология, нефрология, генетика и др.

Работа стационара и поликлинических служб связана с деятельностью вспомогательных подразделений. К ним относятся: аптека, эндоскопическое отделение, физиотерапевтическое отделение, рентгенологическое отделение, отделения функциональной и ультразвуковой диагностики, иммунологическая, клиническая и биохимическая лаборатории, отделение переливания крови, кабинеты ЛФК и массажа. Также к вспомогательным подразделениям относится ЦСО (централизованное стерилизационное отделение), которое занимается стерилизацией инструментов, бинтов и т.д., приемное отделение, патолого-анатомическое отделение.

В прямом подчинении у главного врача находятся: финансовая служба, заместитель главного врача по хозяйственным вопросам, заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, заместитель главного врача по кадрам.


Заключение

Из всего вышеизложенного можно сделать краткие выводы:

Целью деятельности БУЗОО «КОД» является охрана здоровья граждан, в том числе специализированной онкологической помощи.

Предметом деятельности БУЗОО «КОД» является деятельность по оказанию консультативной, лечебно-диагностической, реабилитационной помощи населению.

Нами поведен анализ системы управления исследуемой организации и по результатам предложена новая методика оценки медико-экономической эффективности, основанная на практическом использовании стохастической математической модели. Практическая ценность этой методики заключается в возможности количественной оценки медико-экономической эффективности функционирования подразделений и больницы в целом. Для оценки эффективности предложен основной критерий – вероятность достижения цели. Для медико-экономической эффективности – вероятность достижения определённого соотношения «затраты – экономический эффект».

В современных условиях от бухгалтеров требуется освоение новых эффективных методов работы, позволяющих повысить их профессиональные качества. Одним из них является использование современной информационной технологии в бухгалтерии.

Неосязаемый характер медицинской услуги затрудняет ценообразование, поэтому в учреждении должно быть все это продумано и рассчитано. Так же для улучшения результата деятельности производства в организации должна работать маркетинговая служба. Проводя маркетинговые мероприятия организациям и лицам необходимо помнить о правах пациентов.


Список литературы

1. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник. В 2 т. Т.2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. и доп. – М.: «Статут», 2002. – 592 с. М.: Гардарики, 2004. – 416 с. ISBN 5-8354-0110-8

2. Граждан В.Д. Теория управления: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 416 с. ISBN 5-8297-0165-0

3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2001. – 528 с. ISBN 5- 89123-528-5

4. Костин В.А. Теория управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004. – 224 с. ISBN 5-8297-0206-1

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1993 – 702 с. ISBN 5-85900-015-4

6. Пивнев Е.С. Теория управления. Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. – 246 с.

7. Сивиринов Б.С., Хлевецкая Л.П. Теория управления: Учеб.- метод. Комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 206 с.

8. Теория управления: Учебник. ИЗд.2-е/ Под общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 558 с. ISBN 5-7729-0236-9

9. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и переаб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с. ISBN 5-16-002273-2

10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. ISBN 5-94723-094-1

11. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000 – 304 с. ISBN 5-06-003498-4

12. Шумянкова Н. В. Муниципальное управление: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 640 с. ISBN5-8212-0293-0


Примечания

Приложения:

1. Организационная структура БУЗОО "КОД"

2.УСТАВ

бюджетного учреждения здравоохранения Омской области

"Клинический онкологический диспансер"

Тема: «Система управления современной организацией на примере БУЗОО \"Клинический онкологический диспансер\"»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сборка сварка регистра отопления

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Назначение, описание и условия работы конструкции.
    2. Технические условия на изделие.
    3. Выбор основного материала.
    4. Схема сборки регистра в технологической последовательности параметров.
    5. Выбор видов сварки.
    6. Выбор сварочных материалов.
    7. Расчёт режима ручной дуговой сварки.
    8. Основное и дополнительное оборудование для изготовления изделия
    9. Охрана труда при выполнении слесарных работ.
    10. Охрана труда при выполнении сварочных работ.
    11. Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения.
    Технологическая карта.
    Спецификация.
  • Контрольная работа:

    Отводы, заявляемые составу суда.

    9 страниц(ы) 

    Раскрытие темы.
  • Дипломная работа:

    Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха

    120 страниц(ы) 

    Введение

    1 Анализ исходных данных
    1.1 Определение типа производства
    1.2 Анализ служебного назначения детали
    1.3 Анализ технических требований к детали
    1.4 Анализ технологичности конструкции детали
    1.5 Анализ действующего технологического процесса
    2 Обоснование технологического процесса
    2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
    2.2 Предлагаемые усовершенствования
    2.3 Обоснование выбора заготовки
    2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
    2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
    3 Проектирование операций
    3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
    3.2 Проектирование операций

    4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
    4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
    4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
    4.3 Схемы распыления
    4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
    распыления
    4.5 Определение проходных сечений распылителя
    4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
    4.7 Установка устройства на токарном станке

    5 Технологическое проектирование участка
    5.1 Исходные данные для проектирования
    5.2 Определение потребного количества станков на участке
    5.3 Предварительное определение производственной площади участка
    5.4 Определение высоты и ширины пролёта
    5.5 Определение длины участка и ширины проезда
    5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе

    5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
    5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
    транспортных средств
    5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
    5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
    5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
    5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
    5.13 Окончательное определение площади участка
    6 Безопасность жизнедеятельности
    6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
    станка с ЧПУ 16К20ФЗ
    6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
    6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
    6.4 Пожарная безопасность
    7 Расчёт экономической эффективности
    7.2 Расчёт приведенной программы
    7.3 Расчёт стоимости основных фондов
    7.4 Расчёт численности работников на участке
    7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
    7.6 Калькуляция себестоимости
    7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
    7.8 Экономический эффект от внедрения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base

    33 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Общие сведения об организации…
    2 Менеджмент организации…
    3 Экономика организации…
    4 Бухгалтерский учет…
    5 Финансовое обеспечение производства…
    6 Управление персоналом предприятия …
    7 Маркетинговая политика предприятия…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Возбуждение уголовного дела.

    19 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Инновационные проекты в туристическом бизнесе.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
    1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.
    1.2. Виды и содержание инновационного проекта….
    1.3. Управление инновационными проектами.
    ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
    2.1. Роль инноваций в туризме….
    2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
    2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.
    Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка
    Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬ
    Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования
  • Контрольная работа:

    Задачи по математическому анализу

    8 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Математические модели в программе storm

    9 страниц(ы) 

    1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
    2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.
    3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.
    4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.